Неназываемый
guru
Да ниче, мне палка нравится. Рука пока не отвалилась, нога тож не болит.
Покупателя в любом случае найду 100%. И кстати, при покупке машины, я вообще не задумываюсь о ликвидности, т. к. беру ведро для себя, а не для будущего покупашки
Покупателя в любом случае найду 100%. И кстати, при покупке машины, я вообще не задумываюсь о ликвидности, т. к. беру ведро для себя, а не для будущего покупашки
Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал, единственная цель которых, с визгом покрышек гордо первым доехать до следующего светофора.
У меня в основном машинки были 1.4-1.6 л., ничего для повседневной жизни хватало, кстати, поездив со знакомым таксистом, был весьма удивлен разгонной динамикой шкоды - октавии с атмосферником 1.4 на палке, не ожидал от неё такого, со слов таксиста, удачно подобраны передаточные числа в коробке.
Кстати шкода была куплена в салоне под такси, специально ничего в ней не переделывалось, за 3 года 200 тысяч верст, из поломок, в нынешние декабрьские морозы, стойкам хана пришла. За достоверность информации не ручаюсь, ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.
У меня в основном машинки были 1.4-1.6 л., ничего для повседневной жизни хватало, кстати, поездив со знакомым таксистом, был весьма удивлен разгонной динамикой шкоды - октавии с атмосферником 1.4 на палке, не ожидал от неё такого, со слов таксиста, удачно подобраны передаточные числа в коробке.
Кстати шкода была куплена в салоне под такси, специально ничего в ней не переделывалось, за 3 года 200 тысяч верст, из поломок, в нынешние декабрьские морозы, стойкам хана пришла. За достоверность информации не ручаюсь, ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.
Nobble
schizoid dad
Дык йети с 1.4 TSI / механика давно уже есть в наличии. Со скидками. По мне так автомобильчик куда как интересней всех перечисленных.
Неназываемый
guru
Меня терзают смутные сомнения, что йети будет в мой бюджет, после предоставленных мне "скидок" на пустую октавию... Так-то они стартуют от 769, если не путаю...
ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.Вашу Машу... Еще один скорее всего ни разу не видевший того "люминия", рассуждает о его "ненадежности"
Nobble
schizoid dad
Лень смотреть, но что-то типа того. 1.2 TSI - 739 плюс бонусы.
1.4 ненамного дороже. Но c ним - только механика. Если тебе не нужна DSG, то я б прям заехал и прокатился. Оно едет как надо. При этом уже не джетта/октавия, даже с моноприводом.
1.4 ненамного дороже. Но c ним - только механика. Если тебе не нужна DSG, то я б прям заехал и прокатился. Оно едет как надо. При этом уже не джетта/октавия, даже с моноприводом.
Ну вот что ответить? Человек хочет, чтоб было красиво, породисто и ехало так, чтоб прям нравилось. Прочее - вторично. Имеет право. Это его выбор. Не всем судьба хотеть купить задроченную большую тойоту.
Сейчас читают
нанесение рисунка на колпак
14625
56
Посмотрите внимательно
78779
348
ОБМЕН
383780
999
У меня лично SGV новый с салона, но тут вот пришлось поездить за рулем 100-го кукурузера, с ваших слов, большая тойота, эксплуатировавшаяся в России более 10 лет. Ощущения более чем позитивные, появилась цель в жизни, как минимум прадо.
P.S. Всю сознательную жизнь ездил на моноприводных пузотерках, сейчас моя первая зима на полноприводной SGV, теперь я понял за что отдал более одного ляма, по доброй воле пути назад уже не будет.
P.S. Всю сознательную жизнь ездил на моноприводных пузотерках, сейчас моя первая зима на полноприводной SGV, теперь я понял за что отдал более одного ляма, по доброй воле пути назад уже не будет.
Вашу Машу... Еще один скорее всего ни разу не видевший того "люминия", рассуждает о его "ненадежности"Я смотрю вы товарищ знающий, так вот и поясните, это только слухи или реальность, интересно просто для общего развития.
по доброй воле пути назад уже не будет.Только противникам полного привода этого не понять. Может потому что не пробовали?
Неназываемый
guru
Это все прекрасно, но у меня жесткое ограничение в бюджете. На джету то добивать придется...
Кредит не рассматриваю, ибо ипотека.
Кредит не рассматриваю, ибо ипотека.
я вдел гнутые рычаги из люминия на Ауди...со слов хозяина небольшой удар скользом об парребрик диск и резина не пострадали
Неназываемый
guru
Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал...Совсем дело не в том, что бы первому быть на светофоре или пулять. Я четко помню, когда у меня элантра была 1,6 на палке. Что бы хоть как-то ехала, нужно было не кисло крутить и постоянно дергать. Сейчас на двушке, я в основном на 3й передаче катаюсь. Машина тащит, в меру ускоряется. Если нужно стрельнуть - пониженная.
Вот вы же не готовы пересесть на пузотерку после 4везде?
Я тож не готов пересесть по доброй воле на вату, после не плохо едущего ведра, ибо удовольстывия будет 0. Только одно разочарование.
так это со слов....
а я видел вырванную шаровую у хонды, после колодца, диск и резина не пострадала
а я видел вырванную шаровую у хонды, после колодца, диск и резина не пострадала
Показать спойлер
так ни че, что субара и все остальные япошки давно используют тот же алюминий, но они же не ломаюца
Показать спойлер
и проблема алюминиевых рычагов не в их хрупкости, а в их резинках
Показать спойлер
Показать спойлер
Неназываемый
guru
Ну не мне ли вам говорить? Не ломаются т. к. имераторское качество.
Да просят меня...
Да просят меня...
ivan_zh
зеленоголек
не ну я доволен, тем более, что когда брал машину, я знал, что я беру, и сколько стоит довести ее до ума...
Показать спойлер
единственный не запланированный ремонт, это подвесной подшипник, ну тут сам дурак
Показать спойлер
и проблема алюминиевых рычагов не в их хрупкости, а в их резинках
(((((((
это как?
(((((((
это как?
Неназываемый
guru
В целом, с синей меткой, побрякушка похожа на камешек от сглаза
думается этой частью вверх...иль нет сдругой стороны ее нет
geilogmu
veteran
Меня терзают смутные сомнения, что йети будет в мой бюджет, после предоставленных мне "скидок" на пустую октавию...а ты смотри предыдущего года в наличии, скоро март, начнут сильней скидывать
установочные метки, обычно отлиты
в том, что выходят из строя не рычаги, а сайленты в них....
Неназываемый
guru
Йети 4 везде стартует от 920 на палке. Это прям недосягаемо.
В моноприводном йети вообще никакого не вижу смысла. Впрочем, как и во всех моноприводных кроссоверах.
Тупо маркетинг для отжатия бабла у населения. Типа купил кроссовер, пусть и моно, но зато кроссовер! Имхо, конечно.
В моноприводном йети вообще никакого не вижу смысла. Впрочем, как и во всех моноприводных кроссоверах.
Тупо маркетинг для отжатия бабла у населения. Типа купил кроссовер, пусть и моно, но зато кроссовер! Имхо, конечно.
Я смотрю вы товарищ знающий, так вот и поясните, это только слухи или реальность, интересно просто для общего развития.Я не просто знающий, я товарищ практикующий, рычаги вон в гараже лежат, налетай, всего рупь за показНу в целом пояснили, что это слухи и как и все про немцев - преувеличенные. Скорее всего продаванами ушатанных тоетов с базара. Из алюминия у рычагов только корпус, в него запрессованы обычные сайленты и шаровые. Из строя выходят шаровые (у меня уже 3 из-за разрывов пыльников), остальные 3 года и ни малейшего люфта и сайленты живые вполне. Причем сайленты выходят из строя из-за затягивания их при вывешенных колесах. Приезжал ко мне товарищ, говорит, третий рычаг ставлю, через полгода сайлент в хлам. Глянул - да, тянули при вывешенном колесе, паразиты. Перезатянули, сейчас ездит и радуется. Ну и конечно ничего нигде не гнется:)
Насчет погнуть - видел Пассат, в бочину которому прилетела Хонда. Погнут был и алюминиевый рычаг и стальной (может чугунный) элемент, к которому все 4 рычага крепятся. Повреждения схожие. Думаю, что если бы не согнулся рычаг, то вырвало бы шаровую. В любом случае элементы подвески пришлось бы менять, какая разница, погнулся алюминий, чугун, или вырвало шаровую?
Все это уже писал на форуме.
осмелюсь предложить на немецкий авто ..японский пыльник подобрать? авто 5 лет мыльники усе целы
Nobble
schizoid dad
Я чот пропустил, а джетту за сколько отдают?
Неназываемый
guru
680р. Трендлайн + пакеты комфорт, техник, климатик, медиа 1, многофункциональный дисплей + в подарок тонировка, коврики, сетка в багажник, брызговики.
Итого скидка окло 120 тыров. и приятные ништяки. Надо брать...
Итого скидка окло 120 тыров. и приятные ништяки. Надо брать...
мистерКэт
guru
возьмешь...фото выложи заценим...подробное
Неназываемый
guru
Абязательно.
Сегодня отдаю задаток + помацаю ее. На стоянке стоит
Сегодня отдаю задаток + помацаю ее. На стоянке стоит
Неназываемый
guru
Да 1,4 TSI 6МКПП. Единственная осталась 2012 с таким пихлом.
мистерКэт
guru
ну что сказать Ваш выбор ...удачи
Nobble
schizoid dad
Нууу... Если 680 - крайняя сумма бюджета, то по твом запросам такая джетта - да, похожа на зе бест чойс. Только прохладу в салоне при городской езде придется либо потерпеть, либо побороть установкой догревателя, да.
TechnoGreen
v.i.p.
Отличная цена!!! Удачной сделки
Неназываемый
guru
Будем поглядеть. Может там фен стоит. Сегодня протестирую на задатке.
Неназываемый
guru
Ага, спасибо. Отпишусь после предварительного договора.
Nobble
schizoid dad
Ну, если еще и фен уже стоит, то это будет даже не бест, а ультимейт чойс.
Krok808
veteran
С такой скидкой стоит брать однозначно!
Эта машина 2012 года?
Эта машина 2012 года?
Неназываемый
guru
Итак, уважаемые коллеги, свершилось.
Помацал машину таки, искали правда долго, минут 30 по парковке ходили. Все снегом завалено.
В общем, не протестировал я фен, ибо от радости ажно рученки тряслись, все позабыл. Завеласть как летом, хотя стоит с конца 2012 года.
Авто 2012 года. Начальная цена 796 000р. Итоговая цена 683 2.. с чем-то.
Из допов на халяву замутят тонировку, брызговики, коврики подгонят.
З.Ы. Не фотал, ибо в сугробе вся. Забирать в ЧТ-ПТ.
Помацал машину таки, искали правда долго, минут 30 по парковке ходили. Все снегом завалено.
В общем, не протестировал я фен, ибо от радости ажно рученки тряслись, все позабыл. Завеласть как летом, хотя стоит с конца 2012 года.
Авто 2012 года. Начальная цена 796 000р. Итоговая цена 683 2.. с чем-то.
Из допов на халяву замутят тонировку, брызговики, коврики подгонят.
З.Ы. Не фотал, ибо в сугробе вся. Забирать в ЧТ-ПТ.
hpv
veteran
Поздравляю! Хороший машин, а скидка более чем приличная.
Не пожалеете за смену француза на немца Я прочувствовал)
Не пожалеете за смену француза на немца Я прочувствовал)
Qetzlcoatl
veteran
Не пожалеете за смену француза на немцаЗря так безапелляционно говоришь.
Меня после пересадки с Лагуны на Пассат около года ломки мучили - и новая нравилась, и по старой страдал...
Так же и у жены, "копейкой" довольна, но с грустинкой в глазах любой Меган взглядом провожает.
hpv
veteran
Не знаю, я о 307 только по поводу панорамной крыши вспоминаю, правда и на ней как-то электрошторка отказалась работать
Неназываемый
guru
Жалеть то я не буду точно. Но о 307 буду вспоминать с теплотой. Доставлял/пока еще доставляет мне пыж только удовольствие. Реально хороший машин. Хз, может повезло просто.
Трог
guru
Февральский за рулем, там как раз про джету с этим мотором, правда думал напишут чего по существу, а там все размазанно, но если под руки попадет, можешь глянуть для ознакомления....
Неназываемый
guru
Журнал за февраль 2012 года?
З.Ы. Офигенный "бонус" у меня. Прям фортануло. Не могу найти ПТС. Не факт, что по дублю купят мою машину, думать будет человек, хоть и родственник он. Соответственно, если он откажется от покупки, я не выхвачу джетту. Автосалон в этом случае может применить ко мне штрафные санкции, в виде 5% от стоимости авто...
Это полный п...ц.
З.Ы. Офигенный "бонус" у меня. Прям фортануло. Не могу найти ПТС. Не факт, что по дублю купят мою машину, думать будет человек, хоть и родственник он. Соответственно, если он откажется от покупки, я не выхвачу джетту. Автосалон в этом случае может применить ко мне штрафные санкции, в виде 5% от стоимости авто...
Это полный п...ц.