Нужен ли полный привод в городе?
161291
721
mixail54
Вы никогда не задумывались, зачем человек лезет в горы? :хехе:
ЗЫ. А купить Акуру и таксовать - это норм по-вашему? (В сравнении кощунства использовании ОКИ).
ЗЫЗЫ. Я далеко не таксист.
Неназываемый
В общем принял решение что пусть будет полный.
Срач закончен, аминь :agree:
это уже не первое окончательное и бесповоротное решение ТС :biggrin:
Но он более логичен и рационален :1: чем все участники откровенного срача. Потому как он не кидается в крайности. Ему не нужно покорить Гималаи на авто, не нужно 4,5 до сотни ... ему просто нужно ехать, в Новосибирске, круглогодично от светофора до светофора, и еще немного в сугроб запарковаться :umnik:
Vs
Совсем не то же самое. В лёгкой атлетике и боксе все виды и категории между собой не пересекаются, поэтому сравнить напрямую результаты нельзя. Равно как и нельзя выбрать, будешь ты в суперлёгком биться или в супертяжёлом, или будешь ты бегать на 400 метров или диск метать. Что лучше умеешь, какие характеристики организма имеешь, туда тебе и дорога. При этом также нельзя спорить с тем, что супертяжи гораздо популярнее легковесов, а бегуны - дискоболов.

В ралли же, в отличие от приведённых выше видов спорта, спортсмен может выбрать инструмент, с помощью которого будет бороться за победу. И очевидно, что, при наличии возможности, 95% раллистов выберут именно полный привод. Это статистический факт. Посчитайте, сколько классов в ралли, в мировых сериях и национальных. Потом посчитайте, сколько в каждом из них машин. Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
Эгоист
Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
Так озарите же меня, сударь!
Vs
Тёмыч, тут есть два НО!
Очень мало авто в продаже без системы кондиционирования.
При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно, в отличие от поломки деталей второго привода. :хехе:
Возьмём конкретно пузотёрки 4 везед б/у праворульные.Поговорите с теми кто эксплуатирует давно.Не думаю что полный привод доставлял им слишком много хлопот и растрат.Ну если только водитель полный дебил,тогда да... и растраты и хлопоты обеспечены. :ухмылка:
Артём
***При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно***

Давай начнём передёргивать дальше, при поломке тормозов всё остальное вообще не имеет значения, так что ж с того?
Абсолютно поддерживаю.Да у некоторых из-за 4WD наверно и двигатель чаще ломается. :rofl:
mixail54
Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.
Я любитель.:улыб:Для меня гораздо больший мазохизм ездить на тупом "автомате", коих подавляющее большинство, чем на хорошей "механике". В городе или нет - значения не имеет. У меня при езде по Новосибирску пятая передача включена гораздо больше времени, чем вторая. Но давайте не будем начинать в стотыщмиллионный раз срач на тему МКПП vs АКПП.:улыб:Каждому своё.

Трястись в этой коробчонке(да простят меня Окаводы и владельцы подобных машинок) имея ещё и нормальный авто-это выше моего понимания.
Есть такой человек - Станислав Грязин, чемпион России по ралли и обладатель других титулов в гонках. Я читал его интервью, где он сказал, что для передвижения по Москве у него есть два "Матиза": на одном он едет из Подмосковья до метро, на втором от метро до офиса. Вечером обратно. При этом у него, разумеется, есть ещё несколько весьма "нормальных" автомобилей.

Это не говоря о многих богатых иностранцах, которые, имея внушительный автопарк из "Мерседесов", "Порше" и "Роллс-Ройсов", по городу предпочитают ездить на "Фиатах Пандах" и "Пежо 206".
Vs
Так озарите же меня, сударь!
Так уже.
ivan_zh
знаю :biggrin:
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД :смущ::хехе:
А что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу. :dnknow:
igornsk
Вот мне не нужен люк в авто.
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники :biggrin:
Думаю что главное это ''лишние траты''/
1.при покупке(особенно новой авто)
2.на горючее
3.ремонт подвески(ну мало ли что?:хехе:)
И как я уже писал,если нравиться ездить 4wd(или нужна)-будь готов платить на содержание чуть больше.Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете? :rofl:
mixail54
Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете? :rofl:
Обслуживать и ремонтировать - не находите разницу между этими понятиями? :хехе:
Vs
Вов, а в чём разница в обслуживании? Смазку-масла раз в год поменять?
Эгоист
На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.:улыб:
А это не противоречит сказанному вами ранее?:улыб:
Vs
Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?Я же без подколов и других плохих мыслей высказал своё мнение.Ну я вот не готов в целях экономии ездить на Витце,если могу себе позволить,к примеру Солярис.Я бывший таксист,и что?И таксовал на нормальных машинах,потому что это и мне удобно менее затратно чем на шушлайках.Как-то так. :dnknow:
Эгоист
Я вам обьясняю ещё раз.Лично я живу один раз.Хотя я и не богат,но я могу себе позволить удобства ездить на нормальной машине а не суперэкономичномалых размеров.Второй жизни у меня не будет.Поэтому я не хочу себя ограничивать в этой.В разумных пределах разумеется.Ну и про богатых не будем рассуждать.У них свои причуды и пристрастия.Давайте ближе к нам,земным...:хехе:
Vs
Не нахожу.Обслуживание это в том числе и ремонт.Или не так?Просто включил оба термина.:улыб:
mixail54
А это не противоречит сказанному вами ранее? :улыб:
Нисколько.:улыб:
mixail54
Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?
Я всегда стараюсь рассмотреть противоположную аппоненту точку зрения, дабы и ему глаза открыть, и себе, если он приведет доводы. :хехе:
Vs
вы вместе с оппонентами уехали из темы, причем давно. :biggrin:
Трос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).
Мне его порвали на битве за коен, я в лагере очень удачно запаковал машину :ха-ха!: , на той самой, где Патр не смог подняться с первого раза, нагальмовал, а мы потом после него на недоприводах вылазили :biggrin: :knix:
Konstantan
ннп

не читал тему, подозреваю что где-то пополам, но сегодня за вечер дважды прочувствовал плюсы полного привода - сначала подъехал к пивнушке на Винапе, поставить негде, карман после трактора за полуметровым бордюром из снежных глыб, включил передний, раза с третьего пробил (по прямой с первого бы, но тут из правого ряда в карман... не разгонишься вообще, ходом никак, тем более машин кругом...), этот киосок оказался полный посетителей, а в очереди я стоять не любитель, поехал дальше в сторону универмага, там свободно взял пару баночек, выхожу... какая-то обезьяна поставила своё корыто за моим и соседским, в соседском уже девушка грустит сидит... я было хотел ацкую месть устроить, но необходимость дальнейшего битья и..ла в ответ на предъяву относительно совершённого... в общем опять включил передний привод и уехал через сугроб, по которому пешком бы не пошёл... и это всего один вечер:улыб:
Volodya
Володя, прочти первое сообщение :biggrin: Пузотерка!!! вот, что! какие глыбы, какой мордобой :ха-ха!: человеку надо ехать и не надо шашечек :biggrin:
mixail54
А что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу. :dnknow:
машина с фултаймом дорогу держит лучше ПП или ЗП это факт не оспоримый... Пример на ускорении, перестраиваемся из ряда в ряд, между рядами снежок, на ПП машина начинает "плавать", во время пробуксовки ведущей пары колес по снежку, в итоге получаем снос, с которым в принцепе справиться труда ни какого не составляет, на ЗП при тех же условиях можно хапнуть занос, с которым справиться без опыта гораздо сложнее…
Машина с фултаймом идет по заданной траектории без огрехов…
НО тут мы пришли к самому главному, а вы пытались вывести машину с фултаймом из заноса?! :biggrin:

4ВД не оспоримый плюс, но не жизненно важная штука, причем не опытному водителю, что может принести 4вд, возможность дальше проехать, или не удержать машину на дороге
Volodya
и это всего один вечер:улыб:
Ты - не показатель. У меня такое ощучение, что ты специально приключения на ж ищешь:улыб:А может просто имеется патологическое отсутствие самоограничения желаний. У меня передок подсломан и отключен, поэтому стараюсь выбирать маршрут, где обхожусь задним приводом. Жить можно и так, но уныло как-то.
В то же время постоянно зарюхиваться на полном и копать-копать-копать тоже нет особого желания.
Volodya
У меня, когда я пару дней ехал по трассе на "Патриоте" на больших колёсах и с лебёдкой, тоже возникало с трудом преодолимое желание беспричинно съехать с дороги и покрутиться вдоволь, превратив зелёное поле в грязевое месиво.:улыб:
Но коллективный разум возобладал, и я сдержался.:улыб:
That_is_good
Казахстан, Бухтарма, один и тот же затяжной подъем по гравийке в гору. В прошлом году 4 человека и вещей под потолок на ПП - на середине горы забуксовал насмерть передними колесами, пришлось брать с сильного разгона, думал оставлю там все бампера и шины порву.

Этот год, 4ВД - спокойно внатяг, 4 человека, полный багажник вещей под потолок, на 3 скорости, без буксов и проблем.
Автомобиль одинаковый, да, различие только в типе привода, я правильно понимаю?
z-box
может просто имеется патологическое отсутствие самоограничения желаний
Жить можно и так, но уныло как-то.
ты не находишь противоречия в своей цитате? я так не очень люблю ограничиваться в желаниях, потому что уныло :biggrin:

p.s. вчера припарковался у дома, вылез из дверки с трудом, карабкаться пришлось, внутреннее ощущение говорило - куданакуйлезешь, перевернёшься же к ... а опыт - дануна, херня уклон:улыб:когда вылез, посмотрел как машина стоит - да, опыт прав был, там запас ещё десяток-полтора градусов был точно :biggrin:
ivan_zh
НО тут мы пришли к самому главному, а вы пытались вывести машину с фултаймом из заноса?!
а вот тут, Ваня, все зависит от типа этого 4ВД. У меня элементарно выходит из заноса, как переднеприводная, достаточно газку поддать и руль в нужную сторону.

Автомобиль одинаковый, да, различие только в типе привода, я правильно понимаю?
нет, конечно не одинаковый. Какое это имеет значение? Отключи я на своем Субаре задний привод, результат был бы таким же, как и в первом случае, и все мои 3л не помогли бы.
вчера припарковался у дома, вылез из дверки с трудом, карабкаться пришлось, внутреннее ощущение говорило
Volodya
ты не находишь противоречия в своей цитате? я так не очень люблю ограничиваться в желаниях, потому что уныло :biggrin:
Я именно про это и говорю. Живу уныло в условиях самоограничения:хммм:Поэтому не понимаю тех кто говорит что им этого хатает. Надо ремонтировать и жить свободно.
Volodya
Вов, ты рассказал гипотетическую ситуацию, когда нужно во что бы то ни стало подъехать к точке назначения за "полторашкой" пива т.е. прямо к крыльцу. Тут можно оставить пузотерку и напротив Марии Ра, за пятьдесят метров от "точки".

Но реально, есть такие ситуации, которые я описывал выше, когда наличие 4ВД и клиренса от 18см. очень выручает. Сейчас вот с ужасом думаю, а как по весне переобуваться то? Потоп в гаражах у нас, судя по сугробам будет продолжатся до мая, придётся на пузотерках на гвоздях до лета кататься:улыб:
That_is_good
конечно не одинаковый. Какое это имеет значение? Отключи я на своем Субаре задний привод, результат был бы таким же, как и в первом случае, и все мои 3л не помогли бы.
Значение принципиальное, вообще-то. Я так понимаю, что мощность двигателя раза в два различалась между вариантами "заехал с трудом" и "заехал без труда".

Ваш ролик про колёсики, кстати, наглядно демонстрирует, что по ледяным колеям в Новосибирске всё прекрано проезжается даже на колхозном заднем приводе.
demien
Вов, ты рассказал гипотетическую ситуацию, когда нужно во что бы то ни стало подъехать к точке назначения за "полторашкой" пива т.е. прямо к крыльцу. Тут можно оставить пузотерку и напротив Марии Ра, за пятьдесят метров от "точки".
от именно напротив Марии Ра и поставил, обрати внимание как там почищено:улыб:
Эгоист
про ролик вообще не понял сначало, потом включил звук... про истеричную тётку этот ролик, а не про колёсики ))
Эгоист
Причем тут мощность двигателя? Ппц, я в шоке ваще от таких комментов. Двиг 1,8 был, офигенно резвый, но чем бы помогли 3л, если колеса ШЛИФУЮТ! От 3л они бы шлифовали куда сильнее, вот и все.
That_is_good
А без про шлифовки не как?!
That_is_good
Т.е. вы утверждаете, что на успех вашего заезда на горку на сухом покрытии большее влияние оказало именно наличие полного привода, а не вдвое большая мощность, правильно?

Кстати, на Бухтарму ездят люди и на 70-сильных моноприводах, я это точно знаю. А как они в ту горку заезжают?
Эгоист
А на Бахтарме некоторые товарищи-моноприводники заезжальщиками подрабатывают.Наверно. :dnknow: :миг:
denz
Мне кажется вопрос изначально поставлен не верно. По моему в городе, где полгода лежит снег, не всегда чистятся дороги и дворы, ответ однозначный. Другой вопрос, стоит ли переплачивать за него? ИМХО, стоит. Сколько бы не говорили, что на ПП абсолютно нормально передвигаются, ПП и 4 WD это абсолютно разные машины зимой. У самого уже четвертая полноприводная машина, до этого было три монопривода и есть с чем сравнивать. Выскочить с кольца, тронуться в обледенелую горку на светофоре, быстро слинять с места, видя что сзади несется фура и не успевает затормозить и.т.д. и.т.п., все это на полном приводе делается гораздо проще.
Эгоист
У вас проблемы с восприятием информации?

ПОЛНАЯ МАШИНА ЛЮДЕЙ, ГРУЖЕНАЯ ПОД ПОТОЛОК. Так понятнее?

Причем тут моноприводы с 70лс? И они туда не поднимутся внатяг, это грунтовка с камнями и очень сильным уклоном.
Т.е. вы утверждаете, что на успех вашего заезда на горку на сухом покрытии большее влияние оказало именно наличие полного привода, а не вдвое большая мощность, правильно?
именно так.

А без про шлифовки не как?!
если ты заедешь на моноприводе, с 5 человечками на борту и 3 детьми, полностью груженый под потолок вещами на горку перед Порт Фортуна (я думаю ты знаешь где это) без шлифовки, я дам тебе 5 тысяч рублей.
That_is_good
Я прекрасно понял с первого раза, что машина была гружёная. Только это не имеет большого значения, т.к. она была одинаково гружённая в обоих случаях. Но корректного сравнения здесь быть не может, почему именно второй раз подъём дался легче, т.к., помимо типа привода, много других различий, одно из основных - намного большая мощность во втором случае. Также, насколько я понимаю, геометрическая проходимость лучше, КПП другая... Поэтому ни я, ни вы не можем однозначно ответить на вопрос, что же именно в большей степени помогло вам во второй раз - сравнение изначательно не корректное. Нравится вам думать, что выручил именно полный привод, а не в два раза больше дури под капотом - на здоровье. Есть вероятность, что вы правы, конечно. В таком случае, видимо, даже если бы во второй раз мощности было бы меньше, чем в первый, но присутствовал полный привод, то всё равно вы бы заехали проще. Предлагаю вам проверить это в третий раз.

У меня был похожий случай, только зимой, когда я на переднем приводе не смог внатяг с первого раза заехать в крутой затяжной подъём с поворотом, где толком негде было перед ним разогнаться - на последней трети подъёма машина просто встала. Она не шлифовала, а просто не могла крутить дальше колёса, мощности не хватало - всего 60 стареньких л.с. было под капотом. Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да? :umnik: Пришлось скатиться задом метров 200-300 вниз, высадить с заднего сиденья одного почти 100-килограммового пассажира, и со второй попытки движок затянул-таки машину наверх.
В следующий раз в тот же самый подъём с примерно той же нагрузкой я заезжал на 100-сильной также переднеприводной машине. И она спокойно поднялась на второй передаче, без выкручивания мотора в звон и пробуксовки.

По-моему, мой эксперимент нагляднее, т.к. изменился только один параметр, а не несколько, как у вас. Именно поэтому я буду и дальше придерживаться мнения, что мощность и момент в данной ситуации имеет всё же большее значение, чем тип привода. Вы придерживайтесь своей версии, если она вам больше нравится.:улыб:
Эгоист
Абсолбютное самовнушение и непонимание принципов работы двигателя и трансмиссии. Все, что я могу сказать.

Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да?
да. Именно так.
That_is_good
Иногда хорошая тяга на низких помогает и моноприводу на подъеме не шлифануть.
Хотя конечно полный привод облегчает эту задачу в разы:улыб:
That_is_good
Абсолбютное самовнушение и непонимание принципов работы двигателя и трансмиссии. Все, что я могу сказать.
Самокритично вы, молодец.

Именно так.
Расскажите, пожалуйста, принцип работы двигателя и трансмиссии на конкретном примере. Машина едет в гору, сцепление с поверхностью достаточное, пробуксовки нет, трансмиссия передаёт от двигателя на колёса одной оси 100 Нм, которых не хватает, и машина останавливается. Почему, получая те же самые 100 Нм (на самом деле чуть меньше, но не будем мелочиться) на колёса обеих осей, автомобиль не прекратит движение, а заедет наверх?

И заодно поясните, пожалуйста, почему при изменении только лишь одного параметра - мощности двигателя, ситуация в корне поменялась. Я силой самовнушения, сидя за рулём, затянул машину наверх?
igornsk
Объясните, как, если даже меньший объем и тот шлифует, то есть запас мощности по идее есть? При том, что прижимная сила авто максимальна при условии его нагруженности.
Эгоист
Вы читаете что я пишу? Или просто отвечаете сами себе? Машина ШЛИФУЕТ уже на меньшем объеме. Что изменится при большем?
That_is_good
Я же говорил - момент на низах:улыб:
А мелкий моторчик крутить приходиться.
That_is_good
А вы читаете, что я пишу?:улыб:Похоже, нет. Я же ясно написал: по условиям задачи сцепление достаточное, пробуксовки нет. Ну представьте, если вам легче будет, что мы пытаемся заехать на крутой подъём по ровному сухому асфальту.
Эгоист
Нет, мне не будет легче, т.к. мы рассматриваем конкретный случай. Будь на том авто 4ВД - я бы заехал внатяг, без разгона. Его не было - я всрал.
Я же говорил - момент на низах :улыб:
А мелкий моторчик крутить приходиться.
момент чего на низах? В эту же гору Серф с турбовым 1КЗ на заднем приводе не заезжает, а уж у него момент - всем моментам момент.
That_is_good
Ну так я вам тоже про конкретный случай говорю.
Ответа на мой вопрос не будет, видимо, ну и ладно.