На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы никогда не задумывались, зачем человек лезет в горы? 
ЗЫ. А купить Акуру и таксовать - это норм по-вашему? (В сравнении кощунства использовании ОКИ).
ЗЫЗЫ. Я далеко не таксист.

ЗЫ. А купить Акуру и таксовать - это норм по-вашему? (В сравнении кощунства использовании ОКИ).
ЗЫЗЫ. Я далеко не таксист.
Konstantan
руссо туристо
это уже не первое окончательное и бесповоротное решение ТСВ общем принял решение что пусть будет полный.Срач закончен, аминь![]()

Но он более логичен и рационален


Совсем не то же самое. В лёгкой атлетике и боксе все виды и категории между собой не пересекаются, поэтому сравнить напрямую результаты нельзя. Равно как и нельзя выбрать, будешь ты в суперлёгком биться или в супертяжёлом, или будешь ты бегать на 400 метров или диск метать. Что лучше умеешь, какие характеристики организма имеешь, туда тебе и дорога. При этом также нельзя спорить с тем, что супертяжи гораздо популярнее легковесов, а бегуны - дискоболов.
В ралли же, в отличие от приведённых выше видов спорта, спортсмен может выбрать инструмент, с помощью которого будет бороться за победу. И очевидно, что, при наличии возможности, 95% раллистов выберут именно полный привод. Это статистический факт. Посчитайте, сколько классов в ралли, в мировых сериях и национальных. Потом посчитайте, сколько в каждом из них машин. Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
В ралли же, в отличие от приведённых выше видов спорта, спортсмен может выбрать инструмент, с помощью которого будет бороться за победу. И очевидно, что, при наличии возможности, 95% раллистов выберут именно полный привод. Это статистический факт. Посчитайте, сколько классов в ралли, в мировых сериях и национальных. Потом посчитайте, сколько в каждом из них машин. Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.
Потом посмотрите результаты на одной и той же трассе. Потом всё станет очевидно, если пока ещё нет.Так озарите же меня, сударь!
Тёмыч, тут есть два НО!Возьмём конкретно пузотёрки 4 везед б/у праворульные.Поговорите с теми кто эксплуатирует давно.Не думаю что полный привод доставлял им слишком много хлопот и растрат.Ну если только водитель полный дебил,тогда да... и растраты и хлопоты обеспечены.
Очень мало авто в продаже без системы кондиционирования.
При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно, в отличие от поломки деталей второго привода.![]()

***При поломке кондиционирования, все остальные системы авто работают добросовестно***Абсолютно поддерживаю.Да у некоторых из-за 4WD наверно и двигатель чаще ломается.
Давай начнём передёргивать дальше, при поломке тормозов всё остальное вообще не имеет значения, так что ж с того?

Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.Я любитель.


Трястись в этой коробчонке(да простят меня Окаводы и владельцы подобных машинок) имея ещё и нормальный авто-это выше моего понимания.Есть такой человек - Станислав Грязин, чемпион России по ралли и обладатель других титулов в гонках. Я читал его интервью, где он сказал, что для передвижения по Москве у него есть два "Матиза": на одном он едет из Подмосковья до метро, на втором от метро до офиса. Вечером обратно. При этом у него, разумеется, есть ещё несколько весьма "нормальных" автомобилей.
Это не говоря о многих богатых иностранцах, которые, имея внушительный автопарк из "Мерседесов", "Порше" и "Роллс-Ройсов", по городу предпочитают ездить на "Фиатах Пандах" и "Пежо 206".
Сейчас читают
Что подарить мужчине на ДР.
45695
109
Готовы ли Вы на секс ради продвижения по службе?
27030
109
верите ли вы?
22317
104
знаюА что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу.![]()
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД![]()

Вот мне не нужен люк в авто.Думаю что главное это ''лишние траты''/
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники![]()
1.при покупке(особенно новой авто)
2.на горючее
3.ремонт подвески(ну мало ли что?

И как я уже писал,если нравиться ездить 4wd(или нужна)-будь готов платить на содержание чуть больше.Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете?

Но почему основная мотивация-ОНА ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ... вы изначально её ремонтировать покупаете?Обслуживать и ремонтировать - не находите разницу между этими понятиями?![]()

Вов, а в чём разница в обслуживании? Смазку-масла раз в год поменять?
На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.А это не противоречит сказанному вами ранее?![]()

Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?Я же без подколов и других плохих мыслей высказал своё мнение.Ну я вот не готов в целях экономии ездить на Витце,если могу себе позволить,к примеру Солярис.Я бывший таксист,и что?И таксовал на нормальных машинах,потому что это и мне удобно менее затратно чем на шушлайках.Как-то так. 

Я вам обьясняю ещё раз.Лично я живу один раз.Хотя я и не богат,но я могу себе позволить удобства ездить на нормальной машине а не суперэкономичномалых размеров.Второй жизни у меня не будет.Поэтому я не хочу себя ограничивать в этой.В разумных пределах разумеется.Ну и про богатых не будем рассуждать.У них свои причуды и пристрастия.Давайте ближе к нам,земным...

Не нахожу.Обслуживание это в том числе и ремонт.Или не так?Просто включил оба термина.

А это не противоречит сказанному вами ранее?Нисколько.![]()

Володя,ну почему вы всегда в крайности впадаете?Я всегда стараюсь рассмотреть противоположную аппоненту точку зрения, дабы и ему глаза открыть, и себе, если он приведет доводы.

Konstantan
руссо туристо
вы вместе с оппонентами уехали из темы, причем давно. 

ivan_zh
зеленоголек
Трос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).Мне его порвали на битве за коен, я в лагере очень удачно запаковал машину



Volodya
old hamster
ннп
не читал тему, подозреваю что где-то пополам, но сегодня за вечер дважды прочувствовал плюсы полного привода - сначала подъехал к пивнушке на Винапе, поставить негде, карман после трактора за полуметровым бордюром из снежных глыб, включил передний, раза с третьего пробил (по прямой с первого бы, но тут из правого ряда в карман... не разгонишься вообще, ходом никак, тем более машин кругом...), этот киосок оказался полный посетителей, а в очереди я стоять не любитель, поехал дальше в сторону универмага, там свободно взял пару баночек, выхожу... какая-то обезьяна поставила своё корыто за моим и соседским, в соседском уже девушка грустит сидит... я было хотел ацкую месть устроить, но необходимость дальнейшего битья и..ла в ответ на предъяву относительно совершённого... в общем опять включил передний привод и уехал через сугроб, по которому пешком бы не пошёл... и это всего один вечер
не читал тему, подозреваю что где-то пополам, но сегодня за вечер дважды прочувствовал плюсы полного привода - сначала подъехал к пивнушке на Винапе, поставить негде, карман после трактора за полуметровым бордюром из снежных глыб, включил передний, раза с третьего пробил (по прямой с первого бы, но тут из правого ряда в карман... не разгонишься вообще, ходом никак, тем более машин кругом...), этот киосок оказался полный посетителей, а в очереди я стоять не любитель, поехал дальше в сторону универмага, там свободно взял пару баночек, выхожу... какая-то обезьяна поставила своё корыто за моим и соседским, в соседском уже девушка грустит сидит... я было хотел ацкую месть устроить, но необходимость дальнейшего битья и..ла в ответ на предъяву относительно совершённого... в общем опять включил передний привод и уехал через сугроб, по которому пешком бы не пошёл... и это всего один вечер

Konstantan
руссо туристо
Володя, прочти первое сообщение
Пузотерка!!! вот, что! какие глыбы, какой мордобой
человеку надо ехать и не надо шашечек 



А что,разве 4везде позволяет ездить уверенно/расслабленно?Или вэдовые машины именно для этого делают?Первый раз слышу.машина с фултаймом дорогу держит лучше ПП или ЗП это факт не оспоримый... Пример на ускорении, перестраиваемся из ряда в ряд, между рядами снежок, на ПП машина начинает "плавать", во время пробуксовки ведущей пары колес по снежку, в итоге получаем снос, с которым в принцепе справиться труда ни какого не составляет, на ЗП при тех же условиях можно хапнуть занос, с которым справиться без опыта гораздо сложнее…![]()
Машина с фултаймом идет по заданной траектории без огрехов…
НО тут мы пришли к самому главному, а вы пытались вывести машину с фултаймом из заноса?!![]()
4ВД не оспоримый плюс, но не жизненно важная штука, причем не опытному водителю, что может принести 4вд, возможность дальше проехать, или не удержать машину на дороге
и это всего один вечерТы - не показатель. У меня такое ощучение, что ты специально приключения на ж ищешь![]()

В то же время постоянно зарюхиваться на полном и копать-копать-копать тоже нет особого желания.
У меня, когда я пару дней ехал по трассе на "Патриоте" на больших колёсах и с лебёдкой, тоже возникало с трудом преодолимое желание беспричинно съехать с дороги и покрутиться вдоволь, превратив зелёное поле в грязевое месиво.
Но коллективный разум возобладал, и я сдержался.

Но коллективный разум возобладал, и я сдержался.

Эгоист
v.i.p.
Казахстан, Бухтарма, один и тот же затяжной подъем по гравийке в гору. В прошлом году 4 человека и вещей под потолок на ПП - на середине горы забуксовал насмерть передними колесами, пришлось брать с сильного разгона, думал оставлю там все бампера и шины порву.Автомобиль одинаковый, да, различие только в типе привода, я правильно понимаю?
Этот год, 4ВД - спокойно внатяг, 4 человека, полный багажник вещей под потолок, на 3 скорости, без буксов и проблем.
может просто имеется патологическое отсутствие самоограничения желаний
Жить можно и так, но уныло как-то.ты не находишь противоречия в своей цитате? я так не очень люблю ограничиваться в желаниях, потому что уныло

p.s. вчера припарковался у дома, вылез из дверки с трудом, карабкаться пришлось, внутреннее ощущение говорило - куданакуйлезешь, перевернёшься же к ... а опыт - дануна, херня уклон


That_is_good
experienced
НО тут мы пришли к самому главному, а вы пытались вывести машину с фултаймом из заноса?!а вот тут, Ваня, все зависит от типа этого 4ВД. У меня элементарно выходит из заноса, как переднеприводная, достаточно газку поддать и руль в нужную сторону.
Автомобиль одинаковый, да, различие только в типе привода, я правильно понимаю?нет, конечно не одинаковый. Какое это имеет значение? Отключи я на своем Субаре задний привод, результат был бы таким же, как и в первом случае, и все мои 3л не помогли бы.
вчера припарковался у дома, вылез из дверки с трудом, карабкаться пришлось, внутреннее ощущение говорило
ты не находишь противоречия в своей цитате? я так не очень люблю ограничиваться в желаниях, потому что унылоЯ именно про это и говорю. Живу уныло в условиях самоограничения![]()

Вов, ты рассказал гипотетическую ситуацию, когда нужно во что бы то ни стало подъехать к точке назначения за "полторашкой" пива т.е. прямо к крыльцу. Тут можно оставить пузотерку и напротив Марии Ра, за пятьдесят метров от "точки".
Но реально, есть такие ситуации, которые я описывал выше, когда наличие 4ВД и клиренса от 18см. очень выручает. Сейчас вот с ужасом думаю, а как по весне переобуваться то? Потоп в гаражах у нас, судя по сугробам будет продолжатся до мая, придётся на пузотерках на гвоздях до лета кататься
Но реально, есть такие ситуации, которые я описывал выше, когда наличие 4ВД и клиренса от 18см. очень выручает. Сейчас вот с ужасом думаю, а как по весне переобуваться то? Потоп в гаражах у нас, судя по сугробам будет продолжатся до мая, придётся на пузотерках на гвоздях до лета кататься

Эгоист
v.i.p.
конечно не одинаковый. Какое это имеет значение? Отключи я на своем Субаре задний привод, результат был бы таким же, как и в первом случае, и все мои 3л не помогли бы.Значение принципиальное, вообще-то. Я так понимаю, что мощность двигателя раза в два различалась между вариантами "заехал с трудом" и "заехал без труда".
Ваш ролик про колёсики, кстати, наглядно демонстрирует, что по ледяным колеям в Новосибирске всё прекрано проезжается даже на колхозном заднем приводе.
Вов, ты рассказал гипотетическую ситуацию, когда нужно во что бы то ни стало подъехать к точке назначения за "полторашкой" пива т.е. прямо к крыльцу. Тут можно оставить пузотерку и напротив Марии Ра, за пятьдесят метров от "точки".от именно напротив Марии Ра и поставил, обрати внимание как там почищено

про ролик вообще не понял сначало, потом включил звук... про истеричную тётку этот ролик, а не про колёсики ))
That_is_good
experienced
Причем тут мощность двигателя? Ппц, я в шоке ваще от таких комментов. Двиг 1,8 был, офигенно резвый, но чем бы помогли 3л, если колеса ШЛИФУЮТ! От 3л они бы шлифовали куда сильнее, вот и все.
ivan_zh
зеленоголек
А без про шлифовки не как?!
Эгоист
v.i.p.
Т.е. вы утверждаете, что на успех вашего заезда на горку на сухом покрытии большее влияние оказало именно наличие полного привода, а не вдвое большая мощность, правильно?
Кстати, на Бухтарму ездят люди и на 70-сильных моноприводах, я это точно знаю. А как они в ту горку заезжают?
Кстати, на Бухтарму ездят люди и на 70-сильных моноприводах, я это точно знаю. А как они в ту горку заезжают?
А на Бахтарме некоторые товарищи-моноприводники заезжальщиками подрабатывают.Наверно.



Мне кажется вопрос изначально поставлен не верно. По моему в городе, где полгода лежит снег, не всегда чистятся дороги и дворы, ответ однозначный. Другой вопрос, стоит ли переплачивать за него? ИМХО, стоит. Сколько бы не говорили, что на ПП абсолютно нормально передвигаются, ПП и 4 WD это абсолютно разные машины зимой. У самого уже четвертая полноприводная машина, до этого было три монопривода и есть с чем сравнивать. Выскочить с кольца, тронуться в обледенелую горку на светофоре, быстро слинять с места, видя что сзади несется фура и не успевает затормозить и.т.д. и.т.п., все это на полном приводе делается гораздо проще.
That_is_good
experienced
У вас проблемы с восприятием информации?
ПОЛНАЯ МАШИНА ЛЮДЕЙ, ГРУЖЕНАЯ ПОД ПОТОЛОК. Так понятнее?
Причем тут моноприводы с 70лс? И они туда не поднимутся внатяг, это грунтовка с камнями и очень сильным уклоном.
ПОЛНАЯ МАШИНА ЛЮДЕЙ, ГРУЖЕНАЯ ПОД ПОТОЛОК. Так понятнее?
Причем тут моноприводы с 70лс? И они туда не поднимутся внатяг, это грунтовка с камнями и очень сильным уклоном.
Т.е. вы утверждаете, что на успех вашего заезда на горку на сухом покрытии большее влияние оказало именно наличие полного привода, а не вдвое большая мощность, правильно?именно так.
А без про шлифовки не как?!если ты заедешь на моноприводе, с 5 человечками на борту и 3 детьми, полностью груженый под потолок вещами на горку перед Порт Фортуна (я думаю ты знаешь где это) без шлифовки, я дам тебе 5 тысяч рублей.
Эгоист
v.i.p.
Я прекрасно понял с первого раза, что машина была гружёная. Только это не имеет большого значения, т.к. она была одинаково гружённая в обоих случаях. Но корректного сравнения здесь быть не может, почему именно второй раз подъём дался легче, т.к., помимо типа привода, много других различий, одно из основных - намного большая мощность во втором случае. Также, насколько я понимаю, геометрическая проходимость лучше, КПП другая... Поэтому ни я, ни вы не можем однозначно ответить на вопрос, что же именно в большей степени помогло вам во второй раз - сравнение изначательно не корректное. Нравится вам думать, что выручил именно полный привод, а не в два раза больше дури под капотом - на здоровье. Есть вероятность, что вы правы, конечно. В таком случае, видимо, даже если бы во второй раз мощности было бы меньше, чем в первый, но присутствовал полный привод, то всё равно вы бы заехали проще. Предлагаю вам проверить это в третий раз.
У меня был похожий случай, только зимой, когда я на переднем приводе не смог внатяг с первого раза заехать в крутой затяжной подъём с поворотом, где толком негде было перед ним разогнаться - на последней трети подъёма машина просто встала. Она не шлифовала, а просто не могла крутить дальше колёса, мощности не хватало - всего 60 стареньких л.с. было под капотом. Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да?
Пришлось скатиться задом метров 200-300 вниз, высадить с заднего сиденья одного почти 100-килограммового пассажира, и со второй попытки движок затянул-таки машину наверх.
В следующий раз в тот же самый подъём с примерно той же нагрузкой я заезжал на 100-сильной также переднеприводной машине. И она спокойно поднялась на второй передаче, без выкручивания мотора в звон и пробуксовки.
По-моему, мой эксперимент нагляднее, т.к. изменился только один параметр, а не несколько, как у вас. Именно поэтому я буду и дальше придерживаться мнения, что мощность и момент в данной ситуации имеет всё же большее значение, чем тип привода. Вы придерживайтесь своей версии, если она вам больше нравится.
У меня был похожий случай, только зимой, когда я на переднем приводе не смог внатяг с первого раза заехать в крутой затяжной подъём с поворотом, где толком негде было перед ним разогнаться - на последней трети подъёма машина просто встала. Она не шлифовала, а просто не могла крутить дальше колёса, мощности не хватало - всего 60 стареньких л.с. было под капотом. Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да?

В следующий раз в тот же самый подъём с примерно той же нагрузкой я заезжал на 100-сильной также переднеприводной машине. И она спокойно поднялась на второй передаче, без выкручивания мотора в звон и пробуксовки.
По-моему, мой эксперимент нагляднее, т.к. изменился только один параметр, а не несколько, как у вас. Именно поэтому я буду и дальше придерживаться мнения, что мощность и момент в данной ситуации имеет всё же большее значение, чем тип привода. Вы придерживайтесь своей версии, если она вам больше нравится.

That_is_good
experienced
Абсолбютное самовнушение и непонимание принципов работы двигателя и трансмиссии. Все, что я могу сказать.
Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да?да. Именно так.
igornsk
дед
Иногда хорошая тяга на низких помогает и моноприводу на подъеме не шлифануть.
Хотя конечно полный привод облегчает эту задачу в разы
Хотя конечно полный привод облегчает эту задачу в разы

Эгоист
v.i.p.
Абсолбютное самовнушение и непонимание принципов работы двигателя и трансмиссии. Все, что я могу сказать.Самокритично вы, молодец.
Именно так.Расскажите, пожалуйста, принцип работы двигателя и трансмиссии на конкретном примере. Машина едет в гору, сцепление с поверхностью достаточное, пробуксовки нет, трансмиссия передаёт от двигателя на колёса одной оси 100 Нм, которых не хватает, и машина останавливается. Почему, получая те же самые 100 Нм (на самом деле чуть меньше, но не будем мелочиться) на колёса обеих осей, автомобиль не прекратит движение, а заедет наверх?
И заодно поясните, пожалуйста, почему при изменении только лишь одного параметра - мощности двигателя, ситуация в корне поменялась. Я силой самовнушения, сидя за рулём, затянул машину наверх?
That_is_good
experienced
Объясните, как, если даже меньший объем и тот шлифует, то есть запас мощности по идее есть? При том, что прижимная сила авто максимальна при условии его нагруженности.
That_is_good
experienced
Вы читаете что я пишу? Или просто отвечаете сами себе? Машина ШЛИФУЕТ уже на меньшем объеме. Что изменится при большем?
igornsk
дед
Я же говорил - момент на низах
А мелкий моторчик крутить приходиться.

А мелкий моторчик крутить приходиться.
Эгоист
v.i.p.
А вы читаете, что я пишу?
Похоже, нет. Я же ясно написал: по условиям задачи сцепление достаточное, пробуксовки нет. Ну представьте, если вам легче будет, что мы пытаемся заехать на крутой подъём по ровному сухому асфальту.

That_is_good
experienced
Нет, мне не будет легче, т.к. мы рассматриваем конкретный случай. Будь на том авто 4ВД - я бы заехал внатяг, без разгона. Его не было - я всрал.
Я же говорил - момент на низахмомент чего на низах? В эту же гору Серф с турбовым 1КЗ на заднем приводе не заезжает, а уж у него момент - всем моментам момент.
А мелкий моторчик крутить приходиться.
Эгоист
v.i.p.
Ну так я вам тоже про конкретный случай говорю.
Ответа на мой вопрос не будет, видимо, ну и ладно.
Ответа на мой вопрос не будет, видимо, ну и ладно.