выбор авто. повыше клиренс не джип
53637
181
savelevi
высокая посадка не всегда не удобна... сужу по хонде, и пегоуту....
в хонде была полулежачая посадка.... причем, найти то самое положение, так за 5 лет и не смог....
через 500км начинала отваливаться спина, и приходилось выходить разминаться.... и это не смотря на подкачку поясницы водителя....
в пежо же 800 км за один присест, не напрягаясь вполне комфортно, хотя там автобусная посадка, как водителя так и пассажира...
ivаn_zh
пежо, в 308 - ездил, посадка там более менее, sx4 в этом плане - реальный паз-ик.
ivаn_zh
Наверное, дело привычки. Я уже за почти год так и не смог в 308-м найти столь же удобное положение, как в Спортаже. Нет, кресло довольно удобное, но... не то.
savelevi
Тут думать, что кому надо. при частых посадках-высадках табурет удобнее, а на трассе седановская посадка рулит. Я на трассу раз в год выезжаю, дача практически в городской черте.
savelevi
, в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.
я бы сказал не табуретовская, а вэновская.
ничем не отличается от посадки в минивене. проехал практически непрерывно 600 км. От посадки проблемы не возникло, хотя спина больная. А вот правый голеностоп реально болел к концу. явно круиза нехватает. все люди индивидуальны, реально одному удобно- другому может быть плохо.
nitya
Пролистал ветку с нуля, заинтриговала Октавия, залез на сайт Альт-Парка:

Дорожный просвет у Октавии по данным дилера - 140 мм.,

Откуда приводили цифры в 160, и тем более 210 мм???? На пеньки поставили и замеряли?
Дикий турист
Пакет плохих дорог (16 см) автоматом входит в поставляемые в Россию машины. Игнфа от того же дилера.
Green_Green
сегодня поездила на Кашкае, тупит немного при сильном нажатии газа, а так очень ничего....
nitya
он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезно
Если позволите слегка отклониться от автомобильной тематики, то есть ремарка...
Работаю в американской компании, производящей, кхм, "вычислительные системы", скажем так.
Так вот, добрая половина продуктов имеет по 2 разных "модификации" - "для Европы", удовлетворяющей повышенным экологическим требованиям, и "для остального мира", с меньшей себестоимостью и без заморочек по экологии. Нужно ли мне объяснять, что для самой Америки идут продукты из "второго" списка, "не экологичного".
Кстати, возвращаясь к авто, американские авто самые "топливо-жручие" в мире, что не удивительно, учитывая их объёмы движков.
Так что давайте не придумывать себе сферических в вакууме заботливых к природе американцев. Как раз для них реальных важно чтобы машина была "здоровенная" и в броской аляповатой раскраске (красивая, в их понимании)...
nitya
1,6 или 2,0? Механика или вариатор?
Пузан
2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...
Дикий турист
Пролистал ветку с нуля, заинтриговала Октавия
А тем временем Йети и Октавия опять стали самыми кайфовыми по опросам автовладельцев в великобритании…
nitya
Санг енг акцион рассматривали? классический автомат, двигатель мерседес как раз в ваши деньги.
Belt17
здесь же мне сказали- что его не надо...
nitya
чем мотивировали? лень все читать :umnik:
nitya
2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...
Да берите уже Октавию со скидками, пока новая не вышла :улыб:
Там и двигатель 1,6 проверенный временем, и классический автомат.
nitya
Посмотрите сообщение в личке.
SergN
спасибо. ответила в личку.
nitya
Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья, даже 2вд дастер пройдет там, где тот же кашкай уже будет лежать на днище...вчера еще раз убедился - ездил со знакомой на тестдрайв - уехали за мжк где дорога на выборную, вчера же все размыло - вот я оторвался в езду по грязям/лужам и т.д. - у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...
Chuck_Norris
Это точно. Но салон бы ему поуютнее ещё.
Chuck_Norris
Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья
Смотрите всё какие то какашки, фрилэндер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья.
Chuck_Norris
у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...
Можно поподробнее мысль развить? А то мозг как-то взрывается... Подвеска.. Гребёт... WD... Каких-то слов явно не хвататет...
Alex_B
Да все правильно, просто на тестдрайве отключили задний привод:улыб:
Советую прокатится - благо это бесплатно и заценить:улыб:
Qetzlcoatl
Тоже работаю в американской компании, но в штаты езжу. Самые чистые города и природа что видел. Даже в европе грязней. Что касается авто, то цена их аналога нашему 95 даже ниже чем у нас, при их зп можно ездить на больших авто. Большие авто безопасней, выбирают их в основном женщины. Цены на авто, ну не фатально убитую бэху м5 видел объяву за 3000$. Как итог в большинстве семей более одного авто. Одно практичное для повседневних поездок с относительно не большим расходом, что нибудь вроде цивика, примуса и т.п. Причем это не зависит от уровня достатка. Единственное миллионер может выбрать экномичный лексус седан, что-нибудь вроде ис серии, например ис250. Причем из соображения, что лексус надежнее, чтобы проездить на нем лет 10-15. За месяц и сотен миль по калифорнии дорогих авто видел меньше чем ежедневно вижу в новосибирске. Автосалоны не в счет. Еще в семье есть одно большое и мощное, ездят на нем редко, расход не критичен. Как у нас на больших авто каждый не гоняют, у нас их в городе на порядок больше. Только по причине особого бзыка американец будет ездить постоянно на большом авто в городе. У нас же рамное авто норма для повседневных поездок только по асфальту, бывает еще и лифтованное для редких выездов на природу.
andrew13
а вот что скажите про понтиак вайб? Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычный
nitya
На ВОТ почитай. Народ руками мерял все.
Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычный
Что для тебя значат эти два термина "обычный" и "высокий"? В цифрах?:улыб:
По Вайбу спрашивай, если че надо. Четвертый месяц езжу, подскажу мал-мал.
Gigabur
Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.
demien
Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.
на витарике как раз 200, что от них остается при установке порогов и защиты раздатки? В чистом виде? 170 хоть есть?
Деодат
А в чем смысл этих порогов? Выглядит ужасно, цена - космос, штаны пачкает...
Деодат
Ну, раздатка да, больное место. А вот ставить пороги на машину, конструкция дверей которой позволяет выходить, не пачкая штаны - идиотизм чистой воды.
Naaatta
когда я спросил зачем, кроме как типа встать на неё, ответ был в принципе логичен.
Когда машина допустим проваливается в яму и заминает порог, то в случае конструктивной особенности именно СГВ, когда двери прикрывают сверху пороги и они действительно не пачкаются, то заминается не только порог , но и дверь.