помогите с выбором. Замучалась. Меняю цивик 2001, 1.7. Всем устраивает, надо клиренс повыше. Хотела Suzuki sx4- короткая, внутри неуютно, багажник....Понравился Додж Калибер- не советуют, американец, колеса 17, не экономичный. Аналог Кашкай- никто не советует. Уже начинаю думать про седан с клиренсом повыше моей- но тоже ни на чем не могу остановиться. Бюджет 600-650.
Раф4, гранд витара, аутлендер, фрилендер, хкс-трейл, киа спортаж, форик и пр. Выбирай и запомни - идеальных авто не бывает
Гранту нада брать у ней клирренс высокий
http://mirsedanov.ru/lada-granta-obzor-tseny-i-komplektatsii-harakteristiki-foto-video-test-drayv
http://mirsedanov.ru/lada-granta-obzor-tseny-i-komplektatsii-harakteristiki-foto-video-test-drayv
Посмотри новую Octavia, за 690 на АКПП, или за 625 тоже на АКПП но попроще (без датчиков дождя, света и прочей мишуры). В полне достойная, клиренс 170, по порогам 21 см. На Петухова вчера звонил, скидки есть и на 2013 год.
эти все понятно... 2004-2005 год. и большеватые для меня. Расходы большие. что про Кашкай скажите?
как-то шкоду не рассматривала. посмотрю. спс
Сейчас читают
Электровелосипед
27545
14
где пожарить шашлык
9808
13
НСК - Кубовая - Седова Заимка - Калугино - Белоярка - Мошково - НСК
6751
10
Внешне смотрится нормально. Из минусов зимой печка "холодная", т.е. холодно ездить зимой, жесткая и гремучая задняя подвеска. Плюс ко всему это Ниссан что тоже минус)))
вот почему Ниссан- минус- поясните? при это х-ерела советуют тут же. А про калибра что можете сказать?
nitya
member
я ее даже тестировала. жесткая, внутри как в запорожце.
ФунтЦинизма
black and white hamster
я ее даже тестировала. жесткая, внутри как в запорожце.вы меня конешно извините, но кашкай, калибер из той же оперы. про sx4 я вообще молчу
Вы точно в ЗАЗе ездили?!
Рено дастер 4вд
Рено дастер 4вд
ivаn_zh
il va
У киа хоть выделяющаяся из потока внешность
ФунтЦинизма
black and white hamster
Рено дастер 4вдвот кстати да
внутри как запорожец, зато не джипп и полный привод от xtrail'а
один минус. я за один раз сесть в машину два раза головой о дверной проем стукнулся. при посадке и высадке
ivаn_zh
il va
У знакомых 2.0 акпп… не стоит он 720 тысяч
вот почему Ниссан- минус- поясните? при это х-ерела советуют тут же. А про калибра что можете сказать?Вы попросили варианты? Вам их предоставили, плохие они или хорошие это уже другой вопрос)
Калибр невиданный американский зверь, у нас их не так много, отсюда проблемы с качественным обслуживанием и запчастями. Ну и додж в переводе баран... вам охота на баране ездить)))
ФунтЦинизма
black and white hamster
У знакомых 2.0 акпп… не стоит он 720 тысячс допами? так то он 650 вроде.
в салоне на автогенной манагерша втирала, что за 800 я лучче машины не найду (паркет на автомате).
аргумент, что в 500 метрах салон ссангйонга, где нью актион стоит за те же деньги, на автомате, привел в ступор )
а без допов дустера ждать год. и не факт что дождешься ))
ivаn_zh
il va
Ага, иначе очередь… а допы там ппц, бронировка фар, 4 тысячи, фаркоп, почти 20, сигналка за 19, и еще что то
Я уже говорил ,что идеальных авто не бывает у всех есть минусы, но скажем у тойоты их меньше, а у ниссана больше но они все равно есть. Я бы посоветовал купить новый автомобиль.
Владейте своим имуществом и не позволяйте имуществом владеть Вами.
Владейте своим имуществом и не позволяйте имуществом владеть Вами.
nitya
member
калибер хоть внешне классный. да и не жесткий он. идет неплохо. Очень хорошее сидение, в киа неудобно сидеть и ничего не регулируется.
в дастер по деньгам не прохожу. Да и рено... ?
А что Рено? И этта, название концерна какбы Рено-Ниссан
Да и Дастера даже дромовские ездюки пока ушатать не смогли, а это о чем-то да говорит
Да и Дастера даже дромовские ездюки пока ушатать не смогли, а это о чем-то да говорит
А что Рено? И этта, название концерна какбы Рено-НиссанАга, на Рено Калеос половина запчастей с маркировкой Ниссан)))
dodge в переводе обман, уловка, а баран по англ. - sheep
в дастер по деньгам не прохожу. Да и рено... ?а чего с Рено не так??? Как бы ниссан, это тоже Рено, а митсубиси Пежо
dodge в переводе обман, уловка, а баран по англ. - sheepC переводом я лажанул) Эмблему видели?
ФунтЦинизма
black and white hamster
калибер хоть внешне классный. да и не жесткий он. идет неплохо. Очень хорошее сидение, в киа неудобно сидеть и ничего не регулируется.все субъективно
не "классный", а устаревший, десятилетний дизайн )
"не жесткий", а валкий как телега ну и т.п.
хотя каждому свое конечно.
у Вас требования противоречивые. Вы хотите комфорта, но не хотите джипп. паркетник априори будет дроволетом, слабо отличающимся от пузотерки класса B,C (лакшери типа эвок не в счет)
может Вам посмотреть что то типа вольво ХС70?
когда говорю- кашкай- вы говорите- не надо- это ниссан. А когда Рено- вроде то, что он вместе с Ниссан- плюс. Что-то не понимаю.
nitya
member
Согласна. Требования противоречивые. с комфортом - мне нужно, чтобы кресло удобное было, сейчас очень устаю и ничего сделать не могу. На прежней- Карина ED- такого не было. А все остальное- не очень важно. Тупую машину тоже не хочу, я привыкла, что легко и быстро (достаточно) ездит. Но криренс важен- даже на даче с груженным багажником цепляю. вольво посмотрю. спс.
Suzuki SX4 в эти деньги можно нового купить (что я и сделал).
Внутри освоился, хотя бюджетненько. Есть такое свойство у любой машины - как только найдешь свое положение сидушки - все сразу меняется. Короткий, зато парковаться и перестраиваться милое дело. Багажник мал - есть такое дело. Решил, что пару раз в год газельку взять не разорюсь.
Внутри освоился, хотя бюджетненько. Есть такое свойство у любой машины - как только найдешь свое положение сидушки - все сразу меняется. Короткий, зато парковаться и перестраиваться милое дело. Багажник мал - есть такое дело. Решил, что пару раз в год газельку взять не разорюсь.
ФунтЦинизма
black and white hamster
вольво посмотрю. спс.я имел ввиду класс универсалов с полным приводом и большим клиренсом, не только ХС70. ауди аллроад из той же оперы.
По кашкаю - нормальная машинка. По поводу холодной печки - это на первом поколении модели было. Клиренс нормальный -этой весной оценил Движок тока нужно брать 2, а не 1,6. По ходовке с икстрэйлом, так они вообще близнецы-братья, только хтрэйл тяжелее. Смотрел тесты между ними - за счет веса у него проходимость похуже, чем у кашкая. Да и собирают его под Питером
пожалуйста, поподробнее про кашкая напишите. Расход большой? запчасти дорогие? как дорогу держит? передний брать или 4,?- вроде 4 ругают у него. У меня получается по деньгам7-8 годы. Просто мой ремонтник мне его настоятельно рекомендует, suzuki- говорит золотой в ремонте, а все остальные кашкай ругают на чем свет стоит. Мне он понравился внутри.
новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки. Тоже вопрос- по разному пишут. Как-то пришла к выводу, что венгерскую не надо брать.
ФунтЦинизма
black and white hamster
ага. 3.5 GDI надабрать или 3.0 араба? или монтеру, у которого 3.5 нормальный, но пробег дикий? или пруль, который всем хорош, кроме руля в бардачке?
аххх дааа, еще же дЫзель есть для тех, кого расход от 20 литров на сотню пугает
аххх дааа, еще же дЫзель есть для тех, кого расход от 20 литров на сотню пугает
новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки. Тоже вопрос- по разному пишут. Как-то пришла к выводу, что венгерскую не надо брать.вся прелесть SX4. Только в полном приводе+ все остальные вкусности. Если не будете брать 4 везде , то на него и не надо смотреть.
А венгерской сборки сейчас все сексы, япония их больше не выпускает.
И по поводу ремонта....все современные салонные машины дорои в ремонте. Может быть только лады не дороги.
estet
видит тебя насквозь
А что именно плохого в ПР ? Ты комплексуешь ?
ФунтЦинизма
black and white hamster
А что именно плохого в ПР ? Ты комплексуешь ?нет. я не собираюсь на нем ездить, пока он не сгниёт. проще говоря очень большие вопросы по ликвидности. а конкретно по этому бегемоту-год назад я не нашел живой вариант. бюджет был 700 и да, пруль не смотрел - надоело вытягивать шею при обгонах на трассе.
2010 год по-крайней мере есть японской сборки.
estet
видит тебя насквозь
нет. я не собираюсь на нем ездить, пока он не сгниёт. проще говоря очень большие вопросы по ликвидности. а конкретно по этому бегемоту-год назад я не нашел живой вариант. бюджет был 700 и да, пруль не смотрел - надоело вытягивать шею при обгонах на трассе.А никто не говорил что будет легко.
А насчет трассы... это... дистанцию держи и сходу обгоняй. А то знаешь, лошки что с ПР что с ЛР, все мешают одинаково.
3.0 по городу расход 15-17 как ездить, по трассе 10. Зато авто не чета СХ4.
*На Петухова вчера звонил, скидки есть и на 2013 год.*
На Петухова Шкоду продают?
На Петухова Шкоду продают?
в самом ее начале, не так давно салон открыли
новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборкиВзял на механике 4 wd по акции за 650 +чуть-чуть допов.
Недостаток пока один (кроме размера багажника) - очень плохая обзорность слева из-за широкой стойки.
Б/у кроссоверы в эти деньги дрова.
ФунтЦинизма
black and white hamster
А никто не говорил что будет легко.спасибо, кэп, я за 12 лет на пруле так и не понял, как обгонять надо.
А насчет трассы... это... дистанцию держи и сходу обгоняй. А то знаешь, лошки что с ПР что с ЛР, все мешают одинаково.
3.0 по городу расход 15-17 как ездить, по трассе 10. Зато авто не чета СХ4.
я очень хорошо знаю, как едет коротыш 3.0, сколько ест и как на нем обгонять на трассе (пруль). можешь мне не рассказывать, покатался. 15-17 литров на сотню это байки тех, кто продает