выбор авто. повыше клиренс не джип
54676
181
помогите с выбором. Замучалась. Меняю цивик 2001, 1.7. Всем устраивает, надо клиренс повыше. Хотела Suzuki sx4- короткая, внутри неуютно, багажник....Понравился Додж Калибер- не советуют, американец, колеса 17, не экономичный. Аналог Кашкай- никто не советует. Уже начинаю думать про седан с клиренсом повыше моей- но тоже ни на чем не могу остановиться. Бюджет 600-650.
nitya
Раф4, гранд витара, аутлендер, фрилендер, хкс-трейл, киа спортаж, форик и пр. Выбирай и запомни - идеальных авто не бывает
nitya
Посмотри новую Octavia, за 690 на АКПП, или за 625 тоже на АКПП но попроще (без датчиков дождя, света и прочей мишуры). В полне достойная, клиренс 170, по порогам 21 см. На Петухова вчера звонил, скидки есть и на 2013 год.
Belt17
эти все понятно... 2004-2005 год. и большеватые для меня. Расходы большие. что про Кашкай скажите?
bum03
как-то шкоду не рассматривала. посмотрю. спс
nitya
Внешне смотрится нормально. Из минусов зимой печка "холодная", т.е. холодно ездить зимой, жесткая и гремучая задняя подвеска. Плюс ко всему это Ниссан что тоже минус)))
Belt17
вот почему Ниссан- минус- поясните? при это х-ерела советуют тут же. А про калибра что можете сказать?
ФунтЦинизма
я ее даже тестировала. жесткая, внутри как в запорожце.
nitya
я ее даже тестировала. жесткая, внутри как в запорожце.
вы меня конешно извините, но кашкай, калибер из той же оперы. про sx4 я вообще молчу:хехе:
nitya
Вы точно в ЗАЗе ездили?! :rofl:
Рено дастер 4вд :а\?:
ФунтЦинизма
У киа хоть выделяющаяся из потока внешность :tantrum: :biggrin:
ivаn_zh
Рено дастер 4вд :а\?:
вот кстати да :agree:
внутри как запорожец, зато не джипп и полный привод от xtrail'а :спок:
один минус. я за один раз сесть в машину два раза головой о дверной проем стукнулся. при посадке и высадке :хммм:
ФунтЦинизма
У знакомых 2.0 акпп… не стоит он 720 тысяч :шок:
nitya
вот почему Ниссан- минус- поясните? при это х-ерела советуют тут же. А про калибра что можете сказать?
Вы попросили варианты? Вам их предоставили, плохие они или хорошие это уже другой вопрос)
Калибр невиданный американский зверь, у нас их не так много, отсюда проблемы с качественным обслуживанием и запчастями. Ну и додж в переводе баран... вам охота на баране ездить)))
ivаn_zh
У знакомых 2.0 акпп… не стоит он 720 тысяч :шок:
с допами? так то он 650 вроде.
в салоне на автогенной манагерша втирала, что за 800 я лучче машины не найду (паркет на автомате).
аргумент, что в 500 метрах салон ссангйонга, где нью актион стоит за те же деньги, на автомате, привел в ступор )
а без допов дустера ждать год. и не факт что дождешься ))
ФунтЦинизма
Ага, иначе очередь… а допы там ппц, бронировка фар, 4 тысячи, фаркоп, почти 20, сигналка за 19, и еще что то :безум:
nitya
Я уже говорил ,что идеальных авто не бывает у всех есть минусы, но скажем у тойоты их меньше, а у ниссана больше но они все равно есть. Я бы посоветовал купить новый автомобиль.

Владейте своим имуществом и не позволяйте имуществом владеть Вами.
ФунтЦинизма
калибер хоть внешне классный. да и не жесткий он. идет неплохо. Очень хорошее сидение, в киа неудобно сидеть и ничего не регулируется.
ivаn_zh
в дастер по деньгам не прохожу. Да и рено... ?
bum03
за эти деньги движок 1.4??
nitya
А что Рено? И этта, название концерна какбы Рено-Ниссан :злорадство:
Да и Дастера даже дромовские ездюки пока ушатать не смогли, а это о чем-то да говорит :biggrin:
ASGS
А что Рено? И этта, название концерна какбы Рено-Ниссан :злорадство:
Ага, на Рено Калеос половина запчастей с маркировкой Ниссан)))
Belt17
dodge в переводе обман, уловка, а баран по англ. - sheep
nitya
в дастер по деньгам не прохожу. Да и рено... ?
а чего с Рено не так??? Как бы ниссан, это тоже Рено, а митсубиси Пежо :biggrin:
nitya
dodge в переводе обман, уловка, а баран по англ. - sheep
C переводом я лажанул) Эмблему видели?
nitya
калибер хоть внешне классный. да и не жесткий он. идет неплохо. Очень хорошее сидение, в киа неудобно сидеть и ничего не регулируется.
все субъективно :хехе:
не "классный", а устаревший, десятилетний дизайн )
"не жесткий", а валкий как телега ну и т.п.
хотя каждому свое конечно.

у Вас требования противоречивые. Вы хотите комфорта, но не хотите джипп. паркетник априори будет дроволетом, слабо отличающимся от пузотерки класса B,C (лакшери типа эвок не в счет)

может Вам посмотреть что то типа вольво ХС70?
ivаn_zh
когда говорю- кашкай- вы говорите- не надо- это ниссан. А когда Рено- вроде то, что он вместе с Ниссан- плюс. Что-то не понимаю.
ФунтЦинизма
Согласна. Требования противоречивые. с комфортом - мне нужно, чтобы кресло удобное было, сейчас очень устаю и ничего сделать не могу. На прежней- Карина ED- такого не было. А все остальное- не очень важно. Тупую машину тоже не хочу, я привыкла, что легко и быстро (достаточно) ездит. Но криренс важен- даже на даче с груженным багажником цепляю. вольво посмотрю. спс.
nitya
Suzuki SX4 в эти деньги можно нового купить (что я и сделал).
Внутри освоился, хотя бюджетненько. Есть такое свойство у любой машины - как только найдешь свое положение сидушки - все сразу меняется. Короткий, зато парковаться и перестраиваться милое дело. Багажник мал - есть такое дело. Решил, что пару раз в год газельку взять не разорюсь.
nitya
вольво посмотрю. спс.
я имел ввиду класс универсалов с полным приводом и большим клиренсом, не только ХС70. ауди аллроад из той же оперы.
nitya
По кашкаю - нормальная машинка. По поводу холодной печки - это на первом поколении модели было. Клиренс нормальный -этой весной оценил :biggrin: Движок тока нужно брать 2, а не 1,6. По ходовке с икстрэйлом, так они вообще близнецы-братья, только хтрэйл тяжелее. Смотрел тесты между ними - за счет веса у него проходимость похуже, чем у кашкая. Да и собирают его под Питером:хехе:
Пузан
пожалуйста, поподробнее про кашкая напишите. Расход большой? запчасти дорогие? как дорогу держит? передний брать или 4,?- вроде 4 ругают у него. У меня получается по деньгам7-8 годы. Просто мой ремонтник мне его настоятельно рекомендует, suzuki- говорит золотой в ремонте, а все остальные кашкай ругают на чем свет стоит. Мне он понравился внутри.
ANik1C
новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки. Тоже вопрос- по разному пишут. Как-то пришла к выводу, что венгерскую не надо брать.
nitya
От, недоджип, рамы нет. 2004 год, что левый что правый руль есть.
650 стоит.
estet
ага. 3.5 GDI надабрать :biggrin: или 3.0 араба? или монтеру, у которого 3.5 нормальный, но пробег дикий? или пруль, который всем хорош, кроме руля в бардачке? :хехе:

аххх дааа, еще же дЫзель есть :umnik: для тех, кого расход от 20 литров на сотню пугает
nitya
новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки. Тоже вопрос- по разному пишут. Как-то пришла к выводу, что венгерскую не надо брать.
вся прелесть SX4. Только в полном приводе+ все остальные вкусности. Если не будете брать 4 везде , то на него и не надо смотреть.
А венгерской сборки сейчас все сексы, япония их больше не выпускает.

И по поводу ремонта....все современные салонные машины дорои в ремонте. Может быть только лады не дороги.
ФунтЦинизма
А что именно плохого в ПР ? Ты комплексуешь ?
estet
А что именно плохого в ПР ? Ты комплексуешь ?
нет. я не собираюсь на нем ездить, пока он не сгниёт. проще говоря очень большие вопросы по ликвидности. а конкретно по этому бегемоту-год назад я не нашел живой вариант. бюджет был 700 и да, пруль не смотрел - надоело вытягивать шею при обгонах на трассе.
Деодат
2010 год по-крайней мере есть японской сборки.
ФунтЦинизма
нет. я не собираюсь на нем ездить, пока он не сгниёт. проще говоря очень большие вопросы по ликвидности. а конкретно по этому бегемоту-год назад я не нашел живой вариант. бюджет был 700 и да, пруль не смотрел - надоело вытягивать шею при обгонах на трассе.
А никто не говорил что будет легко.

А насчет трассы... это... дистанцию держи и сходу обгоняй. А то знаешь, лошки что с ПР что с ЛР, все мешают одинаково.

3.0 по городу расход 15-17 как ездить, по трассе 10. Зато авто не чета СХ4.
bum03
*На Петухова вчера звонил, скидки есть и на 2013 год.*

На Петухова Шкоду продают?
demien
в самом ее начале, не так давно салон открыли
nitya
новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки
Взял на механике 4 wd по акции за 650 +чуть-чуть допов.
Недостаток пока один (кроме размера багажника) - очень плохая обзорность слева из-за широкой стойки.
Б/у кроссоверы в эти деньги дрова.
estet
А никто не говорил что будет легко.

А насчет трассы... это... дистанцию держи и сходу обгоняй. А то знаешь, лошки что с ПР что с ЛР, все мешают одинаково.

3.0 по городу расход 15-17 как ездить, по трассе 10. Зато авто не чета СХ4.
спасибо, кэп, я за 12 лет на пруле так и не понял, как обгонять надо.
я очень хорошо знаю, как едет коротыш 3.0, сколько ест и как на нем обгонять на трассе (пруль). можешь мне не рассказывать, покатался. 15-17 литров на сотню это байки тех, кто продает :biggrin:
demien
С Никитина туда переехали.