аутлендер 2003-2005 г
4342
17
Александр1234
junior
ну собственно вопрос в плюсах(минусах) авто.пугают очень большим расходом(правда или нет?),а не хотелось бы.да и вообще,просто интересно послушать мнения.
Vegost
activist
Знаю что на данной модели был реализован настоящий постоянный полный привод (ППП). т.е имеется межосевой диференциал что несомненно плюс в плане управляемости и проходимости. На следующей модели Outlander XL уже нет межосевого диференциала, а установлена электронная муфта автоматически подключающая задний мост. На ППП расход должен быть больше чем у электронной муфты.
... На ППП расход должен быть больше чем у электронной муфты.не всегда и не факт вообще
т.е имеется межосевой диференциал что несомненно плюс в плане управляемости и проходимости.у данной модели нет систем стабилизации и блокировок, так в чем плюс?
Свободный симетричный межосевой диференциал очень хорошо справляется со стабилизацией машины. Когда говорят что 15-20 летняя субару идет как по рельсам в повороте это во сновном за счет дифа, т.к систем стабилизаций ESP тогда еще не ставили. У данной модели согласно этому описанию межосевой диференциал к тому же еще блокируется вискомуфтой. Блокировки нужны проходимцам, здесь полный привод больше для управляемости. Хотя у механического форика практически такая же система полного привода (может еще LSD в заднем мосту есть), и как то хвалят его за проходимость.
А причем тут Субару, мы же про Митсубиси. Из опыта скажу XL едет как по рельсам, а Out норовит уйти в занос.
LynXbl4
member
Был продолжительный опыт владения нового с 2004 года 2.4 на автомате. Как ни крути в среднем расход был 15-16 литров. Ходовые качества и динамика устраивала вполне.
Запчасти не дешевые (относительно тойоты). Через 6 лет пришлось вложить в ходовку 80000 рублей и опять стало приятно ездить )) Помимо этого еще ГРМ, лямбда зонды (их 4 шт.) еще наверное 20000 + ко всему работа. В 2011 году был продан и находился во вполне пристойном состоянии.
П.С.
По гарантии заменили двигатель на 40000 км., но это по причине криворукости официального диллера.
Запчасти не дешевые (относительно тойоты). Через 6 лет пришлось вложить в ходовку 80000 рублей и опять стало приятно ездить )) Помимо этого еще ГРМ, лямбда зонды (их 4 шт.) еще наверное 20000 + ко всему работа. В 2011 году был продан и находился во вполне пристойном состоянии.
П.С.
По гарантии заменили двигатель на 40000 км., но это по причине криворукости официального диллера.
Из опыта скажу XL едет как по рельсам, а Out норовит уйти в занос.Ну вы по меньшей мере Мико Хакинен, по авторитетности написания и по способности пустить авто авто с ППП в занос Причем слово "НОРОВИТ" это значит не единожды вам его придерживать приходилось так? Это же не заднепривдный пикап. По всей видимости вы и конусы раставляли и лосиную переставку тестировали по всем правилам на обоих авто. Хотя я ЗА дополнительные системы безопасности (ABS, ESP, итд) и свой нынешний авто целенаправленно брал с системой стабилизации (ESP). Но она у меня не полноприводная а так бы и не заморачивался.
По поводу подключаемой муфты на XL большие вопросы даже у самих владельцев, в частности работает ли она при движении задом, ее перегрев итд
таскал 2 экземпляра импрезой 1,5 на автомате - одного в сугробе (импреза там не застряла), другого в каракане летом - очень сомнительный автомобиль с точки зрения проходимости (диагональное вывешивание ловит на раз/два).
таскал 2 экземпляра импрезойэто вы про какой автомобиль написали, XL или обычный Out?
обычный Out, ездил на XL 2012 года, диагоналка тоже проблема....
Согласен, что так оно и может в минусах сказано про недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".
Но и Нива и Прадо ловят диагоналку, потому что у них нет блокировки заднего моста - хотя есть блокировка межосевого. У них будут крутится два вывешенных по диагонали колеса. Без блокировки межосевого дифа - можно встрять и без диагоналки достаточно одному колесу забуксовать.
Но и Нива и Прадо ловят диагоналку, потому что у них нет блокировки заднего моста - хотя есть блокировка межосевого. У них будут крутится два вывешенных по диагонали колеса. Без блокировки межосевого дифа - можно встрять и без диагоналки достаточно одному колесу забуксовать.
я к тому, что данные машины не стал бы брать, если бы мне нужны были внедорожные качества, с прадо и нивой сравнивать точно не стану, ибо они ауту фору дадут.
вы про Ниву коротыша или про крокодила?
Да про любую Ниву (даже Шевроле). У них трансмиссия одинаковая. Симетричный межосевой диференциал, с возможностью его жесткой блокировки, плюс понижайка. Блокировки заднего диференциала у Нив нет. Поэтому при заблокированном дифе и диагональном вывешивании будут крутиться два вывешенных по диагонали колеса (одно спереди и одно сзади).
У моего знакомого как-то Нива застряла и у него крутилось только одно переднее колесо (он не включил блокировку) т.е у него была даже не диагоналка а простая ситуация. И он после этого всех убеждал, что у него Нива в обычном режиме переднеприводная. Долго его пришлось убеждать что при свободном межосевом дифференциале такое может быть.
У моего знакомого как-то Нива застряла и у него крутилось только одно переднее колесо (он не включил блокировку) т.е у него была даже не диагоналка а простая ситуация. И он после этого всех убеждал, что у него Нива в обычном режиме переднеприводная. Долго его пришлось убеждать что при свободном межосевом дифференциале такое может быть.
я к тому, что мне за 10 лет коротышку не удалось вывесить диагонально....видимо я неправильно делал, хотя с ней мы облазили много овн
мне за 10 лет коротышку не удалось вывесить диагональнониву 3х дверку? это да, что бы ее вывесить, особо если просто в обычных лесных говнах - не на спецучастках троффи - это надо хорошо постараться
А главное правило для любых автомобилей с любого типа трасмиссией одно - хреначить без остановки.