На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну, сложно ведь не признать, что низкая цена является его единственным конкурентным преимуществом.ты-то себе присмотрел чего?

А мне мосты нрацца, и блокировки в них. Список вообще сужается в точкуТЛК 80 наше все![]()



а вообще межколесные блокировки же на многие авто ставятся, не обязательно мост иметь
правда артикуляция у мостов это да... за это я готов даже небольшие курсовые отклонения на скорости по трассе простить... хотя может просто надо схождение выставить

граждане, вы уже пишете ради того, чтобы что-то написать, уже даже спор выдохся.. харэ флудить)
Шестигоршковый
veteran
у меня на Паджере ездит, с суперселектом, я на нём иногда езжу на заднем, еслиб он периодически не начинал самовключаться с треском, то всегда бы на заднем ездилПонаберут амна уставшего,а потом пОджеров клянут и привозносят Патров...)))тут как-то выключил и забыл, она не обратила внимания сначала, потом говорит - в повороты так прикольно въезжать начал
![]()
Шестигоршковый
veteran
давайте внесем ясностьДа че тут рассказывать,Мишаня....
я написал, что если бы у патриота был автомат и фуллтайм, то я купил бы его, пусть даже на сто тысяч дороже.
в ответ меня начали убеждать, что парт-тайм и механика это не менее круто, а местами даже и лучше.
я с этим не согласенвот об этом и спор
ЗЫ а про брутального проходимца щас Егоров придет и расскажет :)
Патру надо как минимум независимую подвеску вперед(можно и по кругу)+что то типа суперселекта+ватомат...и рама ему в буй не уперлась.Пусть дороже будет на сотку другую(даже я бы взял тогда),чисто для города норм паркетник...Чем в принципе сейчас и является.Просто ульяновский автозавод по другому строить не умеет.Привыкли одно да по тому же клепать..Рама,мосты,механика и пох...
Ну а пипл хавает...УАЗ же...Типа жЫп ))))
Артём
juniоr
***(даже я бы взял тогда)***
Так и брал бы шниву. Не, не хочется?
Так и брал бы шниву. Не, не хочется?
Сейчас читают
Сколько стоит женщина
49927
351
Эх, жизнь моя - жестянка...
86994
308
Путь самца
20091
144
Vitamin
International security
чисто для города норм паркетник...Чем в принципе сейчас и является.Рама, мосты, межосевая блокировка, пониженный ряд, габариты (в т.ч. высота 2 метра) - странные характеристики для паркетника. И это сток. В тюнинге можно добавить многое другое...
Шестигоршковый
veteran
Еще раз напишу для особо одаренный...Рама, мосты, межосевая блокировка, пониженный ряд, габариты всё это нах не нужно патру...Ибо не помогает при серьезном рубилове...Вес,свесы делают своё черное дело..
Из Патра замечательный паркетник-турист бы вышел...Большой внутренний объем...какая-никакая проходимость...Не более того...
Кому надо машину для говен возьмут 469й..
Из Патра замечательный паркетник-турист бы вышел...Большой внутренний объем...какая-никакая проходимость...Не более того...
Кому надо машину для говен возьмут 469й..
Vitamin
International security
Ага... Патр - не котлета. Но и не паркет. Ибо - см. выше...
Короче, тут вопрос в терминологии - кто и что вкладывает в эти понятия.
Короче, тут вопрос в терминологии - кто и что вкладывает в эти понятия.
Шестигоршковый
veteran
Большинство Патров берутся как правило для города и дачи где весь этот тюнинг(рама,мосты,раздатка) никчему...
А до нормальных говен он тупо не доедет(свесы и вес).
Я конечно понимаю чувства обманутых покупателей которые повелись на шильдик УАЗ на решетке...Но,увы...Не все УАЗы одинаковы УАЗисты )))
А до нормальных говен он тупо не доедет(свесы и вес).
Я конечно понимаю чувства обманутых покупателей которые повелись на шильдик УАЗ на решетке...Но,увы...Не все УАЗы одинаковы УАЗисты )))
Vitamin
International security
А до нормальных говен он тупо не доедет(свесы и вес).Мы добрались до того, что понимание "нормальных говен" у всех разное.
Не буду спорить с тем, что уазы не одинаковые. Понятно, что 469-й, да на военных мостах едет иначе, чем Патр. Однако даже Патр (и даже в стоке) заедет в куда более "нормальные говна", нежели чем классические японские и корейские паркетники (ЦРВ, СантаФе и им подобные).
Шестигоршковый
veteran
Мы добрались до того, что понимание "нормальных говен" у всех разное.Так реальные паркетники покупают люди отдающие себе отчет зачем и для чего им этот вид передвижения...
Не буду спорить с тем, что уазы не одинаковые. Понятно, что 469-й, да на военных мостах едет иначе, чем Патр. Однако даже Патр (и даже в стоке) заедет в куда более "нормальные говна", нежели чем классические японские и корейские паркетники (ЦРВ, СантаФе и им подобные).
Только патриководы считают себя владельцами истинно реальных жЫпов на том основании,что садятся они дальше выше озвученных на 20метров позже)))
З.ы.Вы не переживайте,я сам на паркете езжу.Слава богу не на Патре )))
Не стоит пытаться спорить с шестигоршковым на тему паркетности/жипитости...
Уж давно известно, что все что не является котлетой о 36-х тапках - паркетник.
Уж давно известно, что все что не является котлетой о 36-х тапках - паркетник.

Vitamin
International security
Я не то, чтобы переживаю - я недоумеваю, но исключительно по поводу категоричности диагноза и его массового распространения на всех поголовно.
Я, к примеру, полностью отдаю себе отчет - зачем и для чего. Многие знакомые владельцы - тоже прекрасно оценивают реальность и проходимость, не единожды подтвердив свое мнение на практике
Поэтому ваша категоричная уверенность в том, что владельцы Патров все до единого находятся в плену иллюзий по меньшей мере странна.
За сим разрешите откланяться, ибо нефиг бесконечно одно да потому.
Я, к примеру, полностью отдаю себе отчет - зачем и для чего. Многие знакомые владельцы - тоже прекрасно оценивают реальность и проходимость, не единожды подтвердив свое мнение на практике
Поэтому ваша категоричная уверенность в том, что владельцы Патров все до единого находятся в плену иллюзий по меньшей мере странна.
За сим разрешите откланяться, ибо нефиг бесконечно одно да потому.
Шестигоршковый
veteran
На том и порешим,господа пузотеры )
Артём
juniоr
Остапа понесло...
у меня тоже свесы и вес.
у меня тоже свесы и вес.
тут не в свесах дело, а в "красной тряпке"...
Да, судя по рьяности нападок, Егоров у нас латентный патриосексуалист 

Да, судя по рьяности нападок, Егоров у нас латентный патриосексуалист(c)ДмитрийС :))![]()
Шестигоршковый
veteran
Артем,пох че вы тут думаете про Егорова.
Патр в нынешнем его исполнении унылое амно.
Про твои свесы на лапах смешно читать )
Патр в нынешнем его исполнении унылое амно.
Про твои свесы на лапах смешно читать )
Артём
juniоr
Речь не о лапах, а о длиннобазной 70ке.
70, 80, 105 - унылое амно? У них масса и побольше, и свесы не меньше, особенно задний.
Короче, набрался - веди себя прилично. Завтра придёшь, сформулируешь мысль заново.
70, 80, 105 - унылое амно? У них масса и побольше, и свесы не меньше, особенно задний.
Короче, набрался - веди себя прилично. Завтра придёшь, сформулируешь мысль заново.

Шестигоршковый
veteran
Артем,опять всё в кучу валишь....
Давайте сначала определимся для чего машина....
Лично для меня 70,80,105 и при условии использования в трофи-УГ.Разве,что для использования в качестве якоря годятся. )
Справедливости ради отмечу,что и Поджер тоже не подарок.
Тут правят бал Джимики,Паскуды и УАЗы...
Для туризма всё с точностью до наиборот.
В городских/дачных условиях,тут каждый решает сам за себя.
Мысль моя простая...Ульяновскому заводу ближе к людям надо быть.
Каким образом,я написал выше.
Давайте сначала определимся для чего машина....
Лично для меня 70,80,105 и при условии использования в трофи-УГ.Разве,что для использования в качестве якоря годятся. )
Справедливости ради отмечу,что и Поджер тоже не подарок.
Тут правят бал Джимики,Паскуды и УАЗы...
Для туризма всё с точностью до наиборот.
В городских/дачных условиях,тут каждый решает сам за себя.
Мысль моя простая...Ульяновскому заводу ближе к людям надо быть.
Каким образом,я написал выше.
Артём
juniоr
Мысль твоя парадоксальная.
Давайте сначала определимся для чего машина....Вся твоя предыдущая патетическая речь о том, что Патр в трофи не едет. Ну и ...?
Лично для меня 70,80,105 и при условии использования в трофи-УГ.
Для туризма всё с точностью до наиборот.
Никаких парадоксов и патетики. Обычный импотент с плоскостопием. В смысле "Ни в п.5, ни в Красную Армию".)))
c п.5 всё ясно - утонет и зацепится свесами.
С туризмом чё не так? Конструктивно, не учитывая качества сборки и комфорт для личных тараканов?
С туризмом чё не так? Конструктивно, не учитывая качества сборки и комфорт для личных тараканов?
Шестигоршковый
veteran
А где я написал,что Патр для туризма не годится?
Я всего лишь высказал мнение,что на мой мой взгляд не хватает Патру.
Ибо весь этот тюнинг(мосты,рама) не к чему в условиях городского зоопарка и умеренного туризма.
Делают же япы 100 и 105...У каждой модели свой покупатель...
Я всего лишь высказал мнение,что на мой мой взгляд не хватает Патру.
Ибо весь этот тюнинг(мосты,рама) не к чему в условиях городского зоопарка и умеренного туризма.
Делают же япы 100 и 105...У каждой модели свой покупатель...
Артём
juniоr
Написал ты что патр унылое гамно потому что в трофи не годится.
Про туризм вообще не вспомнил.
Мосты в туризме ну ничем не мешают, а рама... тут ты явно не подумал. Как раз рама в туризме весьма кстати.
Самые туризменные машины - длиннобазные 70ки - с мостами и рамой, не замечал?

Про туризм вообще не вспомнил.
Мосты в туризме ну ничем не мешают, а рама... тут ты явно не подумал. Как раз рама в туризме весьма кстати.
Самые туризменные машины - длиннобазные 70ки - с мостами и рамой, не замечал?

Шестигоршковый
veteran
Туризм туризму рознь...Если на Алтай по накатаной то мне и Форя хватает...
В говна после трофей ежемесячных всяких вообще не тянет окунаться )
В говна после трофей ежемесячных всяких вообще не тянет окунаться )
Stalker
IT-нечисть
Если на Алтай по накатаной то мне и Форя хватает...Тот форь после нескольких лет лёгкого туризма расползётся по швам.
Артём
juniоr
На Алтай ездят на всём. При чём здесь трофи ежемесячные?
То что 80ка или 70ка - мостовые экспедиционники, отлично подходящие для туризма, ты сам сказал. А патрику вдруг мосты мешают и рама не нужна.
Логики нет, одни эмоции.
Не нравится тебе патр - это понятно, но теоретическую базу под это подсунуть получается плохо.
То что 80ка или 70ка - мостовые экспедиционники, отлично подходящие для туризма, ты сам сказал. А патрику вдруг мосты мешают и рама не нужна.
Логики нет, одни эмоции.

Не нравится тебе патр - это понятно, но теоретическую базу под это подсунуть получается плохо.

nazq
activist
а форя хватит съездить в Монголию и обратно?
PS на Алтай я и на пежо ездил

PS на Алтай я и на пежо ездил

Шестигоршковый
veteran
Да почему сразу не нравится...
Взял бы может быть чиста для города....Но без мостов(хотя бы переднего), но с автоматом и более мощным двигателем...
Такие вот запросы.
Взял бы может быть чиста для города....Но без мостов(хотя бы переднего), но с автоматом и более мощным двигателем...
Такие вот запросы.
Шестигоршковый
veteran
Патр...Не причем...
Владельцы улыбают своими заявлениями о мегапроходимости..
Владельцы улыбают своими заявлениями о мегапроходимости..
Артём
juniоr
Владельцы с легковушек пересели в основном (с волг преимущественно), вот и рассказывают всякое...
Твой майнкампф улыбает не меньше
Твой майнкампф улыбает не меньше

Шестигоршковый
veteran
Ну да...Поначалу мне тоже казалось что Поджер прет ацки )))
Чем дальше тем больше неедет )))
Чем дальше тем больше неедет )))
у меня тоже свесы и вес.ага, а еще 36" (или 37"?) и клиренс в 40 с лишним см

на драйве кстати есть мужичок один, который на патриоте уже дофига куда съездил. это к туристопригодности патриота.
правда он на нем трансмиссию перетряхает чуть не после каждой поездки.
ну и сжег один в казахстане. дефект у патров есть врожденный, топливный шланг перетирается где-то в районе раздатки.
что удивительно ему завод нового патра подогнал взамен сгорешего... это патриотоводам на заметку

Тот форь после нескольких лет лёгкого туризма расползётся по швам.крайне улыбают ваши слова

а вот, что после нескольких лет легкого туризма на форе захочется чего-то большего отрицать не буду

ага, а еще 36" (или 37"?) и клиренс в 40 с лишним смя ведь пояснил, что речь о длинных 70ках и 80ках вообще.
Товарищу Егорову на патре и вес и свес мешают, а 70ка с углом съезда 28 градусов и весом 2.5 тонны - нормально

Что-то ты вес 105-ки привёл. 76-ой весит 2170-2200.
Ну и вот так 70-ка выглядит после минимального лифта подвески в 2 дюйма и 33 резины. Мне кажется, с Патриотом так не получится. Нужно и подвеску сильней поднимать и бодик делать.
Ну и вот так 70-ка выглядит после минимального лифта подвески в 2 дюйма и 33 резины. Мне кажется, с Патриотом так не получится. Нужно и подвеску сильней поднимать и бодик делать.
ну и патр 2070 кг, т.е. меньше.
Иными словами, не вес и не свесы ему мешают...
Иными словами, не вес и не свесы ему мешают...
Иными словами, не вес и не свесы ему мешают...правильно, обычно дело в прокладке

Мне кажется, с Патриотом так не получится. Нужно и подвеску сильней поднимать и бодик делать.с лифтом в 2" подвески получится 33 вкатить, мост передний возможно вперёд двинуть чуток, 32" влазит с лифтом кузова 2", подвеску не трогал...
мне вот непонятно зачем на машинах лезть в грязь за ради фото с деревом, ну непонятно


Шестигоршковый
veteran
Товарищу Егорову на патре и вес и свес мешают, а 70ка с углом съезда 28 градусов и весом 2.5 тонны - нормально :)Опять всё передергиваешь...
70ки и прочая шляпа мне никуда не уперлись.
Если бы сейчас брал машину целенаправленно для постройки то взял что то типа Дайхатцу Рагер(Рокки),Или Джимика.
Шестигоршковый
veteran
мне вот непонятно зачем на машинах лезть в грязь за ради фото с деревом, ну непонятноВолодя,свои непонятки оставь при себе..., если уж так хочется именно с этим пронумерованным деревом фото, дойди пешком, ну квадр купить, в крайнем случае, но на машине то зачем?.. это я так, насчёт подхода к проходимости и её критериев - гусеничная техника таки рулит, как ни заряжай колёсную :)
Кто то в быстрые шашки режется,кто то марки коллекциониурует,кто то водку жрет не просыхая.
Каждому своё.
крайне улыбают ваши словаЛыбу растягивать можно с чего угодно, хоть с похорон. Вот тоько мне нифига не весело, когда у съезжавшего с дороги форя на поверку вылазит такое:
И этот форь не ездил ни по каким Монголиям. Всё у нас.
ФунтЦинизма
black and white hamster
форь обычная легковушка. у меня такое же не аккорде было. тормозить перед трамвайными путями надо 
