Помогите в выборе авто
5495
44
Всем доброго времени суток.

Отъездил на старенькой Camry SXV10 МКПП 2 года, продал и жду пока продаётся вторая машина. В итоге около 500-550 т.р. должно выйти. Уже начинаю ломать голову что смотреть.
Вкратце, мне 21 год, ищу:

-Седан\Хэтчбек. Просвет авто должен быть приемлемым для наших дорог.
-Год начиная хотя бы от 2005
-Не дорогая в обслуге, с расходом не больше 15-16 по городу.
-Вазы и Рено не рассматриваю вообще
-Комфорт в салоне мне с моими 190 см ростом

Изначально, взор упал на Фокусы предпоследнего поколения. Отпугивает сервис, да и многие пишут о проблемах с нашей сборкой. После задумался взять нового Соляриса. Опять же наша сборка, и продать года через 2-3 придется на порядок дешевле чем отдам за неё. В конце-концов загляделся на Аккорда, очень понравилась машина. Советуют брать 2.5, т.к. 2 не едет. Но опять же, пугает расход.

Посоветуйте, может есть еще варианты достойные за такую сумму. Или всё же смотреть аккорды и байки о большом расходе топлива лишь только байки?
ImmSoul
выбор очень и очень огромен, учитывая что никаких предпочтений нету.
ImmSoul
да и многие пишут о проблемах с нашей сборкой
за 2 года проблем не заметил
В конце-концов загляделся на Аккорда, очень понравилась машина. Советуют брать 2.5, т.к. 2 не едет. Но опять же, пугает расход.
кто бы что тут не говорил, расход очень зависит от стиля езды, я бы со своей спокойной ездой взял 2.5, расход в спокойном движении не намного выше, а запас тяги никогда не помешает
Dimon
Про расход и езду на 100500% согласен.
ImmSoul
За эти деньги можно новые машинки посмотреть, а не 2005 год. Фокусы / Рено Дастер - логан (сравнивать ВАЗЫ и рено... хм)/ КИА / Шевролеты всякие...

А расход 15-16 это у УАЗ-а патриота, у остальных в районе 8-9 литров) откуда вы 15 взяли то?))
ImmSoul
приус года 2008 прекрасно влазит.

хеч с отличной динамикой. если следить, проблем совсем никаких. гарантированно заводится в любой мороз без всяких автопрогревов и прочего шаманства.
Denisdnk
А расход 15-16 это у УАЗ-а патриота, у остальных в районе 8-9 литров) откуда вы 15 взяли то?))
Да ладно... Туда же в категорию 14-17 л/100 км. можно смело писать все седаны с ДВС 3 и более литров. Начиная от маркообразных и краунов и заканчивая субариками. Как ни крути.
ImmSoul
Расход не всегда от объема зависит, а точнее пропорции разные....
Была у меня тина 1.8, ну честно, мало этого двига машинке... соот приходилось поддавать газку, да и движок начинал тянуть только когда тысячи за 3.5 уйдет... соот надо обогнать, давим педальку и крутим... не так то при спокойной езде в 13 укладывался, но и до 15-16 доходило...
Сейчас одиссей 2.3 литра, честно не помню, чтобы за два месяца, что катаю на нем давил тапку в пол...
Просто умеренно давим педаль и оно едет, так же как тино... хотя надо признать на его вес, тоже движок тютелька в тютелька... дак это я о чем? а о том, что на одиссее у меня расход выходит около 13-14 (если два климата не задействовать), при том что стиль езды примерно такой же, где надо ускоряемся на столько на сколько надо... ну немного наверное еще от движка зависит:улыб:на тине был пробег на одо 230 и цепь растянута, тут если верить наскальным надписям 36 тык и без пробега по рф... 2.5 движок может быть вполне терпимым по расходу, если не крутить его в красную зону... вот тогда да, ведрами можно подливать...
ImmSoul
Опять же, что такое не едет 2.0? с места машина тронутся не может?
У друга SMX с двушкой, дак вон он едет... и при том с аэродинамикой кирпича литров в 12 укладывается...
Так что, тут уж решить, ехать или экономить... еслиф не гонщик, то выбирать в бюджет лучшее состояние, попадется 2.5 брать его, попадется 2.0 хороший - губу не воротить... ну а если гонщик - то какой вопрос про расход?
ImmSoul
Вариантов то имхо много, теана к примеру, авенсис...
Руль левый?
ImmSoul
Я бы попытался поднатужиться на Шкоду Октавию. Вроде есть выбор за эти деньги. Боитесь ДСГ и двигла 1,4 - 1,8 на механике - самолет. Комфорт близок к Пассатовскому, а там хорошо, я только что оттуда. С рассказами про дороговизну запчастей для трудящихся всех стран посылайте сразу на п.5. Ну и сервисную книжку завсегда можно глянуть, это хороший плюс, чем слушать про некрашена-небита.

Чем плох например вариант:
http://auto.ngs.ru/car/skoda/octavia/?region=204

Система курсовой устойчивости, антибукс тоже не лишние вещи, мягко говоря.
last_user
аккорд не фига не едет, с таким двиглом! :biggrin:
а с 2.0 ваще грустно(((
сомелье
ну смотря с чем сравнить :biggrin: если с солярисом, то таки едет
Vld
... Комфорт близок к Пассатовскому, а там хорошо, я только что оттуда ...
Т. е. в пассате комфорт не очень?
Я к тому, что когда тестдрайвил октавию, мне совсем не показалось, что комфорту в ней "ах". Вот по месту - да, там отлично.
Я не знаю, с чем вы сравнивали, возможно где-то комфорта больше, а возможно субъективность оценки играет роль. Ну и в комплектации отличаются. В любом случае ТС не должен нам верить и сам все проверить лично.
Т.е. в и джетте вам в итоге не нравится? ведь октаха копия джеты.
Не, мне в джетте на данном этапе все нравится, но по комфорту прям не скажу что супер. Сдается мне не лучше и не хуже других одноклассников, ну там есть конечно +/-.
И если в пассате по комфорту будет как в джетте/октавии, то нахер он нужен, пассат, за такие деньги?
Vld
В любом случае ТС не должен нам верить и сам все проверить лично.
Согласный, выбирать токма своей 5й точкой :хехе:
И если в пассате по комфорту будет как в джетте/октавии, то нахер он нужен, пассат, за такие деньги?
Я считаю, что современный пассат В7, да и Б6, пожалуй, - для фанатов шильдика. Ну или понтов, хотя для понтов есть более другие машины. Скорее всего там есть какие-то ништяки, которых нет в Октахе или Жете, но среднестатистическому мне которые нафиг и не нужны. Типа панорамной крыши или подсветки прикуривателя в ногах у пассажира багажника:улыб:
Vld
С вами можно согласиться, но только с одной обязательной оговорокой - "если ездить всегда и только одному".
Если же ездить семьёй, то у Пассата над Джеттой и Октавией есть одно самое главное и непреодолимое преимущество - простор.
ImmSoul
Рено не рассматриваю вообще
На месте ТС забил бы я на глупые предрассудки, и взял бы себе Флюенс 10 года 2 литра.
Qetzlcoatl
Не буду спорить, в октавии с семьей не ездил, в жете не ездил вообще. А в Пассате всем нравится.
ImmSoul
После задумался взять нового Соляриса. Опять же наша сборка, и продать года через 2-3 придется на порядок дешевле чем отдам за неё.
Не сказать, что двухлетние Солярисы на порядок дешевле новых :nea.gif:
Vld
Я считаю, что современный пассат В7, да и Б6, пожалуй, - для фанатов шильдика. Ну или понтов, хотя для понтов есть более другие машины.
В шоке :biggrin:
ImmSoul
выбор очень и очень огромен, учитывая что никаких предпочтений нету.
Предочтения написал вроде бы. Левый руль, автомат, комфорт, не дорогая в обслуге, не наш автопром. Хотя соглашусь, выбора на эту сумму довольно много.

За эти деньги можно новые машинки посмотреть, а не 2005 год. Фокусы / Рено Дастер
Недоверие у меня к марке Рено, не в обиду, конечно же всем Рено'водам. По крайне-мере не вижу за такой ценник что-то более менее "напичканного" у них.

приус года 2008 прекрасно влазит.
Приус интересный вариант, но вряд-ли. Более спортивный дизайн хочется.

Опять же, что такое не едет 2.0? с места машина тронутся не может?
Много раз слышал, о том, что многие отзываются так о аккорде 2.0 по сравнению с 2.4. Я не фанат "педали в пол", но динамика разгона очень интересна у них.

Вариантов то имхо много, теана к примеру, авенсис...
Руль левый?
Теану смотрел. Да, левый руль предпочтительно. Но теана внешне не нравится. Посмотрел её, как-то не зацепила:улыб:

Я бы попытался поднатужиться на Шкоду Октавию.
Октавия да, хороша. Спасибо, добавлю как вариант.

аккорд вроде 2,4
Да, ошибся. 2.4

аккорд не фига не едет, с таким двиглом!
а с 2.0 ваще грустно(((
Вот именно такие комментарии в живую я и слышу:улыб:

На месте ТС забил бы я на глупые предрассудки, и взял бы себе Флюенс 10 года 2 литра.
Флюенс конечно можно глянуть, опять же, как писали выше 5-ой точкой почую, моё или нет:улыб:

Не сказать, что двухлетние Солярисы на порядок дешевле новых
Зато спрос б\у, имхо на них низкий, не думаю что через ~2 года я смогу легко продать её.
ImmSoul
>>Недоверие у меня к марке Рено, не в обиду, конечно же всем Рено'водам. По крайне-мере не вижу за такой ценник что-то более менее "напичканного" у них.

http://krasnodar.drom.ru/renault/laguna/11188805.html

Далековато, но идея - понятна. Двигатель, между прочим - турбо, с присущим турбо паровозным моментом. КПП - автомат 6-ти ступка.
Аккорд со своими 2.4 курит в сторонке. И по комфорту в том числе.

А вот это просто мега-вещь http://ekaterinburg.drom.ru/renault/laguna/11323103.html

В порядке флуда, для расширения кругозора.
Qetzlcoatl
На месте ТС забил бы я на глупые предрассудки, и взял бы себе Флюенс 10 года 2 литра.
улыбнуло.
СУПЕРМОЩНЫЙ авто. продаван жжот.
2л 140л.с на такую баржу - "супермощный":улыб:
gringo
"баржа" на 2 см длинее Премио:миг:

а 2 литра в комплекте с вариком кстати вполне себе везут в пределах разумного.
Andron_
Два литра на форе едут как калина, а два литра на рено, метут прямо что шуба заворачивается :ха-ха!:
Трог
два литра кагбэ турбо. 170 сил. это первое.
второе. японцы измеряют мощность двигателя на коленчатом валу, а европейцы - на колесах. а цифры примерно одинаковые для двигателей одинаковых объемов одинаковых поколений.
третье - на 2/3 прулей стоит 4-х ступый автомат.

есть еще вопросы, почему криворукий форь едет как калина, а рено - действительно более-менее едет?

а если про флуенса. то от форика он уедет действительно далеко. ибо вариатор, см пункт 2, передний привод и форма не кирпича.
Andron_
Да у меня вопросов и нет как бэ, продолждайте поносить...
Трог
ну так раз нет вопросов, читайте молча.
мля..хоть ездил на Аккорде то? разница 2.4 и 2 пол сек...заметишь? :rofl: а если на 2.4 диски с резей больше то вообще одинаково..аккорд едет когда Втек срабатывает и однозначно веселей Авенсиса..если Еврор то тогда вообще здорово ил 2.4 меха
Andron_
японцы измеряют мощность двигателя на коленчатом валу, а европейцы - на колесах.
А вот это интересно... Как вычислили?
Vitamin
А это общеизвестный факт.
Почитайте здесь.
В качестве примера, когда в 2006 году японцы в Америке перемерили по "новым" (близким к европейским) стандартам мощность Камри 3.0л, то она "упала" с 210 до 190л.с..
gringo
2л 140л.с на такую баржу - "супермощный":улыб:
Сдаётся мне, что продаван под словом "супермощный" имел ввиду не конкретно двигатель, а ощущения от авто в целом.
И, кстати, не такая уж и баржа Флюенс - "средний семейный авто". 2 литра ему будут в самый раз. Были у меня 2 Рено - Меган и Лагуна, на 1.6л, правда на механике и кормил я их 98, так они норовили выпрыгнуть из под меня, стоило только тапку надавить. Пересев потом на турбовый Пассат по первости всё удивлялся, где же его обещщаные лошади прячутся.:миг:
ImmSoul
Раз
Два
Три - вот отличный вариант, если нужно "чтоб ехал". Очень задорный авто.

Или плюнуть и взять камри года 5-6-го, леворульную 2.4. На дроме полно вариантов. Я бы, честно говоря, на них и смотрел в первую очередь.
ездил на седьмом поколении, с 2.4...
тупая задумчивая баржа, та же камри с 2.4 куда веселее...
и втек, да там самый стремный втек, из всех который был у хонд.... он там для экономичности, а не для мощи :ухмылка:

PS у меня двух литровый пыж, по динамике как 2.4 аккорд :dnknow:
Qetzlcoatl
Наверное где ни будь в убитых узлах, коль вы после реновского 1.6 потеряли лошадей в 1.8Т.
savelevi
Убитые узлы в новой машине? Я вас умоляю!
Просто 300+кг "лишнего" веса, "лишняя" передача в коробке, 95 бенз вместо 98.
Со временем приспособился к новой машине и всё встало на свои места.
Но от реновского К4М остались только лучшие воспоминания.
я про то что ..все тут Гонщеги :biggrin: 1 сек..туды сюды и уже авто гавно не едет...едет в 95% водитель и его опыт..остальное суета.особенно в городе в коем мы проводим 95 % времени
Qetzlcoatl
А ну так я не видел что новое авто, но как то всё равно сказочно выглядит потеря лошадей в двигателе где 200-280 крутящего доступны ещё до 1.7 тыс, в сравнении с двигателем которому эти ньютоны в принципе не доступны.
НУ а по весу. пассат новый как бы всего на 50 кг тяжелее той же лагуны. а лишние передачи только добавят "живости"

Реновский двигатель может и хорош, но сравнение странное )
мистерКэт
В рамках города суть не в ускорении, а в движении, приятнее согласитесь предвигаться в диапазоне оборотов до 3тыс тыс со всеми ускорениями и прочим, чем до 5тыс