ненадежность вариатора это миф
вызваный от действий "гаражных василиев"
приведенные ссылки подтверждают надежность
вариатор требует несколько иного обслуживания
а так этот узел расчитан на весь срок службы ведра
попадалась инфа, что в ипонии на сервисах хонда
при пробеге 200 тыщ меняют внутренний фильтр
и кагбэ дальше фпуть
вызваный от действий "гаражных василиев"
приведенные ссылки подтверждают надежность
вариатор требует несколько иного обслуживания
а так этот узел расчитан на весь срок службы ведра
попадалась инфа, что в ипонии на сервисах хонда
при пробеге 200 тыщ меняют внутренний фильтр
и кагбэ дальше фпуть
потому что не продашь. уже сейчас свежие прули продаются с боооооольшим скрипом. а через года три продать недешевого пруля Б класса - будет весело.
любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
продать недешевого пруля Б класса - будет весело.а как же имперское какчество?
или пруль это ныне не модно
Отчего похахатывание? Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет. Хранцузы есть такие? Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.зачастую продают дороже чем покупаюткорону бочку?
Хранцузы зимой не копотят? Все с вебастами идут?
Неназываемый
guru
Я счас не про качество, конечно...
У друга цивик был. Катал на нем год и я с ним ну очень много времени провел в этом авто.
Кроме как табуреткой с шумкой "как на улице", я теперь к нему не отношусь. Даже прошумив полностью цивика, нирваны достичь не удалось. Но по надежности был хорош, т. к. аукционник и бабла на него не жалели.
Если сравнивать комфорт 307 с цивиком, то последний просто не то что рядом не стоял, я хз где он курит, имхо. Что же тогда в фите?
З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.
У друга цивик был. Катал на нем год и я с ним ну очень много времени провел в этом авто.
Кроме как табуреткой с шумкой "как на улице", я теперь к нему не отношусь. Даже прошумив полностью цивика, нирваны достичь не удалось. Но по надежности был хорош, т. к. аукционник и бабла на него не жалели.
Если сравнивать комфорт 307 с цивиком, то последний просто не то что рядом не стоял, я хз где он курит, имхо. Что же тогда в фите?
З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.
потому что не продашь. уже сейчас свежие прули продаются с боооооольшим скрипом. а через года три продать недешевого пруля Б класса - будет весело.Хоть посредине. Хотя тренды в моде. Тут калины, гранты в помощь.
любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
Василии везде. И в официальных сервисах еще больше.
громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
603894
1000
Поэтический салон Азалии Ибрагимовны
109514
419
Сидите ли вы на Одноклассники.ru
64115
266
pitnah
veteran
Что же тогда в фите?хз, для меня показатель "шумка" стоит на последнем месте в выборе авто
наеборот, окошки приоткрываю
типа улицы не хватает
З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.дык ссылка не одна
покажите несколько подобных ссылок про француза или еще какова-нить жопеля
pitnah
veteran
по сути это одна новость на трех сайтах
и эта новость проплачена
и эта новость проплачена
Неназываемый
guru
А это я специально, что бы не подумали, что сайты продажные.
А оно воно как, новость оказывается проплачена
А оно воно как, новость оказывается проплачена
TechnoGreen
v.i.p.
Дык не каждый еще Василий знает, что в фите 8 свечей зажигания
Andron_
guru
а владельцы Фита до поры до времени не подозревают, что катушек там тоже 8.
громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.Ценники неадекватны благодаря полнейшим кретинам в правительствах. Цена должна быть на 100-150 ниже. С этим согласны. То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
Насчет хорошего состояния приглашаю посмотреть. Карина 1998г. В ней всё в порядке. Кроме двигателя. На спидометре 400тыс а сколько смотано только предполагать. Устал двиг за полмиллиона...
предлагаю назвать цену на рулевую рейку на француза и на японца, не с помойки...
можно дубль
можно дубль
дык в том то и весь цимес, то на японца рееек именно с "помойки" как амнма за баней.
вся рейка в сборе вместе с рулевыми тягами и наконечниками около 3 тыр стоит.
а на французов этого нет.
вся рейка в сборе вместе с рулевыми тягами и наконечниками около 3 тыр стоит.
а на французов этого нет.
кретины на рынке. один продает пруль за 300, другой покупает.
а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
а на французов этого нет.Ха три раза.
TechnoGreen
v.i.p.
люди с европы без проблем и движки и коробки контрактные привозят на французов
Ха три раза.ну так дайте пруфлинк.
где в Новосибе, В НАЛИЧИИ, контрактные рейки ну путь на того же сандеру.
а не "под заказ" из европы.
я то языком то трепать....
в чем тайный смысл сего действа?
два вопроса.
1) у Сандеро выходит из строя рейка?
2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются? Срочно нужна рейка?
контрактом на японцев все завалено потому, что эти рейки дохнут как мухи, ибо их ставят те же самые контрактные.
ну, и я так понимаю, у лучших прулеводов, рейка входит в список "расходников".
два вопроса.
1) у Сандеро выходит из строя рейка?
2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются? Срочно нужна рейка?
контрактом на японцев все завалено потому, что эти рейки дохнут как мухи, ибо их ставят те же самые контрактные.
ну, и я так понимаю, у лучших прулеводов, рейка входит в список "расходников".
на моего японца, тоже рейки не было
вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW
вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW
сомелье
v.i.p.
люди с европы без проблем и движки и коробки контрактные привозят на французову нас все пыжи на разборах из японии
кстати да, рейка на пыж, с помойки, толи 1,5 толи 2 тысячи, одни бида, руль не там
неа, наоборот.
рейками на японцев все завалено потому что они редко ломаются и особым спросом не пользуются.
я, например, ни разу рейку не менял.
а вот привода, например, - дефицит.
потому что за пыльниками не следят.
а когда из-за этого граната фффсе, часто проще контрактный привод всборе взять и поставить. благо они недорогие.
рейками на японцев все завалено потому что они редко ломаются и особым спросом не пользуются.
я, например, ни разу рейку не менял.
а вот привода, например, - дефицит.
потому что за пыльниками не следят.
а когда из-за этого граната фффсе, часто проще контрактный привод всборе взять и поставить. благо они недорогие.
на моего японца, тоже рейки не былодай угадаю,
вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW
японец то поди леворульный?
в этом то вся соль.
да ладно, у японцев рейки не летят, самое популярное это субару/ судзука... у свифта вон стучащая рейка ваще не считается неисправностью
кретины на рынке. один продает пруль за 300, другой покупает.Альтернативы за 300 прулям нет. Повозки есть.
а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
Я говорю в порядке. Именно в порядке, поскольку ставлю только новые оригиналы. Движку скоро заменю на контракт. А кузов, дай Бог каждому хранцузу.
Неназываемый
guru
А что у лягушатников с кузовом не так?
TechnoGreen
v.i.p.
крыло пластиковое новое примерно от 2,5, новый алюминиевый капот от 7 т.р. Это дорого?
ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?
можно подумать, что на японцев все берут оригиналы за такие деньги
имперское качество закончилось до 2000 года...дальше рулят маркетологи
ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?Новосибирец? Понимаю. А скажи, новосибирец, причем здесь пихло? Его может отжимали усиленно?
Qetzlcoatl
veteran
То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.И это рассказывает человек, ниразу, никогда "французом" не владевший, людям, у которых "француз" есть/был!
Вы, со своей "Кариной'98 в ОТС", что, в самом деле, на полном серьёзе полагаете, что вам есть что рассказать о надёжности и стоимости эксплуатации "французов", например, мне, владевшем 3 "французами" разных классов???!!!
ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?а чО смешного то ?
главное в авто - КУЗОВ. мертвый кузов = мертвое авто.
а контрактное пихло со свежепритащенного с аука донора с небольшим пробегом, на многих "японцев" стоит не более 15-20 тыр, ну плюс 5-6тыр двигло перекинуть.
я когда "эталонное авто" брал, вообще только на кузов смотрел.
на месте двигателя масляное пятно было.
и ничО, все сделалось. и относительно недорого.
а вот кузовной ремонт, если по уму - очень дорогой.
ну вот об этом то я и говорил, у прулеводов весьма искаженное представление о состоянии автомобиля.
авто может пердеть, жрать масло наравне с бензом, дальше второй не переключаться, электрика не работающая, но будет называться в ОТС.
авто может пердеть, жрать масло наравне с бензом, дальше второй не переключаться, электрика не работающая, но будет называться в ОТС.
нифига подобного.
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
электрика - ну тут в достаточно широких пределах, смотря что не работает.
а вот если кузов гнилой или кривой как турецкая сабля - то это ОЧЕНЬ дорого.
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
электрика - ну тут в достаточно широких пределах, смотря что не работает.
а вот если кузов гнилой или кривой как турецкая сабля - то это ОЧЕНЬ дорого.
Причем здесь владение новыми машинами? Новое есть новое. И оно бесспорно интересней вторичного. Однако здесь разговор про б/у аутомобыли. Естественно я интересуюсь слегка об состоянии дел у автопромов. Как там Форд? Неужели приобрел пятый автомобиль?
Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов. Отсюда и субъективное мнение. Я не навязываю.
http://forums.drom.ru/french/t1151484294.html
Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов. Отсюда и субъективное мнение. Я не навязываю.
http://forums.drom.ru/french/t1151484294.html
коробка за 8, бгг порадовало... вы это владельцам хонд, мазд расскажите
ну, вот в этом то и разница. немолодые прули берут чтобы чинить, а остальные машины - чтобы ездить.
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
открыл первую страницу, прочитал про 307, и прикуривание...
и понял, написан бред ибо у самого 307, там в принципе машина не даст посадить в ноль аккум, нуда провернуть двигатель может и не хватит, ибо она включит "экономичный режим" ну да ладно.. про прикуривать... прикуривал я по зим свой пежо, нормально там все прикуривается...
короче первый пост в той теме, и сразу бред
и понял, написан бред ибо у самого 307, там в принципе машина не даст посадить в ноль аккум, нуда провернуть двигатель может и не хватит, ибо она включит "экономичный режим" ну да ладно.. про прикуривать... прикуривал я по зим свой пежо, нормально там все прикуривается...
короче первый пост в той теме, и сразу бред
Показать спойлер
я понял, чем отличаются владельцы "праворуких тоет", они в принципе не соглашаются с тем, что машина ломается, ибо для них махнуть двигатель или коробку, это как для других масло сменить, или фильтр...
а так да машино ОТС, только я в ней уже поменял, все что можно было
а так да машино ОТС, только я в ней уже поменял, все что можно было
Показать спойлер
в том топике есть проблема. его автор - идиот.
ответы на всего его вопросы описаны в руководстве по эксплуатации. но поскольку он идиот, прочитать его ему в голову не пришло.
ответы на всего его вопросы описаны в руководстве по эксплуатации. но поскольку он идиот, прочитать его ему в голову не пришло.
коробка за 8, бгг порадовало... вы это владельцам хонд, мазд расскажитеда на мазды то не сильно дороже
а про хонды не знаю - не владел.
и свет, я так понимаю, на 307-м сам гаснет? (на 308-м вроде гаснет).