Suzuki Grand Vitara (new)
299380
1000
fedot1
Бампер передний и задний тоже изменились.
Квазимодо
занятная реклама на фото Списибо, чесна -старалСо!
Жизнь такая разная, все зависит от угла зрения ... :biggrin:
  • ..,

sold
Обнаружил сегодня треснувшую туманку. Похоже на камень.
Защитить как-то реально? Менять лучше обе или можно и одну?
_PREDATOR_
На калдине туманки обклеил бронеплёнкой. Правда результат через год стал таким:
demien
Первая туманка за все время. :dnknow: Хотя вроде и стекло достаточно толстое.
quaker
народ! подскажите пожалуйста!
на лето родные дворники ставите?

лично я сам. поменял зимние на родные летние.
еле доехал с Бийска до Н-ска. дождь ведром , зимние стали размазывать...
Delfin
Я уже год проездил на родных и зимой и летом, оснований менять пока не вижу.
fedot1
Подскажите, может зря голову грею.
Насколько может зависеть температура обдува от скорости движения и оборотов?
Вообще, насколько точно регулируется температура? Вот прям до полуградуса, как на регуляторе?
Заметил такую вещь - если задана температура 21-22градуса, т.е. как бы на стыке подачи холодного и горячего воздуха, то в зависимости от скорости движения и соответственно оборотов, температура может "плавать" - едешь медленно - холоднее, быстро - теплее. Незначительно, но рукой ощущается.
Если поставить, уже гарантированно в "теплую" зону" - 24 и выше, то уже дует только теплым.

Т.е. наблюдаю это, только в "переходном" положении. Температура двигателя постоянна. Уровень в норме. Климат в ручном режиме. За бортом 5-7 тепла.
_PREDATOR_
У себя тоже такой эффект заметил. Где-то полгода как выставил 24 градуса так на данной температуре и катаюсь, причем эффект обратный Вашему, по ипподромке разгонишься, вроде как более холодный воздух дуть начинает, в пробке вроде как погорячее становится.
А вот если с пыжиком сравнивать, обогрев на витаре работает весьма достойно.
fedot1
Да нет, все совпадает. Когда 24 градуса - это вроде как уже "горячая" зона и тут получается медленно - теплее, поехал быстрее - холоднее. Как будто - выдувает.
_PREDATOR_
Щас скажу забав ную вещь, а вы рукой потрогайте воздух идущий из сопел у лобовика, и из других… к примеру, те что дуют в ноги, у лобовика холоднее… я так понимаю, это чтобы не сушить лицо/глаза, грамотная вещь :respect:
ivаn_zh
Есть такое. Япы пишут - чтобы стекло не треснуло.
_PREDATOR_
Собрался на ТО-1(15000), как всегда со своими маслами - говорят снимут с гарантии движок если масло не их. И Сузуки Моторс также говорит.
Странно, на ТО-0 специально спрашивал - сказали что все равно чье масло.


А как-то лить в дифы 75w140 вместо 75w90 не очень...

Вот сижу, думаю - нужна ли такая гарантия.
_PREDATOR_
Разводят. "Снять с гарантии" они не могут, ибо это гарантия производителя, а не СТО "рога и копыта". Могут отказать в гарантийном ремонте, но только по результатам независимой экспертизы, если та установит, что вот эта конкретная неисправность возникла в следствии несоблюдения вами конкретных, официальных указаний производителя, означенных в руководстве пользователя. Короче, посылать лесом, если не поймут, нежно потыкать их мордочкой в ЗоПП. С гарантийного обслуживания соскакивать не стоит(т.е. все положенные по регламенту работы выполнять). Сузука особой надежностью не отличается, вспомнить хотя-бы случаи с лопнувшими блоками на 2.4, с выходом из строя модуля ESP, с гудящими редукторами и раздаткой. Цены на новые агрегаты очень не гуманные, чинить/менять, если что случится, лучше по гарантии.
_PREDATOR_
Когда я приехал на ТО-2 со своим маслом Suzuki мне никто ни слова не сказал. Видимо попался тебе сильно умный манагер.:улыб:
Damien_Thorn
Ну у меня Motul.
А отметку в книжке делали, что масло не их?

Настаивают на замене фильтров - воздушного и салонного, хотя по регламенту только при необходимости.
_PREDATOR_
Да. Отметку ставят. На всякий пожарный..:улыб:

Салонный я меняю каждый квартал. Хотя езжу - мизер. Все равно вытаскиваю всё время почерневший. А воздушный можно и поменять раз в год. Стоит он копейки (не оригинал) - я масуму беру. Та же бумага. Воздух у нас не тот, что бы менять можно было "по мере необходимости".:улыб:
Damien_Thorn
Так понятно, что менять надо. Но не за такие деньги.
Damien_Thorn
Да. Отметку ставят. На всякий пожарный..:улыб:
Мне сколько раз грозились, но ни разу не поставили. Хотя и в двиг., и в редуктора/раздатку, всегда лил "своё" масло.

2 _PREDATOR_
Настаивают на замене фильтров - воздушного и салонного, хотя по регламенту только при необходимости.
Замени эти фильтра самостоятельно прямо перед ТО, манагеру на приемке скажи, что менять не надо, уже сам заменил..
rassk
Повезло. :хехе:
Мне ставили.
Меня в этом вопросе больше напрягает, поменявшаяся позиция Сузуки Моторс , чем позиция Автомира.
_PREDATOR_
А что там у них с позицией этой? Ориентацию поменяли?:улыб:
_PREDATOR_
Про фильтра.
Ученый уже :хехе:.

Я это просто к тому, что все у них через...
Что спрашиваю на ТО делаете? Меняем масло в движке, дифах. Меняем воздушный и фильтр салона. Диагностику.
Это все обязательные работы, спрашиваю.
Конечно, говорят.

Показываю карту ТО Сузуки. Там из обязательного только замена масла. Для фильтров замена только при необходимости. Диагностика только по согласованию с клиентом.

Стали мямлить про "лучше поменять".
Damien_Thorn
А что там у них с позицией этой? Ориентацию поменяли?:улыб:
Ну да. Год назад СМ Россия сильно удивилась, когда я им вопрос задал про гарантию и свои расходники. Сказали - главное что бы работы дилер проводил.
_PREDATOR_
А кто на каком пробеге масло в раздатке менял? По мануалу, вообще, на 45000, не многовато?
Витаровские форумы читаю - народ с новья меняет заводское масло и в дифах и в раздатке, типа заводское - не очень.
_PREDATOR_
10000 проехал, ещё не менял.. А что сетка ТО говорит?
_PREDATOR_
На прошлой менял:
1. сразу после покупки (везде). С завода залита какая-то минералка, по внешнему виду - бурда.
2. на 15т.км. (везде) слилось темное, на магнитах некоторое количество мелкой выработки
3.на 30 т.км.(везде) - слилось светлое, следов выработки на магнитах практически нет.
Далее менял согласно регламента.
На новой делаю по той-же схеме.
Использую вот эту жижу.
rassk
Ясно. Значит, как и хотел сразу поменяю и в дифах и в раздатке.
Лью Motul Gear 300 75w90.
_PREDATOR_
В общем, поменял сегодня масло и в дифах и в раздатке. Мой вывод - меняйте масло сразу после покупки! У меня пробег 7000, масло везде черное, на магнитах полно стружки.
_PREDATOR_
Мой вывод - меняйте масло сразу после покупки! У меня пробег 7000, масло везде черное, на магнитах полно стружки.
если бы я взял витару... ИМХО я бы наверное не сразу поменял, а где то через 2-3 тысячи, как раз пройдут приработку шестерни и в новом масло не будет всей этой стружки и т.д.
quaker
Чтобы не плодить. СГВ 3.2 минимум 8-ого года, какие слабые места? Что смотреть?
quaker
когда заводили топик СГВ и правда была нью, теперь то уже и супер нью, по фэйслифтингу.:улыб:

комрады, все по прежнему довольны машиной? не жалеете? или может за эти деньги что другое бы взяли?
Деодат
Могу сравнить витару и киа спортик. Спортедж выигрывает только дизайном и фенечками, типа автопарковки и камеры заднего вида. По остальным параметрам - витара впереди.
Деодат
Сравнивать из подобного класса машин особо не с чем, но больше чем за год эксплуатации впечатления только положительные, особенно после первой зимы на полном приводе.
Из недостатков, на прошлой неделе сидушка водительская заскрипела, WD сбрызнул скрип прошел.
Деодат
Я доволен.
к самой машине вопросов нет.

а за ценовой сегмент. это да. на любителя.
за лям с небольшим, есть из чего повыбирать.
demien
Лично мне, то же спортик, из этого ценового сегмента больше всех симпотичен. чисто внешне.
Деодат
Ээх, у меня с понедельника четвертый год экспуатации пойдет..... :улыб:
Все отлично (т-т-т) и за эти деньги больше ничего не дают. Если не разбогатею, буду менять на тоже самое, только годами тремя моложе...
andrew13
Чтобы не плодить. СГВ 3.2 минимум 8-ого года, какие слабые места? Что смотреть?
http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7432
Delfin
а в двух словах?
Так там и так в двух словах.
quaker
Господа, а кто-нибудь пользуется на данном автомобиле опциями типо пониженной передачи и блокировки дифференциалов?
Насколько это все там отрабатывает свои задачи?
dost27
Понижайкой пользовался когда плыл в грязи за грибами. Как то более ровно тянет, не рывками. И колёса в букс не срываются. А вот блокировкой даже не приходилось пользоваться.
dost27
Зимой как то один раз пробовал рычажок 4H-4L крутить по глубокому снегу при L на автомате, разницы между обычным режимом вообще никакой не почувствовал. Совсем по гуано не лазил, может там где что-то и надо подкрутить.
dost27
на 100%, пока дном не прилипнет
quaker
на 100%, пока дном не прилипнет
Простите, но я не понял, что вы имели ввиду.
dost27
Собираюсь брать 2-х литровую на ручке.
Предполагается езда по неровным дорогам с ямами и грязью и прочими прелестями дачно-сельской цивилизации.
Как-то немного настораживает электронное включение "вездеходных" режимов. И как все это соотносится с механической коробкой :dnknow: ?
dost27
на ручке или на палке?
у меня друг взял на палке 2 литра движка. счастлив и полон восторга.