Первая машина: стоит ли брать отечественную
31499
179
Александр.....
значительно меньше
ну и опять же - капремонт после 326000 пробега и капремонт после 25 тыщ пробега. прочувствуйте разницу )
Сэймэй
значительно меньше
ну и опять же - капремонт после 326000 пробега и капремонт после 25 тыщ пробега. прочувствуйте разницу )
на жигули гарантия на 50 тыр пробега)
кристалл
Ну если за 2 года 30000 пробег, тогда да, можно голову не греть. Вот ближе к 150000 и посмотрите, как лада себя вести начнет))).
Эгоист
Да ладно, вы, видимо, патриот конкретный, япов в принципе не признаете? Если за машиной следить и вовремя менять все расходники (масло, прокладки, грм и тп.), иногда даже прокладки между рулем и сиденьем))), то движок совсем не скоро менять придется. Вот я частенько на юг на автомобиле мотаюсь, а это 4000 км. только в одну сторону. Так вот, ни на одном чуде нашего автопрома я на такое бы не решилась во избежание геморроя, связанного с выходом из строя автомобиля по пути. А так частенько, знаете ли, наблюдаю перегревшихся и лежащих под машиной счастливых владельцев всевозможных ВАЗов на обочине. Но если ездить 10000 км. в год на работу и обратно на скорости 40 км/ч в правом крайнем ряду с включенной аварийкой- то да, можно и приору купить))).
inesss
я вот этим летом видел много закипевших, и далеко не все из них отечественные, я бы даже сказал - не большинство... да и на межгород люди ездили ещё до того, как у нас в стране иномарки появились:улыб: а то, что не решилась бы, так и не заставляет никто, тут вот недавно топик был, про психологические проблемы, это туда скорее:улыб:
Volodya
Межгород, ну-ну, можно проехать 4000 км. за 3 суток, а можно за неделю, ну кому как нравится, конечно))). А психологические проблемы, ну да, наверное, привыкла не дергаться и быть уверенной, по возможности, в том, что я делаю. Экстрим не люблю, особенно на дороге))).
inesss
Вот ближе к 150000
Ближе к 150000 Лада будет стоить, грубо говоря, "3 рубля за пучок", и за бюджет топикстартера их можно будет менять каждые полгода, предыдущую выбрасывая "после первой поломки".
Слегка утрирую, конечно, но смысл ясен.

япов в принципе не признаете?
Вопрос не ко мне, но сложно удержаться от ответа.
Нет, ни какого "принципа" в отношении к "япам" нет, машины как машины, ни чем не лучше "французов", и уж абсолютно "бледные" по сравнению с "немцами". Это если говорить про более-менее массовый сегмент. А вот в конкретно бюджет "300тыр" (как у ТС) япы - самое унылое предложение. Здесь уж точно новая отечественная ничуть не хуже.
inesss
4000км на правом руле еще то удовольствие :ухмылка:
если без обгонов, то как раз неделя...

чувствуется у вас есть опыт, который вы пытаетесь перенести на другие машины :biggrin:

а так 1700, за сутки в два водителя, на новой иномарке, без напрягов

PS да и 1100 за 13 часов в одного, тоже вполне нормально :улыб:
сомелье
1000 за раз я на Уазе езжу, на грязевой резине, если это о чём то говорит:улыб: например командировка в Новокузнецк или Междуреченск у меня день занимает, это туда-обратно, плюс там с полдня ещё делами позаниматься...
Volodya
Ну вот, а человек тут пытается рассказывать как плохо на российских машинах ездить!
А так, когда была четверка, грузил полную машину и в новососедово, на досках кататься, и в этот же день домой возвращались :улыб:
inesss
Если за машиной следить и вовремя менять все расходники (масло, прокладки, грм и тп.), иногда даже прокладки между рулем и сиденьем))), то движок совсем не скоро менять придется.
Вы не поверите - к ВАЗам это относится ровно в той же степени.

япов в принципе не признаете?
Скажем так, среди всего многообразия "япов" хоть в какой-то степени интересными для меня являются 3-5 моделей максимум, среди них нет ни одной в ценовой категории до миллиона рублей.

Так вот, ни на одном чуде нашего автопрома я на такое бы не решилась во избежание геморроя, связанного с выходом из строя автомобиля по пути.
Это, как вам уже написали выше, ваши личные психологические проблемы. :ухмылка: Я на ВАЗе ездил на длинный межгород в -35 мороза без малейших сомнений в машине. А этим летом впервые в жизни встал на трассе из-за поломки (причём в прямом смысле слова на ровном месте) и покатался на эвакуаторе на суперпупернадёжном ухоженном 120-м "Прадике" с пробегом меньше 70 тыс. км. И хоть там причиной неисправности был человеческий фактор, но тем не менее. Моя "психология" теперь однозначно говорит, что ВАЗ на межгороде надёжнее "Тойоты".:хехе:

Межгород, ну-ну, можно проехать 4000 км. за 3 суток, а можно за неделю, ну кому как нравится, конечно)))
На ПР устанешь в сто раз больше, чем на нормальном ВАЗе, за такой перегон.

а так 1700, за сутки в два водителя, на новой иномарке, без напрягов
1700 км зимой за 20 часов в одного водителя на новом ВАЗе, не торопясь, без напрягов.:миг:С последующим отсыпанием, конечно.

1000 за раз я на Уазе езжу, на грязевой резине, если это о чём то говорит :улыб:
2000 км за два дня на УАЗе на грязевой резине, если это о чём-то говорит. :улыб: В режиме "утром позавтракали, выехали, никуда не торопимся, в 10 вечера останавливаемся на ночлег". На грязевой ("BF Goodrich"), кстати, комфортнее даже показалось, чем на дубовой штатной.
сомелье
4000км на правом руле еще то удовольствие :ухмылка:
если без обгонов, то как раз неделя...
Справедливости ради, ездил в те самые Сочи на пруле - 3,5 дня в четыре руки.
Нынче с Алтая возвращался, 1000 в одного на Калине - нормально.
Задница одинаково затекает что в Ниссане, что в Калине - проверено на собственном опыте :улыб:
GPRS_User
Самое отвратительное сиденье среди всех машин, на которых я ездил больше 500 км, было у "Ниссана Алмеры" 2005 г.в. :death: Шея затекла и болела уже к вечеру первого дня, а на третий день я вообще не мог голову повернуть нормально.:хммм:Ни на одном ВАЗе такого не было.
inesss
Ну если за 2 года 30000 пробег, тогда да, можно голову не греть. Вот ближе к 150000 и посмотрите, как лада себя вести начнет))).
Я представляю, что такое Лада со 150000, благо, на чужом опыте.
А зачем свою доводить до такого пробега?
Ну и за 300 тыс надо сильно постараться, чтобы такую ушатайку найти :хехе:
кристалл
Я представляю, что такое Лада со 150000, благо, на чужом опыте.
обычная машина, ничуть не хуже и не лучше ПР, и вот именно что на чужем опыте...
JaneDoe
Тесть уже 2 года ездит на 15-ке, причем ездит много - из Тогучина в Кемеровскую область, это по работе и плюс по своим делам, рыбалка, охота. Серьезных поломок у него не было.
Был один неприятный случай, купил машину (по программе утилизации покупал), приехал домой - стойке трындец. Но заменили по гарантии, в течении 2-х дней. 270к по моему машина стоила.

Свояк покупал Тойоту за 250к (какого года не знаю) примерно полгода назад. Ремонтировал он её уже раза 2, не говоря о том, что в нее и вложено было денег. Я там особо не в курсе, что и как, может просто с машиной не повезло.

По моему при таком бюджете - новая отечественная машина лучше подержанной иномарки. Но вообще мужчина в доме хозяин:улыб: слушайте мужа.
anamast
Проблема, что самый дешевый отечественный авто стоит не 250, а почти 350:хммм:
Andron_
Ну еще четырки продаются по 260-270
Гранта от 279
Volodya
Слушайте мужа , он плохого не посоветует.
JaneDoe
Флудеры... Первое сообщение веточки прочитайте. Вспомните, о чем автор спрашивал :biggrin:
Показать спойлер
А ВАЗ надо изничтожить, как страшное заболевание! :biggrin:
Показать спойлер
JaneDoe
Волею судеб довелось проехать около 400км на отечественном чуде российского автопрома 15шке 2006г.в. (сам катаюсь на тойоте 96г.в.). С тех пор сказал всем, если вдруг захочу русскую машину - напомните о той 15шке. Итак, по порядку.
1. Зеркала не регулируются, правое показывает линию, разделяющую обочину, левое водительскую дверь. (теперь лояльней отношусь к водятлам рашн прома, ведь я знаю - они меня не видят).
2. Регулировка водительского не работает, благо было отрегулировано под мой рост, поэтому было довольно комфортно.
3. При включении левого поворота включается дальний свет.
4. Чтобы включить головной свет нужно нажать одну кнопку, а чтобы выключить две. (чуть не высадил аккум, оставив на габаритах).
5. При загруженном багажнике при торможении машину кидает (не тянет - кидает!) влево (видимо, неисправен авторегулятор тормозов, ибо на пустой машине такого нет).
6. Четвертая и пятая скорость не включаются с первого раза (я так понял это активная безопасности, дескать а ю шуре на такой скорости ехать на этом?)
7. Расход масла 1 литр на 400км (залил от мин. до макс. и через 400 км было опять мин.)
8. Подвеска капец жесткая (это было даже плюсом по проселочной дороге было быстрее ехать, но на каждый день не айс).
9. Дефлекторы отопителя застыли в одном положении и не регулируются, видимо, с 2006г.
10. Пассажирская дверь не открывается снаружи.
11. Пластик от Жигулей, который был сверху дверей теперь размазан по всему салону (панель, консоль и т.д.)
Из плюсов.
1. Багажник :live: Засыпал 24 ведра картошки и даже брызговики земли не коснулись.
2. Постоянно держит в тонусе, не дает расслабится (аля дешевый вариант экстрима).
Я понимаю, что некоторые пункты вызваны разгильдяйством владельца, но мне трудно представить что нужно делать с машиной чтоб убить ее за 7 лет. Я свою тоже особо не берегу, но до такого ей еще ездить и ездить.
Felix666
3. При включении левого поворота включается дальний свет.
У меня на 2-х калинах так было :ха-ха!:
Felix666
Я понимаю, что некоторые пункты вызваны разгильдяйством владельца, но мне трудно представить что нужно делать с машиной чтоб убить ее за 7 лет. Я свою тоже особо не берегу, но до такого ей еще ездить и ездить.
Некоторые - это в смысле, все?
А ушатать машину за семь лет - да за будьте нате. Если человек сам по жизни свинтус, то и машина у него будет такая же.
Felix666
15шке 2006г.в.
А какое отношение сия машина имеет к обсуждаемому топику?
Она не соотносится ни с бюджетом топикстартера, ни с современными Ладами ни каким образом не пересекается кроме шильдика.
Felix666
С тех пор сказал всем, если вдруг захочу русскую машину - напомните о той 15шке.
Чота помница кто-то (не будем показывать пальцем:улыб:) пассажирил в моей Калине и счел её приемлимым вариантом.
GPRS_User
да там по всем пунктам рас...во владельца отчётливо прослеживается, потому что ничего серъёзного, а то что по мелочи отламалось, так то ездить не мешает, можно и не чинить...
GPRS_User
Когда пассажиришь на зеркала внимание не обращаешь:улыб:Пассажирить комфортно базару нет, водить - на любителя. Я те еще тогда сказал, когда два раза сел и оба раза ударился об верхний косяк головой:улыб:
Volodya
Из мелочей состоит жизнь:улыб:
Qetzlcoatl
Еще как онтосится. За 300 тыр уж лучше пожилой иппонец, чем рашнпром. За 50 тыр согласен, взять 5ку года эдак 2000-2004 и всё ей простить за эти деньги:улыб:
Santa_Claus
Вы считаете это нормально? На моей старой-престарой 4ке и уж тем более махровом Запорожце и то такого не было.
Felix666
"рашнпром за 300тыр" будет уже далеко не убитая ещё на этапе поставки запчастей на завод и добитая дурным хозяином 15-ка.
Qetzlcoatl
Хорошо, что считать дурным хозяином? Тот который просто меняет расходники своевременно это дурной хозяин? Почему я как дурной хозяин за 3 года менял только расходники и реально убитые временем стойки и подшипники ступиц? Почему в японце дефлекторы печки крутятся во все стороны, сидения регулирутся и зеркала показывают то что нужно у любого хозяина? Я к тому, что при одинаковой цене в 300 тыр можно получить больше машины за одни и те же деньги. Нет разговора, если машина на год "перетоптаться" то можно и рискнуть, а если брать хотя бы лет на 5. Если каждый год менять дефлекторы, сидения и зеркала, то только на эти "мелочи" тыщщщ эдак 15-20 в год выйдет.
Felix666
Почему у меня на 20-и летней 24-й волге зеркала/сиденья регулируются, дефлекторы крутятся в разные стороны, печка греет, подогрев заднего стекла работает и даже работает старая советская магнитола кассетная? Машина стоит 30 тыр по рынку.
Felix666
Не нужно подменять понятия!
То, что в пол-бюджета ТС при желании можно найти Ладу с рядом производственных и благоприобретённых дефектов, ни в коей мере не отменяет, что в новой Ладе за бюджет ТС всех этих дефектов не будет.
Мне всё равно, какое дерьмо в Самары устанавливали на ВАЗе в период правления "ряда самарских ОПГ". Мне намного важнее, что этих ребят с ВАЗа отжали и в бюджет ТС попадёт абсолютно новая Гранта, у которой с той старой Самарой нет ни одной общей запчасти по партномеру и производителю, а за качество как самих запчастей, так и сборки "зуб даёт" Лоран Пьер Жозеф Фофан, причём не столько мне, сколько "злобному карлику" Карлосу Гону, которого даже на Ниссан "боятся и уважают".
Я готов поспорить на бутылку коньку, что зайдя в любой салон, торгующий Ладами, в 5 из 5 Грант в бюджет ТС дефлекторы печки будут крутиться во все стороны и зеркала спокойно регулироваться из салона до нужного положения. Ну как?
Отец Тук
Почему у меня на 20-и летней 24-й волге зеркала/сиденья регулируются, дефлекторы крутятся в разные стороны, печка греет, подогрев заднего стекла работает и даже работает старая советская магнитола кассетная? Машина стоит 30 тыр по рынку.
Вот в самую точку . На моей 4ке тоже все эти мелочи работали и ничего им не делалось, а вот новодел не радует:хммм:
Qetzlcoatl
Да был я в их салонах... Только даже желания не возникло подойти, а тем более покрутить дефлекторы... Более-меннее было интересно в ларгус заглянуть, в калине я итак сидел, да, там пока все крутилось и, надеюсь, пока крутится, а вот что будет лет через 10? В приоре интерьер точно такой же как в 15шке, скорее всего из того же пластика, так что что там будет, я уже знаю.
Felix666
Показать спойлер
вот что будет лет через 10
Показать спойлер

через 10 лет, гранта за 280 тысяч, будет стоить тысяч 50....
а вот я тут дром открыл, и приофигел, когда за старлетку 96 года, хотят больше 200 тысяч
сомелье
через 10 лет, гранта за 280 тысяч, будет
А какая забота, что будет с Грантой через 10 лет, тому, кто берёт её поездить год-другой, а не "навариться через 10 лет"?
Да и о том, что будет через 10 лет с Грантой вы можете только предполагать, бо их выпускают всего год ли два, и опыта длительной эксплуатации ни у кого нема.
Felix666
даже желания не возникло подойти
Т.е., как не знал, что там нынче внутри, так и не знаешь дальше.
"Не читал, но осуждаю" (С) Жванецкий

Более-меннее было интересно в ларгус заглянуть
Как раз мало чего интересного, Логан - он и в Африке Логан, хоть какой шильдик к нему прикрути.

пока крутится, а вот что будет лет через 10?
См. мой предыдущий пост - как это волнует покупателя машины на год-два?

В приоре интерьер точно такой же как в 15шке, скорее всего из того же пластика, так что что там будет, я уже знаю.
В рестайлинговой Приоре именно интерьер поменялся чуть больше, чем целиком. В том числе впервые на ВАЗах используют софт-лук пластик. Справедливости ради, их ещё в салонах нету, накапливают товарные запасы на заводе. Ну, и не понятно, какова будет цена, попадёт ли она в бюджет ТС.
Qetzlcoatl
Ну раз на год-два, то вообще пофиг что брать. На год-два я бы взял классику до 100 тыр, лишь бы был кузов не сильно ржавый и заводилась.
Qetzlcoatl
Да и о том, что будет через 10 лет с Грантой вы можете только предполагать, бо их выпускают всего год ли два
Какой год два, гранта это калина, калина это 15-ка, 15-ка это восьмерка, уже лет 30 их выпускают, меняется только внешний вид ну и качество заметно улучшилось.
Qetzlcoatl
это был сарказм, что нормальные машины, они не как вино :rofl:
Показать спойлер
и поэтому, товарищи любящие продавать машины дороже чем покупали, такое не берут
Показать спойлер
Santa_Claus
Какой год два, гранта это калина, калина это 15-ка, 15-ка это восьмерка, уже лет 30 их выпускают, меняется только внешний вид ну и качество заметно улучшилось.
ну с такой логикой, вы забыли, про то, что 8 это порше :ха-ха!:
сомелье
С какой логикой?, там везде стоит один и тот же двигатель и та же самая ходовка, все изменения очень незначительные.
Santa_Claus
Начиная с 2008 года Калина, а следом за ней и Гранта, стабильно получают по 2-3 пакета (!) обновлений в год. Так что одна и та же Калина выпущенная в начале и в конце одного и того же года могут быть фактически уже разными машинами. Двигатели модернизируются постоянно и дошли уже до сертификации по Евро-5, и вполне современного для своего объёма мощности - 98 и 106 лошадей. Передняя подвеска капитально модернизирована в 11 году, а в 12-м рулевое и затем задняя, Гранта получила новые подвески сразу. Появился автомат, новая механика. Внутри машину нашпиговали всеми опциями, которые должны быть у нормального современного массового авто, поменялись сиденья, поменялся руль, поменялась приборная панель. Даже кузов, который конкретно в Калине особо не менялся (до НОВОЙ Калины) теперь прессуют из металла другого поставщика и красят другими красками в новом покрасочном цехе.
Я не знаю, какова реальность "в вашей криокамере". Но у нас тут на дворе 13 год, и ВАЗовские бюджетники уже догнали импортные бюджетники по всем статьям. А "из старого" остался только специфический "запах пластмассы" в новом авто, да и тот с переходом на новый пластик в рестайлинговой Приоре обещает попрощаться с нами навсегда.
Qetzlcoatl
Двигатели модернизируются постоянно
Как стоял в моей первой восьмерке (80-х годов выпуска) 8-ми клапанный двигатель, он же и стоит в моей калине 2012 г.в., только карбюратор заменили на инжектор.
Santa_Claus
Вряд ли стоит брать голую гранту за 279 тыс. где из всех опций одна подушка безопасности. Да и минималки в продаже в салонах практически не бывает.
Гранта автомат в комплектации норма уже от 384 тыс., а более менее упакованный люкс от 419 тыс.
Santa_Claus
да ладно? прям такой же?
интересно, а зачем тогда, когда "турбуют" зубил, берут "калиноблок", а не родной "надувают"?
Qetzlcoatl
Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но я тебя всё равно не люблю:улыб:
Простите, ну никак не исправишь репутацию за 3 года (или сколько там "типонормальные" ВАЗы выпускютсятся), которую испортили 20 лет назад (после 96г выпускался голый брак). Очень хочу Вам поверить, что всё наладилось, но с возрастом отвык платить за свои ошибки. Смотрю как учатся другие...