JaneDoe
member
Выбираю себе первую машину сейчас, и с мужем не сошлись во мнениях - я хочу отечественную, чтобы как можно дешевле и жалко уж точно не было, а он, оказывается, ярый противник отечественного автопрома.
А что форумчане скажут? Какую лучше первую брать? в пределах 300 тысяч, а так - чем дешевле, тем лучше.
А что форумчане скажут? Какую лучше первую брать? в пределах 300 тысяч, а так - чем дешевле, тем лучше.
Konstantan
руссо туристо
с мужем не сошлись во мненияхтебе с мужем жить или с форумом?
бери, иномарку, катайся аккуратно
у него аргументы есть? или тоже форумов начитался?
А какие аргументы нужны? Нужно просто попробовать.
С одной стороны, отечественный автопром - это не так страшно, как привыкли думать некоторые.
С другой стороны, в районе 300 тысяч - это новая Гранта или Калина, а "новая" и "не жалко" у меня как-то не вяжется.
Ну и вообще, кто машину обслуживать будет? Если муж, то делать, как он говорит, и все.
С другой стороны, в районе 300 тысяч - это новая Гранта или Калина, а "новая" и "не жалко" у меня как-то не вяжется.
Ну и вообще, кто машину обслуживать будет? Если муж, то делать, как он говорит, и все.
Отечественную машину за 300тр менее жалко, чем иномарку за те же 300тр???
Дешевле - это за 30тр, но если бюджет 300тр - то лучше иномарку ИМХО. Будете чаще ездить, чем ремонтировать.
Когда училась ездить - ездила и на отечественных и на иномарках. Как вспомню 14-ю без гидроусилителя руля - так вздрогну. Я элементарно не успевала поворачивать руль, чтобы входить в повороты. Под конец занятия чуть не плакала. Хотя на копейке руль крутится легко и без гидроусилителя, но зато у нее другие проблемы. Что у копейки, что у шестерки с трудом включала скорости - вроде скорость переключила, но по факту не переключила. Начинала нервничать и включать с усилием... Зачем еще и об этом думать на дороге? Импортная механика отличается по комфорту переключения от отечественной просто как небо и земля. Ездила и на форде фьюжне и на рено логанах.
Понимаю, если бы денег было мало и выбора нет кроме как купить отечественную.
З.Ы. Инструктор по теории в автошколе рассказывал как купил новый рено логан: решили, что поездив много лет на б\у отечественных машинах (последняя была толи 9-ка толи 14-я) - хотим новую машину! Поехали в салон покупать ладу калину: машина вроде всем хороша, механика, а когда решили проверить багажник - и так и эдак не смогли его закрыть. Плюнули и ушли в другой салон - купили рено логан. Не нарадуется.
Вы попробуйте поездить посмотреть по объявлениям, на тот же авторынок на Петухова. Посидите в разных машинах - чтобы выбрать к душе.
Дешевле - это за 30тр, но если бюджет 300тр - то лучше иномарку ИМХО. Будете чаще ездить, чем ремонтировать.
Когда училась ездить - ездила и на отечественных и на иномарках. Как вспомню 14-ю без гидроусилителя руля - так вздрогну. Я элементарно не успевала поворачивать руль, чтобы входить в повороты. Под конец занятия чуть не плакала. Хотя на копейке руль крутится легко и без гидроусилителя, но зато у нее другие проблемы. Что у копейки, что у шестерки с трудом включала скорости - вроде скорость переключила, но по факту не переключила. Начинала нервничать и включать с усилием... Зачем еще и об этом думать на дороге? Импортная механика отличается по комфорту переключения от отечественной просто как небо и земля. Ездила и на форде фьюжне и на рено логанах.
Понимаю, если бы денег было мало и выбора нет кроме как купить отечественную.
З.Ы. Инструктор по теории в автошколе рассказывал как купил новый рено логан: решили, что поездив много лет на б\у отечественных машинах (последняя была толи 9-ка толи 14-я) - хотим новую машину! Поехали в салон покупать ладу калину: машина вроде всем хороша, механика, а когда решили проверить багажник - и так и эдак не смогли его закрыть. Плюнули и ушли в другой салон - купили рено логан. Не нарадуется.
Вы попробуйте поездить посмотреть по объявлениям, на тот же авторынок на Петухова. Посидите в разных машинах - чтобы выбрать к душе.
Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Сейчас читают
Дозор бездельниковый
115655
997
В Омск за один день.
10581
56
Обсуждение конкурса "Штирлиц на синем коне"
21556
234
За 300 можно спокойно брать япа и не греть голову. За 150 я бы еще подумал, а в такой бюджет...
Если брать нашу машину не старше 3 лет до 60 000 пробега, то, по моему опыту, нет проблем. У мужа такие были 2115 и приора по 1,5 года - вообще ничего не ломалось, у родственников калины - аналогично. Сейчас нашей машине 2 года, пробег 30000, брали с салона - еще ничего не ремонтировали.
Чтоб не жалко было, можно и старенькую иномарку взять. А вообще нужно брать ликвидную и недорогую в ремонте.
Машину кто будет обслуживать? Вы, или муж?
И вообще, мне сложно представить иномарку до 300-т...
И вообще, мне сложно представить иномарку до 300-т...
сложно представить?
Это, конечно, машины-малыши - как раз для начинающего водителя:
Мазда Демио 2007г 285тр
Ниссан Марч 2008г 290тр
Ниссан Марч 2009г 288тр
Шевроле Спарк 2009г 290тр левый руль
Тойота Витц 2007г 309тр ,
Киа Морнинг 2009г 319тр левый руль
Хюндай Гетц 2007г 300тр левый руль
В последнее время появилось много машин с аукционов.
Это, конечно, машины-малыши - как раз для начинающего водителя:
Мазда Демио 2007г 285тр
Ниссан Марч 2008г 290тр
Ниссан Марч 2009г 288тр
Шевроле Спарк 2009г 290тр левый руль
Тойота Витц 2007г 309тр ,
Киа Морнинг 2009г 319тр левый руль
Хюндай Гетц 2007г 300тр левый руль
В последнее время появилось много машин с аукционов.
В чем сложность? Вам забить стоимость 300 тыщ в поисковике Дрома или сами справитесь?)
Это - не машины. Это - дрова. Точнее, куски железа весом в тону, и с геморроем во столько же...
Да да... Элементарно, Ватсон.
Покажите мне тут , пальцем во что-нибудь ткните, за что реально можно заплатить 300 тыщ. Ну?
Покажите мне тут , пальцем во что-нибудь ткните, за что реально можно заплатить 300 тыщ. Ну?
Я Ванга, что ли? Смотреть надо. В 250 тыщ можно взять великолепный АД/Эксперт без проблем и особых расходов.
В чем сложность? Вам забить стоимость 300 тыщ в поисковике Дрома или сами справитесь?)
Я Ванга, что ли? Смотреть надо.Никаких противоречий нет?
Я хоть и не Ванга, вам и так скажу, что там смотреть нечего. Смотрено неоднократно. Нету там автомобилей, там наборы запчастей. Контрактных.
Треп чистой воды, дохера живых тачек в эти деньги, я тоже смотрел. Предлагаете вам верить, уважаемый?
Да да... Элементарно, Ватсон.ПальцАми тыкнать не буду. А внимательно поискать, посмотреть. Да, время займет. Но сравнить висту 2000г с новой калиной... Оне даже правильно пишуца- кал-ина.
Покажите мне тут , пальцем во что-нибудь ткните, за что реально можно заплатить 300 тыщ. Ну?
Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.Начнем с того, что отечественная машина - это только механика. На дроме всего 1 объявление с автоматом на Ладе.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
А если искать иномарку на механике, то 2-хлетняя Деу Нексия и Рено Логан на механике легко вписываются в бюджет.
Дэу Нексия 2012г 290тр
Деу Неския 2012г 277тр
Рено Логан 2011г 300тр
Рено Логан 2011г 299тр
Шевроле Ланос 2011г 255тр
Проблема только в том, что их очень любят таксисты как раз ввиду их неубиваемости и адекватному соотношению цены и качества. Учитывая что собирают их в России, не знаю можно ли их считать настоящими иномарками...
Вот еще неплохая механика, но уже не 2-хлетки, а 4-5летки .
Хюндай Гетц 2009г 300тр
Киа Спектра 2008г 250тр и т.д.
Дальше идут в тот же бюжет 2008г Форд Фьюжен, Форд Фиеста, Шевроле Авео, Шевроле Нива, Рено Симбол...
Это - не машины. Это - дрова. Точнее, куски железа весом в тону, и с геморроем во столько же...Критикуешь - предлагай (с)
Я не говорил, что нельзя купить "иномарку" за 300. Я сказал, что в содержании она будет намного, в несколько раз дороже, чем новая или почти новая "Калина", "Гранта", "Приора" на гарантии. Это факт.
Учитывая, что ТС изначально рассматривает ВАЗы, "механика" её не пугает.
Если рассматривать конкретно приведённые вами примеры, то:
1) "Нексия" - это полное фуфло, а не машина, "Калина" или "Гранта" лучше по абсолютно всем показателям (кроме объёма багажника, но я сомневаюсь, что для ТСа это очень важно);
2) "Логаны" - в самых дешманских комплектациях, с вероятностью 99% из-под таксиста;
3) "Ланос" - надо смотреть конкретный экземпляр, но сама машина тоже не фонтан;
4) "Гётц" - вероятность 99%, что он перекупский, т.е. сразу отказать;
5) "Спектра" - надо смотреть;
6) "Фиеста", "Авео" и т.д. - 5-6 лет возраст и минимум 50-70 тыс. пробег, что как раз минимум втрое больше, чем у "Калин" в этом бюджете, как я и сказал выше.
Поэтому, подытоживая: да, купить приличную "иномарку" в хорошем состоянии за 300 можно, но её содержание однозначно будет намного дороже, чем нового или годовалого ВАЗа, а продать её потом будет сложнее. Хотя ездить на некоторых "иномарках", очевидно, приятнее, чем на ВАЗах.
Вот я и говорю, что с экономической точки зрения ВАЗ в данном случае даст любой "иномарке" сто очков вперёд, но если муж ТСа возьмёт на себя все заботы и финансирование машины, то пусть покупает хоть "Ягуар".
Учитывая, что ТС изначально рассматривает ВАЗы, "механика" её не пугает.
Если рассматривать конкретно приведённые вами примеры, то:
1) "Нексия" - это полное фуфло, а не машина, "Калина" или "Гранта" лучше по абсолютно всем показателям (кроме объёма багажника, но я сомневаюсь, что для ТСа это очень важно);
2) "Логаны" - в самых дешманских комплектациях, с вероятностью 99% из-под таксиста;
3) "Ланос" - надо смотреть конкретный экземпляр, но сама машина тоже не фонтан;
4) "Гётц" - вероятность 99%, что он перекупский, т.е. сразу отказать;
5) "Спектра" - надо смотреть;
6) "Фиеста", "Авео" и т.д. - 5-6 лет возраст и минимум 50-70 тыс. пробег, что как раз минимум втрое больше, чем у "Калин" в этом бюджете, как я и сказал выше.
Поэтому, подытоживая: да, купить приличную "иномарку" в хорошем состоянии за 300 можно, но её содержание однозначно будет намного дороже, чем нового или годовалого ВАЗа, а продать её потом будет сложнее. Хотя ездить на некоторых "иномарках", очевидно, приятнее, чем на ВАЗах.
Вот я и говорю, что с экономической точки зрения ВАЗ в данном случае даст любой "иномарке" сто очков вперёд, но если муж ТСа возьмёт на себя все заботы и финансирование машины, то пусть покупает хоть "Ягуар".
купить приличную "иномарку" в хорошем состоянии за 300 можно, но её содержание однозначно будет намного дороже, чем нового или годовалого ВАЗа, а продать её потом будет сложнее. Хотя ездить на некоторых "иномарках", очевидно, приятнее, чем на ВАЗах.Вот так подытожил А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников? ТАЗ к этому времени превращается в тыкву.
Вот я и говорю, что с экономической точки зрения ВАЗ в данном случае даст любой "иномарке" сто очков вперёд
" Я вам одын умный вещь скажу. Только вы нэ обыжайтэс." Человек в здравом уме таз за эти деньги не купит. Ну, рублей за 200 новый я бы взял на ушатывание. Тока масло бы доливал.
А ничо, что люди ездят на "иномарках в хорошем состоянии" и по 300-400тыс не меняя ничего, кроме расходников?Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.
shuninm, Эгоист - предупреждение, п.7 (холивар)
shuninm, Эгоист - предупреждение, п.7 (холивар)Почему холивар? Я как раз вполне серьезно и объективно.
Как мы знаем, расходниками у автомобилей императорского качества считаются даже двигатели, которые принято менять раз в пару лет на следующий "контрактный", а вся процедура обходится в копейки по деньгам и не стоит выеденного яйца по затратам времени и нервов, поэтому я с вами, конечно же, согласен - кроме расходников счастливые обладатели императорского качества не меняют ничего.Вот в цитате холивар чистой воды. Я заменил ДВС по причине залегания колец. Только к этому времени спидометр показывал 380т.км. Скручено явно. Я отъездил на нем около 60т. И возможно он еще бы проехал 50-100т. Он снят был живой с расходом масла около 1л на 2000км.
Конечно подержаный автомобиль нужно выбирать. И это серьезная проблема, но решаемая.
а он, оказывается, ярый противник отечественного автопрома.Почему против?
Треп чистой воды, дохера живых тачек в эти деньгиБолее чем. Три года назад взял Приуса в 11 кузове 2000 года за 220(сейчас ценник 240-250)
В прошлом году взяли жене Приуса в 10 кузове 1999 года примерно за ту же цену. Обе машины живые,правда выбирались долго и тщательно,что первая,что вторая.
Гибриды брались вполне осознано,в том числе и из-за низких затрат на их содержание и обслуживание(все,кто говорят,что содержать гибрид дорого,гибридов никогда не имели.)
Страховка,ТН,расход просто смех. Динамика,комфорт на уровне.
Появилась необходимость сменить одного Приуса на универсал(два седана в семье нецелесообразно держать),так даже грустно становится. Отвык я от обычных машин. Пугают двигатели,жрущие масло и топливо,пинающиеся коробки,ушатаные вариаторы,зимний запуск.
Все машины,которые посмотрел за последнее время,не устраивают низкой посадкой и маленьким салоном при бОльших(относительно Приуса) внешних габаритах.
Александр.....
guru
Отечественная за 300 будет на порядок дешевле в содержании, чем "иномарка" за 300. Особенно если купить машину на гарантии.Эгоиста поддержу на все 100! Подтверждение его слов (один в один) моя ситуация прошлогодней давности. Вот отзыв , а в комментариях прочтёте на чём ездил до того и почему продал.
При этом можно спокойно взять даже не за 300, а за 250-270, например, 2-летку "Калину" с пробегом тысяч 25-30 ещё на гарантии. По комплектации она будет как минимум не уступать "иномарке" за эти деньги, а в чём-то даже превосходить (кроссоверный клиренс, например). "Иномарка" за эти деньги будет минимум втрое старше и по возрасту, и по пробегу.
И продать через год-два нормальный, не ушатанный 3-4-летний ВАЗ будет не в пример проще, чем 7-10-летнюю "иномарку" этого же класса.
Но если ваш муж готов полностью взять на себя все заботы по машине, то пусть покупает то, что хочет.
Берите приору, калину... Первая машина должна быть такой, ну скажем простой и дешевой в обслуживании. Все делается элементарно просто, да и на механике надо поездить все-таки.
В моем пользовании было 11 машин, все иномарки, но после 7 или 8 стал приходить к выводу, что автомобиль должен быть той страны, в которой ты живешь (никого не уговариваю, просто сам так считаю). Большинство иномарочников, со средним семейным доходом, спасается б/у контрактом, если что то кроме расходников. Причина проста, новые запчасти Бьют по бюджету.
Тут кто то предлагал Ниссан Эксперт, насколько я помню, это деревянная версия Авенира (может ошибаюсь), так вот, допустим новый радиатор (бывает выходит из строя) обойдется в несколько десятков тысяч. Повторяю, новый,. Представьте, сколько стоит такой же на Приору. Плюс думаю приоре.
Теперь по комфорту: не думаю, что тот же эксперт выиграет у Приоры или Калины, только разве что автомат (круто пока не сломался).
Логан, Нексия? Хм, типа иномарка... Но, Логан за 300 будет с дохлым двигателем, и пустым. Нексия, хм, достаточно посмотреть краш тест, да и не думаю, что узбеки собирают лучше Русских. Ну и опять же, прожорливые двигатели (по слухам). В то же время, Вазовский 16-клапанник довольно резв и экономичен.
Ну а муж, ну что же, бывают люди, которые учаться на чужих ошибках, а бывают и такие, которые на своих. Муж на своих научится, но потом...
В моем пользовании было 11 машин, все иномарки, но после 7 или 8 стал приходить к выводу, что автомобиль должен быть той страны, в которой ты живешь (никого не уговариваю, просто сам так считаю). Большинство иномарочников, со средним семейным доходом, спасается б/у контрактом, если что то кроме расходников. Причина проста, новые запчасти Бьют по бюджету.
Тут кто то предлагал Ниссан Эксперт, насколько я помню, это деревянная версия Авенира (может ошибаюсь), так вот, допустим новый радиатор (бывает выходит из строя) обойдется в несколько десятков тысяч. Повторяю, новый,. Представьте, сколько стоит такой же на Приору. Плюс думаю приоре.
Теперь по комфорту: не думаю, что тот же эксперт выиграет у Приоры или Калины, только разве что автомат (круто пока не сломался).
Логан, Нексия? Хм, типа иномарка... Но, Логан за 300 будет с дохлым двигателем, и пустым. Нексия, хм, достаточно посмотреть краш тест, да и не думаю, что узбеки собирают лучше Русских. Ну и опять же, прожорливые двигатели (по слухам). В то же время, Вазовский 16-клапанник довольно резв и экономичен.
Ну а муж, ну что же, бывают люди, которые учаться на чужих ошибках, а бывают и такие, которые на своих. Муж на своих научится, но потом...
Ну и да, как здесь правильно заметил опытный человек, нет нормальных иномарок за 300 тысяч. Если только малолитражка аля демио. Но там наверное тоже свои заморочки.
Тут кто то предлагал Ниссан Эксперт, насколько я помню, это деревянная версия Авенира (может ошибаюсь), так вот, допустим новый радиатор (бывает выходит из строя) обойдется в несколько десятков тысяч. Повторяю, новый,. Представьте, сколько стоит такой же на Приору. Плюс думаю приоре.я вообще в данной ситуации наверное всеже за нашемарку, но всеже не пугайте так народ
Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор на эксперта стоит 6 585,16р. на экзисте, на автодоке 5 781,00р. + есть дубли.
да и на приору (ВАЗ-2170) он тоже не копейки стоит, так что я не сказал бы что прям много сэкономишь, если покупать НОРМАЛЬНЫЕ ЗП а не китай
За 300 можно, а лучше 350 можно взять беспробеговую демио, года очень даже свежего...
А так... каждому свое, но за 200 можно взять королку 110, чтобы кузов целый был, поставить контрактный движок (при необходимости), сделать подвеску вкруг... и ездить не зная бед лет 5... с вазами такое не катит...
А так... каждому свое, но за 200 можно взять королку 110, чтобы кузов целый был, поставить контрактный движок (при необходимости), сделать подвеску вкруг... и ездить не зная бед лет 5... с вазами такое не катит...
Ну круто, чо. Отдать годовой заработок за ведро, в котором тут же надо поменять половину узлов.
У богатых свои причуды...
За 200 тыщ можно взять семерку годовалую, вообще ничего не менять, кроме масла с фильтрами, и ездить, не зная бед те же 5 лет.
Потом продать за стольник. А короллу после этого только на металлолом, потому что ей сейчас уже 20 лет, а через 5 лет она вообще никому не нужна будет.
У богатых свои причуды...
За 200 тыщ можно взять семерку годовалую, вообще ничего не менять, кроме масла с фильтрами, и ездить, не зная бед те же 5 лет.
Потом продать за стольник. А короллу после этого только на металлолом, потому что ей сейчас уже 20 лет, а через 5 лет она вообще никому не нужна будет.
За 300 можно, а лучше 350А лучше сразу за миллион, чего мелочиться-то?
поддержу руссо туристо, берите то, что муж скажет))
иномарку за 300, нужно ОЧЕНЬ долго искать в хорошем состоянии, если есть время и желание, то почему бы и нет, а так восновном, за эти деньги иномарки возрастом 10лет+, которых бог посцать отпустил
иномарку за 300, нужно ОЧЕНЬ долго искать в хорошем состоянии, если есть время и желание, то почему бы и нет, а так восновном, за эти деньги иномарки возрастом 10лет+, которых бог посцать отпустил
7-ку годовалую ога, лучше машины нет... и ломатся там за 5 лет ничо не будет, ога, она просто сгниет через 5 лет... если в 4а-фе сменить грм, то я точно буду знать, что он отбегает положенные часы, а вот в 7-ке у меня такой уверенности нет, если только там двиг не цепной, не скажу ибо не в курсе...
в 7ке именно цепной там и без этого ченить сломаетсо всёже есть один плюс в рашепроме, если оно ломаетсо, то как правило, в 90% случаях оно само доезжает до места ремонта) "классику" канеш брать не кошерно девочке, вон на грантах народ ездит и радуется) зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тыр без всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в авто
7-ка - это всего лишь один из примеров. Добавить полтинник. там уже калина или приора. Либо не добавлять. но они будут постарше. Тем более, у ТС критерий - чем дешевле, тем лучше. Годовалая 7-ка не будет ломаться, потому что ломаться там не чему. Свои 100 тысяч пробега все новые вазы наматывают без проблем. А это как раз и есть 4-5 лет средней езды по городу. После чего они легко и непринужденно сливаются за стольник рукастому слесарю. дяде Васе, который возит на них картошку на дачу и таксует по вечерам еще столько же лет.
А вот 20-и летняя королла и так же гнилая вся на шпатле. Вечная машина, ибо потому ее фиг кому продашь.
В общем, завязываю тут холивар, ибо уже голимый п.7 пошел.
А вот 20-и летняя королла и так же гнилая вся на шпатле. Вечная машина, ибо потому ее фиг кому продашь.
В общем, завязываю тут холивар, ибо уже голимый п.7 пошел.
чего добавлять то, гранта 12-го года какраз влезет в бюджет)
Надо было тестевской служебной семерке рассказать, что с пробегом 40 тысяч там ломатся нечему....
Столько мозгов съел ваз 2110 (98 г.р.) за 3 месяца владения и тестю ваз 2112 более молодого возраста это просто пипец, причем была и веревка ибо ремнь грм рвало (новый) и сцепление развалиловалось...
Да я никого не призываю, призываю думать просто...
Можете меня дураком назвать, но я купил одиссей и ввалил в него 150 сверху... ибо для себя, а запуск, что запуск, в понедельник бинар поеду ставить...
Столько мозгов съел ваз 2110 (98 г.р.) за 3 месяца владения и тестю ваз 2112 более молодого возраста это просто пипец, причем была и веревка ибо ремнь грм рвало (новый) и сцепление развалиловалось...
Да я никого не призываю, призываю думать просто...
Можете меня дураком назвать, но я купил одиссей и ввалил в него 150 сверху... ибо для себя, а запуск, что запуск, в понедельник бинар поеду ставить...
Ребят то что кулибины точат ролики с бортиками выше заводский чтобы ремент не рвало это 5...
Наверное это хорошо, потому что не дает кулибиным скучать, но мне вот не сильно интересно каждый день заглядывать под капот и проверять состояние ремней... достаточно раз в месяц жижы глянуть и ездить дальше...
Наверное это хорошо, потому что не дает кулибиным скучать, но мне вот не сильно интересно каждый день заглядывать под капот и проверять состояние ремней... достаточно раз в месяц жижы глянуть и ездить дальше...
зато есть уверенность что гранта тебя повезет январским морозным утром, чего не скажешь про иномарку за 300тыр без всякого обслуживания и вмешательства, не так комфортно канеш, но лучше некомфортно в авто чем не в автоОба моих Приуса всю зиму(по наблюдениям и -42 было) заводились(10 кВт стартер однако). Автозапуска нет ни на одном,ни на другом.
Конечно жалко было насиловать,но на работу лучше ехать на машине,чем на ОТ. Так что не надо так про все иномарки,тем более,что моим цена 220 и 250.
Student555555
guru
.... Годовалая 7-ка не будет ломаться, потому что ломаться там не чему. Свои 100 тысяч пробега все новые вазы наматывают без проблем. А это как раз и есть 4-5 лет средней езды по городу. После чего они легко и непринужденно сливаются за стольник рукастому слесарю. дяде Васе, который возит на них картошку на дачу и таксует по вечерам еще столько же лет.Расскажу свою историю. Из классики была у меня шестерка, более почитаемая рабочая лошадка у любителей классики. Брал с новья, эксплуатировал два года. Абсолютно целой не была никогда, постоянные проблемки и проблемы, все уже и не вспомнить.
А вот 20-и летняя королла и так же гнилая вся на шпатле. Вечная машина, ибо потому ее фиг кому продашь.
В общем, завязываю тут холивар, ибо уже голимый п.7 пошел.
Но повезло мне, друг улетал за японкой и мне оставил старую, вполне задроченную, дизельную королку. Проводив друга, пока ехал с Толмачей привык к правому руклю( во избежание кипиша-не о руле речь). После двух недель пользования этим "сараем" погнал нах свою шоху на базар и продал до обеда в первый день. И началось мое Приморье.
ANik1C
guru
Времена меняются - нельзя всю жизнь прожить в 90-х.
А это для кого как, для кого авто роскошь, а для кого средство передвижения...
И вот под средство, вполне себе попадают японцы тысяч в 200, годов 2000... например санни...
И вот под средство, вполне себе попадают японцы тысяч в 200, годов 2000... например санни...
Student555555
guru
Времена меняются - нельзя всю жизнь прожить в 90-х.Нельзя конечно, все меняется. Но пока для меня ЭТОТ выбор. Столько лет без проблем, в выходные отдыхаю, в будни на основной работе, нет времени на ведро. Оно должно ездить и не заглядывать в карман. Когда начинают рассказывать о беспроблемности Ваза копайте глубже, человек движок не капиталил и жизни рад. Мелочи также сильно отвлекают.
Student555555
guru
Думаю за 200 японец, сплошная проблема. Может лучше добавить и жить спокойно?
Volodya
old hamster
у меня несколько знакомых ездят на Калинах и Грантах, уже по нескольку лет, недавно на улице подошёл человек, говорит "хочу свою (14-ю) продать и Патриота купить, как он, такой же безпроблемный как ВАЗ? на этом то я за 2.5 года ничего не делал, даже стойки не менял"... тут пришлось разочаровать, Патриот более проблемный, иногда чего-нибудь делать надо, но я не считаю это минусом, когда вообще ничего не делаешь, то потом вдруг надо, сам баран-бараном, а ближайшее СТО в десятках км и позвонить некому, потому что связи нет, а если и есть, то кто ж поедет за тобой в такие и...я... ну друзья поедут, конечно, но зачем их напрягать этим, если можно самому исправить?
и это не только наших машин касается, у меня как-то Паджеро ехать перестал, провернулся шрус во флянце моста, ввернул саморез туда, проездил до ремонта там ещё провод какой-то из клемника отпал от старости, не знаю уж куда он шёл, но не заводится без него... нашёл причину, перебрал клемник, до сих пор ездит... машина 96-го года, проблем с ней не меньше чем с Патриотом и больше чем с ВАЗами знакомых
и это не только наших машин касается, у меня как-то Паджеро ехать перестал, провернулся шрус во флянце моста, ввернул саморез туда, проездил до ремонта там ещё провод какой-то из клемника отпал от старости, не знаю уж куда он шёл, но не заводится без него... нашёл причину, перебрал клемник, до сих пор ездит... машина 96-го года, проблем с ней не меньше чем с Патриотом и больше чем с ВАЗами знакомых