Первая машина: стоит ли брать отечественную
33446
179
JaneDoe
ТС, вот абсолютно новая машина в вашем бюджете. На гарантии. То есть, вы без каких-либо проблем и головняков 3 года отъездите. А если чего и вылезет. опять же головняки будут не ваши, а дилера по гарантии. После с минимальными потерями продадите и купите уже за нормальные деньги другой новый автомобиль, который вам понравится.
А привилегию: ковыряться в груде металлолома на свалке, именуемом рынок подержанных иномарок по цене до 300-т тыр, в поисках живой машины, предоставьте профессионалам этого дела.
Dimon
Не знаю, прямо сейчас зашел на экзист, выбрал в каталоге Ниссан Эксперт, с двигателем 1.8 и передним приводом. Почему то Экзист выдает оригинал за 48 тысяч, дубликаты не показывает.
Dkm
оригинал
возможно смотрите устаревший артикул, это самый свежий который заменяет устаревшие, дублей на эксзисте к нему нет, но есть в других магазинах :миг:
Dkm
вот нашел какой вы смотрите, кстати по этому артиклу у меня дубль недорогой светится :tease:
Отец Тук
Вспоминается мне история одного моего знакомого:скопил он немного денег(не хотел он в долги влазить) и решил прикупить автомобиль. На базаре посмотрел,на дроме и решил... взять новую семерку,типа на гарантии, все дела. Ну и в общем через месяца три-четыре гарантийный случай:потребовалась замена коленвала(говорит,что просто лопнул примерно посередине). Понятно,что случай исключительный и один на десяток тысяч моторов,но... ответ местного представителя завода убил:по гарантии,то бишь бесплатно,надо з/ч ждать месяц-два. Пришлось ему за денежку делать,что бы не ждать,т.к. машина нужна была для работы.
Так что тот факт,что машина на гарантии,не говорит ни о чем. Это наша суровая российская действительность. В той же Тойоте на Фрунзе,в ремзоне работают все те же наши,которые,пока их не начнешь пинать и тыкать,не будут шевелиться. В том же Ниссане в новые моторы по старинке льют масло с вязкостью 40.
седов
Ну, девушке машина не для работы. Может и подождать гарантийного ремонта, ведь так?
Просто у меня на глазах совершенно другая история - сосед по лестничной клетке спихнул старую ржавую волгу по программе утилизации, по этой самой программе купил новую семеру и абсолютно без каких-либо проблем ежедневно проездил на ней спокойно до сегодняшнего дня 3 года. И так же спокойно за сотку ее продал.
Арифметика получается простейшая, машина в салоне с полной стоимостью в 165 тыр. 50 тыр - сертификат от старой волги, сотка вернулась после продажи.
В итоге человек всего за 15 (!!!) тысяч три года без проблем отъездил на машине, а не морозил сопли на автобусных остановках и не вытирал со щеки сопли чихающих в автобусе.
При этом не не бегал по автосвалкам, именуемым авторазборами, в поисках каких-нибудь мелочей.
Dimon
А у меня почему то не показывает дубли... Ну хорошо, может и есть, но ПОЧЕМУ на какой то ниссан оригинал так дорого? Это что, Бентли?
Dkm
Посмотрите ради интереса стоимость оригинальных запчастей на "Мицубиси", особенно кузовных. :ухмылка:
На "Бентли" дешевле, наверно.
Эгоист
Митсубиси да, это отдельная тема для разговора.
Отец Тук
Чож он ее продал то? ездил бы дальше...
Онаж не ломается...
Трог
Так он три года и отъездил, она и не ломалась. Пока не скопил на побольше.
Речь идет о первой машине, а не о машине на всю жизнь.
Отец Тук
Я вот тут еще подумал о таком моменте, после волги поди сосед знал что и где и как...
И если привентивно какие то моменты решать, может оно и действительно ломатся не будет...
Но не все обладают такими знаниями и возможностями...
А вообще действительно, нет смысла спор разводить...
У каждого свой выбор, мой выбор это старый японец, кому то новый автоваз...
Тем более я так не смогу как ваш сосед, если он ничего не вкладывал, он что, на одной резине все время ездил? для меня даже липа на зиму за гранью добра...
Трог
2 комплекта хорошей резины (лето + зима) вполне себе спокойно по 3 сезона выхаживают.
Замену масел, свечей и фильтров и тормозных колодок за вкладывание в машину считаем?

Вот вы, например, имеете опыт, терпение и умение, для того, чтобы из той груды, что сейчас на рынке есть, выудить достойный экземпляр, не ушатанный и, что самое главное во всем этом, не криминальный.
И я не сколько не оспариваю ваш выбор.
Однако есть люди типа ТС, которым вообще не нужны эти заморочки с сто, инспекторами по розыску, и лапшой на ушах от продаванов про вечно-неубиваемую корону бочку, которая "небитанекрашенавсеродноесзаводанеменяномаслоотзаменыдозамены". А еще потом надо суетнуться, найти друга-товарища-брата-страховую. которая страховку/техосмотр замутит, ибо на все есть 10-30 дней. Для них в указанную сумму есть абсолютно спокойный и беспроблемный вариант в салоне. Пришла - деньги заплатила, через пару часов уехала на новой машине, на следующий день в гаевне получила номера и ездит. Все.
Отец Тук
эту всю флудерестию послушав, афтар походу передумала машину покупать.... :biggrin:
Отец Тук
У кого не ломается, а у кого ломается. Опять же "не ломается" - понятие относительное.
У коллеги мужу купили служебный автомобиль 4-ку 2011года. Он уже столько в ней поменял. Купил сцепление (300руб) - СТО отказывались браться "мы отечественные не ремонтируем". Там где берутся - ценник не копеечный. Да, детали стоят дешевле, но сам ремонт стоит денег. А постоянный ремонт стоит еще и времени с нервами. Вот у него на защите открутился один болтик - отказывались браться. И это все на фоне имеющейся в семье хонде цивик 2008г, которая за год при таком же пробеге ни разу не потребовала ремонта.
У другой коллеги свекровь со свекром выбирали между новой Нивой и подержанным Сурфом - купив Ниву пожалели, так как намучились постоянными мелкими ремонтами.
Assollove
Я думаю с сурфом бы они столько хлебнули, что потом ниву вспоминали бы добрым словом...
Assollove
открутился один болтик - отказывались браться
Я уже писал: были у меня Волги - многие отказывались браться. Это же Волга!
Есть у меня Пассат - многие не берутся. Это же немец.
И вы таки будете смеяться. но купил еще тоето. Вы не поверите: не берутся. Один уважаемый на форуме человек однажды так и сказал: сломалось все, чинить бесполезно. Даже не заглядывая. Что уж про остальных говорить...
Assollove
на защите открутился один болтик
Ачуметь, вот не повезло с машиной то, целый болтик выкрутился :ха-ха!:
Assollove
Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...
Assollove
это что за сцепление за 300 рублей?
Рассказы свата-брата :biggrin:
Crusader
да и ваще как надо ездить на 4ке, что бы на новой машине вшатать сцепу...
видимо человек до этого на механике ваще не ездил
Crusader
Как оказалось, "кривое" сцепление. :dnknow: Пришлось новое покупать.
Отец Тук
Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...
Чтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали.
А вообще, что я вам объясняю - вам же лишний болтик прикрутить за радость и время девать некуда.
Vld
Немножко офф. :смущ:
А есть еще такие, которые берутся, но лучше бы не брались :biggrin:
Другу в старенькой копейке так ходовку поменяли, что аж переделывать пришлось.
Assollove
Можно одну сторону машины поддомкратить, поставить еще чего нибудь и прикрутить болтик.
А время девать все равно куда то придется, только по-моему лучше самому какой-то болтик прикрутить, чем ехать на СТО, платить за это деньги.
А ломаются все машины, только трудозатраты и цена ремонта разная.
Dkm
ага, я вот когда представлю, что на СТО надо ехать, по городу, днём :шок: там оставить и обратно транспортом, потом транспортом за ней, днём... это рабочий день потерял полностью, получил кучу эмоций, потратил денег, и результат полученный не факт, что обрадует... в общем зачастую вечером после работы не обламываюсь болтик какой прикрутить или ещё что по мелочи (ну что в вечер укладывается), масла сменить по кругу... отсутствие ямы компенсируется наличием электропогрузчика, да и далеко не всегда яма нужна...
Assollove
у меня была 21043 с пробегом в 9к "от гаража до дачи", в наследство досталась
9к пробега за 3 года. Уже не на гарантии из-за возраста - 3 года то прошло.
за два следующих года накатано было до 75к пробега
вложено в ремонт больше 100к рублей
при том что сразу начал лить хороше масло, покупать хорошие свечи и так далее
все запчасти покупались очень хорошие, максимально качественные из доступного на рынке
но тем неменее, каждый месяц что-то ломалось. двигатель капиталили на 25 тыщах - сказали что там вместо металла гавно какое-то силуминовое на заводе поставили много где
три или четыре замены сцепления. два ремонта генератора. раз в два месяца замена крестовин
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний
стойки менял два раза за этот срок
это при том что машинка ездила только по асфальту, большая часть пробега была по трассе - где как известно самый щадящий режим работы - монотонно одни и те же обороты, без надрыва и так далее
кароче мелкий ежемесячный ремонт был все два года, без исключений
и в дороге тоже - например сам собой в дороге с новосиба до томска как-то развалился внутри прикуриватель. при том что я его вообще не использовал никогда, и даже не втыкал в него ничего
просто услышал на ходу треск искр, хорошо медленно там ехал на повороте у мошкова, и услышал, так бы поди и сгорел
встал там у кафе/гостиници после ж/д переезда, время 11 вечера, уже темно
и с фонариком лазил пытался понять что как
под капотом все ок
потом случайно задел прикуриватель - как затрещало
скинул клеммы с аккумулятора, разобрал - вот оно. все внутри пораскрутилось само собой и коротит
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной. проехали 40-45 минут, стоим 15 минут. еще 45 минут проехали - стоим еще 15 минут, веселуха по осени и весне, когда туман или дождь/снег и температура около нуля
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля
кароче продавал - скупые слезы щастья лились:улыб:
сомелье
ничего подобного
тупо вместо металла какая-то хрень подделошная
у меня такое было ни раз и как раз на четверке
сомелье
да и ваще как надо ездить на 4ке, что бы на новой машине вшатать сцепу...
видимо человек до этого на механике ваще не ездил
[/цитат
Можно, если грузануть в нее 400кг, и прицеп с песком сзади прицепить :biggrin:
Assollove
Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...
Чтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали.
А вообще, что я вам объясняю - вам же лишний болтик прикрутить за радость и время девать некуда.
Да ладно, все там без ямы делается. поддомкратить надо всего лишь. Разве что коробку дергать- тут да без ямы ощенямана неудобно
Сэймэй
кароче продавал - скупые слезы щастья лились:улыб:
Вот честн слово

три или четыре замены сцепления.* Либо вас тупо обманывали, либо нагрузки чрезмерные, либо извините механикой пользоваться не умеете
раз в два месяца замена крестовин*поставленная нормально, а не забитая кувалдой ходит минимум 1.5-2 года или 20-30 тык
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний* при правильной регулировке ходят от 120 тык
стойки менял два раза за этот срок*амортизаторы у классик полудохлые с завода и не убиваемые в принципе
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной* есть забор "зимний, от коллектора"
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля*а вот здесь можно узнать как разобрались? такаяже проблема бывает иногда (пока печка не поработает минут 5-7) :смущ:
Crusader
Я как бы не призываю что классика эталон надежности. но не надо прям уж ужасти писать
Да болячки есть . тот-же краник печки. лечится довольно просто
Crusader
три или четыре замены сцепления.* Либо вас тупо обманывали, либо нагрузки чрезмерные, либо извините механикой пользоваться не умеете
да куда уж мне
тупо такое качество запчастей на 4-ку, производится такое гавно сразу только и всего
раз в два месяца замена крестовин*поставленная нормально, а не забитая кувалдой ходит минимум 1.5-2 года или 20-30 тык
тем не менее такое качество крестовин. пробовал разных производителей. один хрен.
кувалдой никто ничего не забивл.
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний* при правильной регулировке ходят от 120 тык
тем неменее, и всегда левый. более того на СТО прекрасно знают - у тех кто ездит тмск-нск много ВСЕГДА летит левый. почему - видимо особенности дороги-поворотов, но тем не менее давно известный факт
и летит за милу душу, у вас именно на 4-ке по 120 тыщ ходит? ась?
стойки менял два раза за этот срок*амортизаторы у классик полудохлые с завода и не убиваемые в принципе
чегож они после зимы летят то только в путь?
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной* есть забор "зимний, от коллектора"
какие мы умные
а про "обмерзание карбюратора ОЗОН при длительной монотонной работе двигателя при температуре близкой к нулю и высокой влажности воздуха" вы видимо и не слышали. и ни какой "зимний забор" в этом случае в принципе не помогает
проблема известная в узких кругах. лечится заменой карбюратора на солекс2107 либо на вебер, заводской ОЗОН принципиально этим болеет и никак не лечится - также известный факт
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля*а вот здесь можно узнать как разобрались? такаяже проблема бывает иногда (пока печка не поработает минут 5-7) :смущ:
под действием мороза плата приборной панелки изгибается
в следствии того что с завода идет гавнопайка - отходят контакты у релюшки, в частности то которое управляет "лампочкой" которая показывает работает или нет генератор
и генератор не включается из-за этого
как лечится - вытаскивается панелька, и умными руками грамотного паяльщика - пропаиваются качественно ВСЕ контакты разъемов и ВСЕ контакты всех релюшек на плате
проблема уходит навсегда
Crusader
Вот как водитель тойот и ниссанов и хонд сейчас, я могу вас спросить, что есть краник печки?
А как водитель жигулей, ага, знаю что это такое... сталкивался...
Сэймэй
вот за это спасибо, подозревал панель.
По поводу ступичного, пробег окло 100 тык, оба ступичных, амонртизаторы, родные и живые
сцепление каюсь на 40 тыках поменял. лопнула корзина
Научился на 3 крестовинах. тоже менял раз в полгода.Сейчас как аз на полтора года хватает
Про карб. возможно не поняли друг друга, у меня инжектор. У отца была четверка, проблем с карбом не было, на в холода "зимний забор" включали.
Вот чего не пойму, почему верхние правые сайленты мрут в два раза чаще левых. (как видите не скрываю что есть проблемы :biggrin: )
Трог
Вот как водитель тойот и ниссанов и хонд сейчас, я могу вас спросить, что есть краник печки?
А как водитель жигулей, ага, знаю что это такое... сталкивался...
Я выше писал. что не утверждаю что классика безпроблемный авто. А детские болячки есть у всех. Массовый отзыв моделй заводами тому доказательство
И все же спишем на то ,что классике 40 лет и для тех времен это был очень прогрессивный автомобиль
Crusader
И все же спишем на то...
... а также на то, что изначально речь шла всё же о переднеприводных ВАЗах, а не о "классике". Это совсем разные автомобили, которые нельзя сравнивать.

На тему 2104 - у родственника уже вторая подряд. Первая у него была лет 8-10, лет 6 назад поменял на новую. Маршрут "дом - работа - дом" у него примерно 100 км, почти ежедневно. Гаража нет, машина живёт на улице, сам почти ничего не делает. Иногда ломается что-нибудь, конечно, но больших и дорогостоящих проблем особо не было.
Crusader
Вы сами вдумайтесь, машина 40 лет на конвеере, а качество не растет - а падает, и детские болячки типа краника печки никто даже устранять не пытается....
Я тут уже приводил пример про гранты или приоры, где кулибин выточил ролик с бортами большей высоты чтобы ремень не перетирался, почему такую мелочь завод устранить не может?
Трог
Так топик не о повышении качества авто. а какое авто первым брать. :1:
По поводу краника печки: жигули конструктор для взрослых. :biggrin:
Черт с ним с краником, тут механика, формы литья менять, стыковки и тд.. Но почему нельзя в схему датчика топлива впаять долбанный конденсатор 20Мкф на заводе чтоб стрелка не скакала как бешенная?
Сэймэй
кароче продавал - скупые слезы щастья лились:улыб:
У меня была Ода, произведенная чуть ли не в самое смутное время - в 1993 году на заводе, который славился своим качеством, бгг. Масштаб трагедии примерно ясен. Взял её с пробегом под сотню. Сразу после покупки сделал ремонта тыщ на 10 (поменял рулевые тяги, наконечники, корзину сцепления, левый ступичный, один тормозной барабан с колодками по кругу, масло-свечи-фильтра). Не могу сказать, что это был прям-ваще-безпроблемный автомобиль, но даже он не сыпался каждый месяц.
GPRS_User
Что еще раз подтверждает народную мудрость - в умелых руках и П.5 - оружие. :agree:
Я вот тоже на Волгах (31029 и 3110) в общей сложности 10 лет отъездил. Ну не подтверждаю я, что ремонты требовались прям через день. Ну по весне глобальная ревизия - втулки в рессорах, пара-тройка пальцев в трапециях, когда и шкворни, если ленился шприцевать зимой. Кран на печке, термостат, сальники полуосей, крестовины, сцепление - за все время раза три менял. Не все, а что-то из списка. Крестовину одну только, сцепление всего 3 диска скатал на 2-х машинах. Ну регулировка клапанов. Но все как правило планово: осмотр - ремонт. Не чаще 2-х раз в год. Внеплановые очень редко.
Еще момент, о котором все забывают: дороги и ГСМ тогда было совсем другого качества. Пара пробитых в ямах покрышек за год еще было еще терпимо.
GPRS_User
ога.. у меня была 2107 85года, за два года с 02го по 04й (потом купил первую свою японку) я наездил на ней 45 тысяч, покупал с пробегом 90 тысяч, никаких больших проблем не было, несколько раз подряд менял успокоитель цепи, но это скорее проблема ЗП а не машины... а так вообще отличный авто был
Сэймэй
на своей 4ке возил по 400кг, ниче... за год прошел на ней больше 25 тысяч...
машина была 92 года...

так да, много чего в ней сделал, но блин я ее и покупал за 25, это как бы первый мой личный авто был...

ну и руками приучала работать, а не тупо на СТО гонять...

а так, что делал, сразу после покупки, все резинки, шаровые поменял, амортизаторы заменил на каябовские, отрегулировал карбюратор и зажигание на ОЗОНе...

вот единственный косяк да, каждый месяц, я мучался с зажигаем, оно почему то постоянно "уходило" но и это, успокоитель... раза 4ре менял... просто цепь мне в лом было на ней менять....
сцепу я на ней так и не трогал


PS зато это единственное авто, которое у меня в минус 40 без прогревов заводилось, даже хонда в минус 37 сдулась
сомелье
посмотрел статистику продаж легковых авто (новых, естественно), ВАЗ лидирует что в Новосибирске, что в СФО, следующая Тойода, с двухкратным отставанием, УАЗ в десятке, но замыкает:улыб:
Volodya
Тебя это радует? :biggrin: Убери пошлины, и всё радикально поменяется. И кстати, что-то мне подсказывает, что лидерство ваза в продаже количества машин совсем не говорит и о лидерстве в прибыли.
ДмитрийС
меня это не то что не радует, мне это по... ну даже не знаю как бы выразиться, чтоб не выразиться :biggrin: пошлины оно конечно, свою роль сыграли, но я вот своего брал до пошлин ещё вроде, знакомые многие... я в общем-то о другом - при такой массовости процент недовольных в этом топике явно меньше, чем б.у. иномарками, печалит только, что когда что-то надо, то кругом иномарочные магазины запчастей, свалок порыться в поисках полно, терпеливые могут в интернете заказать, а на наши магазинов раз-два и всё, не интересно почему-то продавать запчасти на них, спроса нет :biggrin: хотел недавно ролик ремня купить в запас, грязью они ушатываются, так последний киосок Уазовский в горском ТЦ закрылся оказывается
Volodya
Всё же новых отечественных марок, несмотря статистику, на дорогах мало. Вот и торговать запчастями не очень выгодно. Я вот сейчас глянул в окно и из 34 машин наши только 24-я Волга и четвёрка. Всё остальное разнокалиберные иномарки. Из внедорожников одна стопятка, одна сотка, четыри 120 Прадо, два 150-х + лексусы, Паджеро и один Джип. Кстати, тех же новых 150 Прадо на дорогах куда как больше, чем Патриотов.
ДмитрийС
Тебя это радует? :biggrin: Убери пошлины, и всё радикально поменяется. И кстати, что-то мне подсказывает, что лидерство ваза в продаже количества машин совсем не говорит и о лидерстве в прибыли.
Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра...
Отец Тук
Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра...
Да и на неновые тоже. У перекупов маржа подскочит, да и только.
Сэймэй
у меня была 21043...
вложено в ремонт больше 100к рублей...
кароче продавал - скупые слезы щастья лились:улыб:
Ну и шо? У вас и сейчас на иномарке (судя по соседнему топику) движок капиталить надо, тоже небось денег немеряно потреба.