На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТС, вот абсолютно новая машина в вашем бюджете. На гарантии. То есть, вы без каких-либо проблем и головняков 3 года отъездите. А если чего и вылезет. опять же головняки будут не ваши, а дилера по гарантии. После с минимальными потерями продадите и купите уже за нормальные деньги другой новый автомобиль, который вам понравится.
А привилегию: ковыряться в груде металлолома на свалке, именуемом рынок подержанных иномарок по цене до 300-т тыр, в поисках живой машины, предоставьте профессионалам этого дела.
А привилегию: ковыряться в груде металлолома на свалке, именуемом рынок подержанных иномарок по цене до 300-т тыр, в поисках живой машины, предоставьте профессионалам этого дела.
Не знаю, прямо сейчас зашел на экзист, выбрал в каталоге Ниссан Эксперт, с двигателем 1.8 и передним приводом. Почему то Экзист выдает оригинал за 48 тысяч, дубликаты не показывает.
оригинал
возможно смотрите устаревший артикул, это самый свежий который заменяет устаревшие, дублей на эксзисте к нему нет, но есть в других магазинах
возможно смотрите устаревший артикул, это самый свежий который заменяет устаревшие, дублей на эксзисте к нему нет, но есть в других магазинах

Вспоминается мне история одного моего знакомого:скопил он немного денег(не хотел он в долги влазить) и решил прикупить автомобиль. На базаре посмотрел,на дроме и решил... взять новую семерку,типа на гарантии, все дела. Ну и в общем через месяца три-четыре гарантийный случай:потребовалась замена коленвала(говорит,что просто лопнул примерно посередине). Понятно,что случай исключительный и один на десяток тысяч моторов,но... ответ местного представителя завода убил:по гарантии,то бишь бесплатно,надо з/ч ждать месяц-два. Пришлось ему за денежку делать,что бы не ждать,т.к. машина нужна была для работы.
Так что тот факт,что машина на гарантии,не говорит ни о чем. Это наша суровая российская действительность. В той же Тойоте на Фрунзе,в ремзоне работают все те же наши,которые,пока их не начнешь пинать и тыкать,не будут шевелиться. В том же Ниссане в новые моторы по старинке льют масло с вязкостью 40.
Так что тот факт,что машина на гарантии,не говорит ни о чем. Это наша суровая российская действительность. В той же Тойоте на Фрунзе,в ремзоне работают все те же наши,которые,пока их не начнешь пинать и тыкать,не будут шевелиться. В том же Ниссане в новые моторы по старинке льют масло с вязкостью 40.
Ну, девушке машина не для работы. Может и подождать гарантийного ремонта, ведь так?
Просто у меня на глазах совершенно другая история - сосед по лестничной клетке спихнул старую ржавую волгу по программе утилизации, по этой самой программе купил новую семеру и абсолютно без каких-либо проблем ежедневно проездил на ней спокойно до сегодняшнего дня 3 года. И так же спокойно за сотку ее продал.
Арифметика получается простейшая, машина в салоне с полной стоимостью в 165 тыр. 50 тыр - сертификат от старой волги, сотка вернулась после продажи.
В итоге человек всего за 15 (!!!) тысяч три года без проблем отъездил на машине, а не морозил сопли на автобусных остановках и не вытирал со щеки сопли чихающих в автобусе.
При этом не не бегал по автосвалкам, именуемым авторазборами, в поисках каких-нибудь мелочей.
Просто у меня на глазах совершенно другая история - сосед по лестничной клетке спихнул старую ржавую волгу по программе утилизации, по этой самой программе купил новую семеру и абсолютно без каких-либо проблем ежедневно проездил на ней спокойно до сегодняшнего дня 3 года. И так же спокойно за сотку ее продал.
Арифметика получается простейшая, машина в салоне с полной стоимостью в 165 тыр. 50 тыр - сертификат от старой волги, сотка вернулась после продажи.
В итоге человек всего за 15 (!!!) тысяч три года без проблем отъездил на машине, а не морозил сопли на автобусных остановках и не вытирал со щеки сопли чихающих в автобусе.
При этом не не бегал по автосвалкам, именуемым авторазборами, в поисках каких-нибудь мелочей.
А у меня почему то не показывает дубли... Ну хорошо, может и есть, но ПОЧЕМУ на какой то ниссан оригинал так дорого? Это что, Бентли?
Посмотрите ради интереса стоимость оригинальных запчастей на "Мицубиси", особенно кузовных.
На "Бентли" дешевле, наверно.

На "Бентли" дешевле, наверно.
Митсубиси да, это отдельная тема для разговора.
Чож он ее продал то? ездил бы дальше...
Онаж не ломается...
Онаж не ломается...
Так он три года и отъездил, она и не ломалась. Пока не скопил на побольше.
Речь идет о первой машине, а не о машине на всю жизнь.
Речь идет о первой машине, а не о машине на всю жизнь.
Я вот тут еще подумал о таком моменте, после волги поди сосед знал что и где и как...
И если привентивно какие то моменты решать, может оно и действительно ломатся не будет...
Но не все обладают такими знаниями и возможностями...
А вообще действительно, нет смысла спор разводить...
У каждого свой выбор, мой выбор это старый японец, кому то новый автоваз...
Тем более я так не смогу как ваш сосед, если он ничего не вкладывал, он что, на одной резине все время ездил? для меня даже липа на зиму за гранью добра...
И если привентивно какие то моменты решать, может оно и действительно ломатся не будет...
Но не все обладают такими знаниями и возможностями...
А вообще действительно, нет смысла спор разводить...
У каждого свой выбор, мой выбор это старый японец, кому то новый автоваз...
Тем более я так не смогу как ваш сосед, если он ничего не вкладывал, он что, на одной резине все время ездил? для меня даже липа на зиму за гранью добра...
2 комплекта хорошей резины (лето + зима) вполне себе спокойно по 3 сезона выхаживают.
Замену масел, свечей и фильтров и тормозных колодок за вкладывание в машину считаем?
Вот вы, например, имеете опыт, терпение и умение, для того, чтобы из той груды, что сейчас на рынке есть, выудить достойный экземпляр, не ушатанный и, что самое главное во всем этом, не криминальный.
И я не сколько не оспариваю ваш выбор.
Однако есть люди типа ТС, которым вообще не нужны эти заморочки с сто, инспекторами по розыску, и лапшой на ушах от продаванов про вечно-неубиваемую корону бочку, которая "небитанекрашенавсеродноесзаводанеменяномаслоотзаменыдозамены". А еще потом надо суетнуться, найти друга-товарища-брата-страховую. которая страховку/техосмотр замутит, ибо на все есть 10-30 дней. Для них в указанную сумму есть абсолютно спокойный и беспроблемный вариант в салоне. Пришла - деньги заплатила, через пару часов уехала на новой машине, на следующий день в гаевне получила номера и ездит. Все.
Замену масел, свечей и фильтров и тормозных колодок за вкладывание в машину считаем?
Вот вы, например, имеете опыт, терпение и умение, для того, чтобы из той груды, что сейчас на рынке есть, выудить достойный экземпляр, не ушатанный и, что самое главное во всем этом, не криминальный.
И я не сколько не оспариваю ваш выбор.
Однако есть люди типа ТС, которым вообще не нужны эти заморочки с сто, инспекторами по розыску, и лапшой на ушах от продаванов про вечно-неубиваемую корону бочку, которая "небитанекрашенавсеродноесзаводанеменяномаслоотзаменыдозамены". А еще потом надо суетнуться, найти друга-товарища-брата-страховую. которая страховку/техосмотр замутит, ибо на все есть 10-30 дней. Для них в указанную сумму есть абсолютно спокойный и беспроблемный вариант в салоне. Пришла - деньги заплатила, через пару часов уехала на новой машине, на следующий день в гаевне получила номера и ездит. Все.
эту всю флудерестию послушав, афтар походу передумала машину покупать.... 

У кого не ломается, а у кого ломается. Опять же "не ломается" - понятие относительное.
У коллеги мужу купили служебный автомобиль 4-ку 2011года. Он уже столько в ней поменял. Купил сцепление (300руб) - СТО отказывались браться "мы отечественные не ремонтируем". Там где берутся - ценник не копеечный. Да, детали стоят дешевле, но сам ремонт стоит денег. А постоянный ремонт стоит еще и времени с нервами. Вот у него на защите открутился один болтик - отказывались браться. И это все на фоне имеющейся в семье хонде цивик 2008г, которая за год при таком же пробеге ни разу не потребовала ремонта.
У другой коллеги свекровь со свекром выбирали между новой Нивой и подержанным Сурфом - купив Ниву пожалели, так как намучились постоянными мелкими ремонтами.
У коллеги мужу купили служебный автомобиль 4-ку 2011года. Он уже столько в ней поменял. Купил сцепление (300руб) - СТО отказывались браться "мы отечественные не ремонтируем". Там где берутся - ценник не копеечный. Да, детали стоят дешевле, но сам ремонт стоит денег. А постоянный ремонт стоит еще и времени с нервами. Вот у него на защите открутился один болтик - отказывались браться. И это все на фоне имеющейся в семье хонде цивик 2008г, которая за год при таком же пробеге ни разу не потребовала ремонта.
У другой коллеги свекровь со свекром выбирали между новой Нивой и подержанным Сурфом - купив Ниву пожалели, так как намучились постоянными мелкими ремонтами.
Я думаю с сурфом бы они столько хлебнули, что потом ниву вспоминали бы добрым словом...
открутился один болтик - отказывались братьсяЯ уже писал: были у меня Волги - многие отказывались браться. Это же Волга!
Есть у меня Пассат - многие не берутся. Это же немец.
И вы таки будете смеяться. но купил еще тоето. Вы не поверите: не берутся. Один уважаемый на форуме человек однажды так и сказал: сломалось все, чинить бесполезно. Даже не заглядывая. Что уж про остальных говорить...
на защите открутился один болтикАчуметь, вот не повезло с машиной то, целый болтик выкрутился

Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...
это что за сцепление за 300 рублей?
Рассказы свата-брата
Рассказы свата-брата

да и ваще как надо ездить на 4ке, что бы на новой машине вшатать сцепу...
видимо человек до этого на механике ваще не ездил
видимо человек до этого на механике ваще не ездил
Как оказалось, "кривое" сцепление.
Пришлось новое покупать.

Я даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...Чтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали.
А вообще, что я вам объясняю - вам же лишний болтик прикрутить за радость и время девать некуда.
Немножко офф. 
А есть еще такие, которые берутся, но лучше бы не брались
Другу в старенькой копейке так ходовку поменяли, что аж переделывать пришлось.

А есть еще такие, которые берутся, но лучше бы не брались

Другу в старенькой копейке так ходовку поменяли, что аж переделывать пришлось.
Можно одну сторону машины поддомкратить, поставить еще чего нибудь и прикрутить болтик.
А время девать все равно куда то придется, только по-моему лучше самому какой-то болтик прикрутить, чем ехать на СТО, платить за это деньги.
А ломаются все машины, только трудозатраты и цена ремонта разная.
А время девать все равно куда то придется, только по-моему лучше самому какой-то болтик прикрутить, чем ехать на СТО, платить за это деньги.
А ломаются все машины, только трудозатраты и цена ремонта разная.
ага, я вот когда представлю, что на СТО надо ехать, по городу, днём
там оставить и обратно транспортом, потом транспортом за ней, днём... это рабочий день потерял полностью, получил кучу эмоций, потратил денег, и результат полученный не факт, что обрадует... в общем зачастую вечером после работы не обламываюсь болтик какой прикрутить или ещё что по мелочи (ну что в вечер укладывается), масла сменить по кругу... отсутствие ямы компенсируется наличием электропогрузчика, да и далеко не всегда яма нужна...

у меня была 21043 с пробегом в 9к "от гаража до дачи", в наследство досталась
9к пробега за 3 года. Уже не на гарантии из-за возраста - 3 года то прошло.
за два следующих года накатано было до 75к пробега
вложено в ремонт больше 100к рублей
при том что сразу начал лить хороше масло, покупать хорошие свечи и так далее
все запчасти покупались очень хорошие, максимально качественные из доступного на рынке
но тем неменее, каждый месяц что-то ломалось. двигатель капиталили на 25 тыщах - сказали что там вместо металла гавно какое-то силуминовое на заводе поставили много где
три или четыре замены сцепления. два ремонта генератора. раз в два месяца замена крестовин
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний
стойки менял два раза за этот срок
это при том что машинка ездила только по асфальту, большая часть пробега была по трассе - где как известно самый щадящий режим работы - монотонно одни и те же обороты, без надрыва и так далее
кароче мелкий ежемесячный ремонт был все два года, без исключений
и в дороге тоже - например сам собой в дороге с новосиба до томска как-то развалился внутри прикуриватель. при том что я его вообще не использовал никогда, и даже не втыкал в него ничего
просто услышал на ходу треск искр, хорошо медленно там ехал на повороте у мошкова, и услышал, так бы поди и сгорел
встал там у кафе/гостиници после ж/д переезда, время 11 вечера, уже темно
и с фонариком лазил пытался понять что как
под капотом все ок
потом случайно задел прикуриватель - как затрещало
скинул клеммы с аккумулятора, разобрал - вот оно. все внутри пораскрутилось само собой и коротит
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной. проехали 40-45 минут, стоим 15 минут. еще 45 минут проехали - стоим еще 15 минут, веселуха по осени и весне, когда туман или дождь/снег и температура около нуля
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля
кароче продавал - скупые слезы щастья лились
9к пробега за 3 года. Уже не на гарантии из-за возраста - 3 года то прошло.
за два следующих года накатано было до 75к пробега
вложено в ремонт больше 100к рублей
при том что сразу начал лить хороше масло, покупать хорошие свечи и так далее
все запчасти покупались очень хорошие, максимально качественные из доступного на рынке
но тем неменее, каждый месяц что-то ломалось. двигатель капиталили на 25 тыщах - сказали что там вместо металла гавно какое-то силуминовое на заводе поставили много где
три или четыре замены сцепления. два ремонта генератора. раз в два месяца замена крестовин
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний
стойки менял два раза за этот срок
это при том что машинка ездила только по асфальту, большая часть пробега была по трассе - где как известно самый щадящий режим работы - монотонно одни и те же обороты, без надрыва и так далее
кароче мелкий ежемесячный ремонт был все два года, без исключений
и в дороге тоже - например сам собой в дороге с новосиба до томска как-то развалился внутри прикуриватель. при том что я его вообще не использовал никогда, и даже не втыкал в него ничего
просто услышал на ходу треск искр, хорошо медленно там ехал на повороте у мошкова, и услышал, так бы поди и сгорел
встал там у кафе/гостиници после ж/д переезда, время 11 вечера, уже темно
и с фонариком лазил пытался понять что как
под капотом все ок
потом случайно задел прикуриватель - как затрещало
скинул клеммы с аккумулятора, разобрал - вот оно. все внутри пораскрутилось само собой и коротит
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной. проехали 40-45 минут, стоим 15 минут. еще 45 минут проехали - стоим еще 15 минут, веселуха по осени и весне, когда туман или дождь/снег и температура около нуля
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля
кароче продавал - скупые слезы щастья лились

ничего подобного
тупо вместо металла какая-то хрень подделошная
у меня такое было ни раз и как раз на четверке
тупо вместо металла какая-то хрень подделошная
у меня такое было ни раз и как раз на четверке
да и ваще как надо ездить на 4ке, что бы на новой машине вшатать сцепу...
видимо человек до этого на механике ваще не ездил
[/цитат
Можно, если грузануть в нее 400кг, и прицеп с песком сзади прицепить![]()
Да ладно, все там без ямы делается. поддомкратить надо всего лишь. Разве что коробку дергать- тут да без ямы ощенямана неудобноЯ даже комментировать все это не буду. Особенно выкрутившийся болтик из защиты, который никто обратно прикрутить не хотел...Чтобы прикрутить болтик - надо яму или подъемник. Это не так что приехал на СТО и тебе все тут же сделали.
А вообще, что я вам объясняю - вам же лишний болтик прикрутить за радость и время девать некуда.
кароче продавал - скупые слезы щастья лилисьВот честн слово![]()
три или четыре замены сцепления.* Либо вас тупо обманывали, либо нагрузки чрезмерные, либо извините механикой пользоваться не умеете
раз в два месяца замена крестовин*поставленная нормально, а не забитая кувалдой ходит минимум 1.5-2 года или 20-30 тык
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний* при правильной регулировке ходят от 120 тык
стойки менял два раза за этот срок*амортизаторы у классик полудохлые с завода и не убиваемые в принципе
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной* есть забор "зимний, от коллектора"
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля*а вот здесь можно узнать как разобрались? такаяже проблема бывает иногда (пока печка не поработает минут 5-7)

Я как бы не призываю что классика эталон надежности. но не надо прям уж ужасти писать
Да болячки есть . тот-же краник печки. лечится довольно просто
Да болячки есть . тот-же краник печки. лечится довольно просто
три или четыре замены сцепления.* Либо вас тупо обманывали, либо нагрузки чрезмерные, либо извините механикой пользоваться не умеетеда куда уж мне
тупо такое качество запчастей на 4-ку, производится такое гавно сразу только и всего
раз в два месяца замена крестовин*поставленная нормально, а не забитая кувалдой ходит минимум 1.5-2 года или 20-30 тыктем не менее такое качество крестовин. пробовал разных производителей. один хрен.
кувалдой никто ничего не забивл.
раз в четыре месяца менял ступичный подшипник левый передний* при правильной регулировке ходят от 120 тыктем неменее, и всегда левый. более того на СТО прекрасно знают - у тех кто ездит тмск-нск много ВСЕГДА летит левый. почему - видимо особенности дороги-поворотов, но тем не менее давно известный факт
и летит за милу душу, у вас именно на 4-ке по 120 тыщ ходит? ась?
стойки менял два раза за этот срок*амортизаторы у классик полудохлые с завода и не убиваемые в принципечегож они после зимы летят то только в путь?
я уж не говорю сколько крови было выпито постоянно обмерзающим карбюратором и из-за этого глохнущей посреди дороги машиной* есть забор "зимний, от коллектора"какие мы умные
а про "обмерзание карбюратора ОЗОН при длительной монотонной работе двигателя при температуре близкой к нулю и высокой влажности воздуха" вы видимо и не слышали. и ни какой "зимний забор" в этом случае в принципе не помогает
проблема известная в узких кругах. лечится заменой карбюратора на солекс2107 либо на вебер, заводской ОЗОН принципиально этим болеет и никак не лечится - также известный факт
а сколько времени ушло чтобы разобраться и решить проблему почему в морозы машина заводится и работает на аккумуляторе а генератор не включается если феном! горячим воздухом не подуть минуты 2-3 на панель из под руля*а вот здесь можно узнать как разобрались? такаяже проблема бывает иногда (пока печка не поработает минут 5-7)под действием мороза плата приборной панелки изгибается![]()
в следствии того что с завода идет гавнопайка - отходят контакты у релюшки, в частности то которое управляет "лампочкой" которая показывает работает или нет генератор
и генератор не включается из-за этого
как лечится - вытаскивается панелька, и умными руками грамотного паяльщика - пропаиваются качественно ВСЕ контакты разъемов и ВСЕ контакты всех релюшек на плате
проблема уходит навсегда
Вот как водитель тойот и ниссанов и хонд сейчас, я могу вас спросить, что есть краник печки?
А как водитель жигулей, ага, знаю что это такое... сталкивался...
А как водитель жигулей, ага, знаю что это такое... сталкивался...
вот за это спасибо, подозревал панель.
По поводу ступичного, пробег окло 100 тык, оба ступичных, амонртизаторы, родные и живые
сцепление каюсь на 40 тыках поменял. лопнула корзина
Научился на 3 крестовинах. тоже менял раз в полгода.Сейчас как аз на полтора года хватает
Про карб. возможно не поняли друг друга, у меня инжектор. У отца была четверка, проблем с карбом не было, на в холода "зимний забор" включали.
Вот чего не пойму, почему верхние правые сайленты мрут в два раза чаще левых. (как видите не скрываю что есть проблемы
)
По поводу ступичного, пробег окло 100 тык, оба ступичных, амонртизаторы, родные и живые
сцепление каюсь на 40 тыках поменял. лопнула корзина
Научился на 3 крестовинах. тоже менял раз в полгода.Сейчас как аз на полтора года хватает
Про карб. возможно не поняли друг друга, у меня инжектор. У отца была четверка, проблем с карбом не было, на в холода "зимний забор" включали.
Вот чего не пойму, почему верхние правые сайленты мрут в два раза чаще левых. (как видите не скрываю что есть проблемы

Вот как водитель тойот и ниссанов и хонд сейчас, я могу вас спросить, что есть краник печки?Я выше писал. что не утверждаю что классика безпроблемный авто. А детские болячки есть у всех. Массовый отзыв моделй заводами тому доказательство
А как водитель жигулей, ага, знаю что это такое... сталкивался...
И все же спишем на то ,что классике 40 лет и для тех времен это был очень прогрессивный автомобиль
И все же спишем на то...... а также на то, что изначально речь шла всё же о переднеприводных ВАЗах, а не о "классике". Это совсем разные автомобили, которые нельзя сравнивать.
На тему 2104 - у родственника уже вторая подряд. Первая у него была лет 8-10, лет 6 назад поменял на новую. Маршрут "дом - работа - дом" у него примерно 100 км, почти ежедневно. Гаража нет, машина живёт на улице, сам почти ничего не делает. Иногда ломается что-нибудь, конечно, но больших и дорогостоящих проблем особо не было.
Вы сами вдумайтесь, машина 40 лет на конвеере, а качество не растет - а падает, и детские болячки типа краника печки никто даже устранять не пытается....
Я тут уже приводил пример про гранты или приоры, где кулибин выточил ролик с бортами большей высоты чтобы ремень не перетирался, почему такую мелочь завод устранить не может?
Я тут уже приводил пример про гранты или приоры, где кулибин выточил ролик с бортами большей высоты чтобы ремень не перетирался, почему такую мелочь завод устранить не может?
Так топик не о повышении качества авто. а какое авто первым брать.
По поводу краника печки: жигули конструктор для взрослых.
Черт с ним с краником, тут механика, формы литья менять, стыковки и тд.. Но почему нельзя в схему датчика топлива впаять долбанный конденсатор 20Мкф на заводе чтоб стрелка не скакала как бешенная?

По поводу краника печки: жигули конструктор для взрослых.

Черт с ним с краником, тут механика, формы литья менять, стыковки и тд.. Но почему нельзя в схему датчика топлива впаять долбанный конденсатор 20Мкф на заводе чтоб стрелка не скакала как бешенная?
кароче продавал - скупые слезы щастья лилисьУ меня была Ода, произведенная чуть ли не в самое смутное время - в 1993 году на заводе, который славился своим качеством, бгг. Масштаб трагедии примерно ясен. Взял её с пробегом под сотню. Сразу после покупки сделал ремонта тыщ на 10 (поменял рулевые тяги, наконечники, корзину сцепления, левый ступичный, один тормозной барабан с колодками по кругу, масло-свечи-фильтра). Не могу сказать, что это был прям-ваще-безпроблемный автомобиль, но даже он не сыпался каждый месяц.![]()
Что еще раз подтверждает народную мудрость - в умелых руках и П.5 - оружие.
Я вот тоже на Волгах (31029 и 3110) в общей сложности 10 лет отъездил. Ну не подтверждаю я, что ремонты требовались прям через день. Ну по весне глобальная ревизия - втулки в рессорах, пара-тройка пальцев в трапециях, когда и шкворни, если ленился шприцевать зимой. Кран на печке, термостат, сальники полуосей, крестовины, сцепление - за все время раза три менял. Не все, а что-то из списка. Крестовину одну только, сцепление всего 3 диска скатал на 2-х машинах. Ну регулировка клапанов. Но все как правило планово: осмотр - ремонт. Не чаще 2-х раз в год. Внеплановые очень редко.
Еще момент, о котором все забывают: дороги и ГСМ тогда было совсем другого качества. Пара пробитых в ямах покрышек за год еще было еще терпимо.

Я вот тоже на Волгах (31029 и 3110) в общей сложности 10 лет отъездил. Ну не подтверждаю я, что ремонты требовались прям через день. Ну по весне глобальная ревизия - втулки в рессорах, пара-тройка пальцев в трапециях, когда и шкворни, если ленился шприцевать зимой. Кран на печке, термостат, сальники полуосей, крестовины, сцепление - за все время раза три менял. Не все, а что-то из списка. Крестовину одну только, сцепление всего 3 диска скатал на 2-х машинах. Ну регулировка клапанов. Но все как правило планово: осмотр - ремонт. Не чаще 2-х раз в год. Внеплановые очень редко.
Еще момент, о котором все забывают: дороги и ГСМ тогда было совсем другого качества. Пара пробитых в ямах покрышек за год еще было еще терпимо.
ога.. у меня была 2107 85года, за два года с 02го по 04й (потом купил первую свою японку) я наездил на ней 45 тысяч, покупал с пробегом 90 тысяч, никаких больших проблем не было, несколько раз подряд менял успокоитель цепи, но это скорее проблема ЗП а не машины... а так вообще отличный авто был
на своей 4ке возил по 400кг, ниче... за год прошел на ней больше 25 тысяч...
машина была 92 года...
так да, много чего в ней сделал, но блин я ее и покупал за 25, это как бы первый мой личный авто был...
ну и руками приучала работать, а не тупо на СТО гонять...
а так, что делал, сразу после покупки, все резинки, шаровые поменял, амортизаторы заменил на каябовские, отрегулировал карбюратор и зажигание на ОЗОНе...
вот единственный косяк да, каждый месяц, я мучался с зажигаем, оно почему то постоянно "уходило" но и это, успокоитель... раза 4ре менял... просто цепь мне в лом было на ней менять....
сцепу я на ней так и не трогал
PS зато это единственное авто, которое у меня в минус 40 без прогревов заводилось, даже хонда в минус 37 сдулась
машина была 92 года...
так да, много чего в ней сделал, но блин я ее и покупал за 25, это как бы первый мой личный авто был...
ну и руками приучала работать, а не тупо на СТО гонять...
а так, что делал, сразу после покупки, все резинки, шаровые поменял, амортизаторы заменил на каябовские, отрегулировал карбюратор и зажигание на ОЗОНе...
вот единственный косяк да, каждый месяц, я мучался с зажигаем, оно почему то постоянно "уходило" но и это, успокоитель... раза 4ре менял... просто цепь мне в лом было на ней менять....
сцепу я на ней так и не трогал
PS зато это единственное авто, которое у меня в минус 40 без прогревов заводилось, даже хонда в минус 37 сдулась
посмотрел статистику продаж легковых авто (новых, естественно), ВАЗ лидирует что в Новосибирске, что в СФО, следующая Тойода, с двухкратным отставанием, УАЗ в десятке, но замыкает

Тебя это радует?
Убери пошлины, и всё радикально поменяется. И кстати, что-то мне подсказывает, что лидерство ваза в продаже количества машин совсем не говорит и о лидерстве в прибыли.

меня это не то что не радует, мне это по... ну даже не знаю как бы выразиться, чтоб не выразиться
пошлины оно конечно, свою роль сыграли, но я вот своего брал до пошлин ещё вроде, знакомые многие... я в общем-то о другом - при такой массовости процент недовольных в этом топике явно меньше, чем б.у. иномарками, печалит только, что когда что-то надо, то кругом иномарочные магазины запчастей, свалок порыться в поисках полно, терпеливые могут в интернете заказать, а на наши магазинов раз-два и всё, не интересно почему-то продавать запчасти на них, спроса нет
хотел недавно ролик ремня купить в запас, грязью они ушатываются, так последний киосок Уазовский в горском ТЦ закрылся оказывается


Всё же новых отечественных марок, несмотря статистику, на дорогах мало. Вот и торговать запчастями не очень выгодно. Я вот сейчас глянул в окно и из 34 машин наши только 24-я Волга и четвёрка. Всё остальное разнокалиберные иномарки. Из внедорожников одна стопятка, одна сотка, четыри 120 Прадо, два 150-х + лексусы, Паджеро и один Джип. Кстати, тех же новых 150 Прадо на дорогах куда как больше, чем Патриотов.
Тебя это радует?Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра...Убери пошлины, и всё радикально поменяется. И кстати, что-то мне подсказывает, что лидерство ваза в продаже количества машин совсем не говорит и о лидерстве в прибыли.
Сильно сомнительно. Не в плане лидерства автоваза, а в плане снижения текущих цен на новые ведра...Да и на неновые тоже. У перекупов маржа подскочит, да и только.
Александр.....
guru
у меня была 21043...Ну и шо? У вас и сейчас на иномарке (судя по соседнему топику) движок капиталить надо, тоже небось денег немеряно потреба.
вложено в ремонт больше 100к рублей...
кароче продавал - скупые слезы щастья лились![]()