Авто для фана
14429
120
Andron_
тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.

факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.

при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
А мне кажется не я. Каим образом со 140 кобылами получается такой результат? Ответ очевиден- туфта!!!
shuninm
в этом месте очень нужен Вова со своим "Вмемориз!!!".
Andron_
Угу. И физику туда же. Штоп андроны иногда читали.
shuninm
Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Andron_
факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.
Ради интереса порылся в октавиях. Где такая 1,4л и 140л.с. ?
И ваще, какие алтезу вы все время сравниваете? Овоща с 2л? Вы с bimsом сравните.
TechnoGreen
В этом году запилили такую...
TechnoGreen
по-моему это не оч удачный тролль:хммм:
shuninm
И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?
Мощность везет, момент разгоняет.
GPRS_User
Ну, и познания... Так всю физику к буям сведете. Мощность = момент * обороты.
shuninm
Мощность = момент * обороты.
Ну пральна.
Ты же вроде говорил, больше мощность, тем больше ускорение?
Пример. Два движка одинаковой мощности могут иметь разный момент, как следует из твоей же формулы.
Машина с более моментным движком из этих двух, при прочих равных, будет разгоняться быстрее (максималка, конечно, будет меньше, но мы же о разгоне говорим).
Выходит, ускорение зависит от момента, но не от мощности.
Показать спойлер
Связь мощности и ускорения есть, конечно, но, скорее, косвенная, ибо более мощный движок будет, скорее всего, более моментным
Показать спойлер
GPRS_User
Ускорение зависит от мозгов педалящего. :злорадство: Вы легко можете менять соотношение частота вращения- крутящий момент с помощью коробки передач, вариаторов и прочих механизмов. Но максимальная мощность остается той же самой. Понятие мощности- скорость изменения энергий. Ускорение зависит от мощности, массы, сцепы с дорогой.
А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.
shuninm
Миша, ты не прав.
Вот смотри по Бимерам как дизеля валят на фоне зажигалок.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_

4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
StasRn
Миша, ты не прав.
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Вы даете! Я прав абсолютно. Момент это производная от мощность.
Здесь уместно другое. То, что момент у дизельного двигателя более ровный график. Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных :злорадство: Удельная мощность (на единицу веса) всегда с запасом больше у не дизельных.
Опять же, больший горб крутящего момента у не дизелей, компенсируется многоступенчатыми коробасами. Пример байки заряженные. Там, ваще, мотор тянет в узком диапазоне, типа 12000-18000об/мин. Но кобыл он дает, как надо. Но коробас, типа 10-12 передач.
Afterlife
Калда ГТ
Не смешно
Не едед, да?
shuninm
не нужно больше сочинять. достаточно.
Andron_
не нужно больше сочинять. достаточно.
Когда обосновать нечего, так и говорят. Типа, свысока недоумку, ниачом, но мутно :злорадство:
shuninm
да что тут обосновывать, когда у мотоциклов с редлайном 18К вдруг появились 10 ступенчатые коробки.
Это достаточно заряженый байк: http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2011/ пик мощности 12.5К, 6 передач в коробке.
Или этот, достаточно заряжен? http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa#Performance_and_measurements
9.5К 6 передач в коробке.
Или этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1

Или может в этом супер-байке Moto-GP появились 12 передач? http://www.teamtech3.fr/motogp/index.php/bike71
Andron_
Признаю, я не нашел байков на 10-12 ступеней. Попутал что-то Автомобильные коробасы разрабытывают такие.
shuninm
Не едед, да?
Да может она и едет, но...
shuninm
Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Вы не верите техническим характеристикам, открыто выложенным на сайте дилеров?
Джетта 1.4 TSi 140 сильная до 100 км/ч за 8.6 сек. Октавия один в один.
Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.
estet
Такое вродь не предлагали
shuninm
Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных :злорадство:
Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет. А также WTCC, например, до перехода на новые правила с бензиновыми 1,6-литровыми турбовыми моторами.
estet
Т.к. бюджет не был обозначен, предложу, например, вот такой вариант.:хехе:
Эгоист
Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет
Да, посмотрел. Удивился.
estet
Чем не фан?)
Ещё, ещё. Мустанг, Джаг. Вот эта дороже, но зато как она эго подзадоривать будет).
AlexPav
Фана ноль. Так, сборище понтов для деревни. Хонда только может быть интересная, только цена в 3 раза завышена.
Andron_
Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.

Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)
AlexPav
Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
Человеку не нужно ни одно, ни другое. Человеку поболтать бы.
Afterlife
Да может она и едет, но...
но она не Ауди, да?)

Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.
и двумя турбинами )
estet
"Авто" для фана, и подрифтить можно
Блин, не смог видео воткнуть
Дрифткар
Starch
Да может она и едет, но...
но она не Ауди, да?)
Конечно не Ауди. А вы как полагаете?
Afterlife
Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.
Starch
В глухой деревне вдали от сервисов любой уазик будет лучше чем ауди. Вопрос, что значит лучше и для кого.
ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
Либо просто троллишь:улыб:
Afterlife
Не смешно

GT-T на палке неубитая выезжает из 7 секунд
estet
MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.

для фана сгодидзе
Starch
Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.
И...закончили:улыб:
estet
имхастое имхо- как сочетается серийное авто и "авто для фана"?серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма....не?........и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?
Квазимодо
:безум: омг
1. достаточно поставить блокируемый дифф. если на такой машине он уже не установлен.
2. любой поворот, достаточно безопасный чтобы не вылететь
Квазимодо
1 - на это "серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма"
2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"
last_user
а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?
estet
А никто не советовал, для того чтоб фан получать, мало обладать автомобилем. :biggrin:
Квазимодо
:dnknow: пдд много чего не разрешают, из того что сейчас делается на дорогах.
и дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий :yes.gif:
last_user
дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий :yes.gif:
Наименее? :eek:
Квазимодо
а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?
Не запрещают на пустых дорогах, например. Но дрифтить не обязательно же на дорогах общего пользования. Может, у естета свой трек есть. :biggrin:

Но вообще можно и в рамках ПДД ездить очень по-разному. Скажем, мне нравится проходить на 50-60 км/ч такие повороты, в которые большинство машин в нашем городе еле-еле попадут на 30-35 км/ч. При этом ПДД я не нарушаю ни на йоту, а удовольствие от езды получаю.
Vs
:dnknow: хотя бы безопаснее, встречки, неподчинения сигналам светика, знакам приоритета ну и превышения скоростного режима :dnknow: