тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.А мне кажется не я. Каим образом со 140 кобылами получается такой результат? Ответ очевиден- туфта!!!
факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.
при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
в этом месте очень нужен Вова со своим "Вмемориз!!!".
Угу. И физику туда же. Штоп андроны иногда читали.
Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.Ради интереса порылся в октавиях. Где такая 1,4л и 140л.с. ?
И ваще, какие алтезу вы все время сравниваете? Овоща с 2л? Вы с bimsом сравните.
Сейчас читают
История моей творческой самореализации NF
232912
856
вечно молодой
98645
615
Авиа_Дозор)
129819
992
Andron_
guru
по-моему это не оч удачный тролль
И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?Мощность везет, момент разгоняет.
Ну, и познания... Так всю физику к буям сведете. Мощность = момент * обороты.
Мощность = момент * обороты.Ну пральна.
Ты же вроде говорил, больше мощность, тем больше ускорение?
Пример. Два движка одинаковой мощности могут иметь разный момент, как следует из твоей же формулы.
Машина с более моментным движком из этих двух, при прочих равных, будет разгоняться быстрее (максималка, конечно, будет меньше, но мы же о разгоне говорим).
Выходит, ускорение зависит от момента, но не от мощности.
Показать спойлер
Связь мощности и ускорения есть, конечно, но, скорее, косвенная, ибо более мощный движок будет, скорее всего, более моментным
Показать спойлер
Ускорение зависит от мозгов педалящего. Вы легко можете менять соотношение частота вращения- крутящий момент с помощью коробки передач, вариаторов и прочих механизмов. Но максимальная мощность остается той же самой. Понятие мощности- скорость изменения энергий. Ускорение зависит от мощности, массы, сцепы с дорогой.
А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.
А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.
Миша, ты не прав.
Вот смотри по Бимерам как дизеля валят на фоне зажигалок.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Вот смотри по Бимерам как дизеля валят на фоне зажигалок.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Миша, ты не прав.Вы даете! Я прав абсолютно. Момент это производная от мощность.
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Здесь уместно другое. То, что момент у дизельного двигателя более ровный график. Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных Удельная мощность (на единицу веса) всегда с запасом больше у не дизельных.
Опять же, больший горб крутящего момента у не дизелей, компенсируется многоступенчатыми коробасами. Пример байки заряженные. Там, ваще, мотор тянет в узком диапазоне, типа 12000-18000об/мин. Но кобыл он дает, как надо. Но коробас, типа 10-12 передач.
не нужно больше сочинять. достаточно.
не нужно больше сочинять. достаточно.Когда обосновать нечего, так и говорят. Типа, свысока недоумку, ниачом, но мутно
да что тут обосновывать, когда у мотоциклов с редлайном 18К вдруг появились 10 ступенчатые коробки.
Это достаточно заряженый байк: http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2011/ пик мощности 12.5К, 6 передач в коробке.
Или этот, достаточно заряжен? http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa#Performance_and_measurements
9.5К 6 передач в коробке.
Или этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1
Или может в этом супер-байке Moto-GP появились 12 передач? http://www.teamtech3.fr/motogp/index.php/bike71
Это достаточно заряженый байк: http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2011/ пик мощности 12.5К, 6 передач в коробке.
Или этот, достаточно заряжен? http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa#Performance_and_measurements
9.5К 6 передач в коробке.
Или этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1
Или может в этом супер-байке Moto-GP появились 12 передач? http://www.teamtech3.fr/motogp/index.php/bike71
Признаю, я не нашел байков на 10-12 ступеней. Попутал что-то Автомобильные коробасы разрабытывают такие.
Неназываемый
guru
Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.Вы не верите техническим характеристикам, открыто выложенным на сайте дилеров?
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Джетта 1.4 TSi 140 сильная до 100 км/ч за 8.6 сек. Октавия один в один.
Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.
Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельныхПосмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет. А также WTCC, например, до перехода на новые правила с бензиновыми 1,6-литровыми турбовыми моторами.
Т.к. бюджет не был обозначен, предложу, например, вот такой вариант.
Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних летДа, посмотрел. Удивился.
Фана ноль. Так, сборище понтов для деревни. Хонда только может быть интересная, только цена в 3 раза завышена.
Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.
Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)
Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.
Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)
Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?Человеку не нужно ни одно, ни другое. Человеку поболтать бы.
Да может она и едет, но...но она не Ауди, да?)
Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.и двумя турбинами )
Конечно не Ауди. А вы как полагаете?Да может она и едет, но...но она не Ауди, да?)
Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.
В глухой деревне вдали от сервисов любой уазик будет лучше чем ауди. Вопрос, что значит лучше и для кого.
ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
Либо просто троллишь
ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
Либо просто троллишь
Отец Михаил
v.i.p.
Не смешно
GT-T на палке неубитая выезжает из 7 секунд
GT-T на палке неубитая выезжает из 7 секунд
Отец Михаил
v.i.p.
MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.
для фана сгодидзе
для фана сгодидзе
Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.И...закончили
имхастое имхо- как сочетается серийное авто и "авто для фана"?серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма....не?........и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?
омг
1. достаточно поставить блокируемый дифф. если на такой машине он уже не установлен.
2. любой поворот, достаточно безопасный чтобы не вылететь
1. достаточно поставить блокируемый дифф. если на такой машине он уже не установлен.
2. любой поворот, достаточно безопасный чтобы не вылететь
1 - на это "серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма"
2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"
2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"
а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?
А никто не советовал, для того чтоб фан получать, мало обладать автомобилем.
пдд много чего не разрешают, из того что сейчас делается на дорогах.
и дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий
и дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий
дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действийНаименее?
а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?Не запрещают на пустых дорогах, например. Но дрифтить не обязательно же на дорогах общего пользования. Может, у естета свой трек есть.
Но вообще можно и в рамках ПДД ездить очень по-разному. Скажем, мне нравится проходить на 50-60 км/ч такие повороты, в которые большинство машин в нашем городе еле-еле попадут на 30-35 км/ч. При этом ПДД я не нарушаю ни на йоту, а удовольствие от езды получаю.
хотя бы безопаснее, встречки, неподчинения сигналам светика, знакам приоритета ну и превышения скоростного режима