На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
тут просто кто-то немного не разбирается в технике. и этот кто-то - вы.А мне кажется не я. Каим образом со 140 кобылами получается такой результат? Ответ очевиден- туфта!!!
факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.
при этом заметно Альтезы, и значительно больше Пежо.
в этом месте очень нужен Вова со своим "Вмемориз!!!".
Угу. И физику туда же. Штоп андроны иногда читали.
Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
факт для окончательного разрыва шаблона - Шкода Октавия. 1.4 литра. 140 сил едет до 100 за 8.5 секунд.Ради интереса порылся в октавиях. Где такая 1,4л и 140л.с. ?
И ваще, какие алтезу вы все время сравниваете? Овоща с 2л? Вы с bimsом сравните.
Сейчас читают
Способы похудения мифы и реальность.
116000
416
Почему мужчины выставляют нас меркантильными чудовищами?
81817
327
А давайте про мужиков ....пятничных
32997
227
Andron_
guru
по-моему это не оч удачный тролль

И чо? Причем здесь момент, когда важна мощность?Мощность везет, момент разгоняет.
Ну, и познания... Так всю физику к буям сведете. Мощность = момент * обороты.
Мощность = момент * обороты.Ну пральна.
Ты же вроде говорил, больше мощность, тем больше ускорение?
Пример. Два движка одинаковой мощности могут иметь разный момент, как следует из твоей же формулы.
Машина с более моментным движком из этих двух, при прочих равных, будет разгоняться быстрее (максималка, конечно, будет меньше, но мы же о разгоне говорим).
Выходит, ускорение зависит от момента, но не от мощности.
Показать спойлер
Связь мощности и ускорения есть, конечно, но, скорее, косвенная, ибо более мощный движок будет, скорее всего, более моментным
Показать спойлер
Ускорение зависит от мозгов педалящего.
Вы легко можете менять соотношение частота вращения- крутящий момент с помощью коробки передач, вариаторов и прочих механизмов. Но максимальная мощность остается той же самой. Понятие мощности- скорость изменения энергий. Ускорение зависит от мощности, массы, сцепы с дорогой.
А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.

А моментные движки ли, оборотистые ли зависит от совсем других вещей.
Миша, ты не прав.
Вот смотри по Бимерам как дизеля валят на фоне зажигалок.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Вот смотри по Бимерам как дизеля валят на фоне зажигалок.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Миша, ты не прав.Вы даете! Я прав абсолютно. Момент это производная от мощность.
4 литровый дизель как более моментный при одинаковых кобылах валит быстрее 3,5л зажигалки.
Здесь уместно другое. То, что момент у дизельного двигателя более ровный график. Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельных

Опять же, больший горб крутящего момента у не дизелей, компенсируется многоступенчатыми коробасами. Пример байки заряженные. Там, ваще, мотор тянет в узком диапазоне, типа 12000-18000об/мин. Но кобыл он дает, как надо. Но коробас, типа 10-12 передач.
не нужно больше сочинять. достаточно.
не нужно больше сочинять. достаточно.Когда обосновать нечего, так и говорят. Типа, свысока недоумку, ниачом, но мутно

да что тут обосновывать, когда у мотоциклов с редлайном 18К вдруг появились 10 ступенчатые коробки.
Это достаточно заряженый байк: http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2011/ пик мощности 12.5К, 6 передач в коробке.
Или этот, достаточно заряжен? http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa#Performance_and_measurements
9.5К 6 передач в коробке.
Или этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1
Или может в этом супер-байке Moto-GP появились 12 передач? http://www.teamtech3.fr/motogp/index.php/bike71
Это достаточно заряженый байк: http://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R1/2011/ пик мощности 12.5К, 6 передач в коробке.
Или этот, достаточно заряжен? http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa#Performance_and_measurements
9.5К 6 передач в коробке.
Или этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB-1
Или может в этом супер-байке Moto-GP появились 12 передач? http://www.teamtech3.fr/motogp/index.php/bike71
Признаю, я не нашел байков на 10-12 ступеней. Попутал что-то Автомобильные коробасы разрабытывают такие.
Неназываемый
guru
Калда ГТ, полный привод, 260л/с 6-7 сек, а тяжелая октавия с дохлыми 140л/с 8,5с. Несравнимые результаты для разума.Вы не верите техническим характеристикам, открыто выложенным на сайте дилеров?
Понятие мощность понятно, не? В мемориз, мля... кого еще туда...
Джетта 1.4 TSi 140 сильная до 100 км/ч за 8.6 сек. Октавия один в один.
Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.
Опять же, если сравнивать заточенные- спортивные (из реального спорта) двигатели, нет таких дизельныхПосмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних лет. А также WTCC, например, до перехода на новые правила с бензиновыми 1,6-литровыми турбовыми моторами.![]()
Т.к. бюджет не был обозначен, предложу, например, вот такой вариант.

Посмотрите, на каких двигателях выигрывались Ле-Маны и Дакары всех последних летДа, посмотрел. Удивился.
Фана ноль. Так, сборище понтов для деревни. Хонда только может быть интересная, только цена в 3 раза завышена.
Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?
Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.
Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)
Ваще-то в М3 фана весьма неплохо наложили. Для покатушек по городу я бы именно М3 и брал. Да и чем тот же sl плох? Крышу откинул, девочкам подмигиваешь, под капотом 5 литров. Музыку громче включил и прохватил с открытым верхом по северному объезду тёплой ночью). А джаг вообще красавец, можно даже не заводить, а просто сидеть в нём.
Что же тогда для серьёзных искушённых городских жителей подходит? Может, мы, деревенские, чего-то не понимаем?)
Человеку машина нужна чтоб за полсекунды бороться на кольце/драге? Или чтобы удовольствие получать?Человеку не нужно ни одно, ни другое. Человеку поболтать бы.
Да может она и едет, но...но она не Ауди, да?)
Заметьте, пихло с жалким объемом 1.4 л.и двумя турбинами )
Конечно не Ауди. А вы как полагаете?Да может она и едет, но...но она не Ауди, да?)
Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.
В глухой деревне вдали от сервисов любой уазик будет лучше чем ауди. Вопрос, что значит лучше и для кого.
ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
Либо просто троллишь
ИМХО, несравнимые вещи в данном случае.
Либо просто троллишь

Отец Михаил
v.i.p.
Не смешно
GT-T на палке неубитая выезжает из 7 секунд
GT-T на палке неубитая выезжает из 7 секунд
Отец Михаил
v.i.p.
MR-S скорее хотел предложить. Че-то слабая она.
для фана сгодидзе
для фана сгодидзе
Я так же полагаю. А еще полагаю, что она лучше, чем Ауди.И...закончили

имхастое имхо- как сочетается серийное авто и "авто для фана"?серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма....не?........и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?

1. достаточно поставить блокируемый дифф. если на такой машине он уже не установлен.
2. любой поворот, достаточно безопасный чтобы не вылететь
1 - на это "серийное авто овощ в своем классе.....если уж фан- брать серийный и доводить до фанатизма"
2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"
2 - на это "и такой вопрос- а где у нас дрифтовать можно по-нормальному? по Красному или Северному объезду?"
а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?
А никто не советовал, для того чтоб фан получать, мало обладать автомобилем. 


и дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действий

дрифт это пожалуй наименее опасное из этих действийНаименее?![]()

а разве ПДД разрешают дрифт по дорогам города?Не запрещают на пустых дорогах, например. Но дрифтить не обязательно же на дорогах общего пользования. Может, у естета свой трек есть.

Но вообще можно и в рамках ПДД ездить очень по-разному. Скажем, мне нравится проходить на 50-60 км/ч такие повороты, в которые большинство машин в нашем городе еле-еле попадут на 30-35 км/ч. При этом ПДД я не нарушаю ни на йоту, а удовольствие от езды получаю.

