Что с рынком подержанных машин - всё стоит?
109780
394
Эгоист
в идеале - да.
но я понимаю, что мир неидеален.:улыб:
_Digital
> Ой ли? Когда ЭТОТ марк был 3хлетним, он стоил 120-140 рублей. И эти рубли были точно такие же как сейчас. Не поменялось абсолютно ничего.

ога, щаз!
какая тогда была средняя ЗП и какая сейчас ?
сколько тогда стоил литр бензина и сколько сейчас?
вот то-то же.

а с чего вы решили что если машине 20 лет, то нет ни одного целого родного элемента?:улыб:
да, безусловно, таких машин большинство. но не все же.
gringo
сколько тогда стоил литр бензина и сколько сейчас?
вот то-то же.
И что теперь? Помимо повышения цен на бензин идёт моральное устаревание моделей, усталость металла и прочее. Безусловно, есть определённые модели, редкие, которые могут только дорожать, но в целом машина должна падать в цене(до определённого предела, конечно и с каждым годом всё меньше).
PhoeniX
ННП
Не могу продать годовалую машину уже полтора месяца, в салоне с допами обошлась в 550, сейчас новая без допов стоит 540. Я выставил за 500, сейчас уже до 480 опустил, звонили пару раз перекупы. Все! Меняться тоже никто не хочет.
Fender
А пробег?

ну а что вы хотели, 10% стоимости - не причина покупать б/у
Fender
Учитывая, что большое кол-во а/м сейчас покупается в кредит, то выбор очевиден - салон + на новую машину можно по какой-нибудь льготной программе попасть. Покупать годовалую машину на 10% дешевле новой... :dnknow: А допы, они никого не волнуют, снимите и отдельно продайте.
Так и появляются сказки про застой на рынке.
PhoeniX
нпп

Давайте определимся, что должно влиять на стоимость авто.

1. Год
2. Состояние
3. Пробег
4. Наличие зимней резины
5. наличие "плюшек" (сигналка, подогреватель, 2 комплекта колес, музыка )
6. количество хозяев в ПТС
7. тюнинг
.
.
.
Эгоист
одна 1990 г.в., а другая 2010 г.в. Даже, может быть, с примерно одинаковым пробегом. Вы искренне считаете, что они должны стоить примерно одинаково?
Да должны, а что не так, любой современный жоповоз рассчитан на 3 максимум 5 лет эксплуатации, так что пятилетний витц и 200-крузак должны стоить одинаково.
Santa_Claus
Ну точно. Через максимум 5 лет машина разваливается. А раньше вот не разваливались, раньше-то делали на века!
Fender
Годовалая за 480, которая новая стоит 540, - это на грани интереса, ИМХО. За такие деньги это могло бы быть интересно только в том случае, если бы речь шла про какую-то суперпопулярную модель, на которую очереди полгода и больше. Но сейчас, по-моему, нет таких машин уже.

В моём изначальном посте речь шла, скорее, про две 4-6-летние машины в ценовой категории 350-400 тыс. Ну либо один какой-нибудь кроссовер за 650-750 тыс., но это более рискованно, ИМХО.
TechnoGreen
Давайте определимся, что должно влиять на стоимость авто.

1. Год
2. Состояние
3. Пробег
4. Наличие зимней резины
5. наличие "плюшек" (сигналка, подогреватель, 2 комплекта колес, музыка )
6. количество хозяев в ПТС
7. тюнинг
Пункты 4, 5 и 7 оказывают минимальное влияние на цену. То, что машина должна продаваться с двумя комплектами колёс, само собой разумеется, это входит в джентльменский набор. Тут, скорее, наоборот: если нет второй резины, то машина стоит дешевле.
Пункт 6 один из самых важных. При прочих равных, машина, у которой один хозяин, может стоить процентов на 10-15 дороже, чем та, у которой хозяев уже было трое.
Fender
ННП
Не могу продать годовалую машину уже полтора месяца, в салоне с допами обошлась в 550, сейчас новая без допов стоит 540. Я выставил за 500, сейчас уже до 480 опустил, звонили пару раз перекупы. Все! Меняться тоже никто не хочет.
а что за машина? Какая комплектация?
Год-пробег-состояние -это конечно замечательно, но для годовалой машины на гарантии это само собой разумеется, что все ок. :biggrin:
При покупке же годовалой машины я буду в первую очередь смотреть комплектацию и цену. А иначе проще заказать в салоне именно то, что хочется без риска попасть на кредитную машину.
Эгоист
Предположим, что есть две "Тойоты Короллы" в примерно одинаковом состоянии, но одна 1990 г.в., а другая 2010 г.в. Даже, может быть, с примерно одинаковым пробегом. Вы искренне считаете, что они должны стоить примерно одинаково?:улыб:
Хм... при нормальном раскладе рынка именно так и есть:

Вот вам Короллы до 1 тыс. евро:

2001г. 214 тыс км пробега


1992 г. 200 тыс км. пробега


Но ведь обе этих машины в России стоят совсем другие деньги...
PhoeniX
сколько тогда стоил литр бензина и сколько сейчас?
вот то-то же.
И что теперь? Помимо повышения цен на бензин идёт моральное устаревание моделей, усталость металла и прочее. Безусловно, есть определённые модели, редкие, которые могут только дорожать, но в целом машина должна падать в цене(до определённого предела, конечно и с каждым годом всё меньше).
Не надо быть экономистом чтобы видеть, что марк подешевел за эти 15 лет(учитывая инфляцию), несмотря на разницу в цифрах. Согласен лишь в том, что ценник на это старье высок. Россия.
Эгоист
В начале месяца продался заряженный пОджер...Честно говоря настраивался на долгую и нудную продажу.
В итоге даже объявление не успел подать..Слух о продаже прошел среди ближайшего окружения и сразу появилось два покупателя. Продался по цене немного выше рынка ибо вложено в него было более чем..
Сейчас Гранту продаю.
В четверг вечером подал объяву,сегодня вроде как забирают...

Х.з.у кого что там стоит...Если машин норм и ценник адекватный,проблем не должно быть...

Но как правило народ наш привык взять машину,отъездить пару лет не вкладываясь в неё и потом еще хотят продать эту ушатайку дороже чем брали..
плюсану....а потом говорят, что машине всего 3 года...а за это время ни в движку, ни в ходовку не заглядывал.....но ценник ломят, не уступаю до последнего и не скидывая цену даже на стоимость запчастей и работы.."не ту страну назвали Гондурасом" (с)
Эгоист
Вся проблема в ценнике. Все почему-то пишут "ценник ниже рынка на ...", а на рынке он и так завышен по самое не хочу.
TechnoGreen
а как надо определить стоимость своего авто? Берем самую низкую цену на дроме и делаем еще дешевле тыщ на 20? Или берем изначальную цену и отнимаем по 20% за каждый год в течение 3-х лет, потом по 10%...?
По честному? Вот за сколько ты сам бы ее купил, зная всё, что ты о своей машине знаешь - за столько и продавать. Ну в смысле купил бы, если б мог себе позволить только такую старенькую машину, как продаешь.
C2H5OH
По честному? Вот за сколько ты сам бы ее купил, зная всё, что ты о своей машине знаешь - за столько и продавать. Ну в смысле купил бы, если б мог себе позволить только такую старенькую машину, как продаешь.
По честному?
Представим такой вариант: куплена ушатайка за небольшие деньги, к примеру за 250 тыс. В неё вложено для приведения в хорошее состояние около 100 тыс (40 тыс запчасти, 60 тыс работа, все в процессе эксплуатации). Автомобиль не в идеале, но вполне в рабочем состоянии. Средняя рыночная цена такого автомобиля - 320-350 тыс руб.
За сколько продавать? В пользовании хозяином 2 года.
Counteract
А вы у кого это спрашиваете? Вот у хозяина и спросите за сколько бы он такую, какая она сейчас, купил.
C2H5OH
:улыб: ни за сколько..... он теперь на другой автомобиль нацелился.
Эгоист
в стране ващет в разгаре экономический кризис
отрицательный рост экономики
самые плохие показатели за весь период с 2006 года
только слепой может это не видеть
следовательно времена "куплю попробовать не понравится продам" - навсегда прошли
теперь купил - будешь ездить 10 лет, или продавать по цене в 2-3 раза ниже чем купил
а там не за горами и цены в 1000-1500$ за авто 10-ти лет отроду
как во всем мире
чо смеятся - в англии ягуар который стоит 700 фунтов - у нас продается за 15000$
Сэймэй
только слепой может это не видеть
Только вот слепых таких почему то большинство.
Сэймэй
> а там не за горами и цены в 1000-1500$ за авто 10-ти лет отроду
как во всем мире

это да.
в европах королла 2000-го года стоит около тысячи евро.
а у нас ?:улыб:
gringo
У нас пошлины Пупкина. Если интересно загляну в таможенные доки на т-Виш 2004г. Если память не изменяет то около 300 тыр. Вот так. Кому было плохо когда не было конских пошлин? В 2000г. двушки семилетнии трешку баксов в приморье стоили, недолго длился такой кайф.
В начале месяца продался заряженный пОджер...
В итоге даже объявление не успел подать..Слух о продаже прошел среди ближайшего окружения и сразу появилось два покупателя. Продался по цене немного выше рынка ибо вложено в него было более чем..
Это другое. Специализированная машина, продалась в соответствующем окружении. Так-то я знаю случаи, когда люди в очереди стояли годами на определённую машину и постоянно донимали владельцев: "Прода-ай, прода-ай!" А потом ещё и аукционы устраивали, когда владельцы всё-таки сдавались и решали продать.

Но здесь речь про масс-маркет всё-таки.
Student555555
У нас пошлины Пупкина. Если интересно загляну в таможенные доки на т-Виш 2004г. Если память не изменяет то около 300 тыр.
Пошлины тут минимальное значение имеют. И в России они, кстати, далеко-о не самые высокие в мире. Есть немало стран, где пошлины на новые машины составляют 100-200-300%, а ввоз подержанных в принципе запрещён. И ничо, живут как-то.

В 2004 году в Новосибирске весьма неплохой зарплатой считались 15 тыс. руб., а зарплата 20 тыс. руб. и более считалась очень хорошей.
Вы правда думаете, что если сейчас сделать пошлину даже 5-10%, то машины значительно подешевеют? Нет, конечно.
Эгоист
Этого конечно не будет, но все же. Мне вот кажется, что они однозначно подешевеют. Процентов на 15-20 точно. Нет?
Эгоист
как это не подешевеют? в курсе пошлины от 100 т.р за малолитражку до просто космических за что-то стоящее., если б/п машины вдруг станут дешевле как минимум на 100 т.р. это не будет заметно?
тогда и цены на вторичном рынке должны упасть
Эгоист
А Вы думаете, что продаваны Приморские будут ломить по 3-4 цены от номинала? Тогда что Вам помешает купить авто из япии за трешку бакинских и расстаможить под ваши 5-10%?
Gigabur
Мне вот кажется, что они однозначно подешевеют. Процентов на 15-20 точно. Нет?
Однозначно утверждать не могу, конечно, но думаю, что нет. Процентов на пять сразу после отмены пошлин - ещё может быть. Но очень быстро всё вернётся на круги своя.

Собственно, это много раз можно было увидеть на примере новых машин. Вот ввозила, скажем, "Тойота" свои "Кэмри" из Японии. Платила пошлину. Была некая розничная цена. Потом "Тойота" построила завод в России и стала выпускать "Кэмри" там. Пошлины нет, затраты на логистику резко уменьшились. Красота! Уменьшилась ли розничная цена? Вообще нет, ни на копейку. Просто "Тойота" стала больше зарабатывать.
С большинством других марок, которые стали выпускать машины в России, было примерно так же.

Есть и обратный пример: некоторые европейские машины стоят в России столько же, а иногда даже дешевле, чем у себя на родине. При условии, что за доставку сюда и за растаможку нужно немало заплатить, а там можно просто продавать в дилершипе, который расположен через дорогу от завода, где эти машины выпускают.

Что всё это значит? Только то, что размер пошлин, безусловно, оказывает некоторое влияние на розничные цены, но не является хоть сколько-нибудь определяющим.

Машины, как и любые другие товары, стоят столько, за сколько их готовы покупать. В России люди готовы покупать машины по тем ценам, которые есть сейчас, следовательно, ожидать, что продавцы вдруг решат меньше зарабатывать, по меньшей мере наивно.
Эгоист
ерунду пишете.
в конце 2008г я купил с аукциона мазду 2003г.в. за 340тыр.
через 2 месяца ОДНА ТОЛЬКО пошлина на аналогичное авто стала больше этих 340тыр.
ну и какое это "некоторое" влияние ?!
gringo
Тогда значительно повысились пошлины только на машины старше пяти лет. Ну дак туда им и дорога.
Пошлины на машины до пяти лет выросли тогда малозаметно.
Эгоист
"Тойота" построила завод в России и стала выпускать "Кэмри" там. Пошлины нет, затраты на логистику резко уменьшились. Красота! Уменьшилась ли розничная цена? Вообще нет, ни на копейку.
А насколько я помню уменьшилась. И не на копейку а примерно на сотку.
igornsk
Поначалу да, снизили. Не на сотку фиксированно, а на сколько-то там процентов, в разных комплектациях по-разному получилось. С помпой об этом объявляли везде, мол, российская сборка, снижение затрат, бла-бла-бла. Только потом как-то быстро и по чуть-чуть - раз-раз - и цены уже такие же, как и были раньше.
Зачем продавать дешевле, если можно продавать дороже?
Эгоист
У дорогих авто в нефиксированных комплектациях цена от базы может отличаться более чем на +50%. Там вообще караул при продаже - это вам не "музыка, вебаста и др плюшки" )) Ведь все покупатели от базы отталкиваются при оценке.
Эгоист
А вы знаете авто которые не дорожали?:улыб:
Насчет не снизили ни на копейку вы приврали, я поправил :biggrin:
Afterlife
Это да. Тот же "Туарег" с одинаковым мотором может стоит новым и 2,5 млн, и 4 млн. Если тот, что куплен за 4, через год выставить на продажу за 3,5, очень многие будут говорить, что он новый стоит 2,5, а вы хотите продать свой годовалый на миллион дороже. :biggrin:

Но, повторюсь, изначально я всё же про масс-маркет больше спрашивал, где таких проблем обычно нет.
igornsk
Не, ну там прям чётко было, что в течение буквально года, наверно, цены аккуратно так вернулись к прежнему уровню, а уже потом росли вместе со всем рынком.
Но даже если признать, что из-за отмены пошлины цена таки снизилась, пусть и на непродолжительное время, то всё равно не очень-то бьются цифры. Сейчас специально нашёл - объявили о снижении цены аж на 9%. Ну круто, чо. Вот только пошлина, которую отменили, 30%. Плюс логистика удешевилась. В итоге, как я и писал выше, снижение цены произошло, но в несколько раз меньше размера отменённой пошлины.
А затраты на новый завод отбиваются дешёвой рабочей силой и налоговыми льготами.
Просто глупо снижать цену, если всё равно берут.
Эгоист
Выше вы писали что ни снизили ни на копейку.
А я как бы в теме - в 2007 году взял камри в салоне а в 2008 они подешевели.
Ладно будем считать что выяснили.
igornsk
а в 2008 они подешевели
... а потом провели легчайший рестайл, и под этим соусом они снова подорожали.:хехе:

Ладно, будем считать, что выяснили. (с)
Эгоист
Чет рассуждаете тут,рассуждаете.а про то,что ввоз узлов и агрегатов тоже пошлинами облагается не вспоминаете. Сколько в Камри з/ч,которые не таможатся? Вот на столько и подешевела. Про качество вообще нет смысла говорить.
седов
Вы для начала почитайте Постановление Правительства о промсборке, на что там пошлины снижаются до 3-5%, а на что вообще обнуляются, только после этого имеет какой-то смысл разговаривать дальше.

Впрочем, чего далеко ходить: вот совсем недавно пошлина на новые машины снизилась с 30% до 25%. По идее, все импортные машины должны были сразу же подешеветь примерно на 3%. Подешевели? Ага, щаз...
Эгоист
что-то стопа я не заметил- почти все машины, которые я мониторил - проданы.....
Квазимодо
потому, что ноют те, у кого "цена в рынке". быть реалистами и скинуть 100-150 тысяч они не хотят :biggrin:
ХочуИБаста
я всегда думал, что рыночная цена - это цена, которую согласен заплатить покупатель....а оказывается это цена продавана , взятая с потолка....ну удачи им в продажах
ХочуИБаста
:eek:
100-150 тыщ это торг на б/у стоимостью от ляма - полутора.
А если она сама по себе стоит 300?
Может лучче вообще подарить?:улыб:
Gigabur
а с чего вы взяли, что она стоит именно 300? почему не 200 или 250? :ухмылка:
"цена в рынке"? у всех 300, поэтому я тоже буду за столько же сливать?

Показать спойлер
говоря про 100-150, держал в уме авто за 600-750
Показать спойлер
ХочуИБаста
Вы бы реально сделали скидку в 150 тыщ при среднерыночной 650? В потенциале свои же деньги отдаете.
Если срочно надо продать, ну 50-70 еще реально при такой начальной стоимости.