Ню? А через 500 кеме будет эта же сетевая заправка?Через 600-700. Да и зачем "эта же"? Есть Роснефть, есть другие крупные - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.
Свой продали? Будете? За сколько? Брали какого года? С салона?
Можно в личку
Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............
Можно в личку
Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............
- берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.Походу таки да.........
Внятного про дизель не получила.
Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"Извините, не заметил табличку "пустопорожняя болтовня" под вашим сообщением.
220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???Это теория. Я тоже предполагал, что буду еле ползать - пока не купил и не начал ездить.
Покажите у какого авто подобного класса бывает меньше???
У литрового Витца соотношение кг/н/м - примерно такое же...
Вы напишите как есть:Про трассу уже писал - около 10, это я более-менее точно замерял. А в остальном только средний расход за всё время, больше деталей дать не могу - специально замерами не занимался, просто записывал все расходы, в том числе заправки. Хотите скажу сколько фирменные передние брызговики стоили 1.5 года назад?
зима/лето, город/трасса...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
Плюсы: низкий расход, высокий крутящий момент, больший (обычно) срок жизни.
Минусы: шумный, соляра зимой может замерзнуть, греется дольше.
Так, навскидку.
А как вам развернуто про дизель написать?
Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Про качество топлива:
У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.
Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.
Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Про качество топлива:
У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.
Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.
Так вы глаза откройте пошире, и руки под клавиатуру уберите, когда умные дядьки советы дают.
И не надо меня одергивать по-хамски.
Дизель или бензин вопрос сложный и бесконечный.
Я по полочкам разложил в чём плюс и минус в приложении к подобному авто.
Обсуждали бы городского "пузотера" весом около тонны - выводы и доводы были бы другими.
И не надо меня одергивать по-хамски.
Дизель или бензин вопрос сложный и бесконечный.
Я по полочкам разложил в чём плюс и минус в приложении к подобному авто.
Обсуждали бы городского "пузотера" весом около тонны - выводы и доводы были бы другими.
Sokrat
veteran
Так у дизеля есть и плюсы и минусы.Вы осторожней с такими заявленими - это явно не про современные высокофорсированные. Когда с 2.9 л снимали 125 лошадей - это было верно, а когда 150 с 2.0 - совсем нет.
Плюсы: больший (обычно) срок жизни.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.В общем примерно так, но конкретно для Кайрона это верно только для дизеля - бензиновый 2.3 это мерседесовская разработка середины 90-х, грелка та ещё. ЕВРО-3, кстати.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вы осторожней с такими заявленимиЯ, вообще-то, не просто так там "(обычно)" написал...
Бензинки тоже изготовители форсируют, только в путь. Что срока жизни им не добавляет, почему-то.
Yellow Fog
veteran
А эттта, слышал я что в 2,3 у Кайрона заливается 6л масла и кушает он с рождения литр другой масла! Врут?
Sokrat
veteran
Около 6 л - это на замену, всего там 8 с копейками.
Подъедания не замечал.
Подъедания не замечал.
Мдя, значит моя фотка брызговика Кайрона со сваркой выполненной ПТУ-шником троечником не впечатлила?
Сквозные дыры же епть...
Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно
Сквозные дыры же епть...
Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно
Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем. Изучал на предмет приобретения современные Ссан,енги - не! Не надо. Если Актион еще как-то интересен дизайном(на любителя),то Кайрон - вообще никакой.Хотя,в общем-то вполне современный автомобиль с разовым двигателем и дорогущим ремонтом.
Если задумались о покупке SY ( критерии выбора были такие что больше почти ничего нет) то советую на форум владельцев там 100% все вопросы обсосаны, между реальными пользователями.
А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.
А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.
*Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему*
Хошь зимой в -35 на sportage или cee'd с евро4 покатаю? Я на климате поставлю +22 всего лишь...
Не... даже не так... на холостых постоим...
Не надо говорить "за все автомобили".
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему*
Хошь зимой в -35 на sportage или cee'd с евро4 покатаю? Я на климате поставлю +22 всего лишь...
Не... даже не так... на холостых постоим...
Не надо говорить "за все автомобили".
Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем.так тот корейцы делали, а не ПТУ-шники с Соллерса
хотя по сравнению с новыми уазхантерами, кайрон ещё конфетка, там вообще щели непроваренные в раме сантиметров по 10
Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?
Вы поймите, мне вот эти внутренние дырки, если они не влияют на ттх и на последующую ликвидность машины - побоку
А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней
А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней
не влияют на ттх? а погуглите
кайрон, соллерс, брызговик
много нового узнаете
кайрон, соллерс, брызговик
много нового узнаете
Еще раз: спасибо вам за участие
Есть еще какие варианты/предложения/нюансы?
Нет - мне будет вас не хватать.........
Есть еще какие варианты/предложения/нюансы?
Нет - мне будет вас не хватать.........
а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю
Chuck_Norris
v.i.p.
кайрон, соллерс, брызговик,много нового узнаетену так не умеют русские криворукие рабочие машины нормально собирать
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Милорд!
С предложениями покатать и с линейками в личку!
К теме, плиз............
С предложениями покатать и с линейками в личку!
К теме, плиз............
Милорд!Вот так меня еще не обзывали
Что я имею сказать по теме - был у меня знакомый с дизельным Фокусом, так он мне сильно жаловался, что ему на трассе приходится врубать вебасту, дабы не околеть. Дело, кстати, было в Нижневартовске, а там среднегодовая температура ниже нашей примерно на 10 градусов. При этом я там же проблем с теплом на своем Логане не испытывал, что в городе, что на трассе.
Да взвесив все за и против, остановились на бензиновом
а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваютак у demien'a в новом...
Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?Мужчины!!! С чего вы решили, что меня надо обязательно на чем то прокатить?
Или обязательно в мороз с вами посидеть в автомобиле, "на холостых"...
У меня есть свой автомобиль....и не один...
Дефицита в транспорте не испытываю.
А это штоб, значица, полегче на поворотах с выводами про арктический холод в машинах на Евро-4 и выше
По моему опыту, такая проблема присутствует только у машин с турбоваными дрыгателями, да и то не у всех. С простыми атмосферниками проблем вообще нет, особенно если блок дрыгателя чугенный.
ЗЫ Тут, кстати, сосед Шкоду Йети купил недавно, поинтересуюсь у него зимой, чо да как.
По моему опыту, такая проблема присутствует только у машин с турбоваными дрыгателями, да и то не у всех. С простыми атмосферниками проблем вообще нет, особенно если блок дрыгателя чугенный.
ЗЫ Тут, кстати, сосед Шкоду Йети купил недавно, поинтересуюсь у него зимой, чо да как.
А я и не утверждал за все евро-4 и евро-5.
Многие евро-4 просто доработаны под экологические нормы по выхлопу, без принципиальных инноваций.
Я же сказал что это тенденция всех современных автомобилей...
Поясню еще точнее:
Чем выше КПД (у дизелей коммон рэла показатели близки к 50%) - тем меньше потребление топлива в ед. времени или в единицу преодолеваемого расстояния.
Иными словами экономично и тепло понятия не коррелирующие без доп опций на тему обогрева.
То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.
Зы: http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/
Жалко соседа...
Многие евро-4 просто доработаны под экологические нормы по выхлопу, без принципиальных инноваций.
Я же сказал что это тенденция всех современных автомобилей...
Поясню еще точнее:
Чем выше КПД (у дизелей коммон рэла показатели близки к 50%) - тем меньше потребление топлива в ед. времени или в единицу преодолеваемого расстояния.
Иными словами экономично и тепло понятия не коррелирующие без доп опций на тему обогрева.
То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.
Зы: http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/
Жалко соседа...
свой вариант я уже озвучил, не стоит стремиться к максимально свежему году при таком бюджете и хвататься за относительно недорогие поделки нашей сборки, бесплатный сыр сами знаете где
разумнее поискать нормальные, проверенные автомобили постарше годом в этот бюджет
равчик, срвэху, гравитару, хитрилу
или корейцев, только не у нас собраных
разумнее поискать нормальные, проверенные автомобили постарше годом в этот бюджет
равчик, срвэху, гравитару, хитрилу
или корейцев, только не у нас собраных
*Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?*
Да.
Но жрут топливо и евро4 и евро5. Не все конечно... Хотя... тот же сид не жрет совсем. Расход на уровне 1ZZ-FE, но прогревает сам себя и салон горааааздо лучше...
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?*
Да.
Но жрут топливо и евро4 и евро5. Не все конечно... Хотя... тот же сид не жрет совсем. Расход на уровне 1ZZ-FE, но прогревает сам себя и салон горааааздо лучше...
*а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю*
Та ни шо...Во первых - там евро3, во вторых, не "пробовал".
Та ни шо...Во первых - там евро3, во вторых, не "пробовал".
Японцы не пройдут, или год доисторический, или руль неправильный, или...или...
Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас? Примерное опираясь на бюджет
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас? Примерное опираясь на бюджет
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
*То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.*
Опять "сто писят пять".Атмосферники вполне тёплые. Сужу хотя бы по окташке... Но при этом, ни 1.6 октаха, ни 1.6 сид не "жрут" как Вы утверждаете топливо без меры.
Турбозажигалки - это да, печаль с ними по морозам.Зато от заправки до заправки забываешь - с какой стороны лючок.
Опять "сто писят пять".Атмосферники вполне тёплые. Сужу хотя бы по окташке... Но при этом, ни 1.6 октаха, ни 1.6 сид не "жрут" как Вы утверждаете топливо без меры.
Турбозажигалки - это да, печаль с ними по морозам.Зато от заправки до заправки забываешь - с какой стороны лючок.
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....Вариантов чего много? "Дастер" только на "Автофрамосе" делают для нашего рынка.
*Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас?*
Хотите такого корейца - заказывайте из Кореи что хотите. Кто ж запрещает?
Хотите такого корейца - заказывайте из Кореи что хотите. Кто ж запрещает?
да ну
вот сходу дром открыл и есть там всё
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.html
вот сходу дром открыл и есть там всё
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.html
Chuck_Norris
v.i.p.
вот сходу дром открыл и есть там всё http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.htmlтам комплектация не написана, но если взять среднюю, то это всего 15% от цены нового - за 3х летку не маловато ?
ТС сама не знает чего хочет
Но вот ЭТОТ девайс мне очень симпатичен
они отличаются как бык и овца...............я за предыдущий спрашивал
или корейцев, только не у нас собраныхВы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того. И бодро отчитаваются о "сделаноунас", попутно экономя на пошлинах. Просто ВВП очень нужен был автозавод на ДВ и быстро...
Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?
Кровопийца
junior
Вы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того.А на каких заводах сборку делают, не подскажете?
Боюсь, тут обя фактора роль играют. Ну и еще наличие волшебного девайса под названинем "Russian Winter Kartonka"(tm).
У меня полмашины надо разобрать, чтоб этот чудесный девайс вставить....
Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?Вот да, это важный фактор. Для некоторых людей комфортная температура градусов на 10 может различаться.
Sokrat
veteran
А на каких заводах сборку делают, не подскажете?А вариантов немного - South Korea (Pyeongtaek)