Выбираем бюджетный внедорожник)))
43724
268
Aнгeл
Ню? А через 500 кеме будет эта же сетевая заправка?
Через 600-700. Да и зачем "эта же"? Есть Роснефть, есть другие крупные - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.
Sokrat
Свой продали? Будете? За сколько? Брали какого года? С салона?
Можно в личку :biggrin:
Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............
Sokrat
- берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.
Походу таки да......... :dnknow:
Внятного про дизель не получила.
Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
StasRn
Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"
Извините, не заметил табличку "пустопорожняя болтовня" под вашим сообщением.

220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???
Покажите у какого авто подобного класса бывает меньше???
У литрового Витца соотношение кг/н/м - примерно такое же...
Это теория. Я тоже предполагал, что буду еле ползать - пока не купил и не начал ездить.

Вы напишите как есть:
зима/лето, город/трасса...
Про трассу уже писал - около 10, это я более-менее точно замерял. А в остальном только средний расход за всё время, больше деталей дать не могу - специально замерами не занимался, просто записывал все расходы, в том числе заправки. Хотите скажу сколько фирменные передние брызговики стоили 1.5 года назад?:миг:
Aнгeл
Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
Плюсы: низкий расход, высокий крутящий момент, больший (обычно) срок жизни.
Минусы: шумный, соляра зимой может замерзнуть, греется дольше.
Так, навскидку.
Aнгeл
А как вам развернуто про дизель написать?

Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.

Про качество топлива:
У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.

Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.
Sokrat
Так вы глаза откройте пошире, и руки под клавиатуру уберите, когда умные дядьки советы дают.
И не надо меня одергивать по-хамски. :спок:

Дизель или бензин вопрос сложный и бесконечный.

Я по полочкам разложил в чём плюс и минус в приложении к подобному авто.

Обсуждали бы городского "пузотера" весом около тонны - выводы и доводы были бы другими.
ХочуСпросить
Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
Плюсы: больший (обычно) срок жизни.
Вы осторожней с такими заявленими - это явно не про современные высокофорсированные. Когда с 2.9 л снимали 125 лошадей - это было верно, а когда 150 с 2.0 - совсем нет.
StasRn
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
В общем примерно так, но конкретно для Кайрона это верно только для дизеля - бензиновый 2.3 это мерседесовская разработка середины 90-х, грелка та ещё. ЕВРО-3, кстати.:миг:
Sokrat
Вы осторожней с такими заявленими
Я, вообще-то, не просто так там "(обычно)" написал...
Бензинки тоже изготовители форсируют, только в путь. Что срока жизни им не добавляет, почему-то.
Sokrat
А эттта, слышал я что в 2,3 у Кайрона заливается 6л масла и кушает он с рождения литр другой масла! Врут?
Yellow Fog
Около 6 л - это на замену, всего там 8 с копейками.
Подъедания не замечал.
Aнгeл
Мдя, значит моя фотка брызговика Кайрона со сваркой выполненной ПТУ-шником троечником не впечатлила?
Сквозные дыры же епть...
Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно:улыб:
Гуманист
Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем. Изучал на предмет приобретения современные Ссан,енги - не! Не надо. Если Актион еще как-то интересен дизайном(на любителя),то Кайрон - вообще никакой.Хотя,в общем-то вполне современный автомобиль с разовым двигателем и дорогущим ремонтом.
Aнгeл
Если задумались о покупке SY ( критерии выбора были такие что больше почти ничего нет) то советую на форум владельцев там 100% все вопросы обсосаны, между реальными пользователями.
А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.
StasRn
*Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему*

Хошь зимой в -35 на sportage или cee'd с евро4 покатаю? Я на климате поставлю +22 всего лишь...:улыб:

Не... даже не так... на холостых постоим... :biggrin:

Не надо говорить "за все автомобили".
Chaldonn
Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем.
так тот корейцы делали, а не ПТУ-шники с Соллерса
хотя по сравнению с новыми уазхантерами, кайрон ещё конфетка, там вообще щели непроваренные в раме сантиметров по 10
demien
Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?
:миг:
Гуманист
Вы поймите, мне вот эти внутренние дырки, если они не влияют на ттх и на последующую ликвидность машины - побоку :улыб:
А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней :biggrin:
Aнгeл
не влияют на ттх? а погуглите
кайрон, соллерс, брызговик
много нового узнаете
Гуманист
Еще раз: спасибо вам за участие :agree:
Есть еще какие варианты/предложения/нюансы?
Нет - мне будет вас не хватать......... :cray-1:
demien
а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю
Гуманист
кайрон, соллерс, брызговик,много нового узнаете
ну так не умеют русские криворукие рабочие машины нормально собирать :dnknow:
StasRn
Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?
ASGS
Милорд!
С предложениями покатать и с линейками в личку!
К теме, плиз............
Aнгeл
Милорд!
Вот так меня еще не обзывали :хехе:
Что я имею сказать по теме - был у меня знакомый с дизельным Фокусом, так он мне сильно жаловался, что ему на трассе приходится врубать вебасту, дабы не околеть. Дело, кстати, было в Нижневартовске, а там среднегодовая температура ниже нашей примерно на 10 градусов. При этом я там же проблем с теплом на своем Логане не испытывал, что в городе, что на трассе.
ASGS
Да взвесив все за и против, остановились на бензиновом :yes.gif:
Квазимодо
а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю
так у demien'a в новом...:улыб:
ASGS
Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?
Мужчины!!! С чего вы решили, что меня надо обязательно на чем то прокатить?
Или обязательно в мороз с вами посидеть в автомобиле, "на холостых"... :biggrin:
У меня есть свой автомобиль....и не один...
Дефицита в транспорте не испытываю.
:спок:
StasRn
А это штоб, значица, полегче на поворотах с выводами про арктический холод в машинах на Евро-4 и выше :злорадство:
По моему опыту, такая проблема присутствует только у машин с турбоваными дрыгателями, да и то не у всех. С простыми атмосферниками проблем вообще нет, особенно если блок дрыгателя чугенный.
ЗЫ Тут, кстати, сосед Шкоду Йети купил недавно, поинтересуюсь у него зимой, чо да как.
ASGS
А я и не утверждал за все евро-4 и евро-5.
Многие евро-4 просто доработаны под экологические нормы по выхлопу, без принципиальных инноваций.

Я же сказал что это тенденция всех современных автомобилей...
Поясню еще точнее:
Чем выше КПД (у дизелей коммон рэла показатели близки к 50%) - тем меньше потребление топлива в ед. времени или в единицу преодолеваемого расстояния.
Иными словами экономично и тепло понятия не коррелирующие без доп опций на тему обогрева.

То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.


Зы: http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/
Жалко соседа...
Aнгeл
свой вариант я уже озвучил, не стоит стремиться к максимально свежему году при таком бюджете и хвататься за относительно недорогие поделки нашей сборки, бесплатный сыр сами знаете где
разумнее поискать нормальные, проверенные автомобили постарше годом в этот бюджет
равчик, срвэху, гравитару, хитрилу
или корейцев, только не у нас собраных
StasRn
*Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
Не?*

Да.

Но жрут топливо и евро4 и евро5. Не все конечно... Хотя... тот же сид не жрет совсем. Расход на уровне 1ZZ-FE, но прогревает сам себя и салон горааааздо лучше...
Квазимодо
*а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю*

Та ни шо...:улыб:Во первых - там евро3, во вторых, не "пробовал".
Гуманист
Японцы не пройдут, или год доисторический, или руль неправильный, или...или...
Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас? Примерное опираясь на бюджет :улыб:
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
StasRn
*То что именно этот экземпляр "тёплый" - я не подвергал сомнениям, и при комплексном рассмотрении это как раз свидетельствует о его аппетите по горючке.*

Опять "сто писят пять".:улыб:Атмосферники вполне тёплые. Сужу хотя бы по окташке... Но при этом, ни 1.6 октаха, ни 1.6 сид не "жрут" как Вы утверждаете топливо без меры.

Турбозажигалки - это да, печаль с ними по морозам.:хммм:Зато от заправки до заправки забываешь - с какой стороны лючок.
Aнгeл
И где таки собран Дастер, много вариантов просто.....
Вариантов чего много? "Дастер" только на "Автофрамосе" делают для нашего рынка.
Aнгeл
*Так, а какие корейцы и какого года гарантированно собраны не у нас?*

Хотите такого корейца - заказывайте из Кореи что хотите. Кто ж запрещает?
Гуманист
вот сходу дром открыл и есть там всё http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/11956924.html
там комплектация не написана, но если взять среднюю, то это всего 15% от цены нового - за 3х летку не маловато ?

ТС сама не знает чего хочет:улыб:
Но вот ЭТОТ девайс мне очень симпатичен:улыб:
AI-94
они отличаются как бык и овца...............я за предыдущий спрашивал
Гуманист
или корейцев, только не у нас собраных
Вы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того. И бодро отчитаваются о "сделаноунас", попутно экономя на пошлинах. Просто ВВП очень нужен был автозавод на ДВ и быстро...
ASGS
Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?
Sokrat
Вы думаете, что Кайроны у нас собирают? Разочарую вас - у нас ставят кузов в сборе на раму в сборе, не более того.
А на каких заводах сборку делают, не подскажете?
Naaatta
Боюсь, тут обя фактора роль играют. Ну и еще наличие волшебного девайса под названинем "Russian Winter Kartonka"(tm).
ASGS
У меня полмашины надо разобрать, чтоб этот чудесный девайс вставить.... :улыб:
Naaatta
Господа, а не кажется ли вам, что тепло или холодно не от машины зависит, а от степени мерзлявости водителя?
Вот да, это важный фактор. Для некоторых людей комфортная температура градусов на 10 может различаться.
Кровопийца
А на каких заводах сборку делают, не подскажете?
А вариантов немного - South Korea (Pyeongtaek)