Спасибо, посмотрела.
Короллка видно, что ухоженная, но откажусь и объясню почему.
Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше. Год-полтора буду ездить и продам, разумеется дешевле, но я не уверена, что эта разница будет больше, чем сумма, затраченная на поддержание в рабочем состоянии той короллки. Годы - они все равно своё берут, как ни ухаживай..
Короллка видно, что ухоженная, но откажусь и объясню почему.
Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше. Год-полтора буду ездить и продам, разумеется дешевле, но я не уверена, что эта разница будет больше, чем сумма, затраченная на поддержание в рабочем состоянии той короллки. Годы - они все равно своё берут, как ни ухаживай..
Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше.Так это - на здоровье. За свои 500 рублей вам любой продаван и 29 тыс. км. на одометре легко организует.
Боюсь, японские оценщики рубли неохотно принимают.
Мне все время было интересно откуда такие цыфры вдруг взялись - 250тр витц с аукциона 2004г и с пробегом 50тыскм? За 250тр это тойота пассо 1л 2000-2001г. Наверное, доставку из владика до Н-ска 39тр не поосчитали
А тогда не надо бояться. 250 тыр - и в добрый путь.
Только никто ни в чем не виноват, хорошо?
Сейчас читают
Дневной дозор возвращается
189588
1002
Ночной дозор.
139794
999
Человек и пе… пи… профессионал
56713
391
> На дороге машину не уважают, потому как выглядит она на свои 150тыров и на свои 20 лет, ничуть не дороже и не моложе.
ну уважать то может не уважают, но подставляться под нее мало кто решается, за исключением ржавых ТАЗов с ара-водятлами. кредито-помойки уж точно нет.
видимо считается, что раз ездит на ведре старше 20 лет - значит денег апиори нет, а возможно и страховки нет. вот въедет он - и не взять с него ничего... видимо как примерно думают.
знаю о чем говорю, т.к. владею 23-летним ведром.
ну уважать то может не уважают, но подставляться под нее мало кто решается, за исключением ржавых ТАЗов с ара-водятлами. кредито-помойки уж точно нет.
видимо считается, что раз ездит на ведре старше 20 лет - значит денег апиори нет, а возможно и страховки нет. вот въедет он - и не взять с него ничего... видимо как примерно думают.
знаю о чем говорю, т.к. владею 23-летним ведром.
Точно-точно, а если еще 1-2-3 элемента не в кон, и в глаза бросаются даже через боковое зеркало - так чуть ли не пробка впереди расступается, проверено
ТС, Вы или сумму спутали, или год. За 250тр витс корячится года 2003го, и то во Владивостоке.
Что то тут не так
ТС, Вы или сумму спутали, или год. За 250тр витс корячится года 2003го, и то во Владивостоке.
Что то тут не так
Спасибо, посмотрела.Тут походу решено всё.
Короллка видно, что ухоженная, но откажусь и объясню почему.
Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше. Год-полтора буду ездить и продам, разумеется дешевле, но я не уверена, что эта разница будет больше, чем сумма, затраченная на поддержание в рабочем состоянии той короллки. Годы - они все равно своё берут, как ни ухаживай..
В конце будет логичным хвалебный отзыв о конторе, которая таскает чудо-вицики.
Вобще топик стал выглядеть так, будто никто не хочет таскать вицики с ауков, а таскунам кушать хочется.
Впрочем я могу и ошибаться.
Ну мне-то принципиально пофиг на ту королкуТак, добрый совет, не более того
Chuck_Norris
v.i.p.
Я стараюсь выбрать автомобиль, на котором потеряю меньше. Только и всего.Этот автомобиль - ТаксиПосчитайте сколько может уйти у вас на такси за 1,5 года - экономия будет приличная, при том что главное иметь деньги не на сам авто а на его обслуживание и заправку- это несколько тысяч руб. плюсом в месяц
Slony
veteran
Понимаю Вас и в чём-то поддерживаю.
Но в снег такси не дождёшься, в дождь не дождёшься, не говоря уже о праздниках, утрах и вечерах будних дней.
Но в снег такси не дождёшься, в дождь не дождёшься, не говоря уже о праздниках, утрах и вечерах будних дней.
В конце будет логичным хвалебный отзыв о конторе, которая таскает чудо-вицики.Вас раздражают вицики или женщины за рулём? Или всё сразу раздражает?
Вобще топик стал выглядеть так, будто никто не хочет таскать вицики с ауков, а таскунам кушать хочется.
Впрочем я могу и ошибаться.
ннп. Предлагали съездить за дешевым витцем в Сургут?
Qetzlcoatl
veteran
считала проезжающие автомобили. 8 тойот подрядСрочно записывайтесь к окулисту!!!
Я сейчас во Владике. Вот уж праворульная столица страны! Так после вашего поста, от нечго делать взялся считать машины. Не то что 8 Тойот подряд не выходит, но и 8 ПРулей подряд не получается. А вы в Нск-е насчитали 8 Тойот подряд...
Вас раздражают вицики или женщины за рулём? Или всё сразу раздражает?Разве в моём посте было проявлено раздражение?
Цель топика не понятна. Утвердиться в собственном решении? Что тут вату катать, пора заказывать, коль машина нужна срочно и не на долго.
Не забудь по результатам отписаться.
Chuck_Norris
v.i.p.
Но в снег такси не дождёшься, в дождь не дождёшься, не говоря уже о праздниках, утрах и вечерах будних дней.Да все нормально с такси в любую погоду, просто не надо заказывать самое дешманское такси за копейки и ждать потом два часа, когда приедет гастарбайтер на древней нексиии...
а там топило? предлагаю в приморье, щас там свеже всплывших будет тьма
Во-первых, из Японии всегда выгодно было возить лишь 3-7-летки (диапазон с наименьшими пошлинами), 2004 год - это 9 лет... И там одна пошлина будет порядка 4-6,5 тыс.долларов (в зависимости от объема двигателя).
Во-вторых, доверять аукциону из Японии ИМХО можно тогда и только тогда, когда у тебе лично дают на него доступ. Занимается ли кто-то у нас в НСК в тако формате я не в курсе (Амаяма вроде уже перестала, а других я не знаю). Там где Вы отдаете деньги, а дальше типа по Вашим параметрам менеджер покупает на свой выбор автомобиль, не всегда есть уверенность, что параматры именно те, а аукционник не из фотошопа.
В-третьих, надо быть готовым, что эта покупка растянется надолго. Мы брали авто на аукционе 3 раза. С момента заключения договора до доставки в НСК это занимало минимум 3-4 месяца. Кроме того, что подходящий автомобиль не по запросу на аукционе появляется (может и месяц на выбор уйти), сейчас спрос на такие авто меньше, составы во Владике формируются дольше + возможные задержки на таможне и т.д. и т.п.
Так что возьмите из 250 тыс. вычтите пошлину, доставку + прочие расходы (70-80 тыс.руб), расходы агента (около 100 тыс.йен) и получите, что машину японец вам даром должен будет отдать. Ну а даром, как Вы должны понимать, никто хорошую машину не отдаст
Поэтому при таком бюджете ищите автомобиль в России.
Во-вторых, доверять аукциону из Японии ИМХО можно тогда и только тогда, когда у тебе лично дают на него доступ. Занимается ли кто-то у нас в НСК в тако формате я не в курсе (Амаяма вроде уже перестала, а других я не знаю). Там где Вы отдаете деньги, а дальше типа по Вашим параметрам менеджер покупает на свой выбор автомобиль, не всегда есть уверенность, что параматры именно те, а аукционник не из фотошопа.
В-третьих, надо быть готовым, что эта покупка растянется надолго. Мы брали авто на аукционе 3 раза. С момента заключения договора до доставки в НСК это занимало минимум 3-4 месяца. Кроме того, что подходящий автомобиль не по запросу на аукционе появляется (может и месяц на выбор уйти), сейчас спрос на такие авто меньше, составы во Владике формируются дольше + возможные задержки на таможне и т.д. и т.п.
Так что возьмите из 250 тыс. вычтите пошлину, доставку + прочие расходы (70-80 тыс.руб), расходы агента (около 100 тыс.йен) и получите, что машину японец вам даром должен будет отдать. Ну а даром, как Вы должны понимать, никто хорошую машину не отдаст
Поэтому при таком бюджете ищите автомобиль в России.
Чет, я с пошлинами напутала
От 3 до 5 лет самый выгодный интервал для ввоза (наверное со старыми ставками попутала).
Больше 5 ставки в 2 раза выше.
3-5 лет
до 1000 см3 - 1,5 EUR/см3
1000-1500 см3 - 1,7 EUR/см3
больше 5 лет
до 1000 см3 - 3 EUR/см3
1000-1500 см3 - 3,2 EUR/см3
Т.е. получается на 2004 год 3-4,8 тыс. EUR пошлина будет. Что в принципе +/- то же самое , что названные ранее 4-6,5 тыс. USD.
От 3 до 5 лет самый выгодный интервал для ввоза (наверное со старыми ставками попутала).
Больше 5 ставки в 2 раза выше.
3-5 лет
до 1000 см3 - 1,5 EUR/см3
1000-1500 см3 - 1,7 EUR/см3
больше 5 лет
до 1000 см3 - 3 EUR/см3
1000-1500 см3 - 3,2 EUR/см3
Т.е. получается на 2004 год 3-4,8 тыс. EUR пошлина будет. Что в принципе +/- то же самое , что названные ранее 4-6,5 тыс. USD.
Ну 4 год, это да, сильно оптимистично...
А так надо время и терпение, и можно поймать такой вариант с небольшим пробегом...
А так надо время и терпение, и можно поймать такой вариант с небольшим пробегом...
http://www.carwin.ru/japanstats/see/2ASUupcAZtWKeK
Голосую за 20 летнюю тойоту. Только проверить тщательно на предмета кузова, движка и коробки. Всё остальное там чинится очень недорого. За 100 оставшихся тыщ можно очень хорошо взбодрить, еще и останется. Ну а комфорт в королле всяко выше вица. Да и 30 кобыл не лишние.
Голосую за 20 летнюю тойоту. .... Ну а комфорт в королле всяко выше вица. Да и 30 кобыл не лишние.Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?
Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно.
Так что возьмите из 250 тыс. вычтите пошлину, доставку + прочие расходы (70-80 тыс.руб), расходы агента (около 100 тыс.йен) и получите, что машину японец вам даром должен будет отдать. Ну а даром, как Вы должны понимать, никто хорошую машину не отдастА я попробую уложиться. Если не получится - честно о том напишу.
Поэтому при таком бюджете ищите автомобиль в России.
Вообще мой вопрос был не как уложиться в определенную сумму - тут у меня ни сомнений, ни трудностей с математикой.
Slony
veteran
Да все нормально с такси в любую погоду, просто не надо заказывать самое дешманское такси за копейки и ждать потом два часа, когда приедет гастарбайтер на древней нексиии...В Академгородке Ваша теория не работает. Чуть что случись - новый год или потоп - все, такси не дождёшься.
Slony
veteran
Срочно записывайтесь к окулисту!!!Вы подвергаете мои слова сомнению? Напрасно.
Я сейчас во Владике. Вот уж праворульная столица страны! Так после вашего поста, от нечго делать взялся считать машины. Не то что 8 Тойот подряд не выходит, но и 8 ПРулей подряд не получается. А вы в Нск-е насчитали 8 Тойот подряд...
И, молодой человек, вы действительно считаете, что грубость необходима, чтобы Вас лучше услышали?
Цель топика не понятна. Утвердиться в собственном решении?Цель топика - услышать мнение разных людей, сравнить со своим, сделать выводы и достичь своей цели.
Не забудь по результатам отписаться.
> Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?
шутите?
да много чем.
королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
колесная база короллы больше - более устойчива на дороге
энергоемкость подвески у короллы существенно больше
наконец материалы отделки салона короллы (если она не ассиста какая-нить деревянная конечно) существенно лучше - мягкий пластик, качественный износостойкий велюр.
> Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно.
это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть.
шутите?
да много чем.
королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
колесная база короллы больше - более устойчива на дороге
энергоемкость подвески у короллы существенно больше
наконец материалы отделки салона короллы (если она не ассиста какая-нить деревянная конечно) существенно лучше - мягкий пластик, качественный износостойкий велюр.
> Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно.
это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть.
Я маленькая и хрупкая. Наверное со стойкой договоримся.
А я попробую уложиться. Если не получится - честно о том напишу.Да в том-то и дело, что математика явно с ошибками.
Вообще мой вопрос был не как уложиться в определенную сумму - тут у меня ни сомнений, ни трудностей с математикой.
Таксистов в академе не дождаться, потому что они стоят в тех же пробках, в которых приходится стоять всем академгородковцам.
Да в том-то и дело, что математика явно с ошибками.Вам действительно искренне хочется, чтобы я ошибалась?
Конечно. В академе итак пробки на грани абсурда.
При чем тут хочется или нет? Все уже посчитано до вас - статистика аукционов в свободном доступе. Раньше старенькие иномарки брали, так как можно было дешево купить нормальную машину. Сейчас это далеко не так - нормальную машину купить можно, но не задешево. Я не исключаю, что вам может повезти, так же как кому-то может повезти на автобарахолке на Петухова...
При чем тут хочется или нет? Все уже посчитано до вас - статистика аукционов в свободном доступе. Раньше старенькие иномарки брали, так как можно было дешево купить нормальную машину. Сейчас это далеко не так - нормальную машину купить можно, но не задешево. Я не исключаю, что вам может повезти, так же как кому-то может повезти на автобарахолке на Петухова...
На Вашем месте я бы теперь больше опасалась конкуренции на массаже в ЦНМТ, чем на дороге. Явка провалена.
Неназываемый
guru
Вы считаете, что ценник на них сейчас падает?Вы ведь все уже решили для себя. Тем не менее...
К примеру, 80% моих друзей/знакомых/коллег поменяли ПР на ЛР за последние 2 года. Оставшиеся 20% об этом открыто заявляют и сделают это в ближайшее время.
Если проецировать эту ситуацию в более крупный масштаб, очевидно, что предложение с ПР автомобилями будет значительно превышать спрос. Следовательно, потеря в цене обеспечена (в аккурат к вашей продаже). Но, есть такой не маловажный момент, как адепты ПР, которым совершенно не важно, что одноклассники с ЛР стоят также или дешевле при одинаковом годе выпуска. Стоимость обслуживания и запчастей одинаково, а стоимость последних, зачастую выходят дешевле. Тем не менее, это все вторично, ведь...
Автомобиль же должен быть японским
королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.Это же девушка, а не широкоплечий баскетболист.
это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть.За глаза 1 литр в городе хватит. В академе так и 0.5 литров можно брать, через каждые 50 метров пешеходный переход или светофор.
Зато
в древней королке можно попасть на капитальный ремонт.
Парковаться удобнее на витце.
девушки то сильно РАЗНЫЕ бывают.
если водила - тошнот, то да хватит. в окодеме можно и ваше без авто, на лисапеде.
глаза есть - смотри чО покупаешь. а ваще чугуниевый движок древней короллы куда более выносливый и надежный, чем одноразовый люминиевый движок витца.
в плане парковки разница несущественна.
если водила - тошнот, то да хватит. в окодеме можно и ваше без авто, на лисапеде.
глаза есть - смотри чО покупаешь. а ваще чугуниевый движок древней короллы куда более выносливый и надежный, чем одноразовый люминиевый движок витца.
в плане парковки разница несущественна.
глаза есть - смотри чО покупаешь. а ваще чугуниевый движок древней короллы куда более выносливый и надежный, чем одноразовый люминиевый движок витца.Я ведь не поленилась...
Смотрим в каталоге на drom.ru:
Объем двигателя, куб.см997Набираем в яндексе: двигатель toyota 1sz fe, вторая ссылка сверху:
Марка двигателя1SZ-FE
В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции - что очень неплохо с точки зрения долговечности.Что на это скажете?
ННП...
Можт топикстартеру вообще виц нужен только чтоб 2 километра до прадика в гараже доехать, в багажник погрузить и на праде уже ездить нормально. Тогда вполне себе вариант.
Можт топикстартеру вообще виц нужен только чтоб 2 километра до прадика в гараже доехать, в багажник погрузить и на праде уже ездить нормально. Тогда вполне себе вариант.
Судя по комментам ТС, она определилась с Витцем. Видать всё же ближе к телу, ну чтож.. что настаивать.. Витц тоже автомобиль, не матиз и ладно...
если водила - тошнот, то да хватит. в окодеме можно и ваше без авто, на лисапеде.До 40 разгонится также как и любая тачка - больше в академе не надо. Наоборот первую машину лучше помедленнее, чтобы не впилится куда -нибудь пока ездить учишься.
Вообще-то я предалагала задуматься над техническим состоянием той машины, которая уложится в обозначенную сумму. Учитывая ту мизерную сумму, которая остается после вычета всех накладных расходов непосредственно на аукцион, вряд ли это состояние будет хорошим или хотя бы удовлетворительным. Машины в таком возрасте ИМХО стоит покупать только после тщательного осмотра, а из Японии будет доступен лишь аукционник, в котором отражена далеко не вся иформация. В России за такую цену можно будет хотя бы на СТО перед покупкой авто посмотреть.
ИМХО покупка в Японии имеет смысл только если смотреть среди 3-5-леток с аукционной оценкой 4-5. А это уже совершенно иной бюджет.
За 240 тыс. я 5 лет назад привозила из Японии Марч 1,2. Но это было 5 лет назад, при старых пошлинах, и это был Ниссан, а не Тойота. Непосредственно на аукционе он стоил около 100 тыс., а 140 - были пошлины и накладные раходы.
Откатав на нем 3 года я поняла что маленькие машины это прекрасно, но объем двигателя все же надо не менее 1,4-1,5 (это будет и нормальная температура в салоне зимой, и зимние прогревы не раз в 2 часа, а 1 раз за ночь, и самое главное - это будет запас мощности, когда едешь не из последних сил). На литровом двигателе тоже можно ездить, но вот удовольствия и комфорта в этом не сильно много.
ИМХО покупка в Японии имеет смысл только если смотреть среди 3-5-леток с аукционной оценкой 4-5. А это уже совершенно иной бюджет.
За 240 тыс. я 5 лет назад привозила из Японии Марч 1,2. Но это было 5 лет назад, при старых пошлинах, и это был Ниссан, а не Тойота. Непосредственно на аукционе он стоил около 100 тыс., а 140 - были пошлины и накладные раходы.
Откатав на нем 3 года я поняла что маленькие машины это прекрасно, но объем двигателя все же надо не менее 1,4-1,5 (это будет и нормальная температура в салоне зимой, и зимние прогревы не раз в 2 часа, а 1 раз за ночь, и самое главное - это будет запас мощности, когда едешь не из последних сил). На литровом двигателе тоже можно ездить, но вот удовольствия и комфорта в этом не сильно много.
ННП
Ну хочет девушка Витц. Ну ищет разумные обоснования своей хотелке. Ну пусть хочет и ищет дальше, жалко чтолиПо мне так тащить беспробежную машину ради того чтобы год поездить и продать это чушь и бред, если сам не умеешь это делать (тогда случается экономия на посредниках и тогда это становится выгодно). В эти деньги можно взять массу машин, которые будут год без проблем и косяков возить прекрасную попу ТС из пункта А в пункт Б.
Начиная от почти новых Матизов и заканчивая неубиваемыми Краунами лохматых годов (а че ему сделается с рамой да чугунным движком?)
Ну хочет девушка Витц. Ну ищет разумные обоснования своей хотелке. Ну пусть хочет и ищет дальше, жалко чтолиПо мне так тащить беспробежную машину ради того чтобы год поездить и продать это чушь и бред, если сам не умеешь это делать (тогда случается экономия на посредниках и тогда это становится выгодно). В эти деньги можно взять массу машин, которые будут год без проблем и косяков возить прекрасную попу ТС из пункта А в пункт Б.
Начиная от почти новых Матизов и заканчивая неубиваемыми Краунами лохматых годов (а че ему сделается с рамой да чугунным движком?)
С рамой можно и за 200 взять. Свежие без рам.
Я бы на ваших условиях матиза взяла годовалого люксового или гранту, лень бы мне было выбирать среди старых японцев или аукционную 3 месяца ждать ради года эксплуатации.
За 240 тыс. я 5 лет назад привозила из Японии Марч 1,2. Но это было 5 лет назад, при старых пошлинах, и это был Ниссан, а не Тойота. Непосредственно на аукционе он стоил около 100 тыс., а 140 - были пошлины и накладные раходы.За 250 р, лет 5 назад привозили витца литрового. Это была тойота, а не ниссан. После чего было понято, что маленькие машины это прекрасно и запас мощности нафик не нужен в городе. Для девушки в академе идеальная машина. Проходимая, места навалом, до 60 разгоняется не хуже королл. Печка работает приемлимо. Ест мало, налог маленький, обслуживание безпроблемное. Продать потом опять таки без проблем.
Откатав на нем 3 года я поняла что маленькие машины это прекрасно, но объем двигателя все же надо не менее 1,4-1,5 (это будет и нормальная температура в салоне зимой, и зимние прогревы не раз в 2 часа, а 1 раз за ночь, и самое главное - это будет запас мощности, когда едешь не из последних сил). На литровом двигателе тоже можно ездить, но вот удовольствия и комфорта в этом не сильно много.
Гранта кстати тоже хороший вариант.
Девелопер, а ты изучал какие аварии на лаврентьева бывают ?
Твою малолитражку размочалят в фарш вместе с водителем.
Твою малолитражку размочалят в фарш вместе с водителем.
да вроде запретили левый поворот с Будкера, только судя по продолжающимся регулярным замесам, не все ещё знак разглядели
Для сравнения необходимо прокатиться на точно таком же витце, но только 1,5, желательно зимой в -30, и не по пробке (где действительно запас мощности не нужен, с автоматом в пробке можно на газ вообще не давить). И тогда можно будет понять - о чем я говорю