Что выбрать Mitsubishi Pajero iO или Honda HR-V?
8059
39
Макс1976
Почему не будем? Взять кукурузер либо црв, у них таких склонностей к переворотам нет судя по отзывам в инете.
Артём
А хочется за минимальную цену иметь максимальное качество? Так не бывает, не зря мишлен сделал отдельный бренд на свои шины перенеся производство в китай. При выборе между брендовыми моделями и дешевым гудриджем большинство выбирает гудридж, еще и обижаются когда предлагаешь более дорогие модели.
И второе: аналогичную модель можно сделать крепче, но это будет стоить чуть дороже. 98% покупателей (оптовиков) выбирают дешман, соответственно самое дешевое и попадает на прилавки магазинов. Не всегда стоит винить производителя, удешевляющего себестоимость при заказе, обращайтесь к оптовикам.

P.S. Я другим сегментом занимаюсь, грузовым, но ситуация аналогичная. Покупают в основном самое дешевое из представленного, а хорошее дешевым не бывает. Закон рынка.
Counteract
склонностей к переворотам нет
Переворачивается всё. Что-то труднее, что-то легче. ЦРВ, естественно, перевернуть сложнее, чем ИО. Ну дык на нём и не до всякой рыбалки доедешь... Кроссовер - не жып, а легковуха ИМХО. Там и ходовка больше под асфальт заточена, и ЦТ всё равно пониже.
Макс1976
:шок:
Я что писал: ИО при мне перевернулся, мне это не понравилось, описал ситуацию ТС, и добавил что после такого случая сам такую машину не куплю принципиально. Мне принципиально все равно, может ли она доехать до рыбалки, или не может. Убеждать меня в том что ИО хороший автомобиль, будь он хоть круче всех джипов вместе взятых - мне по барабану, ездить на нем по трассе НЕбезопасно. Точка.
О чем и попытался предупредить ТС. Дальше он сам решит, надо ли ему такое, или нет.

Рыбалка в могиле не нужна, лучше ездить на несклонномкпереворачиванию пузотере/кроссовере. ИМХО. :злорадство:
Counteract
А хочется за минимальную цену иметь максимальное качество? Так не бывает
Гудрич никогда не имел "минимальной цены", как и мало-мальски качественного корда. У них одна хорошая модель - Baja, остальное фуфел по конской цене. По крайней мере во внедорожном сегменте.
Вот и вы подтвердили, что г-но этот Гудрич...
И ездить на нём где угодно на чём угодно НЕбезопасно. Точка. :хехе:
Артём
Не совсем прав. Есть такое понятие: индекс нагрузки.
И есть абсолютно одинаковые модели с разными индексами, к примеру
LT225/75R16 с индексом 110/107 и с индексом 115/112 (она крепче). При стоимости шины 10000 руб разница между ними составляет около 300 рублей. Оптовики поголовно заказывают 110/107, потому-что дешевле, потому что конкуренция. В итоге имеем в продаже только дешманский вариант, и потом потребители говорят что шина г-но.
Вот теперь подводим точку.
Counteract
у 110 макс. нагрузка 1060 кг, вполне нормально для любого вседорожника.
В Россию официально едет только такой вариант http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/AfficheServlet?Rubrique=20080204175996&Langue=RU
И если она не держит эту нагрузку - значит, г-но.
Артём
ННП
так может все же дело не в машине? :миг: этоя по поводу переворачиваемости и все такое... :спок:
Артём
А она не держит? Как и чем замерял?

По поводу вполне нормально.... жип весом 2.5 тонны. напихиваем его железом (усиленые бампера, обвесы, защиты и подобное), загружаем по полной разным шмурдяком начиная от цепей и хайджеков заканчивая палатками и едой), по итогу вместе с набитой грязью вес получается около 3,5-х тонн. Шины, установленные на такой жип имеют нагрузку около тонны на каждое колесо. И ЭТО участвует в соревнованиях, где диагональное вывешивание - норма. А резина говно, да, не держит оно такую нагрузку, у него боковины слабые :злорадство:
Это не моё высказывание, а продавца торгующего жиповской шиной.

Аналогичная ситуация по грузовым шинам, но лучше промолчу, и так уже в глубоком оффтопе.

Я еще раз повторю свое мнение: проблема в оптовиках и продавцах. Первые закупают самое дешевое, вторые даже элементарно нагрузку рассчитать не могут и порекомендовать нормально, им проще "впарить".
Counteract
Это не сорказм, это правда жизни, что бы колесо взорвалось от наезда к примеру на камень или ямку, оно должно быть сильно подношено, б\у колёса - это я вам скажу весьма большая лотерея, и машина здесь совершенно не причем, а причём безалаберность владельца. Вон не давно я видел как марк2 при ударе об дерево разорвало пополам, что, машина виновата ?, или пьяный владелец!?
Таким образом , я могу любую машину охатьить.
И ещё хочу заметить, ТС просил обрисовать плюсы - минусы двух конкретных автомобилей, на которых он остановил свой выбор, а "не подмешивать" б\у колеса.
Counteract
***А она не дер:хехе:жит? Как и чем замерял? ***

Жипом весом 2.5 тонны. Не стал дожидаться, когда все грыжи полопаются, заменил на нормальную :хехе:

Тут один форумчанин на легковом седане типа Лауреля кувыркался, когда колесо выстрелило.
То есть причина не в машине, а в резине. :хехе:
IgorCh
И ещё хочу заметить, ТС просил обрисовать плюсы - минусы двух конкретных автомобилей, на которых он остановил свой выбор, а "не подмешивать" б\у колеса.


Спасибо большое что хоть один заметил что в теме немного о другом обсуждают!!!
Хотелось бы про авто обсудить!!!
eduard14x
а топикстартер вообще интересный человек,
ездит на Паджеро ИО и задаёт такие странные вопросы. Зачем?
Артём
Зачем? скорее для успокоения души ,что взял все верно :biggrin: