Qetzlcoatl
veteran
Ехали на одной скорости, бесконечно "суча" ногами между 3 педалями? Не все же такие одержимые МКПП. И кстаит не везде она такая приятная как на свежем Пассате.Ехал в скорости потока, вплоть до остановки, если впереди встают.
Меня например , такие видимо и напрягают, часто в пробке, впереди, пока тронется, пока поедет, не не желая переключится, еле ползет, постоянно пропуская кого то вперед.
Против МКПП не имею ничего , но нет там удобств никаких.
Ноги как раз, в отличие от автоматчиков, которые сучат правой ногой "газ-тормоз", вообще практически никогда не передвигаются - левая на сцеплении, правая на газу, большую часть пути в очень расслабленном состоянии. Очень изредка короткое нажатие на тормоз, опять же, если впереди совсем встают.
Не знаю, кто там перед вами в пробке ездит, аккуратно трогаюсь уже когда вижу, что за три машины передо мной движуха началась, благо сцепление позволяет трогаться очень плавно, это вам не автомат. А тупят, судя по режиму работы стоп-сигналов, как раз автоматчики. Это они, прежде чем перенести ногу с тормоза на газ, ждут, когда впередистоящее авто отъедет метров на 5-10.
Первая передача спокойно едет от 0 до 20, вторая от 0 до 40, а быстрее поток в пробке никогда не едет, про "нежелая переключаться" - вообще мимо кассы.
Пропускаю вперёд себя только того, кто очень "попросится" или хрен без "помощи" кого-то из потока сможет выехать с прилегающей территории. А так обычно именно я "встраиваюсь", благо автоматчики умудряются держать дистанцию в полторы-две машины даже в пробке в час пик.
Против АКПП, как технического узла, ничего не имею, но смысла в нём на современном легковом авто не вижу ни какого, даже в городе в пробке.
PS. После пары рабочих дней в новом году супруга пожаловалась: "Стала ныть правая нога.Как же я отвыкла за длинные праздники, что весь путь от работы до дома нужно постоянно давить или ту педаль, или другую, без возможности расслабить ногу"...
PPS. Про "свежий Пассат". Да даже на Логане механика уже достаточно приятная и беспроблемная в управлении. "Знаем, плавали!" (С) А ГАЗ-66 и КрАЗ-255 никто ТС-у и не советует.
вспомнился анекдотПомницца, я этот анекдот на форуме уже где-то цитировал.
Нету у меня НАСТОЛЬКО больших претензий к машине, чтобы исключить её из возможных вариантов.
Помницца, я этот анекдот на форуме уже где-то цитировал.выходит это не анекдот
2Qetzlcoatl
да уж не говорите, как ни крути на автомате удобнее гораааздо в пробковом режиме, механика в городе нужна только в межсезонье по дворам пробираться удобнее)) да завестись с толкача)) ну и по ремонтопригодности, а о комфорте даже и спорить нет аргументов против афтомату.
Qetzlcoatl
veteran
куда мир катитьсяВ здоровый прагматизм, я полагаю.
FireStream
member
которую я заказал стоит 416к, это универсал люкс с механикой и двигателем 106л.с, кондей, регулировка зеркал, экранчик 7", подогрев сидений, 2 подушки безопасности, все стеклоподъемники, ABS, штатная сигналка и др. Комплектация 21947-42-010, подробнее можно посмотреть на сайте автоваза.
Ну думаю ждать не очень долго, так как машина в наличии, а ПТСы по всей России не посылают, думаю не может это долго продолжаться. Потом в договоре уже стоит дата выдачи ПТС - 03.01.2014, то есть он уже напечатан. Посылают DHL, идет 1-2 дня. В салоне обещают, что будет до конца этой недели.
Да и жигули сейчас не такие как были лет 10 назад, за их стоимость очень даже ничего, хоть и жигули)
Ну думаю ждать не очень долго, так как машина в наличии, а ПТСы по всей России не посылают, думаю не может это долго продолжаться. Потом в договоре уже стоит дата выдачи ПТС - 03.01.2014, то есть он уже напечатан. Посылают DHL, идет 1-2 дня. В салоне обещают, что будет до конца этой недели.
Да и жигули сейчас не такие как были лет 10 назад, за их стоимость очень даже ничего, хоть и жигули)
Felix666
v.i.p.
Так получается у вас ноги "в подвешенном" состоянии, аля пресс качаете. На автомате всё-же не так напрягаются ноги, хотя каюсь ездил только на русских механиках. Из них мал-мала современная на 15ке. Один хрен неудобняк две ноги задействовать.
Сейчас читают
Где купить(помогите найти)-2?
258387
1005
Насколько проблему Турчака ...
3689
25
Ночник
105029
1000
кроме этого еще и обе руки задействовать надо...как на палке, так и на автомате
Qetzlcoatl
veteran
Один хрен неудобняк две ноги задействовать.Недобняк, пардона прошу, какать кверх ногами.
Неудобняк, когда нужно задействовать 2 ноги, а у тебя только одна.
А когда нужно две и у тебя две, тогда какой неудобняк?
И почему в подвешенном состоянии? Нужно - давим ногой на педаль, не нужно - просто расслабленно стоит на педали. А как надо? Упираться ногами в педали что ли?
Все байки о неудобстве механики, IMHO, от людей, которые ездили на механике только на "дедушкиных Жигулях". Когда сцепление хрен выжмешь, а если подолгу будешь держать выжатым - быстро сожжёшь. Когда переключение передачи по размаху поспорит с греблей на байдарке, да ещё фиг ты в нужную передачу попадёщь с первого раза. И двигатель при трогании норовит или заглохнуть, или с места скакнуть вперёд.
Но какое отношение эти были и сказания имеют к МКПП даже современных бюджетных авто? Не говоря уже о машинах чуть получше.
igornsk
дед
Вам не надоело по 20-му кругу то?
ближе к теме плиз.
ближе к теме плиз.
FireStream
member
с вас еще фотки ваше машины))фотки и в инете есть, скажите конкретно, что интересно, сфотаю, отпишусь)
сколько лет ездишь?год
GPRS_User
v.i.p.
фотки и в инете есть, скажите конкретно, что интересно, сфотаю, отпишусь)Мне вот интересно, как новая коробка работает, но это не сфотаешь, а проситься прокатиться - наглость ))
На Хилке на тестдрайве новой механики нет
Мне тоже объясните. Учился на механике, акпп в глаза не видел. В пробках никах проблем не вижу с механикой, включил первую в начале пробки и еду потихоньку без педали газаЗдесь ключевое слово "не видел".
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
за живые деньги покупаешь жигули, еще и ждать нужно неизвестно сколько... куда мир катиться.Ну каждому своё, как говориться.
Во все времена так. И никуда он не катится. Это мы ... катимся.
закрывать тему не спешите, с вас еще фотки ваше машины)) всем же интересноА вот интересно, чем особо будет отличаться та калина от многих других,
бороздящих просторы наних "дорог"?
кроме этого еще и обе руки задействовать надо...как на палке, так и на автоматеА фик вам. На автомате врубил и до полной остановки больше не трогаешь.
В отличие от...
Да ладно - я сознательно коробку купил. соскучился. И в пробках совсем не мешает. Наоборот, развлекает - делать-то все равно нечего.
FireStream
member
Мне вот интересно, как новая коробка работаетСудя по отзывам очень и очень хорошо. Передачи легко и четко включаются, машина сама подгазовывает когда не с той передачи трогаешься. В одном видео автор случайно тронулся с 3 передачи, причем не заметно для себя, машина не заглохла) Потом то же специально повторил для проверки, и правда без особых проблем трогается с 3. Это кончено я потом сам проверю) Вторая передача длинная, на ней можно до 85км/ч разгоняться.
Qetzlcoatl
veteran
Вам не надоело по 20-му кругу то?Ой, так надоело!
Но "противоположная сторона" всё то да потому, то да потому...
Qetzlcoatl
veteran
Здесь ключевое слово "не видел".Да нифига!
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
Я "видел" АКПП.
Не манит.
ivan_zh
зеленоголек
Вторая передача длинная, на ней можно до 85км/ч разгоняться.я б сказал короткая
GPRS_User
v.i.p.
Вторая передача длинная, на ней можно до 85км/ч разгоняться.Ну насколько я в курсе, передаточные числа в новой коробке те же, что и в старой.
Разогнаться до 85 на второй, может, и можно, но обороты где-то в районе 5 тыщ будут.
Квазимодо
v.i.p.
год эксплуатации уставшей машины не показатель
KAAnd
activist
А Hyundai Solaris не смотрели? Вроде неплохая машина... Да и год свежий достаточно можно взять...
так а смысл? тоже самое ладакалино, только б/у
Student555555
guru
Да ладно - я сознательно коробку купил. соскучился. И в пробках совсем не мешает. Наоборот, развлекает - делать-то все равно нечего.Мне много лет снился сон как "шевелю" коробочку, после того как пересел на АКПП. Жаль, что машина одна в семье, а для жены автомат.
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.Попробовала... чувствую себя одноногой.... чего то не хватает... и так бесконечно.
Смысла нет это обсуждать, у каждой стороны всегда найдется аргумент в защиту своей позиции.
Здесь ключевое слово "не видел".Ключевое слово здесь "думаю"
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
Я на механике ездил с 92-го года по февраль прошлого, сейчас на автомате почти год. У всего есть свои плюсы и минусы, при определенных условиях я бы предпочел ехать на механике, при других - на автомате. Вот только так не бывает
Бывает, может не 100%, но бывает, у меня VAGовский S-троник, баловался ручным переключением, но быстро надоело.
Неназываемый
guru
... у меня VAGовский S-троник ...Жалкое подобие МКПП
Трог
guru
Я вообще типтроники не понимаю, к коробке надо привыкать, тогда делаешь все даже не задумываясь...
Купил хонду с типтроником... думаю дай побалуюсь, включаешь значит ручной режим, едешь на первой... думаешь с-ка чож она так орет... а оказывается надо передачи переключать ) а ты к этому ну совсем не готов... По трассе ехал, тож не увидел нужды в ручном переключении, двигателя хватает, чтобы автомат вполне адекватно реагировал... вот и вообще не понятно, к чему он...
Купил хонду с типтроником... думаю дай побалуюсь, включаешь значит ручной режим, едешь на первой... думаешь с-ка чож она так орет... а оказывается надо передачи переключать ) а ты к этому ну совсем не готов... По трассе ехал, тож не увидел нужды в ручном переключении, двигателя хватает, чтобы автомат вполне адекватно реагировал... вот и вообще не понятно, к чему он...
что бы как на механике, держать дистанцию до бампера впереди едущего менее метра, на скорости около сотки
TechnoGreen
v.i.p.
я типтроником пользуюсь для более быстрого прогрева двигателя на ходу: переключаю позже, нежели это делает автомат. Можно трогаться со 2-ой передачи для предотвращения пробуксовки.
Трог
guru
Двигатель греет бинар, пробуксовки исключает 4вд...
Ну и даже в этом варианте есть возможность выбора 2 передачи, без использования типтроника...
Ну и даже в этом варианте есть возможность выбора 2 передачи, без использования типтроника...
TechnoGreen
v.i.p.
не ну у меня тоже автономник подогревает, но я его выключаю перед пуском мотора... Тут еще вот какой момент: когда еду на работу в начале пути, автомобиль разгоняется и при чуть более 2000 об/мин переключает уже на 3-ю передачу, а после этого переключения сразу начинается подъем в горку и акпп опять сбрасывает передачу на 2-ую. А в ручном режиме я как ехал перед горкой на 2-ой так и заехал на нее на 2-ой. Где то на подсознательном уровне не хочется лишних переключений коробки на холодную.
Неназываемый
guru
А там никакого удовольствия. Правильно asg написал - баловство одно. Где сцепа? Где переключения мешалки по схеме "Н"? Ведь в этом вся фишка
FireStream
member
Собственно уже вторую неделю езжу на калине... механика... 1100 уже пробег.
Так то все круто) не знаю что конкретно рассказывать, спрашивайте) Большого удовольствия от того, что машина с салона не испытываю, хотя конечно есть много плюсов этого. С начала казалось, что по динамике едет хуже 14ки)) но ща обкаталась, вроде лучше, ну или нашел общий язык с ней) педаль газа электронная, это необычно по сравнению с 14кой, есть плюсы и минусы. Прикольно, что все крутилки электронные, салонный свет умный, выключается со временем, врубается когда глушишь машину. В бардачке свет по-нормальному работает, а не только когда зажигание включено (в 14ке так было). Но вот в багажнике свет только когда габариты включены - не могли нормально сделать... Ну с 14кой кончено большая разница. Иногда думаю, что бы было если бы какуюнить тииду взял, тоже бы наверное думал о новой калине)) В идеале надо сразу 2 машины брать и сравнивать))
Уже начала поскрипывать)) Багажник хреного закрывается, хлопать капец надо, жигули блин, причем в салоне не смогли настроить...
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...
Так то все круто) не знаю что конкретно рассказывать, спрашивайте) Большого удовольствия от того, что машина с салона не испытываю, хотя конечно есть много плюсов этого. С начала казалось, что по динамике едет хуже 14ки)) но ща обкаталась, вроде лучше, ну или нашел общий язык с ней) педаль газа электронная, это необычно по сравнению с 14кой, есть плюсы и минусы. Прикольно, что все крутилки электронные, салонный свет умный, выключается со временем, врубается когда глушишь машину. В бардачке свет по-нормальному работает, а не только когда зажигание включено (в 14ке так было). Но вот в багажнике свет только когда габариты включены - не могли нормально сделать... Ну с 14кой кончено большая разница. Иногда думаю, что бы было если бы какуюнить тииду взял, тоже бы наверное думал о новой калине)) В идеале надо сразу 2 машины брать и сравнивать))
Уже начала поскрипывать)) Багажник хреного закрывается, хлопать капец надо, жигули блин, причем в салоне не смогли настроить...
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...
Трог
guru
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...Вот они радости гарантийного сервиса... мож конечно обкатка идет, но кажется сомнительным правильность такой работы... тем более при нынешних температурах...
ivan_zh
зеленоголек
Сегодня забрали калину2 стандарт(пустая как барабан)
В салоне просто Африка
В салоне просто Африка
Эгоист
v.i.p.
ПТС - 03.01.2014, то есть он уже напечатан. Посылают DHL, идет 1-2 дня. В салоне обещают, что будет до конца этой недели.Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?
С температурой двигателя наладилась ситуация?
Мне вот интересно, как новая коробка работает, но это не сфотаешь, а проситься прокатиться - наглость ))На "Гранте" такая же коробка, вроде? Я в конце осени или начале зимы в "Авто-1" покатался немножко на тестовой "Гранте" с новой коробкой. Т.к. я заранее не записывался, то за территорию выехать манагер отказался. Пришлось гонять по снегу на летней резине между рядов стоящих машин. Быстрее 70-80 км/ч там негде разогнаться, но вкратце оценить, как работает коробка, получилось. В целом, неплохо. Ходы рычага длинные (у меня на "Форде" раза в два короче, кажется), но чёткость переключений хорошая. И никаких затыков при включении 1-2-й передач, как на прежних "Калинах" и "Самарах".
На Хилке на тестдрайве новой механики нет
Но "Гранту" я бы не купил - "Калина" намного приятнее и интереснее.
А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза. Недавно на новом "Фокусе" с обогревом лобового покатался - так там нити вообще не заметно даже на фоне белого снега.
А, ну и про МКПП vs АКПП не могу не добавить к мнениям выше.
Ну так вот, даже по сравнению с действительно очень хорошим "мерседесовским" "автоматом" (не чета тупым 4-ступкам на большинстве "японцев"), с которым я даже смог более-менее ужиться, хорошая "механика" всё равно рулит. И, кстати, в пробках, на "длинных" светофорах и в т.п. дорожных ситуациях (если стоять больше, чем полминуты-минуту) я один фиг перевожу "автомат" в нейтраль и отпускаю тормоз. Потому что постоянно держать ногу в напряжении задалбывает, в отличие от того, когда совершаешь два коротких действия (вкл-выкл) и сидишь спокойно и расслабленно. Лирическое отступление закончено.
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.Тут уже, в принципе, многие отписались, что пробовали - не понравилось, так что не буду оригинальным. Последние по времени два "автомата", которые я попробовал, - это классическая 5-ступенчатая АКПП на "цешке" и 6-ступенчатый "робот" на тестовом 2-литровом "Фокусе". Кстати, фиг найдёшь где тестовую машину "на механике" - нету их.
Ну так вот, даже по сравнению с действительно очень хорошим "мерседесовским" "автоматом" (не чета тупым 4-ступкам на большинстве "японцев"), с которым я даже смог более-менее ужиться, хорошая "механика" всё равно рулит. И, кстати, в пробках, на "длинных" светофорах и в т.п. дорожных ситуациях (если стоять больше, чем полминуты-минуту) я один фиг перевожу "автомат" в нейтраль и отпускаю тормоз. Потому что постоянно держать ногу в напряжении задалбывает, в отличие от того, когда совершаешь два коротких действия (вкл-выкл) и сидишь спокойно и расслабленно. Лирическое отступление закончено.
А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза.Подтверждаю, по лету тестдрайвил ЛК-2, тоже обратил внимание.
FireStream
member
Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?Да, там даже в VIN уже 2014 год пробит.
С температурой двигателя наладилась ситуация?Ну закрыл все дырки (перед + одеяло) и нормально стало, только это не говорит о том, что термостат рабочий) Сейчас часто срабатывает вентилятор, надо уже открывать перед.
Кстати вентилятор из салона не слышно, я понял что он включается только по щелчкам реле. Сначала не мог понять что щелкает))