FireStream
member
Вот хочу взять авто на 3-5 лет, пожалуй основной критерий - чтобы поменьше денег ел. Цена 450к, или 300к, а остальные в жилье вложить.
Планирую ездить долго, так как скоро надо будет тащить ипотеку. машины некогда будет менять.
механика, автомат - пофиг. обязательно усилитель руля, кондей, движок около 100 лошадей, то есть 1.6-1.8 где-то. Хэтчбэк или небольшой универсал. ездить 50-50 город, трасса. а, да, левый руль онли.
смотрю на калину2 люкс из автосалона - типа на гарантии, денег не много будет хавать, плюс все, что надо есть.
еще есть вариант понтиак вайб 2003-2005 года, нравится, вроде бы достаточно надежный, аналог таёта вольтз, движок 1zz, американец. типа паркетничек, безопаснее в нем будет.
или ченить типа нисан тииды 2008 года.
ваще не могу решить. ТАЗики не пугают, тем более новые на гарантии.
Планирую ездить долго, так как скоро надо будет тащить ипотеку. машины некогда будет менять.
механика, автомат - пофиг. обязательно усилитель руля, кондей, движок около 100 лошадей, то есть 1.6-1.8 где-то. Хэтчбэк или небольшой универсал. ездить 50-50 город, трасса. а, да, левый руль онли.
смотрю на калину2 люкс из автосалона - типа на гарантии, денег не много будет хавать, плюс все, что надо есть.
еще есть вариант понтиак вайб 2003-2005 года, нравится, вроде бы достаточно надежный, аналог таёта вольтз, движок 1zz, американец. типа паркетничек, безопаснее в нем будет.
или ченить типа нисан тииды 2008 года.
ваще не могу решить. ТАЗики не пугают, тем более новые на гарантии.
demien
since 2002
*"смотрю на калину2 люкс из автосалона - типа на гарантии, денег не много будет хавать, плюс все, что надо есть..", "ТАЗики не пугают, тем более новые на гарантии".*
Не понял, на фига вообще тему завели?
Не понял, на фига вообще тему завели?
+100500
Смотришь, так и бери. Идеально под условия. Разве что можно вместо неё гранту взять, полтинник сэкономить. Или приору новую.
Смотришь, так и бери. Идеально под условия. Разве что можно вместо неё гранту взять, полтинник сэкономить. Или приору новую.
FireStream
member
приора новая не понравилась, гранта не хэтч и не оч нравится.
ну еще думаю мож лучше иномарку бу. вот в этом и вопрос.
если бы я выбрал калину, то не спрашивал бы.
ну еще думаю мож лучше иномарку бу. вот в этом и вопрос.
если бы я выбрал калину, то не спрашивал бы.
FireStream
member
на дроме и смотрю, там тысячу страниц не пролистаешь.
бесполезная тема в общем.
бесполезная тема в общем.
Сейчас читают
CRV 03-04
12154
58
вкрячить линзовый ближний галоген в туманки, кто ?
9958
27
мотавантюра. на полюс холода!
13754
71
PTS
activist
лучшее авто новое
лада, нексия, логан, шансик
там сверху ссылку на дром дали, так там новые FAW
мне в50 понравился прям, ценник только от 550
щассссс начнется про китайское авто) смотри..... )
лада, нексия, логан, шансик
там сверху ссылку на дром дали, так там новые FAW
мне в50 понравился прям, ценник только от 550
щассссс начнется про китайское авто) смотри..... )
Трог
guru
Если руль левый, бери калину и точка...
Но лично я бы взял такую за 300 или что то похожее, довел до ума и ездил...
Но лично я бы взял такую за 300 или что то похожее, довел до ума и ездил...
Если руль левый, бери калину и точка...однозначно за Цивика!
Но лично я бы взял такую за 300 или что то похожее, довел до ума и ездил...
Но лично я бы взял такую за 300 или что то похожее, довел до ума и ездил...Не "довел"...а доводил до ума, ремонтировал и ездил...доводил...ремонтировал и ездил:):) Машина то 12 летняя...."усталость" никто не отменял...
я бы эту машину досконально на гниль проверил первым делом... вокруг лобовика....
12-ти летнюю тачку за раз до ума не довести...это постепенный процесс, ибо ремонтируешь одно- вылазит другое...возраст
В левое переднее крыло защита арки видать так и не шмогла встать на место...
Или рученьки такие были.
И улыбнуло:
"250.000 руб
Звони, обсудим."
Или рученьки такие были.
И улыбнуло:
"250.000 руб
Звони, обсудим."
Krok808
veteran
Еще, как вариант, Солярис хетч в базе.
MADDZ
experienced
буду традиционно солидарен с еще не отписавшимся Седовым.
приус 20-й кузов за 450 можно взять вполне себе хороший аппарат и не сильно старый (скажем года 2008).
хотя если нужен именно левый руль, то чуть постарше. и не в СФО.
приус 20-й кузов за 450 можно взять вполне себе хороший аппарат и не сильно старый (скажем года 2008).
хотя если нужен именно левый руль, то чуть постарше. и не в СФО.
ASGS
guru
Если Калину, то лучше бы смотреть типа универсал, он как раз размером с нормальный хетч (я багажник имею в виду).
Я в свое время при ровно таких же условиях взял Логан. Не пожалел.
Я в свое время при ровно таких же условиях взял Логан. Не пожалел.
Если свежую калину надо доводить до ума, это что? врожденное?
А доведение до ума это как минимум временные затраты, которые по факту на гарантийном авто могут быть даже выше, чем на 12 летней машине, а время оно дороже денег может встать...
А и еще кроме макс моторса свежего, все дилеры сидят в зажопинке... значит даже сдать машину на гарантийный ремонт будет не особо просто...
А доведение до ума это как минимум временные затраты, которые по факту на гарантийном авто могут быть даже выше, чем на 12 летней машине, а время оно дороже денег может встать...
А и еще кроме макс моторса свежего, все дилеры сидят в зажопинке... значит даже сдать машину на гарантийный ремонт будет не особо просто...
Неназываемый
guru
Если свежую калину надо доводить до ума, это что? врожденное?Кто это сказал?
А и еще кроме макс моторса свежего, все дилеры сидят в зажопинке... значит даже сдать машину на гарантийный ремонт будет не особо просто...Пежо своего обслуживал как на обычном СТО, так и в патриоте у дилеров - БШ и Городской аэропорт.
Сейчас на обслуживание езжу на ул. Петухова. Все было очень просто и проблем мне лично это ни коем образом не доставляло и не доставляет. Хотя до дилера на Кирова мне ехать 5-10 минут, но я езжу на Петухова.
Да да да, который в Сибири, таки нафиг не нужен, и поиметь геморрой с батареей.
Леопольд
veteran
Сейчас на обслуживание езжу на ул. Петухова. Все было очень просто и проблем мне лично это ни коем образом не доставляло и не доставляет. Хотя до дилера на Кирова мне ехать 5-10 минут, но я езжу на Петухова.Не, ну ладно там - масло поменять или типа того, можно и съездить раз в полгода на часок по предварительной записи, своим ходом. А если что случится? Это ехать хрен знает куда, потом оттуда выбираться непонятно как (потому что вряд ли проблема решится быстро, машину оставлять придется), потом снова ехать за машиной через весь город на общественном транспорте в рабочее время. Я вот наполовину из этих соображений новую калину и не купил, например - ну реально же у черта на рогах все дилеры, а шансы на гарантийный случай довольно высоки, чего уж там.
А на другую половину - потому, что теоретически-то калина выглядит неплохо, но стоит только прокатиться (не посидеть в салоне, а именно за рулем проехать) - и вопрос отпадает сам собой.
Поэтому автору рекомендую прокатиться, если еще не пробовал. Если отрицательных эмоций не будет - тогда можно и обдумать.
Неназываемый
guru
Имхо, все это откоряги, про сложность добираться до дилеров "если что-то случится вдруг". Об этом вообще не нужно думать . Даже в голову такая мысля не приходила ни разу.
А так, на такси можно доехать. Тем более если рабочее время.
На калине 2 не катался, только гранту тестдрайвил. Калина 2 хуже гранты? Если нет, то она стоит своих денег, имхо.
А так, на такси можно доехать. Тем более если рабочее время.
На калине 2 не катался, только гранту тестдрайвил. Калина 2 хуже гранты? Если нет, то она стоит своих денег, имхо.
в Сибири ценник выше просто минимум на 50 т.р.
прошу прощения а какой геморрой с батареей? можно поподробнее?
прошу прощения а какой геморрой с батареей? можно поподробнее?
шли бы вы со своими электрокарами в соседний топик...
FireStream
member
"Поэтому автору рекомендую прокатиться, если еще не пробовал. Если отрицательных эмоций не будет - тогда можно и обдумать. "
Тестдрайвел и калину2, и иномарку (ниссан тиида). Да, конечно на тииде лучше, шумка в частности, но я не уверен, что это стоит 150к разници в цене между ними. В общем-то на калине2 вполне себе ничего ездить, своих денег она стоит. Да, скрипов больше, чем на тииде, которая только на кочках поскрипывает, но и стоит калина на 150к дешевле.
То что надо будет ехать далеко по гарантии тоже не очень нравится. Да, тем более если надо будет машину оставлять, это вообще печаль.
с другой стороны я уже свою машину продал и теперь ездить смотреть БУ будет сложно на общественном транспорте. разве что по выходным можно будет успеть по парочке вариантов глянуть...
нагуглил размеры калины2 универсал и понтиака вайб - почти одинаковые, а кажется, что разница очень большая))
Тестдрайвел и калину2, и иномарку (ниссан тиида). Да, конечно на тииде лучше, шумка в частности, но я не уверен, что это стоит 150к разници в цене между ними. В общем-то на калине2 вполне себе ничего ездить, своих денег она стоит. Да, скрипов больше, чем на тииде, которая только на кочках поскрипывает, но и стоит калина на 150к дешевле.
То что надо будет ехать далеко по гарантии тоже не очень нравится. Да, тем более если надо будет машину оставлять, это вообще печаль.
с другой стороны я уже свою машину продал и теперь ездить смотреть БУ будет сложно на общественном транспорте. разве что по выходным можно будет успеть по парочке вариантов глянуть...
нагуглил размеры калины2 универсал и понтиака вайб - почти одинаковые, а кажется, что разница очень большая))
Александр.....
guru
Полтора года назад я тоже решал жилищный вопрос в том числе и за счёт авто. Т.е. от авто требовалось, чтобы ездило, критично не ломалось, денег не сосало, т.к. они все в жильё шли.
Выбрал Калину-универсал, но не новую, а двухгодовалую на гарантии. Потому что пробег минимальный, а цена оптимальная.
Выбрал Калину-универсал, но не новую, а двухгодовалую на гарантии. Потому что пробег минимальный, а цена оптимальная.
шли бы вы со своими электрокарами в соседний топик...Т.е. советовать Приус уже нельзя?
Так то в 450 Приус очень хороший вариант
4,5 года Приус юзал, ничего не делал, так и продал потом. Думаю, и новый владелец ничего не делал ) Потому что Приус это очень надёжная и приятная в использовании машина
FireStream
member
Тем не менее походу все кончится калиной2 с салона...
Так как надо уже покупать машину, а ездить выбирать бу не на чем и время нет столько... Купить машину в салоне гораздо легче... Хотя еще думаю...
Теперь вопрос про КПП, не могу решить что покупать. В общем на МКП нравится ездить. Но больше получаса на АКП я не ездил. Так что по-нормальному сравнивать не могу.
Речь идет о 4 ступенчатой классической АКП (с 98 л.с.) и 5 ступенчатой МКП с тросовым приводом (как на нормальных машинах) с 106 л.с..
Проблем в пробке МКП не доставляет. На подъемах на сцеплении машина держится, назад не откатывается. Даже интересно ездить. На АКП кажется совсем просто и скучно.
Хотя машина на 3-5 лет, может все же надоесть ездить на механике, будет хотеться один раз включить D и забыть.
Жена вот хочет МКП, говорит еще не накаталась...
Сейчас представляю себя на АКП и кажется, что мне станет скучно ездить и я не буду каждый раз с интересом садится за руль.
+- МКП:
Так как надо уже покупать машину, а ездить выбирать бу не на чем и время нет столько... Купить машину в салоне гораздо легче... Хотя еще думаю...
Теперь вопрос про КПП, не могу решить что покупать. В общем на МКП нравится ездить. Но больше получаса на АКП я не ездил. Так что по-нормальному сравнивать не могу.
Речь идет о 4 ступенчатой классической АКП (с 98 л.с.) и 5 ступенчатой МКП с тросовым приводом (как на нормальных машинах) с 106 л.с..
Проблем в пробке МКП не доставляет. На подъемах на сцеплении машина держится, назад не откатывается. Даже интересно ездить. На АКП кажется совсем просто и скучно.
Показать спойлер
Не понимаю почему ругают в пробках МКП - езжу на первой, включил - забыл. Работаешь сцеплением, трогаешься - отпускаешь, останавливаешься - выжимаешь и немного тормозом. Когда надо добавляю газа, редко включаю вторую. Если держать дистанцию, то чаще всего не нужно сильно ускорятся и тормозить - едешь плавно и все.
Показать спойлер
Хотя машина на 3-5 лет, может все же надоесть ездить на механике, будет хотеться один раз включить D и забыть.
Жена вот хочет МКП, говорит еще не накаталась...
Сейчас представляю себя на АКП и кажется, что мне станет скучно ездить и я не буду каждый раз с интересом садится за руль.
+- МКП:
Показать спойлер
Для меня минусы МКП:
- Плавность хода, все же получается не так плавно как на автомате (хотя я знаю, что это дело опыта, как раз может есть чему учиться)
- Некоторое отвлечение на переключение с 1 на 2 при повороте - нужно смотреть за пешеходами, а я теряю некоторую часть внимания на поворот руля одной рукой и на переключение передачи другой (хотя на моей предыдущей машине не было усилителя руля, было сложно поворачивать руль, может я на это больше отвлекался, так как одной рукой было сложно его повернуть, а еще надо переключатся в этот момент)
- Более щадящий режим для ДВС (почитал про устройство АКП, вроде так)
- Легче продать, так как народу нравится АКП и МКП в полном люксе мало кому надо.
Плюсы МКП:
- Меньший расход топлива (хотя на сколько это важно, так и кондеем нельзя пользоваться)
- Более лучший контроль автомобиля (или кажется?)
- На трассе удобнее, выбрал передачу для обгона и едешь (хотя вроде в моем представлении АКП тоже не должна доставлять проблем на трассе)
- Есть чем заняться, не просто давить на педаль газа, есть интерес не заглохнуть, плавно ехать и т.д. (или лучше покой и плавность хода "из коробки")
Наверное самый большой плюс последний.
При покупке новой машины пофиг на ремонтопригодность МКП и АКП, как и в общем на надежность.
В пробках не вижу большого неудобства МКП.
Заводить машину с толкача не собираюсь.
На трассе не полностью понимаю плюсы МКП.
- Плавность хода, все же получается не так плавно как на автомате (хотя я знаю, что это дело опыта, как раз может есть чему учиться)
- Некоторое отвлечение на переключение с 1 на 2 при повороте - нужно смотреть за пешеходами, а я теряю некоторую часть внимания на поворот руля одной рукой и на переключение передачи другой (хотя на моей предыдущей машине не было усилителя руля, было сложно поворачивать руль, может я на это больше отвлекался, так как одной рукой было сложно его повернуть, а еще надо переключатся в этот момент)
- Более щадящий режим для ДВС (почитал про устройство АКП, вроде так)
- Легче продать, так как народу нравится АКП и МКП в полном люксе мало кому надо.
Плюсы МКП:
- Меньший расход топлива (хотя на сколько это важно, так и кондеем нельзя пользоваться)
- Более лучший контроль автомобиля (или кажется?)
- На трассе удобнее, выбрал передачу для обгона и едешь (хотя вроде в моем представлении АКП тоже не должна доставлять проблем на трассе)
- Есть чем заняться, не просто давить на педаль газа, есть интерес не заглохнуть, плавно ехать и т.д. (или лучше покой и плавность хода "из коробки")
Наверное самый большой плюс последний.
При покупке новой машины пофиг на ремонтопригодность МКП и АКП, как и в общем на надежность.
В пробках не вижу большого неудобства МКП.
Заводить машину с толкача не собираюсь.
На трассе не полностью понимаю плюсы МКП.
Показать спойлер
KiLiN
veteran
Заводить машину с толкача не собираюсь.такто оно нкито не собирается заводиться с толкача покупая новое ведро но как показывает жизнь иногда бывает очень нужна возможность завестись с толкача, особенно в жигулях
Александр.....
guru
Любая овощная поповозка при перепродаже предпочтительнее с автоматом. Если бы я рассматривал на сей момент покупку Калины-2, то только с автоматом. Без автомата и кондиционера это просто жигули.
fedot1
v.i.p.
Может с автоматом и предпочтительнее, но продастся любая машина. Сейчас у меня 4-я, а до этого все три были на МКПП, продались все и не очень плохо. Опять же, если говорить о Калине, я бы скорее поостерегся данный аппарат с автоматом брать, так как ставить его стали только недавно, технология ещё может быть не до конца отработана, механика, хотя бы временем и дорогами проверена.
Неназываемый
guru
Первые два авто были на ватомате. Последующие - механика.
Минусы МКПП:
1. Плавность хода - согласен, хотя у меня получается всегда плавно тронуться/ездить, когда я этого сам хочу, но мне это делать ваще лень, поэтому забиваю. При подхватах/обгонах все равно плавности не будет.
2. Отвлечение - это индивидуально, мне по барабану.
3. Не факт, можно в "пня въехать" и на пониженной в красную зону постоянно вгонять обороты
4. Согласен.
Плюсы МКПП:
1. Разбег расхода не столь критичен, как кажется.
2. Ну не то что бы контроль... В моем случае - четкая динамика без задержек, причем в таких ситуациях, когда это мне нужно и когда это требует дорожная обстановка, особенно трасса. Зима отпадает
3. Палка на трассе "божИт", но если ватомат шестиступый, либо ДСГ, либо любой другой современный девайс - проблем тоже не будет. Естественно, это все должно работать в тандеме с нормальным двигателем.
4. Скорее выдумки, хотя на палке повеселее будет, согласен.
З.Ы. На ватомате намного комфортнее в пробках, нежели на МКПП. Просто человек ко всему привыкает. Лично меня пробки не напрягают, если я не уставший и не голодный
На счет завода с толкача - это же палочка выручалочка, не стоит сбрасывать это чудо-средство!
Трасса: как я и писал, МКПП правит на трассе в умелых руках. Без затупов, четко, когда нужно, мгновенный подхват.
З.Ы.Ы. Кстати, я все это писал про нормальные МКПП, от которых реально получаешь удовольствие при работе с ними. Вроде на Калине 2 стали ставить нормальные МКПП, как и на гранте с ларгусом.
Минусы МКПП:
1. Плавность хода - согласен, хотя у меня получается всегда плавно тронуться/ездить, когда я этого сам хочу, но мне это делать ваще лень, поэтому забиваю. При подхватах/обгонах все равно плавности не будет.
2. Отвлечение - это индивидуально, мне по барабану.
3. Не факт, можно в "пня въехать" и на пониженной в красную зону постоянно вгонять обороты
4. Согласен.
Плюсы МКПП:
1. Разбег расхода не столь критичен, как кажется.
2. Ну не то что бы контроль... В моем случае - четкая динамика без задержек, причем в таких ситуациях, когда это мне нужно и когда это требует дорожная обстановка, особенно трасса. Зима отпадает
3. Палка на трассе "божИт", но если ватомат шестиступый, либо ДСГ, либо любой другой современный девайс - проблем тоже не будет. Естественно, это все должно работать в тандеме с нормальным двигателем.
4. Скорее выдумки, хотя на палке повеселее будет, согласен.
З.Ы. На ватомате намного комфортнее в пробках, нежели на МКПП. Просто человек ко всему привыкает. Лично меня пробки не напрягают, если я не уставший и не голодный
На счет завода с толкача - это же палочка выручалочка, не стоит сбрасывать это чудо-средство!
Трасса: как я и писал, МКПП правит на трассе в умелых руках. Без затупов, четко, когда нужно, мгновенный подхват.
З.Ы.Ы. Кстати, я все это писал про нормальные МКПП, от которых реально получаешь удовольствие при работе с ними. Вроде на Калине 2 стали ставить нормальные МКПП, как и на гранте с ларгусом.
Александр.....
guru
если говорить о Калине, я бы скорее поостерегся данный аппарат с автоматом брать, так как ставить его стали только недавно, технология ещё может быть не до конца отработанаЭтот автомат на Гранте уже как два года обкатан.
механика, хотя бы временем и дорогами проверена.А вот с механикой на Калине - лотерея, как были иногда заморочки на некоторых экземплярах, так и останутся в будущем.
Отец Тук
Рыльце в пушку
И все же. в Новосибирск я бы уже брал машину с акп. Пробки одолели.
И все же. в Новосибирск я бы уже брал машину с акп. Пробки одолели.А это сейчас в любом городе так. АКПП рулит.
Другое дело деревни и чачи.
Qetzlcoatl
veteran
Пробки одолели.Кого они одолели? Чем одолели?
Вчера вечером, в самый снегопад, по пути из Центра на Троллейку, встрял в страшную пробень начиная от Вокзальной магистрали и до площади Труда.
За весь это путь ручку дёрнул дважды - на светофоре у ЦУМа и на светофоре на площади Энергетиков.
Всё!
Чем МКПП мешает? Какие неразрешимые проблемы АКПП решает?
Вы о чём?
altsva
veteran
Мне тоже объясните. Учился на механике, акпп в глаза не видел. В пробках никах проблем не вижу с механикой, включил первую в начале пробки и еду потихоньку без педали газа
FireStream
member
мне тоже кажется что МКП напрягает только тех, кто на ней не ездит/не умеет ездить. тут конечно каждому свое, у меня вот механика в приоритете.
FireStream
member
калину тоже проблема купить, максималки с механикой нигде нет, обзвонил все салоны в районе 1000км. Есть такая же, только с автоматом, в новосибе одна и ее уже купили, немного хуже комплектацию забронировали. Максималка с автоматом есть только в омске и красноярске, но ПТС нету, надо ждать неделю или больше чтобы завод выслал.
Но я то хочу механику... короче думаю возьму за 416 люкс, механику, но без подогрева лобовика. И тоже надо ждать ПТС... В крас или омск не очень хочется ехать...
Еще говорят там какая-то трабла с налогом на утилизацию, поэтому завод ПТС пока не высылает...
Но я то хочу механику... короче думаю возьму за 416 люкс, механику, но без подогрева лобовика. И тоже надо ждать ПТС... В крас или омск не очень хочется ехать...
Еще говорят там какая-то трабла с налогом на утилизацию, поэтому завод ПТС пока не высылает...
Отец Тук
Рыльце в пушку
Всегда подкупала в людях категоричность. Это так умиляет всегда. И уж если ему ничего не мешает, как это может мешать остальным...
Мужчина, я даже не вам озвучивал, но всё же своё мнение. И ваше не спрашивал. Я 10 лет езжу на русских машинах, на которых автомата отродясь не было. И я говорю своё мнение о том, что напрягать постоянно в пробке левую ногу мне надоело. Если вам нормально, ездите наздоровье.
Мужчина, я даже не вам озвучивал, но всё же своё мнение. И ваше не спрашивал. Я 10 лет езжу на русских машинах, на которых автомата отродясь не было. И я говорю своё мнение о том, что напрягать постоянно в пробке левую ногу мне надоело. Если вам нормально, ездите наздоровье.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Вы или совета спрашиваете, или мнение своё высказываете? Поинтересовались бы тогда уж для полемики, на чем ваши собеседники ездят.
DIK54
guru
Ехали на одной скорости, бесконечно "суча" ногами между 3 педалями? Не все же такие одержимые МКПП. И кстаит не везде она такая приятная как на свежем Пассате.Пробки одолели.Кого они одолели? Чем одолели?
Вчера вечером, в самый снегопад, по пути из Центра на Троллейку, встрял в страшную пробень начиная от Вокзальной магистрали и до площади Труда.
За весь это путь ручку дёрнул дважды - на светофоре у ЦУМа и на светофоре на площади Энергетиков.
Всё!
Чем МКПП мешает? Какие неразрешимые проблемы АКПП решает?
Вы о чём?
Меня например , такие видимо и напрягают, часто в пробке, впереди, пока тронется, пока поедет, не не желая переключится, еле ползет, постоянно пропуская кого то вперед.
Против МКПП не имею ничего , но нет там удобств никаких.
FireStream
member
Взвесил все за и против и решил брать калину2, как и говорили в начале темы. Собственно думаю тема закончена.
Сегодня внес предоплату за универсал люкс с механикой.
Попутно пожалуюсь:
ПТС пока нет у автосалона. Завод пока не высылает ПТС на 2014 год, в пятницу он написал письмо дилерам о том что это связано с утилизационным сбором. Ничего конкретного в письме нету. В салоне ждут повышения цен на 10-30-50 тысяч, пока ничего не известно. может и не повысят, как завод скажет. А в договоре написано что я должен буду заплатить ту стоимость, которая будет на момент выдачи автомобиля. Это мне сразу сказали. Так что видимо придется дополнительно раскошелиться... Печалька....
Правда авто будет 2014 года. Можно купить ща 2013 год по старой цене, но думаю машина 2013 года будет дешевле 2014 как раз примерно на 10-30 тысяч. Так то пока завод цены поднял после нового года всего на 400р, так что может это и не так плохо...
Сегодня внес предоплату за универсал люкс с механикой.
Попутно пожалуюсь:
ПТС пока нет у автосалона. Завод пока не высылает ПТС на 2014 год, в пятницу он написал письмо дилерам о том что это связано с утилизационным сбором. Ничего конкретного в письме нету. В салоне ждут повышения цен на 10-30-50 тысяч, пока ничего не известно. может и не повысят, как завод скажет. А в договоре написано что я должен буду заплатить ту стоимость, которая будет на момент выдачи автомобиля. Это мне сразу сказали. Так что видимо придется дополнительно раскошелиться... Печалька....
Правда авто будет 2014 года. Можно купить ща 2013 год по старой цене, но думаю машина 2013 года будет дешевле 2014 как раз примерно на 10-30 тысяч. Так то пока завод цены поднял после нового года всего на 400р, так что может это и не так плохо...
KiLiN
veteran
за живые деньги покупаешь жигули, еще и ждать нужно неизвестно сколько... куда мир катиться. Какой щас ценник на калину2 ??
закрывать тему не спешите, с вас еще фотки ваше машины)) всем же интересно
закрывать тему не спешите, с вас еще фотки ваше машины)) всем же интересно
GPRS_User
v.i.p.
Взвесил все за и против и решил брать калину2, как и говорили в начале темы. Собственно думаю тема закончена.Ну, держите в курсе. Потенциально заинтересован в этой машине, рассматриваю как один из вариантов на смену первой Калины.
Сегодня внес предоплату за универсал люкс с механикой.
12-ти летнюю тачку за раз до ума не довести...это постепенный процесс, ибо ремонтируешь одно- вылазит другое...возрастай не звезди. Езжу на 13-летней, ничего никуда доводить не надо и не вылазит.
Ну, держите в курсе. Потенциально заинтересован в этой машине, рассматриваю как один из вариантов на смену первой Калины.вспомнился анекдот
.... А что у вас за машина? – "Лада-Калина". Но попалась какая-то ненадежная. Наверное, бракованная. – А следующую машину, какую брать будете? – "Ладу-Калину", не могут же они все быть бракованными. – А что ваш психиатр говорит? – А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?