Suzuki Grand Vitara (new)
299114
1000
_PREDATOR_
ок, ну тогда вообще ничего брать не буду:улыб:сам поставлю, а за сигналкой как обычно, в нору (хотя последний раз я там сигналку в 04м году ставил, потом сам на других машинах, но на новой машине не буду эксперементировать):улыб:
Dimon
А, еще дарили набор автомобилиста и пластиковые брызговики. Но тоже попросил не ставить, так забрал. Так и лежат в гараже.
_PREDATOR_
ну я тоже попрошу:улыб:может чиго дадут, да и так, 100 тысяч от ценника за машины 13 года - ИМХО неплохо
Dimon
С сайтом Сузуки сверялся по ценам?

А то "подарят" допов за твои деньги.
Dimon
Сразу можно дворники поменять на гибриды Денсо.
_PREDATOR_
С сайтом Сузуки сверялся по ценам?
первым делом сверился, все четко: -100 (70 по программе за 13 год и 30 по сузуки финанс)
_PREDATOR_
Сразу можно дворники поменять на гибриды Денсо.
Ок, принял к сведению, ну до весны поживут поди:улыб:
Dimon
Родные как раз летом нормально.
_PREDATOR_
+
по вашей рекомендации поменял дворники. доволен.
спасибо!
:agree:
_PREDATOR_
и опять +
летом самое то!
Dimon
ННП
Привет всем, кто с 2.4 двигом, есть кто? Если да, то что по ужору масла? Дилер по прежнему льет 5-30 или есть вариант 0-20 который для 2.4 рекомендован?
На нулевом ТО и ТО-1, дилер заливал масло Suzuki 5W30. Машина ездила круглый год, заводилась без прогревов с ключа, проблем не было ни каких, жор масла замечен не был. На ТО 1 заменили также масло в дифференциалах Castrol 75W140 Syntrax Limited Slip.

Вот не пойму, что вы так родные сузуковские щетки ругаете. Нормальные щетки, 1.5 года эксплуатации проблем никаких. Из всех машин, на которых я ездил, самые поганые родные щетки, которые сразу можно выбрасывать на помойку, только на пежо партнере были.
fedot1
Вот не пойму, что вы так родные сузуковские щетки ругаете.
У Витары есть проблема с "подлетанием" левого дворника на больших скоростях. Родные с этим почти справляются т.к. имеют "продуваемую" конструкцию и их набегаемому потоку воздуха поднять сложно. Но зимой их резинки дубеют.
Большинство зимних имеют мягкие резинки, которые хорошо работаю на средних скоростях. Но их чехлы защищающие каркас, на больших скоростях работают как парашют, поднимая дворник над стеклом.

А Денсо имеют спойлер позволяющий набегающему потоку прижимать дворник к стеклу. Ну и как показали холода - резинка у них очень даже.
fedot1
На нулевом ТО и ТО-1, дилер заливал масло Suzuki 5W30. Машина ездила круглый год, заводилась без прогревов с ключа, проблем не было ни каких, жор масла замечен не был.
а машина у вас какого года, можно спросить?
_PREDATOR_
короче так, поезжу, а там видно будет, хотя на ниссанах я не привык следить за уровнем - уже больше 10 лет, как залил, столько и осталось.. движки QG и RB
Dimon
Ну у меня не 2.4, а 1.6, масло кушать начала только на 6ом году жизни, где то поллитра долила от замены до замены, лью кастрол 5w30, движок правда не такой как у 2.4.
Dimon
2011 г. от Рождества Христова, приобретена в 2012 г.
quaker
27/02/2014 этому топику и бесплатному гарантийному обслуживанию исполнится 3 года :улыб:
quaker
халява закончилась?!
:ха-ха!:
Delfin
халява закончилась?!
:ха-ха!:
Учитывая стоимость ТО, не такая уж и халява.
quaker
27/02/2014 этому топику и бесплатному гарантийному обслуживанию исполнится 3 года :улыб:
видимо настала пора изложить напутственные тезисы? Как машин, какой пробег, сколько ТО итд))
quaker
27/02/2014 этому топику и бесплатному гарантийному обслуживанию исполнится 3 года :улыб:
а еще добавте три года, я сегодня машинку забрал, уже на учет поставил, витарка 13 года с 2.4 движкой, сегодня уже за один день 160 км накатал - отлично!!! сегодня сузуки-погода:улыб:и на лехкий межгород до мошково смотался и по городу поездил, конечно после ниссан эксперта что непривычно (акромя WD) более короткая база машины - не так устойчива в колее и поворотах с колеей несмотря на 4вд, ну и в поворотах надо привыкать немного - я на пузотерке более закладывал - центр тяжести более высокий чувствуется.
А так прям все устраивает - отличная машина!!!
Dimon
Поздравляю! Отличный выбор.

Какой цвет?
_PREDATOR_
цвет - "умри с тряпокй":улыб:
но прикольный, особенно на солнце
Dimon
Бизон браун? ZUF?

Салон темный?
_PREDATOR_
в ПТС "коричневый металлик", салон: черная кожа молодого дермантина:улыб:и ценные породы пластика из черного мрамора:улыб:
Dimon
мне некогда не нравились шибко вычурные салоны и панели - панель у фольц гольф сичтаю эталонной, но и панелька витары тут тоже неплоха - по эргономике - все Ок, особенно если ты пересел с праворукой японке на леворукую - все на своих местах, ну кроме размещения право-лево свет и дворники
Dimon
Владея витарой 2.4 с АКПП, с позиций сегодняшнего дня, скажем так, переоцениваю ценности и мне кажется, что я погорячился:
1. С АКПП, витара у меня вообще первая с АКПП, до этого всю сознательную жизнь ездил на палке, да и сейчас на пыже партнере с палкой катаюсь, в общем есть что с чем сравнить, с палкой машину гораздо лучше чувствуешь, да и возможностей по управлению машиной побольше, так что за автомат я явно переплатил;
2. Раз уж автомат мне, как выясняется не особо нужен, то за 2.4 похоже я также переплатил, на палке и 2 литра вполне достаточно было-бы.
Вот блин лошпек то :улыб:
Кстати не раз натыкался на тематических форумах по витарам на такой факт, что двигатели 2.4 подвержены появлению микротрещин в блоке цилиндра, в отличие от 2-х литровых. По опять же сведениям из этих самых форумов, на машинах этого модельного ряда с 2011 г. данная проблема устранена, за достоверность этих сведений, почерпнутых из самых мрачных глубин инета, ручаться соответственно на 100% не могу, но как в том анекдоте, осадочек то остался.
fedot1
А вообще что слышно про смену поколения?
fedot1
на машинах этого модельного ряда с 2011 г. данная проблема устранена, за достоверность этих сведений, почерпнутых из самых мрачных глубин инета, ручаться соответственно на 100% не могу
примерно правда, как раз в 11-12 году у меня знакомый работал в автомире на энергетиков, мастером-приемщиком, да, они меняли эти блоки по гарантии, новые блоки шли с другим номером - видимо какие то изменения были внесены в конструктив. Хотя сузуки рус никаких разъяснений не давала, просто меняли и все
_PREDATOR_
Поздравляю! Отличный выбор
ну вот, сегодня сфотал
_PREDATOR_
"Лопатки" поставил.
не совсем, они вроде как лопатки, но снег там не задерживается, там типа вторая поверхность, ну и от нее снег отлетает, получается как одинарный брызговик - на горской такие купил
Dimon
поздравляю!
по такой погоде только на таких машинах и ездить!
:agree:
Dimon
Это не фирменные? Типа, универсальных?

Поближе фоток нет?
_PREDATOR_
Это не фирменные? Типа, универсальных?
не, это именно на витару, просто немного дешевле чем у дилера....ну и сам прикрутил
Delfin
поздравляю!
спасибо, с наступающим!!!
Dimon
прикрутил? вроде по феншую на клипсы
_PREDATOR_
Так это с телевизором, а справа не SD случайно?

А вот в простой голове могли бы USB добавить. Радиола всё равно мп3 читает. Напоминает ситуацию с ПР япошками. Когда до середины 2000-х радиолы у них даже мп3 диски не умели читать.:улыб:
Damien_Thorn
sd часто бывает для навигатора... а так то да... время дисков уже проходит:улыб:
Правда вот лицензионные диски есть а флешек вроде нет :biggrin:
igornsk
Да скоро будет фиг чего скачаешь бесплатно...
Naaatta
Я давно уже все скачал... новое не актуально:улыб:
igornsk
Ооо, так тебя раскулачивать можно.... :biggrin: Классика есть?
Damien_Thorn
Проблему отстутствия усб у штатной головы решил цифровым чейнджером Yatour
Теперь и усб есть и с карточек песни гоняет. Один минус теги на голове не кажет.
Zverr
Странно, пыжовский умеет их выводить даже на информационный экран ( это при условии, что сама магниола умеет читать mp3, и теги), может нужно что то дополнительно активировать, кроме как подключить юсб бокс?
igornsk
*Правда вот лицензионные диски есть а флешек вроде нет*

Есть платное скачивание лицензионных треков. А их уже, если записать на флешку, получим лицензионную флешку.:улыб:

Не скоро ещё, но это когда нибудь станет единственным способом продажи лицензионной музыки.:улыб:
ivan_zh
Штатная голова читает мр3, теги не помню. Да собственно я не теги читаю, а музуку слушаю