Возраст это плюс, потому что в старых машинах ресурс в несколько раз выше, чем в новых...Да-да! Именно это и пишут. У знакомой Витара 21 год - купили год назад. Говорит - ездила этот год нормально, сейчас стала ломаться. Это у них ресурс такой или просто на год повезло?
Альмера хороша и по цене подходит, да все склоняют к высоким машинкам - якобы бампером паребрики не собираешь и безопаснее в случае аварий, потому что высоко сидишь. Правда, пока не могу сказать - на сколько это именно так.
А Калина или Гранта новые в эти деньги разве не попадают? Говорят, что машина на гарантии очень хороша для новичков. С автоматом вроде подороже, но не экстремально. По мне, так в данном ценовом сегменте варианты, близкие в безальтернативным.Не видела автоматов на Дроме - что-то не попадались. У российского автопрома разве автоматы бывают? А так- наверно гарантийная и неплохо было бы.
А их не дроме, а в магазинах, именуемых автосалонами продают. Их по-моему штуки 3 в городе, где именно эти машины предлагают.
А их не дроме, а в магазинах, именуемых автосалонами продают. Их по-моему штуки 3 в городе, где именно эти машины предлагают.Я бы сказал, 4, причем один в 10 минутах ходьбы от площади Калинина.
По витаре даже не скажу, если сделали на продажу, то хорошо что на год повезло )
Если делали не на продажу, может просто давно... 21 год все таки... в ваш бюджет посвежее витары вроде можно поискать...
Ну а насчет выше сижу и безопасность даже не знаю...
Моя жена такую машину до сих пор вспоминает Тино правда на автомате один вариант только в нска...
Ну и салон у них другой, в отличие от пр. руля...
Если делали не на продажу, может просто давно... 21 год все таки... в ваш бюджет посвежее витары вроде можно поискать...
Ну а насчет выше сижу и безопасность даже не знаю...
Моя жена такую машину до сих пор вспоминает Тино правда на автомате один вариант только в нска...
Ну и салон у них другой, в отличие от пр. руля...
Просветите, плиз - а это нормальная цена? не дешево для таких машин? А то маленькая цена тоже настораживает.
да ну год то уже такой... для нисцана нормальная цена, опять же от состояния зависит...
Сейчас читают
Скончался Б.Ельцин
85503
999
Борщи
159971
1000
Патриот-Авто закрывается на мочищенском
27554
108
Александр.....
guru
Я продал два года назад Эскудо 98г, потому что требовалось 70т.р. вложений, купил б/у Калину без вложений.
Эскудо - хорошая машина, но возраст, возраст...
То, что старые машины изначально более надёжные, может быть. Но, годы своё берут, ремонт недёшев.
Ну и Витара не совсем женский автомобиль. Ездить зимой на задке - сноровка нужна, передком разумно пользоваться надо (не постоянно). Может скажу крамолу, но ездить зимой на моноприводе (переднем) легче, чем на заднем приводе с возможностью подключения переднего.
Гранты с автоматом стартуют от 360т.р., кажись. Но я бы взял чуть б\у (до двух лет, с пробегом до 30т.км). Будет ещё свежая машина с исправленными по гарантии болячками за меньшие деньги.
Эскудо - хорошая машина, но возраст, возраст...
То, что старые машины изначально более надёжные, может быть. Но, годы своё берут, ремонт недёшев.
Ну и Витара не совсем женский автомобиль. Ездить зимой на задке - сноровка нужна, передком разумно пользоваться надо (не постоянно). Может скажу крамолу, но ездить зимой на моноприводе (переднем) легче, чем на заднем приводе с возможностью подключения переднего.
Гранты с автоматом стартуют от 360т.р., кажись. Но я бы взял чуть б\у (до двух лет, с пробегом до 30т.км). Будет ещё свежая машина с исправленными по гарантии болячками за меньшие деньги.
Vld
only vag
Барышня вроде ватомат хочет, а их недавно делают, если я не путаю. Ну и опять же, краем глаза слежу, за 2 года много траблов пофиксили и вроде комплектации поинтереснее стали. И по-моему главный финт при покупке новой это как раз гарантия. А у двухлетней наверное ее уже нет. Хотя вышеперечисленная барышня похоже навострилась хлебнуть гемора с хорошо БУ. Ей же СКАЗАЛИ, что старые машины вечные, а новые - доехать от магазина до помойки, где и оставить.
Александр.....
guru
Автомат на Гранту уже два года ставят (да, время быстро летит).
Гарантия на вазы до трёх лет. При покупке двухлетки ещё год останется на всяк случай.
Гарантия на вазы до трёх лет. При покупке двухлетки ещё год останется на всяк случай.
Хотя вышеперечисленная барышня похоже навострилась хлебнуть гемора с хорошо БУ. Ей же СКАЗАЛИ, что старые машины вечные, а новые - доехать от магазина до помойки, где и оставить.Нууууу, что-то не помню, чтоб мне такое говорили. Если полный чайник задает много лишних вопросов, это считается проявлением мнения? Вот видите, даже про отечественные автоматы не в курсе была. Лучше б адресочек подсказали или названия магазинов - местоположение уж в ГИСе отыщу. А про импортные/бу - отечественные/новые тоже не очень понятно - вроде бы наши машинки не очень хвалят. Или уже изменилась ситуация и они не ломаются на каждом повороте?
настурция
guru
Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.
Ну тот же ГИС дает инфу на слово "автосалоны" - про ладу я вычитал как минимум Хилокская 9. Где-то в районе пл. Калинина есть, выше писали. Автоматы на Грантах и Калинах ни разу не отечественные, почитать об этом можно просто погуглив на словах "ваз АКПП производитель":
"Автоматическая коробка переключения передач на Лада Гранта устанавливается известной фирмы - Jatco".
На тему импортные "б/у импорт vs новые отечественные" тут на форуме уже гектар текстов набрано, посмотрите в этой ветке более старые темы. Основной плюс для начинающего автовладельца в новом авто - это то, что первые несколько лет он будет находиться под присмотром дилерской СТО, которая не даст по крупному накосячить и проведет регламентные процедуры во-время. А вот покупка БУ - всегда лотерея. И чем старше авто, тем процент выигрышных билетов ниже. А если вы не совсем в курсе, что и как должно в автомобиле работать, когда и на что заменяться, то это может кончиться плохо и для вас и для авто. Вот возьмем близкие моему сердцу и карману Пассаты - народ неподходящим маслом и воздушным фильтром (и/или несвоевременной их заменой) убивал турбины, попадая на 20-30 Круб ремонта. И если среди близких есть опытный человек, который примет часть тягот по обслуживанию авто на себя (по жене знаю: как только "баба" на СТО приехала - почему то машина начинает нуждаться в замене почти половины запчастей, особенно тех, которые легко поменять), то подобный вариант еще стоит рассматривать, а если нет, то оно вам надо становиться экспертом в вопросах регламента обслуживания, покупки и поиска запчастей, поиска СТО с адекватными ценами и мастеров с прямыми руками?
"Автоматическая коробка переключения передач на Лада Гранта устанавливается известной фирмы - Jatco".
На тему импортные "б/у импорт vs новые отечественные" тут на форуме уже гектар текстов набрано, посмотрите в этой ветке более старые темы. Основной плюс для начинающего автовладельца в новом авто - это то, что первые несколько лет он будет находиться под присмотром дилерской СТО, которая не даст по крупному накосячить и проведет регламентные процедуры во-время. А вот покупка БУ - всегда лотерея. И чем старше авто, тем процент выигрышных билетов ниже. А если вы не совсем в курсе, что и как должно в автомобиле работать, когда и на что заменяться, то это может кончиться плохо и для вас и для авто. Вот возьмем близкие моему сердцу и карману Пассаты - народ неподходящим маслом и воздушным фильтром (и/или несвоевременной их заменой) убивал турбины, попадая на 20-30 Круб ремонта. И если среди близких есть опытный человек, который примет часть тягот по обслуживанию авто на себя (по жене знаю: как только "баба" на СТО приехала - почему то машина начинает нуждаться в замене почти половины запчастей, особенно тех, которые легко поменять), то подобный вариант еще стоит рассматривать, а если нет, то оно вам надо становиться экспертом в вопросах регламента обслуживания, покупки и поиска запчастей, поиска СТО с адекватными ценами и мастеров с прямыми руками?
Я бы скромно посоветовал посидеть в новых ладах (в том же автосалоне) и проехать тест-драйв. Можно также поехать на барахолку и полазить - посмотреть разные марки автомобилей, и среди них , так скажем, ограничить круг выбора. Одно дело потратить деньги на машину, а другое корить себя, что Вам в ней некомфортно/не нравится что-то.
А уж среди выбранной категории авто искать "свою" машину.
С одной стороны, новая машина есть новая машина, а старая, сколь ни надежна была, с годами теряет это сво-во и, как сказал предыдущий оратор, "годы берут свое"
А уж среди выбранной категории авто искать "свою" машину.
С одной стороны, новая машина есть новая машина, а старая, сколь ни надежна была, с годами теряет это сво-во и, как сказал предыдущий оратор, "годы берут свое"
Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.Гранта за 385 есть в салоне. Правда, без кондея и музыки.
Александр.....
guru
Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.Да, действительно, Гранты с АКПП дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки. Ну так надо отслеживать, ловить. Они есть - выставляются и продаются.
А то, что они хорошо продаются, говорит об адекватности ценника предложению.
Vld
only vag
Гранты с АКПП дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки.Удивлен!
Chuck_Norris
v.i.p.
дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки. Ну так надо отслеживать, ловить.если учесть что новые гранты с автоматом, стОят прилично, то падение цены на 20-30% - доказательство того что гранта на вторичке неликвид и чтобы её продать, надо сильно сбросить в цене
LADA Granta седан автомат 2014гв
21902 41011 норма 404 600
21902 42011 люкс 448 800
GPRS_User
v.i.p.
А как же 21902-41-014 норма 383600 руб?
Город перекупов, в соседних городах по 300 полно.
Chuck_Norris
v.i.p.
GPRS_User
v.i.p.
Не, там просто комплектация попроще.
Можно посмотреть Toyota Funcargo, у меня такая была 4 года,з/ч недорогие,ходовка надежная! Я свою продала за 180тр 2000год,так что в свой бюджет можете от 2002 года найти)
При таком бюджете гранта лучший выбор. Плюсы левый руль, хорошая подвеска, низкие цены на запчасти. Иномарки за такую цену будут с правым рулем и в очень ушатанном состоянии, смысла брать их нет. Если все же иномарку то дешевле всего конечно логан или симбол, симболов больше с автоматом, сам рассматривал для покупки своего авто такие варианты.
Пежо, Меган уже не посоветую, менее надежные и более дорогие.
В случае наличия 250 тыр, я бы добавил 100т.р и взял ноута. Считаю, что ноут самое дешевое импортное авто, в котором можно нормально ездить и ощущать себя в автомобиле. По многим характеристикам превосходит мазду 3 и прочие сивики, ремонт дешев, бензина ест мало.
Пежо, Меган уже не посоветую, менее надежные и более дорогие.
В случае наличия 250 тыр, я бы добавил 100т.р и взял ноута. Считаю, что ноут самое дешевое импортное авто, в котором можно нормально ездить и ощущать себя в автомобиле. По многим характеристикам превосходит мазду 3 и прочие сивики, ремонт дешев, бензина ест мало.
Если купить какую-нить матиз или микру, окружающие автовладельцы задрочат в первый же день. Такова грустная правда жизни. Для девушки это будет сплошной стресс, а не езда. Оптимально для начала - Toyota LC100. Относительно безопасная, очень надежная, проверенная, неприметная, легкая в управлении.
И какого года будет LC за 300 тысяч рублей 90го? Проблема с такой машиной даже не в стоимости ремонта, а в непомерном расходе топлива, даже на новом авто с нулевым пробегом расход в нашем городе будет около 20ки, а на старом авто, все 30.
Витсы и демио совсем не вариант. Кроме плохого отношения водителей на дороге, в них ничего не погрузишь, в них низкая безопасность, опять же из за размеров и массы, слабый двигатель соттветственно нет возможности нормально ускориться в нужный момент, а это тоже влияет на безопасность.
За такие деньги, как уже писал лучше купить Симбол ну или гранту. Да и меган 6-7годов с пробегом в сотню легко можно найти.
Витсы и демио совсем не вариант. Кроме плохого отношения водителей на дороге, в них ничего не погрузишь, в них низкая безопасность, опять же из за размеров и массы, слабый двигатель соттветственно нет возможности нормально ускориться в нужный момент, а это тоже влияет на безопасность.
За такие деньги, как уже писал лучше купить Симбол ну или гранту. Да и меган 6-7годов с пробегом в сотню легко можно найти.
Если купить какую-нить матиз или микру, окружающие автовладельцы задрочат в первый же день.Это не более, чем вопрос вашего восприятия.