На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тоже не люблю, но есть ли еще менее геморройное авто?
Не знаю, что ты понимаешь под "геморройным авто", но по критичным для меня параметрам "менее геморройных" я знаю минимум 2. Я думаю развернутый ответ в данном топике будет явно не к месту, но самого крупного геморроя я наимелся исключительно с тоетами, по глупости уверовав в то что "тоето не ломаеца, запчастЯ 3 рубля пучок и починка на каждом углу. Переоценил так сказать. С тех пор для меня тоето = 

Ломается все без исключения. Тойота без геморройна тем, что ели изначально не отжатый экземпляр, то при выполнении регламентных работ будет бегать и бегать. У некоторых моделей есть слабые места, но они включаются в регламент и все. При этом под регламент все авто не попадает. Тоже опыт.

Прелестно. Тогда давай посчитаем Fiat 124 плюс вазовскую классику. Интернет говорит, что было выпущено:сей пепелац не только на ВАЗ скопировал.
Таксист. сколько будет стоить перешить салон в королле с ткани на кожу? плюс заменить штатную акустику на JBL? заодно махнем экран центральной консоли с 6,1" на 7". вот только все эти мелочи в сумме как минимум повышает уровень авто.
а с другой стороны можно вообще купить ваз-21214 (объем двигателя 1,7) и на разницу в цене кататься и кататься.
сколько будет стоить перешить салон в королле с ткани на кожу?Неужели 650 тысяч

MADDZ, я же сравниваю сравнимое


начали за здравие закончили за упокой как всегда
ну Нравится Андрею приус да на здоровье

ну Нравится Андрею приус да на здоровье
Да я же не против... Я ПОНЯТЬ хочу - в чем цимус???
Но если единственный аргумент - мне нравится, то с этим, конечно спорить и пытаться понимать бесполезно... к сожалению.
Но тут не тот случай, по всей видимости, тут то как раз люди аргументированно спорят и доказывают, правда зачастую аргументы несостоятельны оказываются.
Но если единственный аргумент - мне нравится, то с этим, конечно спорить и пытаться понимать бесполезно... к сожалению.
Но тут не тот случай, по всей видимости, тут то как раз люди аргументированно спорят и доказывают, правда зачастую аргументы несостоятельны оказываются.
Сейчас читают
Неверятные рекорды властипутина!
230819
799
Ситуация в России. (часть 25)
261168
1000
Таинственное исчезновении Ирины Сафоновой. Версии
311294
1004
ФедоровДругой
v.i.p.
Отвечу развернуто.
Не буду приводить доводы по каким причинам расстаюсь с автомобилем на котором проездил десять лет.
Приведу список качеств которые я не приемлю категорически.
1. кузов.
Универсалы и минивэны не люблю, седан наше всё, в крайнем случае хетчбэк или лифтбэк.
2. трансмиссия.
гидравлические автоматы и вариаторы просто на дух не переношу.
3.разумная достаточность.
70% времени мой автомобиль транспортирует мою единственную тушку из дома на работу и обратно. 5% перевозит всю мою семью(4 человека) по городу. И оставшуюся часть времени перевозит меня одного или с семьей к местам отдыха на расстояния 130-500 км в один конец.
4. цена
По моим убеждениям автомобиль должен стоить 3 месячных дохода, тогда я смогу его ненапряжно эксплуатировать и содержать.
5.устройство
Детали на автомобиль должны быть максимально унифицированы и доступны к покупке. Устройство автомобиля должно быть мне полностью понятно и полностью мною одобряться.
Ну и последний аргумент без пункта.
Прогрессивность.
То ради чего я могу поступиться некоторыми пунктами которые озвучил и теми которые не упомянул.
Это если коротко.
Не буду приводить доводы по каким причинам расстаюсь с автомобилем на котором проездил десять лет.
Приведу список качеств которые я не приемлю категорически.
1. кузов.
Универсалы и минивэны не люблю, седан наше всё, в крайнем случае хетчбэк или лифтбэк.
2. трансмиссия.
гидравлические автоматы и вариаторы просто на дух не переношу.
3.разумная достаточность.
70% времени мой автомобиль транспортирует мою единственную тушку из дома на работу и обратно. 5% перевозит всю мою семью(4 человека) по городу. И оставшуюся часть времени перевозит меня одного или с семьей к местам отдыха на расстояния 130-500 км в один конец.
4. цена
По моим убеждениям автомобиль должен стоить 3 месячных дохода, тогда я смогу его ненапряжно эксплуатировать и содержать.
5.устройство
Детали на автомобиль должны быть максимально унифицированы и доступны к покупке. Устройство автомобиля должно быть мне полностью понятно и полностью мною одобряться.
Ну и последний аргумент без пункта.
Прогрессивность.
То ради чего я могу поступиться некоторыми пунктами которые озвучил и теми которые не упомянул.
Это если коротко.
Интересен пункт 4. При доходе, допустим, 200 тыр. в месяц покупать седан за 600? На вскидку сложно предположить, но думаю, что какая-нибудь корейская шушлайка из салона, максимум V-1,6 л. Хотя почему бы и нет.
Эгоист
v.i.p.
Я знаю людей, которые, условно, при доходе в 200 тыс./мес. годами ездят на машинах за 250-300 тыс. и не парятся по этому поводу.
Таксист
guru
ФедоровДругой, спасибо за ответ. Совсем иное дело - можно разговаривать
А теперь что по прежнему неясно. ведь под ваши требования(желания) запросто попадают не только приус, но опять же и куча иных автомобилей? Прогрессивность? Так может просто электричку, а не помесь?
Цена... Я могу лишь позавидовать ежемесячному доходу в 500 с копейкам тысяч рублей... Или цена попадает под
Ну и все же за рамками остались неоспоримые преимущества покупки приу... да вообще любого гибрида?

А теперь что по прежнему неясно. ведь под ваши требования(желания) запросто попадают не только приус, но опять же и куча иных автомобилей? Прогрессивность? Так может просто электричку, а не помесь?
Цена... Я могу лишь позавидовать ежемесячному доходу в 500 с копейкам тысяч рублей... Или цена попадает под
Прогрессивность.?
То ради чего я могу поступиться некоторыми пунктами
Ну и все же за рамками остались неоспоримые преимущества покупки приу... да вообще любого гибрида?
Речь идёт о покупке древнего "Приуса", там цена машины, насколько я понимаю, в районе 200-250 тыс. руб.
Хотя я бы и 150 тыс. не отдал за такое счастье, но это к делу не относится.
Хотя я бы и 150 тыс. не отдал за такое счастье, но это к делу не относится.

Цена... Я могу лишь позавидовать ежемесячному доходу в 500 с копейкам тысяч рублей... Или цена попадает под11 гибрид стоит до 300 тысяч...
Ясно... не возьмусь обсуждать покупку приуса упавшего в цене в 5 раз - это человек сам решает для себя.
Но даже так - ведь за те же триста можно кучу машин найти и даже новых (да да для многих - "Это ж не машина", все понятно). Так что все же интересно в чем видятся преимущества... неоспоримые.. Думаю ТС не станет оперировать более высокой классностью кожей с как их там крутыми динамиками в дверях... Мне искренне хочется услышать от специалиста аргументацию - в чем прелесть?
Но даже так - ведь за те же триста можно кучу машин найти и даже новых (да да для многих - "Это ж не машина", все понятно). Так что все же интересно в чем видятся преимущества... неоспоримые.. Думаю ТС не станет оперировать более высокой классностью кожей с как их там крутыми динамиками в дверях... Мне искренне хочется услышать от специалиста аргументацию - в чем прелесть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не совсем правильно я написал.
Следует читать "...не дороже 3 месячного дохода".
Следует читать "...не дороже 3 месячного дохода".
ФедоровДругой
v.i.p.
А теперь что по прежнему неясно. ведь под ваши требования(желания) запросто попадают не только приус, но опять же и куча иных автомобилей?Вам не составит труда озвучить пость небольшую, но часть той кучи?
Все ли они войдут в ценовой диапазон?
Не будет ли у них сочетаться наличие МКПП с полным отсутствием намеков на комфорт?(для справки - у моей короллы кроме МКПП присутствуют и суперсалон, и климатконтроль и салонный фильтр)
сомелье
v.i.p.
за 300 тыщ? пежо
можно даже кожаный салон взять( кстати, одна из немногих машин, где у меня через 600км не устает спина) , так же будет датчик дождя, климат, ЭП + много много геморроя

можно даже кожаный салон взять( кстати, одна из немногих машин, где у меня через 600км не устает спина) , так же будет датчик дождя, климат, ЭП + много много геморроя

Vld
only vag
Отвечу развернуто.А как же любовь, упомянутая в названии темы? Вот возьмем например меня. Есть много авто, удовлетворяющих моим критериям. Но ни одно из них не нужно ни за какую цену. Даже бесплатно я не буду ездить на них. Но есть штук 5 которые НРАВЯТСЯ И ВСЕ! И в этом случае пофиг на все пункты. Точнее пунктов я напридумываю пару десятков, чтобы обосновать свою "хотелку".
...
Таксист
guru
Вам не составит труда озвучить пость небольшую, но часть той кучи?ФедоровДругой, я бы рад, но сейчас не очень в теме цен на б\у машины, тем не менее ту же короллу в более свежем чем сотый кузове наверняка можно найти даже живую.
Что касается новых... Ну только нексия (если ладу гранту забыть), пожалуй... кондиционер, салонный фильтр, супер(в их понимании)салон, 1,6 двигатель (лачетти), короче максимальная из возможных комплектаций - 380т.р.
Несколько дороже Гентра(перелицованная лачетти), та даже с автоматом (ненавистным гидравлическим) может быть.
Не ахти что, конечно и сравнивать с тойотой - смешно, но вполне надежна и очень недорога в офдилерском (кстати вполне правильном.. пожалуй самым правильным и ответственным среди всех с кем приходилось общаться - шкода, рено, фольксваген, пежо, ладапростихосподи) обслуживании.
Да, солярис еще вроде недорог.
Чуть дороже поло седан от "народного автомобиля", но не на много.
Ну это все так. исключительно по просьбе вашей...
Я (слушайте, не войны и срача ради - я так понимаю, вы специалист по двигателям, судя по форуму) на самом деле хочу увидеть преимущества гибридного автомобиля КРОМЕ экономии на топливе.
как можно сравнить солярис амняный и тойоту
мистерКэт, а я ж и не сравниваю, более того сказал, что пытаться это делать - смешно. Несмотря на то, что у этих машин по 4 колеса и они в общем одинаково успешно выполняют основную функцию - едут.
Я предлагаю сравнивать тойоту с тойотой - приус с короллой. В чем одна другой интереснее? Все доводы пока не убедили. Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?
Я предлагаю сравнивать тойоту с тойотой - приус с короллой. В чем одна другой интереснее? Все доводы пока не убедили. Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?
я бы тоже примуса не взял...при одинаковых
НПП. Очень забавно было почитать мнения людей, которые сами этим добром никогда не владели, но таки активно осуждают выбор человека, который на ремонте этих японских жестянок с колесами за много лет успел не одну упряжку ездовых собак съесть.
динамика. и еще раз динамика. несмотря на паспортные данные). плюс уже не намного но больший вес.
по динамике: разгон до 100 в городе нафиг не нужен, а до 70 приус со своими 72-мя лошадками и малым расходом вполне конкурентноспособен в рывке со светофора против 2-х литровых двигателей. и так же конкурентноспособен на трассе при обгоне, а то и более, ибо свои 72 лошадки развивает только на отсечке.
преимущество веса расшифровать?
по динамике: разгон до 100 в городе нафиг не нужен, а до 70 приус со своими 72-мя лошадками и малым расходом вполне конкурентноспособен в рывке со светофора против 2-х литровых двигателей. и так же конкурентноспособен на трассе при обгоне, а то и более, ибо свои 72 лошадки развивает только на отсечке.
преимущество веса расшифровать?
а еще лучше договорится на берегу что и с чем мы сравниваем? или таки берем реальные данные 14-летних повозок и сравниваем с новыми машинками?
ну и такой немаловажный фактор для наших зим, как завестись после пары дней стояния на улице? приус, просто заводится. без вариантов. всегда. в худшем случае (АКБ села в 0) можно завестись от обычных батареек.
ну и такой немаловажный фактор для наших зим, как завестись после пары дней стояния на улице? приус, просто заводится. без вариантов. всегда. в худшем случае (АКБ села в 0) можно завестись от обычных батареек.
Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?если мы говорим про топовые модификации приуса и короллы, могу добавить дистанционное включение климата в салоне, без автозапуска (ага солнечная батарейка в крыше).
плюс королла собирает в РФ, соотвественно не облагается ввозной пошлиной)
Да узбагойся уже. Нет тут никакой дискуссии. Тут мифические полтора миллиона не понять на что делят.
ННП
А мне кажется, что не конечную стоимость авто мерять надо, а размер вложений на смену авто. Может быть все-таки дельта между старым авто и новым авто не должна превышать определенный уровень?
А мне кажется, что не конечную стоимость авто мерять надо, а размер вложений на смену авто. Может быть все-таки дельта между старым авто и новым авто не должна превышать определенный уровень?
Почему не должна? И что делать, если новая машина оказывается дешевле старой?
Это частности, которые имеют место. А я применительно к позиции ТС.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я предлагаю сравнивать тойоту с тойотой - приус с короллой. В чем одна другой интереснее? Все доводы пока не убедили. Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?Я в лучших традициях еврейского народа отвечу вопросом на вопрос - а чем Королла 2002 года лучше Короллы 1993 года?
Двигателем с меньшим ресурсом и неремонтопригодностью?
Более убогой отделкой салона?
UlveR
veteran
Андрей, на сколько я понял второй пункт мимо получился, или автомат совсем не ватоматный на приусе?

мистерКэт
guru
я бы не сказал 120 королла самая удачная
двига 1 zz или полторашка при должном обслуживании выходят 500000 т.км примеры есть когда был Авенсис люди выкладывали пробеги без залазанья внутрь мотора...при этом он экономнее старого мотора...и климата с оптитроном в старой нету
двига 1 zz или полторашка при должном обслуживании выходят 500000 т.км примеры есть когда был Авенсис люди выкладывали пробеги без залазанья внутрь мотора...при этом он экономнее старого мотора...и климата с оптитроном в старой нету

седня засек на 2 нз Ист 18 литров влил с момента загарания датчика пора поить...уже 150 мотанул по трассе стелка чуть отклонилась скорость правда 100-110 ну и хватит букашке 

Нету ну приусе никакого автомата. Есть только маленький планетарный редуктор, внешне напоминающий дифференциал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Истину глаголите уважаемый.
И управление сим агрегатом по адекватности могу сравнить только с топовыми DSG агрегатированными с моторами 3 и более литров.
И управление сим агрегатом по адекватности могу сравнить только с топовыми DSG агрегатированными с моторами 3 и более литров.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вы еще это мне расскажите.
Я веду статистику с обратной стороны педали.
Я веду статистику с обратной стороны педали.
Нету ну приусе никакого автомата. Есть только маленький планетарный редуктор, внешне напоминающий дифференциал.я может чего-то не понимаю, но планетарный редукто это не какой-то эксклюзив приуса, в АКПП ZF4HP22-24 тоже они применяются и эти коробки ставились на огромное количество автомобилей
ФедоровДругой
v.i.p.
Дело не в том куда ставился планетарный редуктор, а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет.
Нет переключения передач как такового.
Нет передачи крутящего момента гидравликой или через фрикционные муфты.
Нет переключения передач как такового.
Нет передачи крутящего момента гидравликой или через фрикционные муфты.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот, прикупил я в выходные Приуса одиннадцатого, 2001 года.
Обслужил мотор, коробку, отремонтировал ходовую часть.
Езжу и наслаждаюсь.
Не Королла. Однозначно.
Обслужил мотор, коробку, отремонтировал ходовую часть.
Езжу и наслаждаюсь.
Не Королла. Однозначно.
Ф-1
guru
...а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет...Что-то с чем то не сходится
...Обслужил мотор, КОРОБКУ, отремонтировал ходовую часть...

Я в лучших традициях еврейского народа отвечу вопросом на вопрос - а чем Королла 2002 года лучше Короллы 1993 года?Тем что менее уставшая. Точнее 02 года уже ведро, а 93 год совсем дрова. Все остальное сказки.
Двигателем с меньшим ресурсом и неремонтопригодностью?
Более убогой отделкой салона?
Дело не в том куда ставился планетарный редуктор, а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну вот, прикупил я в выходные Приуса одиннадцатого, 2001 года.
Обслужил мотор, коробку, отремонтировал ходовую часть.




Езжу и наслаждаюсь.Да королла это королла. Только экономичная. Все тойото-седаны не премиум класса короллы. Премиум - короллы с лучшим салоном.
Не Королла. Однозначно.

Что-то с чем то не сходитсяНу если не удосужиться хотя бы одним глазком глянуть устройство Приуса,то ничего и не сойдется.![]()
Есть устройство распределения мощности,которое по привычке называют коробкой. Обслуживать там особо и нечего:меняй масло и изредка снимай поддон,что бы убедиться в отсутствии стружки на магните.
Если интересно,то вот.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тем что менее уставшая. Точнее 02 года уже ведро, а 93 год совсем дрова. Все остальное сказки.Да ладно.
В моей ласточке я точно знаю что когда отломится.
А в новоприобретенной всё очень расплывчато.
Тем более что "в 2000 году менеджеры победили инженеров."(С)моё.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да королла это королла. Только экономичная. Все тойото-седаны не премиум класса короллы. Премиум - короллы с лучшим салоном.Вы правда думаете что я не имел возможности поставить рядом стодвадцатую короллу и одиннадцатого Приуса и посравнивать?![]()
сомелье
v.i.p.
эх, надо было Вове у Вас короллу покупать 

Чтобы сравнить авто, нужно на них проехаться. Как они стоят не роляет.
Если есть время самому ковыряться в авто, то есть шанс, только шанс, что знаешь. Усталость только с некоторой вероятностью можно оценить.

Если есть время самому ковыряться в авто, то есть шанс, только шанс, что знаешь. Усталость только с некоторой вероятностью можно оценить.

Если есть время самому ковыряться в авто, то есть шанс, только шанс, что знаешь. Усталость только с некоторой вероятностью можно оценить.А можно чуть подробнее расшифровать эту фразу?![]()
К примеру ездил я несколько лет на старой камри (за 5 лет не подвела НИ РАЗУ), знал ее всю, знал что кузов не гнилой, знал что масло не жрет, что все ремни, помпа, маслонасос новые, ходовка в идеале. Что у нее могло внезапно отвалиться, или сломаться (без учета форс-мажора, который может и на новой машине случиться)?
ИМХО если хоть немного разбираешься в устройстве авто и ездишь на на нем не менее года, степень убитости оного можно оценить на 99,9%