На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на первой же серьёзной кочке всё это развалится

Коробка от Опель Фронтера? Я не ослышался?Не многие производители сами делают коробки. В большинстве авто или ZF или айсин. Так что "винигрет" в данном контексте - это нормально.
Фронтеры сняты с производства году эдак так 2002-ом.
Это что же, вставят движок от французов, а коробка от немцев-японцев?
Вот "винигрет" будет.
При отмеченном обилии мелких деталюшек создается иллюзия чего-то ну оочень маленького. Багги напоминает.
лучше бы оно эскизом и осталосьКому лучше?
ну есть категория комментаторов, которым надо в тренде быть - ВАЗ-гавно, ведро с японской помойки - рулит... и т.д... тему они могут не читать и вообще быть не в теме, главное - тренд 

Да бог с ним винигретом, может кто вспомнит какие там передаточные числа? Они явно будут не такими же, но мало ли.
Konstantan
руссо туристо
так двигатель будет другим, под двигатель и передаточные числа подберут. Понижайка заявлена и блокировка межосевая
Сейчас читают
БЗОЖ (часть 12)
135599
1000
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
223371
1000
Конкурс Новогодних аваторок
29945
216
ну хуже, от того, что ее не запустили бы в серию, точно никому не было б ))
А так - такая же хрень, как с десяткой-приорой. Все таже старая шнива с милипусинькими дверцами, и неудобными сидушками, только в новой пластмассе.
А так - такая же хрень, как с десяткой-приорой. Все таже старая шнива с милипусинькими дверцами, и неудобными сидушками, только в новой пластмассе.

ну есть категория комментаторов, которым надо в тренде быть - ВАЗ-гавно...Это понятно, только возникает вопрос: причём тут вообще ВАЗ?!
ну так ты до конца не прочитал, наверное -

я вот могу сказать - еслиб у Нивы (Шнивы) был АКПП, то второй машиной была бы взята она, вместо короткого Паджеры 96г.в. и проблем бы с ней было меньше, чем с упомянутым Паджерой...
тему они могут не читать и вообще быть не в теме, главное - тренд

я вот могу сказать - еслиб у Нивы (Шнивы) был АКПП, то второй машиной была бы взята она, вместо короткого Паджеры 96г.в. и проблем бы с ней было меньше, чем с упомянутым Паджерой...
То, что оппонент не прочитал тему и даже не понял, про какую машину вообще идёт речь, - понятно. Это тут популярный тренд, согласен. Однако лёгкость, с которой к "Шевроле" был приплетён "АвтоВАЗ", всё-таки несколько поразила. 

так двигатель будет другим, под двигатель и передаточные числа подберут. Понижайка заявлена и блокировка межосеваяДа. Что круто. Учитывая тенденцию делать паркетники..для асфальта.

При отмеченном обилии мелких деталюшек создается иллюзия чего-то ну оочень маленького. Багги напоминает.Что только круто, люблю мелкие авто. Предпочитаю активную безопасность.

Не многие производители сами делают коробки. В большинстве авто или ZF или айсин. Так что "винигрет" в данном контексте - это нормально.Здесь ключевое слово ДЕЛАЮТ.
А то, что собираются ставить (если это так), снято уже с производства.
Напоминает мне ситуацию с Волгой-Сайбер.
Как можно ставить то, что снято с производства?
Опять же непонятно: все вокруг дружно убиваются, что дескать ДСГ и прочие страсти-мордасти жить спокойно не дают, и все машины стали одноразовые, то ли дело раньше! Тут же ставят олдскульный агрегат - опять не хорошо. По сему поводу вспоминается поговорка - на телегу не сяду и пешком не пойду.

Потому и машины одноразовые, что не думают своей головой. Что впарят, тем и пользуются.
"все вокруг дружно убиваются, что дескать ДСГ и прочие страсти-мордасти жить спокойно не дают, и все машины стали одноразовые, то ли дело раньше! Тут же ставят олдскульный агрегат - опять не хорошо."
Андрюша, пять за цитирование, садись! А на вопрос "кто и о чем не думает?" ответишь? Или ты как всегда - лишь бы запостить?
По мне так ответ очевиден. Вот и привел мнение тех людей которые не думают. Которые думают понимают:
- Что покупая что-то совсем новое и технологичное почти наверняка придется забыть про надежность. Взамен они получат ништяки технологий.
- Что если нужна надежность, нужно купить что попроще, не гонясь за новыми технологиями. Новые технологии как минимум еще вылизать от ошибок нужно.
- Что покупая что-то совсем новое и технологичное почти наверняка придется забыть про надежность. Взамен они получат ништяки технологий.
- Что если нужна надежность, нужно купить что попроще, не гонясь за новыми технологиями. Новые технологии как минимум еще вылизать от ошибок нужно.

Не поняли сути? Ну так поясню.
Снято с производства - производственная цепочка теперь заточена под новое изделие.
Старые, если еще есть, на складах лежат. Ну и зап.части.
ГАЗ, например, купил полностью всю линию для Сайбера у амеров. Правда его это не спасло.
Теперь ответьте: как ШНиву собираются оснащать снятым с производства изделием?
Свою линию налаживать или покупать (если еще есть)?
Снято с производства - производственная цепочка теперь заточена под новое изделие.
Старые, если еще есть, на складах лежат. Ну и зап.части.
ГАЗ, например, купил полностью всю линию для Сайбера у амеров. Правда его это не спасло.
Теперь ответьте: как ШНиву собираются оснащать снятым с производства изделием?
Свою линию налаживать или покупать (если еще есть)?
Тут еще влияние маркетинга: быстрее сломается - быстрее новое купят.


а с чего вы решили, что ее сняли с производства?
вот ту же AL4/DP0 с 1997 до сих пор производят, и реношники счастливцы, могут прикупить тыренную коробку с завода
вот ту же AL4/DP0 с 1997 до сих пор производят, и реношники счастливцы, могут прикупить тыренную коробку с завода

Не понял: вы предполагаете, что компания "Шевроле", разрабатывая новую модель, забыла про КПП? 

да нет же, они на завалявшиеся на складах остатки изначально в бизнес-плане ставку сделали 

Безусловно. Но тут палка о двух концах, станет слишком часто ломаться, купят что-то иное. Ну либо нужно создать армию фанатов как ЛР, бэха или мерс.
да нет же, они на завалявшиеся на складах остатки изначально в бизнес-плане ставку сделалиНу как-то так и подумалось.![]()

Безусловно. Но тут палка о двух концах, станет слишком часто ломаться, купят что-то иное. Ну либо нужно создать армию фанатов как ЛР, бэха или мерс.Купить то могут, но это провальный путь. Тем "счастливчикам" кто купят первые экземпляры придется скрести по сусекам в поисках ЗЧ.
А вот последнее предложение не понял.

Фаны купят купят любое говно. Чего стоит истерия с обгрызками.
Тем "счастливчикам" кто купят первые экземпляры придется скрести по сусекам в поисках ЗЧ.можно с примерами, когда Шевроле, или какой другой автогигант, выпускал новую модель из деталей, которые где-то "завалялись на складах"? или не поддерживал запчастями? я не говорю о вариантах "контракта нет, оригинал дорогой", а что бы вот купил новую машину, приехал в сервис дилерский (как минимум) и там сказали - на эту машину запчастей не делают???
Как это не банально звучит, ту же Шевроле-Нива выпускали в модификации: "ставим то, что осталось на складе". ))) Как всё поставили - так модификация и закончилась.
А то, что собираются ставить (если это так), снято уже с производства.Где вы вообще это взяли? На новую шниву будут ставить НОВУЮ коробку(модернизированную специально под шниву), производимую на НОВОМ заводе у нас в стране. Да, коробка производится будет по лицензии и технологии уже не выпускаемых коробок. Но что это меняет?
А я о чем написал? Именно что устаревшей технологии.
Это если действительно будут производить в России. В ролике я этого не услышал.
И производить надо будет ВСЕ детали.
Ибо просто сборка приведет потом, как вы правильно указали, "...Как всё поставили - так модификация и закончилась."

Это если действительно будут производить в России. В ролике я этого не услышал.
И производить надо будет ВСЕ детали.
Ибо просто сборка приведет потом, как вы правильно указали, "...Как всё поставили - так модификация и закончилась."

Ну так, строят целый ЗАВОД! Не просто ЦЕХ по сборке, а цельный завод с полным циклом. А что там в механической коробке может устареть? Шестерёнки? Или в последние 20-30 лет придумали революционный прорыв в этой сфере? Главное - делать из качественного сырья качественные детали. Что, надеюсь, и бум наблюдать на новом заводе с новым оборудованием. А не как сейчас клепают на шнивы на 40-ка летних станках с охрененными допусками.
Только пока непонятно какую коробку будут собирать. На Фронтере ставили две коробки: механику и автомат.
А так лучше дождаться когда появиться сие чудо в салонах продаванов.
Там и поглядим.
А так лучше дождаться когда появиться сие чудо в салонах продаванов.
Там и поглядим.
valentin2014
junior
Вообще не понимаю почему народ сравнивает шевика с витарой. Ну если сравнивать новую шниву и не совсем новую витару, то это все равно разные деньги. А если в одни деньги, то витара будет уже сильно уставшей. Шнива она свою нишу занимает, и все тут. Обычная нива тоже в своей нише, друг другу они не мешают.вот-вот!
зачем снимать с конвейера обычную ниву, которая, по сути стала автомобилем рыбалки-охоты-выездов на бездорожье? Кто хочет себе прилизанный кроссовер купит дустер какой-нибудь или ту же витару. А с этим 2 поколением вазовцы и имеющуюся нишу рынка потеряют. еще и "кроссоверы" сделали из каклины и ларгуса
сомелье
v.i.p.
вы читать вообще умеете? причем тут вазовцы?
это шнива, для любителей есть лада 4х4

это шнива, для любителей есть лада 4х4