на первой же серьёзной кочке всё это развалитсяага, у меня на безобидной кочке недавно диск литой лопнул, а тут - багажник...
Коробка от Опель Фронтера? Я не ослышался?Не многие производители сами делают коробки. В большинстве авто или ZF или айсин. Так что "винигрет" в данном контексте - это нормально.
Фронтеры сняты с производства году эдак так 2002-ом.
Это что же, вставят движок от французов, а коробка от немцев-японцев?
Вот "винигрет" будет.
При отмеченном обилии мелких деталюшек создается иллюзия чего-то ну оочень маленького. Багги напоминает.
лучше бы оно эскизом и осталосьКому лучше?
ну есть категория комментаторов, которым надо в тренде быть - ВАЗ-гавно, ведро с японской помойки - рулит... и т.д... тему они могут не читать и вообще быть не в теме, главное - тренд
Да бог с ним винигретом, может кто вспомнит какие там передаточные числа? Они явно будут не такими же, но мало ли.
Konstantan
руссо туристо
так двигатель будет другим, под двигатель и передаточные числа подберут. Понижайка заявлена и блокировка межосевая
Сейчас читают
Счастливый дозор
188932
1000
КОФЕЙНЯ
196302
1000
Рискованная тема - антисемитизм
348320
1828
ну хуже, от того, что ее не запустили бы в серию, точно никому не было б ))
А так - такая же хрень, как с десяткой-приорой. Все таже старая шнива с милипусинькими дверцами, и неудобными сидушками, только в новой пластмассе.
А так - такая же хрень, как с десяткой-приорой. Все таже старая шнива с милипусинькими дверцами, и неудобными сидушками, только в новой пластмассе.
ну есть категория комментаторов, которым надо в тренде быть - ВАЗ-гавно...Это понятно, только возникает вопрос: причём тут вообще ВАЗ?!
ну так ты до конца не прочитал, наверное -
я вот могу сказать - еслиб у Нивы (Шнивы) был АКПП, то второй машиной была бы взята она, вместо короткого Паджеры 96г.в. и проблем бы с ней было меньше, чем с упомянутым Паджерой...
тему они могут не читать и вообще быть не в теме, главное - тренд
я вот могу сказать - еслиб у Нивы (Шнивы) был АКПП, то второй машиной была бы взята она, вместо короткого Паджеры 96г.в. и проблем бы с ней было меньше, чем с упомянутым Паджерой...
То, что оппонент не прочитал тему и даже не понял, про какую машину вообще идёт речь, - понятно. Это тут популярный тренд, согласен. Однако лёгкость, с которой к "Шевроле" был приплетён "АвтоВАЗ", всё-таки несколько поразила.
так двигатель будет другим, под двигатель и передаточные числа подберут. Понижайка заявлена и блокировка межосеваяДа. Что круто. Учитывая тенденцию делать паркетники..для асфальта.
При отмеченном обилии мелких деталюшек создается иллюзия чего-то ну оочень маленького. Багги напоминает.Что только круто, люблю мелкие авто. Предпочитаю активную безопасность.
Не многие производители сами делают коробки. В большинстве авто или ZF или айсин. Так что "винигрет" в данном контексте - это нормально.Здесь ключевое слово ДЕЛАЮТ.
А то, что собираются ставить (если это так), снято уже с производства.
Напоминает мне ситуацию с Волгой-Сайбер.
Как можно ставить то, что снято с производства? Опять же непонятно: все вокруг дружно убиваются, что дескать ДСГ и прочие страсти-мордасти жить спокойно не дают, и все машины стали одноразовые, то ли дело раньше! Тут же ставят олдскульный агрегат - опять не хорошо. По сему поводу вспоминается поговорка - на телегу не сяду и пешком не пойду.
Потому и машины одноразовые, что не думают своей головой. Что впарят, тем и пользуются.
"все вокруг дружно убиваются, что дескать ДСГ и прочие страсти-мордасти жить спокойно не дают, и все машины стали одноразовые, то ли дело раньше! Тут же ставят олдскульный агрегат - опять не хорошо."
Андрюша, пять за цитирование, садись! А на вопрос "кто и о чем не думает?" ответишь? Или ты как всегда - лишь бы запостить?
По мне так ответ очевиден. Вот и привел мнение тех людей которые не думают. Которые думают понимают:
- Что покупая что-то совсем новое и технологичное почти наверняка придется забыть про надежность. Взамен они получат ништяки технологий.
- Что если нужна надежность, нужно купить что попроще, не гонясь за новыми технологиями. Новые технологии как минимум еще вылизать от ошибок нужно.
- Что покупая что-то совсем новое и технологичное почти наверняка придется забыть про надежность. Взамен они получат ништяки технологий.
- Что если нужна надежность, нужно купить что попроще, не гонясь за новыми технологиями. Новые технологии как минимум еще вылизать от ошибок нужно.
Не поняли сути? Ну так поясню.
Снято с производства - производственная цепочка теперь заточена под новое изделие.
Старые, если еще есть, на складах лежат. Ну и зап.части.
ГАЗ, например, купил полностью всю линию для Сайбера у амеров. Правда его это не спасло.
Теперь ответьте: как ШНиву собираются оснащать снятым с производства изделием?
Свою линию налаживать или покупать (если еще есть)?
Снято с производства - производственная цепочка теперь заточена под новое изделие.
Старые, если еще есть, на складах лежат. Ну и зап.части.
ГАЗ, например, купил полностью всю линию для Сайбера у амеров. Правда его это не спасло.
Теперь ответьте: как ШНиву собираются оснащать снятым с производства изделием?
Свою линию налаживать или покупать (если еще есть)?
Тут еще влияние маркетинга: быстрее сломается - быстрее новое купят.
а с чего вы решили, что ее сняли с производства?
вот ту же AL4/DP0 с 1997 до сих пор производят, и реношники счастливцы, могут прикупить тыренную коробку с завода
вот ту же AL4/DP0 с 1997 до сих пор производят, и реношники счастливцы, могут прикупить тыренную коробку с завода
Не понял: вы предполагаете, что компания "Шевроле", разрабатывая новую модель, забыла про КПП?
да нет же, они на завалявшиеся на складах остатки изначально в бизнес-плане ставку сделали
Безусловно. Но тут палка о двух концах, станет слишком часто ломаться, купят что-то иное. Ну либо нужно создать армию фанатов как ЛР, бэха или мерс.
да нет же, они на завалявшиеся на складах остатки изначально в бизнес-плане ставку сделалиНу как-то так и подумалось.
Безусловно. Но тут палка о двух концах, станет слишком часто ломаться, купят что-то иное. Ну либо нужно создать армию фанатов как ЛР, бэха или мерс.Купить то могут, но это провальный путь. Тем "счастливчикам" кто купят первые экземпляры придется скрести по сусекам в поисках ЗЧ.
А вот последнее предложение не понял.
Фаны купят купят любое говно. Чего стоит истерия с обгрызками.
Тем "счастливчикам" кто купят первые экземпляры придется скрести по сусекам в поисках ЗЧ.можно с примерами, когда Шевроле, или какой другой автогигант, выпускал новую модель из деталей, которые где-то "завалялись на складах"? или не поддерживал запчастями? я не говорю о вариантах "контракта нет, оригинал дорогой", а что бы вот купил новую машину, приехал в сервис дилерский (как минимум) и там сказали - на эту машину запчастей не делают???
Как это не банально звучит, ту же Шевроле-Нива выпускали в модификации: "ставим то, что осталось на складе". ))) Как всё поставили - так модификация и закончилась.
А то, что собираются ставить (если это так), снято уже с производства.Где вы вообще это взяли? На новую шниву будут ставить НОВУЮ коробку(модернизированную специально под шниву), производимую на НОВОМ заводе у нас в стране. Да, коробка производится будет по лицензии и технологии уже не выпускаемых коробок. Но что это меняет?
А я о чем написал? Именно что устаревшей технологии.
Это если действительно будут производить в России. В ролике я этого не услышал.
И производить надо будет ВСЕ детали.
Ибо просто сборка приведет потом, как вы правильно указали, "...Как всё поставили - так модификация и закончилась."
Это если действительно будут производить в России. В ролике я этого не услышал.
И производить надо будет ВСЕ детали.
Ибо просто сборка приведет потом, как вы правильно указали, "...Как всё поставили - так модификация и закончилась."
Ну так, строят целый ЗАВОД! Не просто ЦЕХ по сборке, а цельный завод с полным циклом. А что там в механической коробке может устареть? Шестерёнки? Или в последние 20-30 лет придумали революционный прорыв в этой сфере? Главное - делать из качественного сырья качественные детали. Что, надеюсь, и бум наблюдать на новом заводе с новым оборудованием. А не как сейчас клепают на шнивы на 40-ка летних станках с охрененными допусками.
Только пока непонятно какую коробку будут собирать. На Фронтере ставили две коробки: механику и автомат.
А так лучше дождаться когда появиться сие чудо в салонах продаванов.
Там и поглядим.
А так лучше дождаться когда появиться сие чудо в салонах продаванов.
Там и поглядим.
valentin2014
junior
Вообще не понимаю почему народ сравнивает шевика с витарой. Ну если сравнивать новую шниву и не совсем новую витару, то это все равно разные деньги. А если в одни деньги, то витара будет уже сильно уставшей. Шнива она свою нишу занимает, и все тут. Обычная нива тоже в своей нише, друг другу они не мешают.вот-вот!
зачем снимать с конвейера обычную ниву, которая, по сути стала автомобилем рыбалки-охоты-выездов на бездорожье? Кто хочет себе прилизанный кроссовер купит дустер какой-нибудь или ту же витару. А с этим 2 поколением вазовцы и имеющуюся нишу рынка потеряют. еще и "кроссоверы" сделали из каклины и ларгуса
сомелье
v.i.p.
вы читать вообще умеете? причем тут вазовцы?
это шнива, для любителей есть лада 4х4
это шнива, для любителей есть лада 4х4