так они заняты более важными делами - о России всё думают... в принципе есть готовые рычаги воздействия, никто не использует их, так то стоянка с работающим двигателем запрещена, там штраф предусмотрен, но есть и более действенные меры, вчера вот в новостях видел - сожгли Газель н.й, подозревают потому, что стояла на газоне, вот это я понимаю, и наказание и пробок меньше...
Ну из крайности в крайность как-то тоже не хотелось бы. Сжигать газелей это антигуманно. Может он на пять минут поставил, в аптеку сходить, у него кошка ежиков рожаетА вот штраф поголовно за все - это дело. Видел тут педерачу про США. Едут по дороге - никого! Остановились. И говорят: "тут остановка запрещена, и сейчас кто-нибудь обязательно позвонить в полицию и максимум через пару минут она сюда приедет и будьте Нуверены, если бы не журналистские корочки - поимели бы нас по полной". Не помню сколько точно в долларах, но я поежился от размеров суммы, а полиция приехала меньше, чем через минуту. Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.
офф
у меня родственница в германии проехала съезд с автобана, съехала на "резевную" полосу, и задним ходом вернулась до съезда...
по приезду домой, ее уже ждали бравые ребята в форме
самое смешное, что у нее муж работает в kriminalpolizei, она ему говорит "сходи поговори с ними, Вы же коллеги", на что он ей ответил " нарушила, иди сама разговаривай"
у меня родственница в германии проехала съезд с автобана, съехала на "резевную" полосу, и задним ходом вернулась до съезда...
по приезду домой, ее уже ждали бравые ребята в форме
самое смешное, что у нее муж работает в kriminalpolizei, она ему говорит "сходи поговори с ними, Вы же коллеги", на что он ей ответил " нарушила, иди сама разговаривай"
Не надо их никуда утилизировать. Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.
В городе нет, а в селе есть. Доступность транспорта и свободы перемещений - основа экономики страны и более глубокой степени разделения труда. Что является вообще основой благосостояния. В городе. тут понятно, при высокой плотности населения необходимо создавать механизмы того, чтобы иметь автомобиль в городе было не выгодно, да и вообще. А для поездок за город можно было бы легко и недорого арендовать автомобиль на соответствующей станции.
В селе с населением менее плотным личный автомобиль более оправдан, ибо ты не обеспечишь соответствующую плотность и доступность общественного транспорта.
В селе с населением менее плотным личный автомобиль более оправдан, ибо ты не обеспечишь соответствующую плотность и доступность общественного транспорта.
Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет.Общался я недавно с вышеупомянутым владельцем Теслы, пока только восторги сплошные
в московии станций зарядки уже хватает и новые появляются постоянно
подчёркивал что дорогу держит отменно, потому как вся масса батареек под полом и центр тяжести низкий
а про зиму и холод, говорит что в машине есть жидкостная система охлаждения электромотора и батарей, куда оставшиеся проценты КПД утекают, вот ими салон и будет отапливаться на ходу
плюс ещё электрогрелка есть что бы салон нагреть на месте
Сейчас читают
Параметры роста
99978
529
ссылки, полезные всем
696349
614
Правила получения виз + безвизовые страны
847529
387
Отлично! Дайте две!у меня и одной то нету
а вообще я бы не отказался городской поджопницей электротележку мелкую юзать
небольшенькую, с калину размером
тесла конечно перебор и по стоимости и по мощи, нафига мне такая пулялка в городе
только что бы обязательно была возможность режима зарядки от обычной розетки с мощность не более киловатта
на крайняк китайский бензогенератор в багажник бросил, и если зарядку пролюбил, то наружу его вынес, завёл и кури-заряжайся
Специально для тебя уже сделали.
Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.
http://ellada-kalina.ru
Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.
http://ellada-kalina.ru
я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))
Ну по европе и сша очень просто.
Сеть заправок теслы делается так, что в радиусе 150 км от тебя - всегда есть заправка.
Поэтому сейчас набирает мегапопулярность - автопутешествия по европе и сша на теслах.
Зарядка то бесплатная на фирменных станциях. Поэтому твои траты - только проживание и жрачка, ни каких затрат на авто. Говорю же - совершенно новая философия. А они все талдычат про "зимой емкость падает"...
А заправки теслы - 45 минут... Приехал, покушал - едешь дальше.
350 км проехать можно, так что часто не надо останавливаться )
Сеть заправок теслы делается так, что в радиусе 150 км от тебя - всегда есть заправка.
Поэтому сейчас набирает мегапопулярность - автопутешествия по европе и сша на теслах.
Зарядка то бесплатная на фирменных станциях. Поэтому твои траты - только проживание и жрачка, ни каких затрат на авто. Говорю же - совершенно новая философия. А они все талдычат про "зимой емкость падает"...
А заправки теслы - 45 минут... Приехал, покушал - едешь дальше.
350 км проехать можно, так что часто не надо останавливаться )
350 км проехать можно, так что часто не надо останавливатьсяэти три часа езды по европейским дорогам, а то и меньше
и кстати вопрос, сколько она проедет на скорости 180 км/ч, ибо когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...
PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?
я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))Русский смекалка, на рейлинги поперечины, на поперечены 3 киловаттный генератор и поехали. Гибрид по русски
когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...Когда они же тестили "Бугатти Вейрон", то говорили, что на максимальной скорости 100-литрового бака бензина хватит на 7 минут.
Если ты чуть чуть почитаешь ТБ, и немного пообщаешься с врачами, то ты узнаешь что такое и к чему приходит застой крови в малом тазу и прочие вещи.
Если хочешь быть здоров, хотя бы через каждые 2 часа дороги надо делать остановку на 15 минут, походить, в вертикальном положении побыть.
Если хочешь быть здоров, хотя бы через каждые 2 часа дороги надо делать остановку на 15 минут, походить, в вертикальном положении побыть.
Да бог с ними с америкосами. С нашими то реалиями он накой?
У нас пока только в городах.
Ну и опять же на энтузиазме. Например едешь из НСК в Барнаул - можно ехать, только надо заранее списаться с участниками клуба в барнауле, чтобы знать где подзарядить.
Но мы - страна третьего мира, так что о чем тут говорить. В той же Украине тесла уже объявила планы постройки своих станций. А у нас они строить никогда не будут, у нас слишком много взяток надо давать, не окупится ни когда.
Ну и опять же на энтузиазме. Например едешь из НСК в Барнаул - можно ехать, только надо заранее списаться с участниками клуба в барнауле, чтобы знать где подзарядить.
Но мы - страна третьего мира, так что о чем тут говорить. В той же Украине тесла уже объявила планы постройки своих станций. А у нас они строить никогда не будут, у нас слишком много взяток надо давать, не окупится ни когда.
Даже в городах весьма проблемно. Али у всех есть парковачные места с розетками? Их и без розеток то ох как далеко не у всех.
Я думаю когда ты берешь себе авто за 4-8 лямов, ты как-нибудь можешь позволить себе решить задачу по наличию парковочного места с розеткой? Вон владелец теслы в краснобске легко это решил, в своем коттедже )
Тогда о какой массовости то речь?
Ну а в качестве игрушки - потянет
Ну а в качестве игрушки - потянет
ух ты, у нас в Краснообске Тесла есть? не видел... она, наверное, по праздникам только и выезжает из коттеджа, когда я на природе где-нибудь )))
В рабочие дни по утрам её часто видно.
Там же до коттеджей дорога не для теслы. Хоть и немного.
Чем это не для теслы? Обычный асфальт.
Кстати про теслу: стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
Более чем достаточно для наших дорог.
Кстати про теслу: стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
Более чем достаточно для наших дорог.
PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?это за уралом просторы
а мне например 300 км до сочи полдня надо ехать
по теме, я бы электричку взял
седня по дворам два дома потихоньку катился за дедом с внучкой пока они меня заметили
Ну да, в европейской части нас. пункты друг за другом идут
Я вот на приуса начинаю заглядываться, хоть и не люблю тойоту
Я вот на приуса начинаю заглядываться, хоть и не люблю тойоту
стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.я видимо в рабочие дни гораздо раньше уезжаю, чем Тесла просыпается... а клиренс... не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))
Более чем достаточно для наших дорог.
Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?
Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.Например?
не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))а как ездит 95% населения тогда? клиренсом в 185 могут похвастаться только внедорожники.
По нынешним технологиям накопления энергии и ценах на сии игрушки - я не готов.
Да и на кой черт - прежние технологии еще не исчерпаны.
Да и на кой черт - прежние технологии еще не исчерпаны.
ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?А я и звоню. Не по каждому - это нереально, но достаточно часто. Эффект возникает в единичных случаях. Звонил бы чаще, если скажем, повысить результативность процентов до 10-20.
ПС: никогда! (это ответ на вопрос: "а сам?")
Не по каждому - это нереально, но достаточно часто.Так вот и полиция не по каждому, а достаточно часто. По каждому нереально
Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.
Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.А сколько раз звонили?
Писать надо а не звонить. В нашем бюрократическом государстве бумага она круче
Вооот, а если бы было достаточно звонка, возможно, всё было бы иначе. Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит. И срп5 он хотел на мои разговоры и мою писанину в инстанции.
Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит.Можно в ЖЭУ (или что там у вас) параллельно написать, чтоб заборчег вокруг газона поставили.
Или самому колышков нафигачить.
ННП
и почему на АФ большинство тем скатывается к обсуждению парковки на газоне
и почему на АФ большинство тем скатывается к обсуждению парковки на газоне
Например?Благоустройство территории.
Почитал тут интернеты, мне кажется оптимальным вариантом на текущий момент будет Nissan Leaf http://nakhodka.drom.ru/nissan/leaf/16340020.html. Запас хода приемлимый, заряжается 5-6 часов от обычной розетки (30 минут от специальной), стоит сравнимом с однокласниками, хотя правый руль. На дроме есть отзыв владельца из Владивостока, пишет что запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного, зато кондёр всего 200 ватт потребляет, общая емкость батарейки 24 кВт. При его поездках 45 км в день, заряжает раз в 3 дня, тратит в месяц на зарядку 480 рублей (вот тут я обзавидовался). Но розетку в доступе конечно желательно иметь.
Есть , но цена не конкурентноспособная. Пишут, что пошлины на электромобили обнулены до конца 2015 года.
вольт по мне более интересен тыц , но при цене в 800 максимум за машину 12 года
Есть , но цена не конкурентноспособнаяимхо, если везти на заказ, то разница небольшая будет
У вольта всё такие есть ДВС и запас хода как то совсем маловат. На мой взгляд, это всё таки гибрид, аналог приуса, правда с большим ходом на батареях. И проблемы с потреблением бензина и обслуживанием ДВС остаются.
зато на вольте можно смело путешествовать, но при этом, совершать ежедневные поездки по городу исключительно на батарейках...
у меня пробеги до 50 км в день... думаю у большинства людей тоже, отсюда и отталкивались создатели вольта
у меня пробеги до 50 км в день... думаю у большинства людей тоже, отсюда и отталкивались создатели вольта