На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хорошая статейка) губа, правда, как сказали) а что мелочиться, мечтать, так мечтать
я бы даже просто иногда в аренду брала такое авто - чисто покататься для удовольствия.

не понял что уж такого хорошего, 3.5 литровый Витц какой-то )))
Egor_Pirev
member
Сколько бы в аренду оно стоило, хорошая тема для бизнеса.
А ты прокатись для сравнения с Витцом на, скажем, ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно. Хочу сам себе 3.2 взять года 10-го - 11- го.
А сколько сейчас такого года стоит примерно?
в нормальном состоянии примерно от 1.1 до 1.3 млн
Сейчас читают
Квартирный вопрос и родители
63628
423
Девочки подскажите как поступить?
21905
119
АНЕКДОТЫ на ЖФ (NF)
336872
1000
я стесняюсь спросить- где по нашим направлениям можно ездить на таком авто? пузо ее не жалко будет? 

ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно.боюсь я туда даже не влезу, но если и влезу, то чем она меня удивит? с места до сотни разгон? так я никуда не опаздываю настолько, чтоб это критично было, что там ещё такого?

Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.

что там ещё такого?А ты прокатись

Вот как я тебя понимаю...
Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.

А ты прокатисьну никто не даёт, я может и прокатился бы![]()



Вот как я тебя понимаю...По гугулу клиренс Ауди ТТ 130, у моего Пассата 124. Я бы не сказал, что иметь Пассат в Сибири бессмысленно, у меня справка есть, что не идиот. При наличии у Ауди ТТ полного привода, говорить о бессмыслености его "имения" мягко говоря опрометчиво.Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.
TechnoGreen
v.i.p.
у меня сестра ездит на бэхе 330-ой с иксдрайвом, заявленный клиренс 130. Машина прет как танк: что по снегу, что по песку. Плюс у нее еще довольно таки короткие свесы.
Vld
only vag
Да я -то как раз не сомневаюсь. Уже писал как-то про ауди сотку, на которой меня катали по заснеженному Затону (по улицам, а не льду). Где мы проехали - казалось УАЗ не проедет. Поэтому и коплю деньги 16-й год на ауди с приводом кваттро
Точнее два раза уже накапливал, но то дача оказалась нужна, то квартира, то вторая квартира...

Ну это же мое ИМХО... меня логан клиренсом не устраивал...
меня УАЗ периодически клиренсом не устраивает, порогами задевает, всего-то полметра 

Ну вот, а им 13 см достаточно...
все в мире относительно.

Сейчас один из модераторов выложит фото красненькой машинки и про размер клиренса ВСЕ будут громко молчать в тряпочку, поджав хвост 

Тут как раз все участники и меряются
А клиренса много не бывает.

А клиренса много не бывает.

Ещё как бывает. Зависит от того, что нужно от машины.
Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.Ничего удивительного. В "Фиесте" спереди просторнее, чем в "Ипсуме", "Санта Фе", "Соренте" и т.п. Почти 2-метрового роста приятель после того как поездил на купе БМВ 3 серии понял, что значит действительно удобная машина. Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.
Аппарат на воздушной подушке спасет страждущих клиренса.
Не?


Не?

Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.ну если спереди сидеть, то может быть, в упомянутом Ситроене за мной только ребёнок бы уместился, ну и посадка опой на пол на любителя
Ну вот, а им 13 см достаточно...А еще говорят, что главное не размер, а умение пользоваться.все в мире относительно.
ЗЫ мне 15см в большинстве случаев хватает.
а ей? 

Показать спойлер
ну смысле машине - ничего там не цепляется об неровности?
Показать спойлер
ничего там не цепляется об неровности?14 см штатного клиренса (сейчас уже чуть поменьше даже, наверно) плюс (минус) защита. Если не считать шорканья этой самой защитой о снег при езде по колеям несколько дней в году, ничего нигде не цепляет.
я не знаю, у меня коллега ездит на БМВ525 и мечтает ВАЗ-09 купить, в т.ч. из-за клиренса, у него она ещё спорт-версия какая-то, там 12 или 13см
Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно.
Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.

ну это не мечты, скорее я бы назвал это ностальгией (была 14-я когда-то)
, а БМВ в отличном состоянии, я не разбираюсь в их кузовах, круглая такая, самое серьёзное что было - какой-то хитрый сальник в системе изменения фаз масло пропускать начал, откуда-то из америки он его ждал, потому что в сборе узел неадекватно дорогой какой-то, а без него "не едет"


Я тоже Волгу часто теплым словом вспоминаю, но ездить на ней вместо Пассата как-то не стремлюсь и это еще мягко говоря 

ну а он вот как снег выпал, так ностальгирует
там ещё (кроме клиренса) есть один нюанс - на 9-ке было всё п.й, а в эту загрузить что-то уже думаешь "не измажется ли", "не поцарапается", на дороге ямки с кочками объезжаешь, окружающих не заденешь... 


Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно.С более-менее нормальным для наших дорог кли..., тьху!... дорожным просветом только старые бэхи.Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.
Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно.
Подруга пару месяцев назад сменила 325xi 2001 г.в. (13-14 см клиренса) на 120i 2010 г.в. (14,5 см паспортного клиренса). Ничо, ездит. 

Ничо - это ничего. Особенного.
По асфальту то чего не ездить.
Я вот на днях дважды наблюдал Порше желтенький.
До Горской чухал. Тоже ничо едет.

По асфальту то чего не ездить.
Я вот на днях дважды наблюдал Порше желтенький.
До Горской чухал. Тоже ничо едет.

Вы уж определитесь: или "Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно", или "По асфальту то чего не ездить".
Есть какая-то разница?
Мы ведь про городские дороги речь толкуем? Или где?
Мы ведь про городские дороги речь толкуем? Или где?
меня логан клиренсом не устраивал...А куда его, клиренс этот? Я вот ни разу не видел, к примеру, застрявшую бмв 7 или мерседес С-ку в снегу. Нужно ведь сперва думать, потом ехать). У меня ощущение, что здесь весь автофорум постоянно в каких-то трофи-рейдах участвует на своих основных и единственных авто).
Вот нужна среднестатистическому человеку (т.е. мне) машина для города. Семьи у меня нет, значит возить сзади мне некого. Дачу я не люблю, а на дачи знакомых можно на любых авто спокойно доехать, значит всякие доски и профлист в багажнике мне возить не требуется. По пашням и снежной целине я не поеду - ну некуда мне так ездить (хотя многих здесь, судя по всему, прям так и тянет где поглубже). Вот и вопрос - зачем нужны бестолковые аморфные машины, единственным мотивом купить которые была некая иллюзорная практичность? Да и потом - на том же крузере (пусть это будет нарицательным именем для всех подобных повозок) передвигаться по городу банально неудобно. Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.
Поэтому осторожней выдавайте утверждения о том, что просвета не хватит, ездить неудобно и прочее).


Но мало кто поймёт. "Какая ещё "Ауди ТТ"? Где у нас на ней ездить? Да за те же деньги можно L200 взять, на нём больше навоза можно перевезти". Ну и т.п.

Ну да. Вертолет с самолетом всех примирит.
Эт точно.

Эт точно.

Ну на логане я раза четыре застревала - вечером паркуешься у дома, утром выехать не можешь, заезжаешь к офису, начинаешь разворачиваться (выехать можно только в ту сторону с которой заехал) и садишься. И не то чтобы я куда то лезла - но дом-работа это мой стандартный маршрут, ни одного пункта из него выкинуть я не могу.
Да и за городом тоже - кругом камеры, штрафы конские... тут мне моего куска, даже кусочка, лени как раз хватает.
Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.Встечный вопрос - а куда в городе с ветерком то летать?

Наверно эти из тех, кто вечерком с ветерком по Ипподромской или Красном проносятся.
"Словно вдоль по Питерской....".

"Словно вдоль по Питерской....".

а куда в городе с ветерком то летать?А разве разница в автомобилях появляется только при скоростях свыше 150?)) Имхо, в пределах 100 км/ч можно достаточное количество удовольствия получать).![]()
Ну скажем так - крузак на этой скорости вполне комфортен и моя табуретка тоже...
Ой ли). Особенно с клевками носом, нереальной раскачкой, множеством посторонних звуков, аморфными сидушками и прочим? Сходите в РДМ на Фрунзе - там сейчас стоит ТТ, правда двушка. Сядьте в неё, потом поговорим).
Я посидел в ТТ. Только не на Фрунзе.
Ничего особенного. Машина для городских мажоров и дамочек.
Меня вот больше заводят другие машины.
Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
Ну а для нашей сибирской реальности я считаю подходят другие машины.
Ессно это для меня. Хотя и другие придерживаются этого же мнения.

Ничего особенного. Машина для городских мажоров и дамочек.
Меня вот больше заводят другие машины.
Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
Ну а для нашей сибирской реальности я считаю подходят другие машины.
Ессно это для меня. Хотя и другие придерживаются этого же мнения.

Но мало кто поймёт.Понимают многие. Но с годами. Так что потерпите немного, и тт будет совсем не иентересен

Как раз с годами у многих и приходит понимание. Ну и возможности соответствующие. Именно поэтому средний возраст покупателей, например, "Порше 911" - это 50+.