Автоинформатор
guru
Продолжение топика "УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)"
Сэймэй
просветлённый
Я молодец )
Зызы: сдать калдос за 50 тыщ - отлично придумано, когда продать её за 270 можно.
Предложи еще варианты как профукать 200 штук )
Зызы: сдать калдос за 50 тыщ - отлично придумано, когда продать её за 270 можно.
Предложи еще варианты как профукать 200 штук )
Кхм... Ну если можно - продавай конечно, причём немедленно.
Возьмёшь http://auto.ru/cars/used/sale/50394000-be97a9/
Возьмёшь http://auto.ru/cars/used/sale/50394000-be97a9/
ХочуИБаста
guru
Не тупи. Сдашь в трейдин-цена будет 755. В трейдинах сейчас дают примерно столько же, сколько на рынке.
Плюс кризис и прошлогодние авто-можно торговаться еще ниже
Плюс кризис и прошлогодние авто-можно торговаться еще ниже
На уазе нету межосевого диффа, и никогда не было.
Патриот хорош в комплектации Классик - много машины за полмиллиона. И внем даже всякие вкусняшки есть вроде передних стеклоподьемников, а за полтинник сверху можно и кондиционер впихнуть. Рядом за эти деньги только шниво на полном фарше. При цене около 800-т даже я - фанат уаза, уже искал бы что-нибудь тайото образное. либо добивал разницу и что-нибудь типа форд рейнджер.
Патриот хорош в комплектации Классик - много машины за полмиллиона. И внем даже всякие вкусняшки есть вроде передних стеклоподьемников, а за полтинник сверху можно и кондиционер впихнуть. Рядом за эти деньги только шниво на полном фарше. При цене около 800-т даже я - фанат уаза, уже искал бы что-нибудь тайото образное. либо добивал разницу и что-нибудь типа форд рейнджер.
Ну потому что у него жестко подключаемый перед. Поэтому и нет.
Но таких машин на рынке почти не осталось. Поэтому из того что есть - дифф почти у всех, и чтобы попасть в аналог уазика - надо дифлок иметь
Но таких машин на рынке почти не осталось. Поэтому из того что есть - дифф почти у всех, и чтобы попасть в аналог уазика - надо дифлок иметь
ХочуИБаста
guru
Кстати, забыл. До 800 еще зузука джим пролазит. Прям со свистом. Уедет дальше патриота
Сейчас читают
Марафон стройности- 25
165917
995
Вопрос - Ответ
276360
1000
Как бьются мотоциклисты. Кто виноват и кого обвинять
3490
3
Но таких машин на рынке почти не осталось. Поэтому из того что есть - дифф почти у всех, и чтобы попасть в аналог уазика - надо дифлок иметьты ошибаешься. с подключаемым передом машин полно
а вот с диффом наоборот меньше, в основном всяческие муфты
и да, практически всегда при наличии диффа есть возможность его блокировки
Сэймэй
просветлённый
В джиме места ого, и багажник просто огромный. Как я забыл про него
Сэймэй
просветлённый
Взял на заметку. Схожу на тест-драйв.
А движок у них сейчас от мерса по-прежнему или что-то своё?
А движок у них сейчас от мерса по-прежнему или что-то своё?
ХочуИБаста
guru
Чет не помню я ничего про багажник и место в салоне из списка требований.
Зато ука юркий, между деревьями и камнями лехко протискивается. А багажник большой, если заднее седло выкинуть
Зато ука юркий, между деревьями и камнями лехко протискивается. А багажник большой, если заднее седло выкинуть
Артём
juniоr
Уже весь НГС знает про тёщу, дачу и алтай.
Давай не будем тупить и флудить.
Давай не будем тупить и флудить.
Кйрон бенза жрет как не в себя.
У меня на работе 2 сотрудника на кайронах ездят. Чего-то Патриот экономичней выходил по топливу, когда мы считали-сравнивали.
У меня на работе 2 сотрудника на кайронах ездят. Чего-то Патриот экономичней выходил по топливу, когда мы считали-сравнивали.
В салоне сказали что новый, 2015 года, Патриот появиться у них где-то числа 13-15 ноября этого года.
Это если кому интересно.
Смотрел Патриот.
Оставляет благоприятные впечатления. Жене тоже понравился.
Есть разные комплектации. В наличии до 100 машин разной комплектации и расцветки.
Это если кому интересно.
Смотрел Патриот.
Оставляет благоприятные впечатления. Жене тоже понравился.
Есть разные комплектации. В наличии до 100 машин разной комплектации и расцветки.
Видел у дилера на Кирова уже новый Патр стоит.
Gellowgles
v.i.p.
Патриот вообще ликвидная машина, если не понравится продать быстро будет реально? Народ больше бензиновый берет или дизельный, по салонам такой статистики нету?
Варвар
veteran
Бензиновый.
На счет ликвидности - не знаю.
Про салоны - это не ко мне. К ним.
На счет ликвидности - не знаю.
Про салоны - это не ко мне. К ним.
Volodya
old hamster
Патриот вообще ликвидная машина, если не понравится продать быстро будет реально?смотря за сколько )))
Новый по дизайну как-то не внушает. Хотя кое-что прогрессивное в нем есть.
В смысле начинки.
В кои то веки поставили стабилизатор поперечной устойчивости.
А так мне вот прежний дизайн больше нравиться.
Может пригляделся...
В смысле начинки.
В кои то веки поставили стабилизатор поперечной устойчивости.
А так мне вот прежний дизайн больше нравиться.
Может пригляделся...
стабилизатор спереди стоял и раньше, только его многие выкинули уже давно, я году в 10-м, наверное
Chuck_Norris
v.i.p.
если не понравится продать быстро будет реально?если только совсем занедорого, так как новая стОит недорого, а у кого есть деньги, почти всегда возьмет новую в салоне, чем с рук, а у кого денег нет, то и ищет совсем даром
Gellowgles
v.i.p.
Без всяких скидок по утилизации и трейд-ину, 650тр за бензин и 750тр за дизель в комплектации комфорт это недорого??!!!
Я думал народ разбирает новые дизели ЗМЗ-514, а оказывается прожорливые бензинки пользуются большей популярностью... странно.
Я думал народ разбирает новые дизели ЗМЗ-514, а оказывается прожорливые бензинки пользуются большей популярностью... странно.
Новый по дизайну как-то не внушает. Хотя кое-что прогрессивное в нем есть.....Я седня смотрел подробный обзорчик в ютубе.
Почти все воспринял спокойно.
А вот камера заднего вида с секторами парковки зацепила.
Осталось только показать мне на экране мультяшку с положением колес. И все, пойду покупать новый Патриот.
А старый оставлю. Поскольку знаю его почти всего и люблю.
А где-нибудь уже есть статистика по даймосовской раздатке? Причем при езде по назначению. Как себя вся электронная тряхомудия ведет в грязи?
на уза-патриот клубе есть специальная тема про это, почитай
я давно не читал ту тему, там появились кто по грязи и на нормальных колёсах давно ездят?
Так зачем ютуб? Можно уже вживую его в салонах пощупать.
Согласен. более сотни страниц бессмысленного флуда. В то время, как хотелось бы 2-х простых выводов: как ведет себя вся эта электроника в боевых условиях и какие способы защиты, если она ведет себя плохо.
polumrak
veteran
Владельцы, есть ли смысл брать 2012 г.в.? Раздатка на рычаге.
Скажите почему не стОит?
К чему все таки пришли?
По поводу ликвидности вопрос хороший. Вдруг не понравится.
Никогда машин такого типа не было, посоветуйте новичку.
Езда в основном город. В грязь не езжу.
Сам даже не знаю зачем мне это, но нравится и хочется.
Насколько необходима вторая печка?
Полезны ли такие функции как блокировка заднего моста, хабы?
На что обращать внимание при покупке б/у, что смотреть?
Скажите почему не стОит?
К чему все таки пришли?
По поводу ликвидности вопрос хороший. Вдруг не понравится.
Никогда машин такого типа не было, посоветуйте новичку.
Езда в основном город. В грязь не езжу.
Сам даже не знаю зачем мне это, но нравится и хочется.
Насколько необходима вторая печка?
Полезны ли такие функции как блокировка заднего моста, хабы?
На что обращать внимание при покупке б/у, что смотреть?
Владельцы, есть ли смысл брать 2012 г.в.? Раздатка на рычаге.Как раз таки стоит. Машине всего 3й год, детские болячки, если были, устранены. Как раз самое время собственные шаловливые ручки в него запускать, если чешутся. Раздатка на рычаге пока что даже плюс.
Скажите почему не стОит?
Минус один - новый классик стоит совсем чуть-чуть подороже. С другой стороны, в нем отсутствуют такие ништяки как вторая печка (реально нужный девайс в нашей местности) и кондиционер.
Никогда машин такого типа не было, посоветуйте новичку.А вот здесь однозначный вывод, что патриот тебе без надобности. Вообще. нафига огромный прожорливый шкаф, если в грязь не ездить? А уж рассуждать про хабы и блокировки вообще смысл? Хочешь 4х4 в город не дорого - возьми лучше шеви-ниву. За эти деньги будет моложе, дешевле в обслуге.
Езда в основном город. В грязь не езжу.
Сам даже не знаю зачем мне это, но нравится и хочется.
Насколько необходима вторая печка?
Полезны ли такие функции как блокировка заднего моста, хабы?
На что обращать внимание при покупке б/у, что смотреть?
Я пока как Сэймэй. Хочу большой багажник и 5 раз в год куда нибудь заехать для собственного самоуспокоения.
По поводу нового я думал. Эти 12-ых годов стоят где-то 500 средней комплектации с кондиционером. Вроде добавлять не так и много на нового, но с другой стороны есть ипотека, и я лучше её погашу пока досрочно, а машинку возьму пока постарее.
По поводу нового я думал. Эти 12-ых годов стоят где-то 500 средней комплектации с кондиционером. Вроде добавлять не так и много на нового, но с другой стороны есть ипотека, и я лучше её погашу пока досрочно, а машинку возьму пока постарее.
polumrak
veteran
И все-таки, сколько он реально жрет? По городу, с пробками, без приукрас.
Ты ваще ни как я ) Я регулярно то в грязь то в Алтай ) И мне как раз надо то что будет проезжать там, где я на своей уже не могу ) Так что ты давай, на меня не опирайся, сам как нить )
И все-таки, сколько он реально жрет? По городу, с пробками, без приукрас.18-20 литров 95-го
на штатной резине у меня летом расход в городе выше 15 редко поднимался, в основном 13-15, за городом около 13 (некоторые в 10 укладывались, но я так не умею), зимой сильно от количества прогревов зависит (я долго жил в 3.5 км от работы, так там расходы впечатляли - 15 минут греешь, 10 едешь, ещё 15 минут греешь, в столовую километр едешь...)
Та у меня щас также, двухлитровая легковушка, живу прям рядом с работой, если за этот ареал не уезжать, то расход 14-15 легко. Ну а если покататься, то 11-12.
У меня психологический рубеж какой-то 17-18 литров.
И да, есть временами желание поездить там, где сейчас не могу, но это не цель.
Охотой, рыбалкой не увлекаюсь.
У меня психологический рубеж какой-то 17-18 литров.
И да, есть временами желание поездить там, где сейчас не могу, но это не цель.
Охотой, рыбалкой не увлекаюсь.
Вот чиортя даже на алтай не езжу ))) Лошара.
я тоже не ездил, раньше
ты приедь куда-нибудь на сборище наше, или просто кто недалеко есть, чтоб пощупать, реальные отзывы послушать, прокатиться может даже... а там уже оценишь - надо тебе это, нет ли...
ты приедь куда-нибудь на сборище наше, или просто кто недалеко есть, чтоб пощупать, реальные отзывы послушать, прокатиться может даже... а там уже оценишь - надо тебе это, нет ли...
18-20 литров 95-гоне заметил комментарий этот... что я могу сказать - 95-го мой бака три всего сожрал, за 160ткм, это, грубо, 80гр. на сотню
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну вот зачем так делать, а? Щас все ломанутся за таким суперэкономичным авто!
да была мысль, но сначала тепло, потом деньги куда-нибудь нужны ещё, потом мороз и уже поздно, и так несоклько лет подряд... к тому же это щас Бинар можно купить и воткнуть, а тогда без монтажа продавать никто не хотел, я до производителя дошёл, бесполезно...
Щас и самому можно спокойно втыкать. Я в конце 11-го года ставил. Единственно - гарантия слетает. Но при таких ценах на запчасти - и хрен с ней.
я даже на алтай не езжу )Будешь....И в грязь будешь, и в сугробы..... Если купишь жыпа - асфальт сразу надоест.
Так что сразу бронируй в бюджете запас и на соответствующий расход бензина и расходников, и возможные ремонты, ибо эксплуатация любого жыпа по прямому назначению - требует.
Будешь....И в грязь будешь, и в сугробы..... Если купишь жыпа - асфальт сразу надоест.да вот не факт. я ведровер крайний раз неделю назад заводил, и то чтобы батарейку на приус купить сьездить.
в городе пузотерка факт удобнее
хотя в сибири щас свои реалии
скажем так, летом пузотерка в городе удобнее
Ну вобщем пока схожусь к мысли, что одной машиной в семье УАЗ быть не должен.
А пузотерки так надоели уже )) Сейчас вот свою продаю. И хочу что нибудь большое.
Хоть свою оставляй уже и копи на УАЗ.
А пузотерки так надоели уже )) Сейчас вот свою продаю. И хочу что нибудь большое.
Хоть свою оставляй уже и копи на УАЗ.
Для города идеальный вариан, ИМХО - Сузука SX4 вэдовая. И компактный, и вэдовый, и относительно высокий. Всесезонный вариант, так сказать.
(я долго жил в 3.5 км от работы, так там расходы впечатляли - 15 минут греешь, 10 едешь, ещё 15 минут греешь, в столовую километр едешь...Я п на велике гонзалЕсть знакомые, кто и в минус 30 на велике. Быстрее - все пробки объедешь. Полезнее - все э таки спорт, хоть и в городе с его смогом. Точно также тепло, если правильно одеться. Обслуга велика дешевле.