Пятница. Стали нравиться универсалы - признак приближающейся старости?
16029
103
Felix666
Незакрепленный груз может прилететь в салон при резком торможении.
Из плюсов - если крышка открывается вверх, то можно под дождем бухать ))))
Rubberman
Сметать снег с крыши дольше - гнать его до зада по всей крыше
а если вбок?
Тёмный
А если в бок, то при даже легком ветерке с вероятностью 80 процентов сам весь будешь в снеге :biggrin:
Мне вот наоборот в кайф, чем пушистого больше, тем лучше. Но народу не нра, судя по наблюдениям
Тёмный
У нормальных семейных универсалов есть штатные релинги на крыше.:миг:
Rubberman
Угу, у меня также. Но снег за них перекидывать мне это не мешает ))
Vld
- акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения, причём хоть в Лексусе, хоть в Мерседесе, про более скромные машины и говорить нечего.
Alexandr.
Скромность в выборе автомобиля не мой конек:улыб:Гул от колес или аэродинамический?
Vld
От всего, двигатель, колёса, аэродинамический, все звуки усиливаются, эффект гулкого коридора что ли или как будто спиной к пещере находишься. Сильнее всего конечно выделяется шум от качения колес.
Alexandr.
- акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения,
если машина нормально проклеена "шумкой" то никакого дискомфорта не возникает
Chuck_Norris
Поможет, но не спасёт. Конфигурация салона от шумки не изменится.
Chuck_Norris
если машина нормально проклеена "шумкой" то никакого дискомфорта не возникает
Ему нужно чтоб тишина стояла "аж уши закладывает"
Alexandr.
- акустический дискомфорт в виде небольшого гула сзади, во время движения, причём хоть в Лексусе, хоть в Мерседесе, про более скромные машины и говорить нечего.
щас придет один из модераторов и скажет: "брехня! у меня не гудит!" :biggrin:
Vld
а вот что из минусов я не учел?
еще, окружающие сразу видят, что едет раб семьи. поэтому, как по мне, лифтбэк круче. типа факзесистем :бебебе:
ХочуИБаста
Не, не, не, не так. А, услышали бы этот шум, если бы я об этом не сказал?
Alexandr.
:biggrin: услышал
из шести машин, у меня только две были седанами. седаны тише. в хэче, универсале, паркетнике, жиппе постоянно чего то брякалает сзади. то хлам в багажнике, то полка, то пластик. лифтбэк пожалуй приближен к седану по аккустическому комфорту. полка жесткая была, не сильно брякала, хуже звуки из багажника передавались.

умники, советующие выкинуть полку, идут лесом. ибо в багажнике бывают и ценные вещи. тонировка их не скроет, увы.
ХочуИБаста
Я конечно не модератор ) но у меня ничего не гудит...
Сам не раз ездил пассажиром на 3 ряду, по трассе шли 100-110
Может еще и от класса машины зависит...
Трог
чувствительность слуха она сильно индивидуальна :dnknow:
Трог
Ну совсем не гудеть не может. Физика процесса в целом ясна - аэродинамика универсала, насколько я понимаю, хуже, а площадь остекления больше. Через стекло шум проникает в салон очень хорошо, в итоге при прочих равных да, универсал должен быть шумнее. Другой вопрос, насколько это заметно невооруженным ухом?
Vld
ХочуИБаста правильно сказал, это всё индивидуально, кого-то и громыхание пустого ведра в багажнике не напрягает. Нужен тест-драйв. Не зацикливайся на шуме, у сараеподобных в утилитарном аспекте преимущество.
Vld
Ну так тогда, это надо на конкретной модели проверять... меня не напрягает...
А у меня еще и 4вд...
ХочуИБаста
Наверное с текущим авто сравниваете опять же?
У вас какое? У меня допустим вроде минивэн, но при этом он прилизанный достаточно...
Опять же рейлингов у меня нет...
Ну и еще раз класс авто, на тине к примеру было по другому, тут если окна закрыть, намного меньше шума в салон проникает... ну и без музыки я редко езжу...
Vld
Другой вопрос, насколько это заметно невооруженным ухом?
Забей. Это всё наглаживание шнурков. Если не будешь постоянно прыгать с универсала в седан и обратно, быстро привыкнешь и просто перестанешь замечать.
Трог
паджеро спорт. зашумлен с ног до головы
Stalker
Это всё наглаживание шнурков.
Это по мне как раз :rofl:

Если не будешь постоянно прыгать с универсала в седан и обратно, быстро привыкнешь и просто перестанешь замечать.
Прыгаю периодически. Причем после Пассата в Спасио не особо что-то напрягает (в плане акустики). Но когда садишься в Пассат после Спасио ощущение - как ваты в уши натолкали. Но тут сказывается разница не в седан/универсал, а в классе конечно.
ХочуИБаста
у меня родственник пересел недавно с ПаджероСпорт на Крузер 100-й, во, говорит, колотушка то этот Паджеро :biggrin:
Volodya
мажор! :tease:
Показать спойлер
сотка те же яйца, только в профиль :dnknow:
Показать спойлер
Alexandr.
От всего, двигатель, колёса, аэродинамический, все звуки усиливаются, эффект гулкого коридора что ли или как будто спиной к пещере находишься. Сильнее всего конечно выделяется шум от качения колес.
Да у Вас, судя по всему, слух музыкальный! Я вообще ничего не слышу... хотя на баяне пять лет в музыкальной школе наяривал... видимо медведь ухо уже после отдавил...
demien
:agree: Аккордеон 4 года.
Музыкального слуха нет, для того чтобы услышать шум он и не нужен.
P.S. У ТС-а Спаська же есть и Фолькс седановый, чего он тогда нам голову морочит?
Alexandr.
Кому я что морочу? Спаську я ненавижу всеми фибрами души, по ней судить о всех универсалах я не хочу:улыб:К тому же я на ней время от времени, а постояно я... вообще теперь пешком - некуда стало ехать, до работы 400 метров, на франсэ - на метро, в магазины - жена:улыб:
Vld
Дык, тогда не нужно о выборе (сферического) универсала (в вакууме) вести речь, а сузить круг выбора с/х машин до чего-то конкретного, вроде Кайен-ТЛК-МЛ-Х5.:улыб:
Alexandr.
Я пока вообще планирую все-таки как-то побороть эту заразу и остаться верным седанам:улыб:Просьба как раз и была: указать минусы, дабы не манило.
Vld
да нету минусов. надо брать! :хехе:
Vld
Проще плюсы перечислить - грузоподъемность, вместительность и проходимость.
Для себя решил, что когда мне все эти три вещи понадобятся одновременно чаще 12-ти раз в год, то тогда подумаю о каком-либо сарайчике.
Vld
Дверь 5 может брякать на кочках...
При погрузке разгрузке на старых аммортах может по голове дать...
Шмурдяк катается...
А чота даже и не знаю, минусов критичных нет )
_PREDATOR_
чуть не купил Аутбэка, который кстати только в кузове "универсал" - уж очень удобный салон.
в Новосибирске как минимум три Аутбэка-седана катаются, один в самом старом кузове и два посвежее.
Bobsel
Легась В4 не одно и то же?
Vld
Просьба как раз и была: указать минусы, дабы не манило.
ну тогда так: правильный универсал - это форик. а субару как известно не едет. так что нафиг универсалы)))
Bobsel
Не то чтобы не едет... Оно не везет так, как мне надо. Для меня субару и комфорт это несовместимые понятия. Некоторое время планировал приобести субару. После нескольких поездок на различных моделях этой марки вычеркнул навсегда из списка возможных приобретений.
Vld
"да нету минусов. надо брать! "

Соглашусь всецело... ))
Alexandr.
Легась В4 не одно и то же?
неа, клиренсом отличаются, соотвественно ходовой, на аутбеке седане как и на универсале 20см или 22см - точно не помню
Vld
Из шести машин за 16 лет пользования не было ни одного седана, хетча, купе тем более. Были универсалы и внедорожники (которые впрочем тоже универсалы). Седан даром не нужен. Понтов нет, а требования к машине сугубо утилитарные, чтоб везла меня, семью и поклажу. А универсал с этим справляется лучше всего.
Vld
Было два седана. Шестерка- когда покупал выбора особого не было, Блюберд-на что хватило в тот момент. На этом завязал, дальше только универсалы.
Vld
Перешагните эту неопределённость в виде универсала. Берите больше, берите внедорожник, и везёт (универсал), и едет.
Т.О. минус это неполноценность универсала.
Прошу отнестись читателей моего поста с пониманием, это ответ ТСу.
Vld
Ну как - болезнь не прогрессирует? В смысле, пикапы еще в мечтах не снятся? :biggrin:
На них вот так можно (там чуть больше полутонны в кузове) :
ХочуСпросить
Кунг - Зло и уродство :зло: Да и на фиг нужен,без него удобнее и больше входит. А ТС не ... Он калдину возьмет. Потом одумается,но будет поздно,будет уже стареньким как я :yes.gif:
Chaldonn
Кунг - Зло и уродство :зло: Да и на фиг нужен,без него удобнее и больше входит.
Щаааззз, ага. Когда полный кузов товара и развести его надо по 3-ем, 4-ем точкам - вдвоем ездить? Один таскает, другой караулит?
Тут, как говорится - каждому своё :biggrin:
ХочуСпросить
Ну как - болезнь не прогрессирует? В смысле, пикапы еще в мечтах не снятся? :biggrin:
Нет, все норально. Как всегда снятся бабы:улыб:, говорящие по-французски. Про пикапы ужи писал выше.
ХочуСпросить
Сложить сидушки, бросить сверху тряпку которую не нужно. В обычный внедорожник больше всего войдет.:миг:
Пикап хорош другим: хромом, люстрами и другими побрякушками включая пулеметную турель в кузов.:улыб:
andrew13
Ну-ну. Зачем писать о том, о чем не знаете?
ХочуСпросить
Написал как всегда делаю когда что-то перевезти нужно. Вообще голову не грею. В салоне и по диагонали могу положить. Даже в седане возил рулоны длиной в 3-и метра длиной. Причем самое сложное было их засунуть.:улыб:
А кунг по размеру меньше чем салон. Если заднее стекло опускается, то конечно же засунуть в пикап можно больше. Но эта фишка не у всех есть.:миг: