Ниже и шире или выше и уже :)
2913
14
Не знаю куда.:улыб:
Выбираю летнюю резину. Задачи в основном туризм. Влезают 255х70 или 245х75. Сижу чешу репу, какой вариант лучше. Лифта нет, не знаю нужен ли он мне. Так что только такие варианты. 265х75 точно не влезут без допиливания авто, чего не хочу, не хочу портить. Первый вариант - гудричи км2, второй - или бигхорны, или купер s/t.
Какие плюсы и минусы каждого варианта?:улыб:
andrew13
Для чего лучше то?
Если шахматить то низкопрофиль :biggrin:
igornsk
Это понятно. Но все спокойней и спокойней езжу. Если и шахмачу, только чтобы уменьшить время в пути.:миг:Какие еще аргументы есть кроме шахмат? Особенно вне асфальтовой дороги?:улыб:
andrew13
Никаких.
Однофигственно.
Артём
Значит и голову греть не буду. Что в городе есть, то и прикуплю. Спасибо.:улыб:
andrew13
А чо,265Х70 никак? У меня родная тоже стояла 255Х70,но когда брал МТ,взял 265Х70 - нормально,зимнюю такую-же взял. На зимней диски с вылетом меньше на 20мм,на поворотах с сильным перекосом иногда где-то чуть шоркает - по фиг. За то клиренс маленько больше и вид поприличнее.
Chaldonn
Можно конечно, но ширина диска 7 дюймов. Для 265 желательны диски пошире. Некоторые даже 265х75 ставят, эти уже точно шоркают.:улыб:
andrew13
для бездорожного передвижения лучше профиль выше, из перечисленных резин Гудрич дороже... но как я понял из постов - в данном случае вообще без разницы:улыб:
Volodya
То что повыше лучше знаю. Но повыше как правило и пошире, спереди не влазят. Поэтому либо шире и ниже, либо выше, но уже.:улыб:И почему без разницы?:улыб:
Гудрич не особо и дороже. В сегодняшних условиях скорее где найдешь. Да еще насколько жадные и испуганные продавцы. Все три вроде примерно одного уровня - тест
andrew13
То что повыше лучше знаю. Но повыше как правило и пошире
да ну? 235/85?:улыб:а без разницы потому, что сильно сомневаюсь в том, что будешь ездить там, где это принципиально, скорее наоборот - в твоём случае низкий профиль лучше, а то ещё перевернёшь машину где-нибудь
Volodya
Возможно что не буду ездить, а может и буду. Этого и сам не знаю, но авто менял именно с прицелом на ездить, потому что желание есть.:улыб:
Знаю, что высокое авто менее устойчиво. Но шахмачу только потому что знаю, что мое, в текущей конфигурации позволяет. И только когда дорожные условия позволяют. Не будет позволять в летней, ну не буду и все. На седане намного агрессивнее ездил.:улыб:Сейчас липа 255х65, ЕСП срабатывала на большой скорости только раз и эта скорость была километров 15 в час и главное на пустой дороге. Годами езжу так чтобы электронные примочки на большой скорости не срабатывали. Мало ли. Не доверяю им.:улыб:
235 совсем узкие, понятия не имею как себя вести будут, и главное не знаю влезут ли. Нужно форумы читать.:улыб:
andrew13
ну вот я о чём и написал - необходимости у тебя нет, иначе разобрался бы давно... 235 узкие для чего? высокий профиль он не для высоты машины нужен, а сам по себе, запрошенные тобой размеры по высоте примерно одинаковые
Volodya
Так вот и разбираюсь. До этого были пузотерки. С ними все не так. Точнее с ними разбираться смысла не было.:улыб:
Тут в соседней теме о изменении вкуса и предпочтение универсалов. У меня вот тоже, не только уматывать далеко за границу, но больше здесь ездить.:улыб:
Узкая хуже дорогу держит, это ей минус, но как она себя ведет вне дороги. Вообще без понятия. Поэтому и тему завел. Ну и на пузотерку она стоит десятку, новая. На эту дороже. Не блохи, лучше без резких и торопливых действий. Лучше спросить.:улыб:
andrew13
Узкая, широкая... Да они одной маркировки у разных производителей могут отличаться в пределах 20%.
Вот здесь левая резина номинально 13 дюймов, правая - 12.5, а фактически?
Артём
Понятно. Неожиданно. Спасибо.:улыб:Можно тогда тему снести? Получается выбирая между 255х70 и 245х75 по сути выбираю между теплым и розовым. Хотя нужно между производителями. В общем как обычно.:улыб: