УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
200038
1000
ludo
вот еще из-за бамперов переживать, они уже давно расходник даже на пузотерках:улыб:
andrew13
актически в штатах пикапы с АКПП покупают в основном таскать что-то большое и тяжелое на прицепе. Совершенно не заботясь о коробке - т.е. рывки норма. И ничего.
Ты правда не видишь разницы между жёсткой сцепкой прицепа и верёвкой? Какие нафиг рывки с прицепом?
Артём
Всяко возят, видел. Понятно, что жесткая сцепка лучше. Но они те еще... специально ломать не будут, но и трястись тоже.
В любом случае даже здесь, на верёвке каждый день не возят. Беспокоиться о разовых случаях... Честно думал, что у него регулярные рывки. Поэтому он и беспокоится. А регулярно возят с жесткой.
andrew13
Да, только вот на многих авто есть комплектация, в которую входит фаркоп и..... "усиленная трансмиссия".
Без фаркопа - обычная трансмиссия.
К чему бы это
Vitamin
Что означает усиленная трансмиссия на практике? На техническом языке? Без использования языка маркетинга. Особенно в отношении коробки?:миг:
andrew13
Например коробка, рассчитанная на бОльший крутящий момент
+полуоси/карданы покрепче
Stalker
Только вот тоже умею теоретизировать. Еще фантазия богатая. Мне факты нужны. Например:
-модель такая-то:
-- обычная комплектация коробка такая-то
-- ля транспортировки коробка - такая-то.
А то в европе например тигуаны всякие с фаркопом и с "усиленным" ДСГ для транспортировки используют.:миг:

зы. Даже не ерничаю, честно считаю это только маркетинговым разводом, но могу быть и не прав.
andrew13
зы. Даже не ерничаю, честно считаю это только маркетинговым разводом, но могу быть и не прав.
За враньё в рекламе карают не только в России (по крайней мере на уровне законов). ХЗ, мож оне лишний болт где ввернули. За такой формулировкой может скрываться что угодно. Но отличия должны быть по-любому, иначе заклюют.
andrew13
От одного рывка с ней ничего не случится.
от одного да, я же писал о перемещении груза методом дёрганья, это когда длинная верёвка (метров 10), разгоняешься-рывок- 1.5..2м проехали - сдаёшь назад- разгоняешься... и так пару км до трассы, ты так себе представляешь американскую езду с прицепом? :biggrin: и прицеп ещё тяжелее тягача раза в полтора...
Volodya
Может все таки тогда прицеп с жесткой связкой?
Американская езда с прицепом это например океанская яхта длинной метров в 20-ть и этажа в два высотой. Не знаю сколько такое весит. Да еще по горным серпантинам. В калифорнии они такие. И тянет это что-нибудь вроде F350-F450 с автоматом, понижайкой и 7-ми литровым дизелем.:улыб:
andrew13
:eek: ты такое сам видел?

а по теме рывков если, то на жёсткой сцепке из грязи не вывезешь, именно потому, что нужен разгон для рывка, и это разные режимы для трансмиссии... но если не понимаешь, то я не вижу смысла это обсуждать дальше
Volodya
Сам. Когда в первый раз увидел, то больше смотрел на это чудо, чем смотрел на дорогу и вел машину.:улыб:Не часто, но и такие огромные бывают. Обычно на пикапах просто здоровые катера перевозят. И главное спускают катера на воду и потом вытаскивают из воды.
Именно поэтому и встрял, что чтобы вытащить из грязи бывает нужен рывок. Америкосы яхты перевозят. Причем прицеп, даже для здоровой яхты такой с которым в воду заезжаешь. Чтобы ее на воду спустить или наоборот достать и перевезти. Вытащить назад такой со дна с яхтой, нужен не хилый бывает рывок. Но все равно ватомыты пользуют.
Яхты то применение, что сам видел. А так у них пикап для разных целей, в том числе и дергать. Регулярно.
Volodya
1. HUMMER H1 комплектуется АКПП.
2. небезызвестный тут товаришч с ником Грузчик еще не так давно ездил на грузовике с АКПП.

тема стара как мир. все агрументы против АКПП сводятся ровно к двум:
"а как, если не в раскачку"
"дорого ремонтировать"
old_kotik
Есть ещё 3 - "на акпп нельзя выдергивать"
Сэймэй
это сводится к второму аргументу. дергать нельзя - т.к. дорого ремонтировать, если сломается. потому беречь нужно.
old_kotik
ну так а я об чём :biggrin: автоматы на грузовиках не чудо, но они тоже не для рывков там, на механике, не выключив сцепление в момент рывка, тоже можно наделать делов, но на ней хоть можно выключить:улыб:
Volodya
Ну а как еще в раскачку на ватомате? Только рывками.:улыб:Сейчас "котлеты" с ватоматами делают. Сошлюсь на дром:улыб:
ghjdjkjr
А вот камера заднего вида с секторами парковки зацепила.
Осталось только показать мне на экране мультяшку с положением колес. И все, пойду покупать новый Патриот.
А старый оставлю. Поскольку знаю его почти всего и люблю.
Так и на старый можно воткнуть.
Не?
:улыб:
Автоинформатор
Вот некоторые на Патриот пиняют.
Мол, это не так и то не сяк.
Вполне себе нормальный авто. Раньше вообще хуже было.
За рулем нынешнего Патриота стало приятно сидеть и ехать.
Очень приятные ощущения.
Может мне так показалось?
:улыб:

К стати.
В Новосибирске уже нет новых. Все смели.
Если кому актуально, смотрите частные предложения.
Как мне сказали, новые поставки будут уже в конце февраля-начале марта.
Завод "уходит" на НГ каникулы.
:улыб:
ganymed
Показалось? Слаще морковки когда не ел ни чего...А про продажи машин (да и электроники тоже), я прям восхищен тем, как ловко была проведена операция по отъему лишней денежной массы у населения, при этом был распродан весь нелеквид. Маленько не в тему, но хоть я и не уважаю Путина, но готов признать его самым хитрым Лисом. Когда у народа послеНовогодее похмелье пройдет (а оно наверняка будет тяжелым) будут видны истинные показатели продаж.
Volodya
карбюратор к126 дешевле в ремонте, чем ТНВД. я то-то я не наблюдаю тут кающихся дизелистов.
ludo
Слушай, "друг". С твоим снобизмом тебе бы в Англию.
Это родина этого человеческого порока.

Ты знаешь на чем и где я ездил?
Может уже хватит черным пиаром заниматься?
Читал тут твои посты. Это "каляки" обиженного ребенка.
Честное слово, аж обидно за тебя. Вроде бы и опыт кой-какой имеешь(как ты пишешь).
Ну не нравиться тебе Патриот - ну тут дело личное.

Сколько людей на нем передвигаются и не пиняют на эту машину.
Да, есть мелкие косяки. Есть над чем работать на УАЗе в плане человеческом.
Но в общем итоге вполне нормальный аппарат.
За эти деньги можно взять разве что расфуфыренный паркетник.
И то, не в топовой комплектации.

Я вот сегодня ездил на этом агрегате.
Меня не покидало приятное чувство вождения им.
Это не показалось. Это так и есть.
Моя семья была солидарна.
А ездили мы на разных импортных агрегатах.
Так что есть что и как сравнить.

На счет Путина - тебе в другую тему надо.
Про политику.
"Лис" ты наш, неугомонный.
ganymed
Не обращайте внимания.
Это по Фрейду. Тут ему нужны другие собеседники.
Похоже человек психику надломил на Патриоте.
Или еще что случилось при этой машине.
Либо он "открыл" мир иных машин, которые ему более горазды.
В общем клиникой тут попахивает.
:улыб:
ludo
Это исключительно их проблемы. Зачем переживать за других? Ну а что было, то было. И было известно заранее, почти за год. Понятно примерно, но было.:миг:Ну будет у не которых по 5-ть телеков в доме. Или машина которую долго не решался купить.:улыб:
ganymed
Значительно причем. Имхо уазику не хватает качества, современных двигателей, да новомодной муфты.
Для муфтофобов: Она есть например в суперселекте, в мультиселекте и т.д.. Без нее уаз в городе по сути заднеприводной универсал. С муфтой будет более управляем например на зимних дорогах. На бездорожье муфта отключается и авто превращается в классический парт тайм. И главное в эксплуатации, если грамотно сделать, будет не сильно дороже. Очень удобная штука. Оценил.:улыб:
andrew13
Если уж на то пошло, есть нормальный дифференциал. А муфту оставьте для трансгендерных вседорожников, она им больше идет...
andrew13
Она есть например в суперселекте
и что? значит надо в Уаз запихать?:улыб:я на суперселекте ездил в заднеприводном режиме, в том числе зимой, ну нравится мне так, зачем мне муфта эта :dnknow:
andrew13
В опу муфту. Уазику не хватает старого доброго железного межосевого дифференциала. И я в упор не пойму, почему пять-семь шестерёнок вызвало такое резкое подорожание расчётной цены уазика, что им пришлось отказаться от постоянного полного привода.
Ф-1
так его не было никогда, что значит "отказаться"? и, опять же - так ли многим он нужен?
Артём
Ну в последних тойотах межосевой так и называется дифферинцал.. только торсена.:миг:Какая разница как называется, важнее что позволяет.
Ф-1
Я не могу похвастаться глубокими знаниями техническими, но мне кажется что никогда именно в уазах небыль дифференциала. Всегда был жёстко подключаемый перед. В такой конструкции не нужен дифф.
Что ему нужно - так это блокировки межколесные, зад как минимум. А лучше еще и перед.
Но, опять же - вариантов для узки в этом плане много. Есть и самоблоки, могут прям при продаже даже поставить.
Есть и блокировки по кнопке, пневмо (кажись спруты назывались).
В общем этот момент на уазике решается недорого, 25 тыщ на ось, в случае самоблоков.
Volodya
Это только дело вкуса. Когда много ездишь, да еще бывает в зат.. работой состоянии, по нашим дорогам, да зимой..
У брательника был паджерик, тоже предпочитал задний. В последние почти 10 лет прадик с постоянным полным (90-ый, в нем вискомуфта вроде, он жмот). На все мои поползновения купить с парт таймом отвечал х..й не маяться и покупать с постоянным полным. В результате доволен. Пофигу на наши дороги. Вне дороги вся эта "мудрая" х.. отключается.:улыб:
Но все это имхо и то что считаю рядовому потребителю нужно.
Артём
Твои задачи по победе глубоких луж волнуют хорошо если 0.000..1% потребителей. Так что смотри в зеркало.:миг:Прекрасно вижу как зимой, которой у нас полгода, ездят и как ноют на форумах о невозможности элементарных для современных авто маневров.:миг:
Именно потому богатые, арабы не в счет, так любят 570, а до этого любили 470. Любителей починить в лесу, повторю, крайне мало. Под них мало кто себе может позволить выпуск авто. Так что муфта не моё желание, мне вообще пофиг, это реалии.:миг:
andrew13
Это к чему всё было?
Муфта и дифференциал - технически абсолютно разные вещи, общего у них только место между осями. Никакого отношения к глубине луж дифференциал не имеет. Погуглил бы сам, что ли, для общего развития...
Артём
Прекрасно знаю что они разные. Включая принцип работы. ТОД со всеми его разновидностями тоже отличается. А вот результат на дороге у всех трех близок. Думаю как потребителя меня не должно волновать техническое устройство. Только поведение - что дает на дороге + стоимость эксплуатации. Меня это будет волновать только если сам захочу обслуживать. Поскольку считаю правильным смотреть сточки зрения потребителя, то и не вижу смысла их воспринимать по разному. Потому что если захочется их обслуживать, ну разобрался в конкретном варианте и вперед.
Артём
Вообще-то технарь. Зарабатываю, и не плохо, исключительно технаризмом. Но вот кругозор позволяет смотреть с разных точек зрения. С очень разных. Это для общего развития.:миг:
Фотография это только хобби. У кого-то в грязь залезть, тыкву на огороде большую вырастить. У мну фото международные выставки с премиями.:миг:
Так вот с точки зрения человека делающего продукты для конечного пользователя, успешно делающего. Пользователю до женского полового органа, как же эта х.. устроена. Делает свое дело и ладно. Пусть хоть черт внутри сидит и колдует.:миг:
andrew13
Сижу и вспоминаю, что же это всё напоминает...
Точно, Ильфа и Петрова.
Артём
А мне вспоминается вот это:
"— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?"
(с) Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита".
:спок:
andrew13
У всех трех говоришь... А третий то кто? :biggrin:
Артём
Пруфы моих слов в сети есть.:миг:Завидовать не красиво, но это ко всем.:миг:Результат он же...а забыл, он таким и будет.:миг:
igornsk
В сети все есть, есть гугл для повышения кругозора. Там даже есть как воспринимает потребитель.:миг:
andrew13
Ну если по существу сказать нечего то вам в очередной отпуск. П7.
ganymed
И тебе привет, добрый человек, который перечитал, но не понял моих сообщений. Лично для вас, напишу свою точку зрения, а она проста. Машина, у которой течет ОЖ со всех щелей, и происходят другие, подобные штуки недостойна того, чтоб на нее ставили магнитофон. Деньги, потраченные на глупые вещи, необходимо было потратить например на хороший радиатор, на постройку линии для производства качественных патрубков, а вот когда досадные болезни были бы устранены, тогда можно было бы лепить и элементы красивой жизни. Крайне глупо, лезть тягаться с породистыми скакунами, на водовозной кляче, для придания скорости, надев на нее красивое седло, надо просто пытаться делать лучше работу в сегменте том, где ты находишся. Другой вопрос в том, что в представлении людей, Патриот - что-то вроде маленького танчика и люди ждут от него того, что на нем можно валить деревья - это типа такой у него от предков имидж, а вместо этого, нам уменьшили на 5 мм. зазоры, потеряв "танковые" свойства. Вот верх безрассудства! Конечно, с точки зрения "сладенького", маленькие зазоры - красиво, а с точки зрения мужчины - это ухудшение потребительских свойств.Читайте лучше мои сообщения, а то вы делаете неправильные выводы. И я примерно знаю где вы и на чем ездили, скорей всего галопом вы ездили по Европам. Оскорблять собеседника, переходя на личности, фразами типа "лис ты наш неугомонный", и им подобными - плохо! У меня от этого, создается впечатление, что в моих общих фразах про слащавых, вы узнаете себя, а поэтому от злобы, начинаете изрыгать в мою стороны. Ставлю вам на вид, что в этой теме обсуждают УАЗ-Патриот, а не пользователя под ником Ludo.
ludo
Машина, у которой течет ОЖ со всех щелей, и происходят другие, подобные штуки недостойна того, чтоб на нее ставили магнитофон. Деньги, потраченные на глупые вещи, необходимо было потратить например на хороший радиатор, на постройку линии для производства качественных патрубков, а вот когда досадные болезни были бы устранены, тогда можно было бы лепить и элементы красивой жизни.
Странно, что такой опытный специалист не в курсе, что завод несколько раз менял поставщика (и конструкцию тож) радиаторов на конвеер. Кроме того, в продаже до сих пор имеются медные альтернативы.
Проблемы с радиатором легко и непринужденно решались по гарантии.
Стоимость решения вопроса с текущими патрубками (из личного опыта) 1800 руб. вместе с работой. Если для вас 1800 руб это много...
ludo
Ставлю вам на вид, что в этой теме обсуждают УАЗ-Патриот, а не пользователя под ником Ludo.
Всё смешалось: люди, уазики...:улыб:

Купи уже патриота себе. 05-06 годов стОят вапще недорого. Попользуешься - поймешь что к чему, что важно, а что нет. Так-то я за устриц тоже могу рубашку на себе порвать.
Vitamin
Кроме того, в продаже до сих пор имеются медные альтернативы.
У меня стоит медный оригинал. Родной тёк с момента покупки, пока окончательно не отвалились отводы на термостат и расширительный бачок. Новьё за около 7000 рублей было сухим пару месяцев.
Присматриваюсь к алюминиевой альтернативе:улыб:
Vitamin
Ну может дело не в том много 1800 или нет а в принципе - почему покупая новый авто его сразу надо начинать чинить :dnknow:
Volodya
Отказаться - в том смысле, что был проект рестайла с постоянным полным приводом. Но от него отказались в пользу корейского парт-тайма из каких-то экономических соображений. А нужен он довольно многим. По крайней мере мне:хехе:
Vitamin
Стоимость решения вопроса с текущими патрубками (из личного опыта) 1800 руб. вместе с работой. Если для вас 1800 руб это много...
Дело не в цене... Покупая машину я не хочу заниматься "модернизацией" автомобиля, я хочу просто ездить. Стоит ли покупая машину думать про радиатор, который может побежать, про замену патрубков и т.п... ? Одно дело когда нужно делать плановое ТО, другое - ломать голову что-же в следующий раз побежит/отвалиться.
Не будем далеко заглядывать: почему на калине не надо заниматься переделками, и на период гарантийного срока она отхаживает свои 40-50 тыс км в основном без доделок? На калине тоже есть косяки, но намного меньше.