Непонятно. Раньше Фокус был, так на американских они даже штатно ставятся, народ с америки заказывал и ставил в фокусов.
ahr154
guru
Ребят, у меня вопрос: а там планируется когда-то выпуск новой модели (нового кузова хотя бы)? Ну, в плане чтобы не просто фары другие и легкий рестайлинг, а прям новый кузов?
Неназываемый
guru
На глаза как-то инфа попадалась, что УАЗ планирует расширить модельный ряд к 2018-19 году. Будет выпускать кроссовер без рамы для города.
Ну а сам УАЗ еще лет 6 смело будет катать с текущем обновлением, имхо.
Ну а сам УАЗ еще лет 6 смело будет катать с текущем обновлением, имхо.
не просто фары другие и легкий рестайлинг, а прям новый кузов?глядя на эти фары я думаю - не дай бог они ещё и кузов поменяют, очередная мыльница на колёсах будет....
ahr154
guru
Интересно, а моторчики помощнее там будут..
Не ну надо уже менять, что уж там. Несколько он уже намазолил глаз.
Что значит "намазолил" и почему надо менять? Тот же 469 или Гелен в одном дизайне уже десятки лет, и нормально, почему надо какое-нибудь уё...е сделать в стиле тойот последних или корейцев? Так фарами уже такой шаг сделан, к сожалению... Там много чего можно и нужно сделать, ни кузов, ни, тем более, фары в список необходимых изменений никак не входят.
Моторчик? А где-ж его взять? Своих нет и не предвидится,а если импорт,дык и цена будет как у Лэндкрузера.
А кузов где взять? Дизайнеров у нас нема. Это-ж надо большой талант иметь и очень свое дело любить,чтобы красивый кузов получился. Пусть уж лучше этот будет.
А кузов где взять? Дизайнеров у нас нема. Это-ж надо большой талант иметь и очень свое дело любить,чтобы красивый кузов получился. Пусть уж лучше этот будет.
Красивые кузова в 90-х последние остались, преимущественно в Америке и Европе, сейчас вообще сплошные мыльницы пучеглазые, та же 70-ка отличается от эталонных как раз этими выпученными раскосыми глазами дауна
И то, и другое - лавмарки. Они хоть какими могут быть, все равно останутся лавмарками. УАЗ Патриот не из них, 469 - да, а Патриот - нет.
Так а что у вас за проблемы с внешним видом патриота?
Есть же куча паркетников с абсолютно другими внешними видами - выбирай...
Есть же куча паркетников с абсолютно другими внешними видами - выбирай...
У меня - нет проблем. Просто хотел узнать, планируется ли выход нового.
глядя на эти фары я думаю - не дай бог они ещё и кузов поменяют, очередная мыльница на колёсах будет....Ну ведь кому-то они понравяться и это может оказаться для него решающим фактором для выбора.
И станет еще одним уазоводом больше.
Маркетинг, однако.
Не ну надо уже менять, что уж там. Несколько он уже намазолил глаз.Ничего не "намазолил".
Мне вот до сих пор этот дизайн нравиться. Гармонично смотрится.
И то, и другое - лавмарки. Они хоть какими могут быть, все равно останутся лавмарками. УАЗ Патриот не из них, 469 - да, а Патриот - нет.Не знаю что такое "лавмарки", но Патриот свою потребительскую нишу таки занял.
Вон их сколько по городу бегает.
У меня - нет проблем. Просто хотел узнать, планируется ли выход нового.Это вам на сайт патриотоводов. Там, вроде, из УАЗа народ заходит.
Вот и узнаете, так сказать, из первых уст.
Ну ведь кому-то они понравяться и это может оказаться для него решающим фактором для выбора.маркетинг должен рассматривать в комплексе процессы - ну понравится УАЗ любителю мыльниц на колёсах, купит он его за гламурные обводы в своём стремлении к гомо.. унисексу, и вскоре поймёт - надо было брать актион какой-нибудь, потому что он гораздо более пи.. унисексуален внешне, при этом чем-то похож на внедорожник, а едет как легковая... мало того, что он сам разочаруется, так ведь вопить будет везде - Патриот гамно, ломается и не едет
И станет еще одним уазоводом больше.
Маркетинг, однако.
Тут вот какой момент.
Если он себе может позволить Актион - он его купит с большой долей веротяности.
Это про ваши условия покупанта.
Но в такую цену как у Патриота - это только из б/у.
Актионы то тоже в цене подросли.
Если он себе может позволить Актион - он его купит с большой долей веротяности.
Это про ваши условия покупанта.
Но в такую цену как у Патриота - это только из б/у.
Актионы то тоже в цене подросли.
А что, так уж часто ломается и не едет? Или этот гламурный гад может ездить и не париться, заезжая вовремя на ТО?
По сравнению с ожиданиями этого "гламурного гада", думаю да И главное. - у него, гада, в этой машине нет никакой реальной необходимости, отсюда разочарование сильное
Мне вот до сих пор этот дизайн нравиться. Гармонично смотрится.Ну да, ну да. Я согласен, гармонично. С задом вот не совсем, а в целом неплохо. Так это ж рестайл, помните какой был первый? Совсем не гармоничный на мой взгляд. Так представьте, какой следующий хороший станет?
Помилуйте, ну что ж за реальная необходимость такая? Разумеется, это блажь, а не необходимость.
Ну единственно чтобы я там, сзади, поменял так это дверь.
Например, как у Форд Эксплорер. Поднимается наверх.
Ну а запаску можно и на "калитку" повесить.
А так все вполне гармонично.
Мне вот последний вид морды Патрика не очень нравиться.
Кажется не его этот дизайн.
Например, как у Форд Эксплорер. Поднимается наверх.
Ну а запаску можно и на "калитку" повесить.
А так все вполне гармонично.
Мне вот последний вид морды Патрика не очень нравиться.
Кажется не его этот дизайн.
Мне вот последний вид морды Патрика не очень нравиться.
Кажется не его этот дизайн.
абсолютно не его, я уже писал - когда первый раз на дороге увидел, сразу кадры из "Люди в чёрном" вспомнил, где инопланетный таракан лицо фермера на макушку натянул, такие дизайны для кетае-корейских машин приемлимы, ну и щас тойота туда же двинула...
Неназываемый
guru
На вкус и цвет...
Мне рейстал патрика понравился, даже интересоваться начал. Думал оттестдрайвить даже, но таки передумал. Не раскрою я потенциал такой машины, не для города. Хотя...
Мне рейстал патрика понравился, даже интересоваться начал. Думал оттестдрайвить даже, но таки передумал. Не раскрою я потенциал такой машины, не для города. Хотя...
На микроавтобус он сзади похож, вот что.
Для людей с автобусной идиосинкразией есть и другие варианты задов. Например, такой.
А на неказистых автобусах пусть ездят далёкие от эстетики люди...
А на неказистых автобусах пусть ездят далёкие от эстетики люди...
ganymed
просто пользователь
Не раскрою я потенциал такой машины, не для города. Хотя...Ну если оценивать по расходу, то может и так.
Хотя некоторые паркетники по расходу переплюнут Патрик.
А вообще по нашим НЕдорогам на таких машинах самое то.
Потенциал хоть и не до конца, но раскрыть доведется.
Counteract
guru
А вообще по нашим НЕдорогам на таких машинах самое то.сдуру можно и ... сломать. Не лезть куда не надо - и потенциал раскрывать не придется.
Потенциал хоть и не до конца, но раскрыть доведется.
Нормальные дороги, даже для пузотеров, если с головой, за эту зиму еще ни разу свои авто не усаживал.
Буквально в эту субботу поехали на шашлыки, приезжаем к месту, остается 150 метров: дороги нет. Говорю свояку - не лезь, усадишь вдового своего, на снегоходе проедем. Нет же, ЖЫП, полез, даже четверти пути не прошел, потом час выдирали и выкапывали его оттуда.
ganymed
просто пользователь
Ну-ну. Видать вам еще везет пока.
Ну или устраивает маршрут следования.
А вообще возможности внедорожника еще никому не мешали.
Ну кто с головой дружит, конечно.
Ну или устраивает маршрут следования.
А вообще возможности внедорожника еще никому не мешали.
Ну кто с головой дружит, конечно.
Сэймэй
просветлённый
НПП
Взял кто-то нового, с новыми фарами, в нашем или соседнем доме.
Третий день запах от него на улице, запах нового УАЗа, метра на полтора от авто точно ощущается когда мимо проходишь ) Забавно )
Взял кто-то нового, с новыми фарами, в нашем или соседнем доме.
Третий день запах от него на улице, запах нового УАЗа, метра на полтора от авто точно ощущается когда мимо проходишь ) Забавно )
Насколько я помню этим кто то должен быть ты
Да ту и помнить не обязательно, все ходы ж записаны
На ланкастера можно было вот прям сейчас поменяться - но опять зачем, если по весне надо брать Патриота.
"Весной лучше станет только в одном - впереди будет лето, а не зима. Значит, пойдём на четвёртый круг"
Ну вы может и пойдете ) Я то нет. Пока лишь укрепился в том что правильный выбор сделан. Лучше новый патриот с 3-х летней гарантией, чем старый японец/немец/кто-то-еще без гарантии.
Не, сосед взял ) А у меня декабрь и курс - полностью съел все деньги.
Все верно. Выбор прежний. Новый патр лучше. Ни каких изменений.
у меня декабрь и курс - полностью съел все деньги.интересно как это произошло? в чём они были?
90% сырья для производства закупалось в ЕС, в России нет ни одного завода производящего то, что нужно было.
В октябре размещен новый заказ, предоплата 30 процентов, евро.
Производство идет два месяца, там сложный процесс, тесты потом на соответствие и так далее, плюс график производителя, короче самое оно, всегда так делалось, по срокам все ок чтобы в дефицит не упасть.
Отгрузка продукции и отправка в Новосиб - 20 декабря, оплата оставшихся 70% упала на 16 декабря. Курс ты помнишь наверное. Цена в евро не изменилось. Цена доставки в евро - тоже не изменилась ))))
В общем привет полный ))))) Настолько полный, что совсем полный )
В октябре размещен новый заказ, предоплата 30 процентов, евро.
Производство идет два месяца, там сложный процесс, тесты потом на соответствие и так далее, плюс график производителя, короче самое оно, всегда так делалось, по срокам все ок чтобы в дефицит не упасть.
Отгрузка продукции и отправка в Новосиб - 20 декабря, оплата оставшихся 70% упала на 16 декабря. Курс ты помнишь наверное. Цена в евро не изменилось. Цена доставки в евро - тоже не изменилась ))))
В общем привет полный ))))) Настолько полный, что совсем полный )
я, хоть и в иностранной компании работаю, за курсами не слежу вообще, мы в рублях торгуем, но сценарий твой да, правдободобен, надо было не в евро, а тоже в рублях считать...
За рубли тут продается. Но сырье там за евры берется. А евры берутся из рублей. Короче пока ни патриота, ни баньки на даче, ни нового домика ))) Ничо. Новый пахнет клево патрик. Будем стремится )))))
интересно, у на все заказы, так же в "европе", логистика три месяца....
так у нас такая схема работы, 100% предоплата (в рублях по курсу евро), производство, затем растоможка (тоже в рублях, по курсу евро), и вот если в момент растоможки, скакнул курс, то ой ё....
как раз таможня в декабре, у нас подняла стоимость уже оплаченной продукции почти на 20%, а вообще октябрь - январь, удорожание продукции на курсе 56%.
единственное, что складской запас, позволил постепенно поднимать цену на продукцию, а не скачком
так у нас такая схема работы, 100% предоплата (в рублях по курсу евро), производство, затем растоможка (тоже в рублях, по курсу евро), и вот если в момент растоможки, скакнул курс, то ой ё....
как раз таможня в декабре, у нас подняла стоимость уже оплаченной продукции почти на 20%, а вообще октябрь - январь, удорожание продукции на курсе 56%.
единственное, что складской запас, позволил постепенно поднимать цену на продукцию, а не скачком
мы туда рублями платим, поэтому скачки по барабану, причём платим не сразу, а потом
Про патриот же речь? Да какая разница как выглядит "молоток"? Главное как забивает гвозди. Линейка нормальных моторов ему нужна, а не дизайн. Пусть даже импортных. Имхо, больше аудитория покупателей будет. Если бы так было, то выбирая себе, первым делом бы поехал его смотреть. Если бы к этому еще бы был центральный диф, то даже бы и не искал себе авто. Все остальное лечится.
Современные дизайны почти все нечто. Так и хочется попросить отсыпать...
Линейка нормальных моторов ему нужна, а не дизайн.Таки шо ви хотите за эти деньги? Нормальный у него мотор, если цель не наваливать под лишение (этому там далеко не только мотор мешает) и всех объехать со светофора (хотя зимой да с самоблоком более-менее получается). Искомый многими момент на низах добывается коррекцией понижайки (которая бы там весьма не помешала вместо этой новой цепной силуминовой электрофигни). Ресурс двигателя приемлемый, 150 мой уже отъездил и ничего с ним не делалось кроме замены прокладки ГБЦ после перегрева. Ну да, на дюны залетать в режиме песок-назад-машина-вперёд мощности не хватит, но тут, к счастью, не Арабия :-)
Слушай, а чем ему движок то не тот? Есть бензин, есть дизель. Выбор есть. Движок - норм вполне, для его функций - прекрасно подходит.
не знаю, если б беспроблемная возможность была, я б свой поменял на что-нибудь потяговитее... но там или импорт (не хочется потом запчасти месяцами с автодока ждать), или вес всякие турбо варианты вообще мимо, остаётся только возможный тюнинг провести как до капиталки доезжу, говорят если с умом подойти, то где-то +50 лошадей в этом моторе найти можно