800тр. Фантазия лопнула
47996
309
andrew13
Жалко или не жалко от машины мало зависит, от заработка и пох... отношения водителя тут зависимость:улыб:
Volodya
Именно. Потому и выбирал не уставшую, дешевую, комфортную, чтобы запчасти дешевые и чтобы обслуживать дешево. Была бы дорогой в чем-то перечисленном - земноводное бы взбрыкнуло.:улыб:
andrew13
это у тебя, другие же, руководствуясь теми же самыми параметрами, выберут крузак 200-й из салона, тут же повесят на него тюнинг от арктиктранс ценой в твою машину и поедут на рыбалку...
zxbigus
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.
не, нету. тойотой единой... :хехе:
Volodya
Каждому свое. Видел в городе 150 прадо с большими колесами и "калиткой" сзади. А я вот купив дворники по 100, задумался в ашане мог купить по 60...:улыб:
andrew13
Вот и соренто позволяет ехать туда куда на седане не сунулся бы и или попытался объехать, или потопал бы ногами. Ну и ее не жалко портить в отличие от диско.:улыб:
что-то я тебя не пойму.
то ты пишешь что на седане везде нормально и ломается он меньше прадика
то соренту купил, чтоб ездить там, где на седане не проехать
где правда?
steel
Ехать проще. Основная причина смены машины.
Про меньше ломается сам придумал. Все ломается. Просто чем сложнее конструкция, тем обслуживание дороже. Прадик сложнее седана. Обслуга соответственно тоже дороже.

И вообще пузотеры тоже могут ездить

:biggrin:
zxbigus
Думаешь патрол еще живой?
Не умею думать по фото. :хехе:

Но вообще, в повседневном обиходе Т2 поудобнее будет. Он и шустрее, и компактнее, и комфортнее.
Артём
Что-то я дизелю не доверяю, если честно. Я 92 по 20 рублей заливаю в те, что едят. Есть просто кон такой
zxbigus
Ну не доверяй, не возражаю. :хехе:
Артём
Т2 тоже нравится - средне размерный, экономичный, практичный, Только, не смог выяснить почему, но вначале их было много, а сейчас даже и не могу вспомнить когда в последний раз видел на дороге. Даже более старые, более ушатанные Т1 вижу. А Т2 нет. Обычно такое происходит когда в авто есть какой серьезный косяк, как например ломучий вариатор в муранах. Их тоже было вначале много, сейчас..знаю одну паркуется около работы. В чем дело с Т2, почему пропали с дорог не знаю. Не смог выяснить. Но из-за того что пропали не смотрел. Не захотел рисковать, не понимая причин.
andrew13
На дорогах их не меньше, чем Прадо-78, например. И значительно больше чем коротких семидесяток.
И это совершенно не значит, что в KZJ78 или LJ79 "какой-то серьёзный косяк".
Артём
70 вижу регулярно. Всякие. Значит мне так везет.
andrew13
я не про всякие. Значит, просто не видишь Т2.
Артём
Всякие: старые, даже новые с левым рулём видел. Разной степени подготовки. А вот Т2 не вижу. Хотя не увидеть такую машину сложно - выделяется из потока. И это-то как раз и смутило.
В моём лексиконе всякие синоним разные. Без уничижительного оттенка. Даже забыл что есть такой вариант. С трудом про него вспомнил. :улыб:
andrew13
Ну что я могу сказать... С трудом так с трудом.
Вот только на любимом дроме бОльшая часть объяв по Т2 с пометкой "продано".
Скупает какой-то маньяк и уничтожает...
DmNSK
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...
вот кстати безобидный пример, когда и грязи нет и паркет не проедет
steel
я один из видео не понял в чём там проблема проехать и заподозрил, что где-то за кадром в середине ролика было препятствие?:улыб:
steel
Всякие электронные приблуды эмулирующие блокировки есть для паркетов. Причем есть очень навороченные системы, с передачей большей части момента на нужное колесо. Правда не для всех, но думаю это временно. И не понятно что там с надежностью.
Volodya
для патриота там нет проблемы проехать:улыб:права не знаю на рестайле бампера выживут или нет
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
andrew13
там блокировки не нужны:улыб:по крайней мере я не пользовался. нужна геометрия, ибо ступеньки и канавы в которых оставить бампер или замять порог нефиг делать
PS хотя забыл, паркету блокировки нужны будут, да
steel
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топляков
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше

ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)


И справедливости ради
Я смотрю мы все вкладываем разный смысл в одни и теже слова

И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего

Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски

Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
При этом важно помнить что применять их надо кратковременно, а включать заранее и не забывать отключать
steel
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
вот я, смотря видео, так и подумал - наверное там что-то типа ступеньки такой:улыб:
DmNSK
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топляков
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
а если после брода еще километров 5 до места?:улыб:

ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)
практически любой стоковый внедорожник возьмет.

И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего
к сожалению туда где хорошая рыбалка и много грибов очень редко асфальт проложен. я бы сказал, что практически никогда

Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски
можно конечно часа три таскать камни или пилить деревья (если инструмент есть) а можно за минуту проехать слегка поцарапав фаркоп

Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
по городу ездить да. на пляж съехать да. а вот для поездок в интересные малолюдные места очень часто не хватает
это я вам как владелец паркетника с семилетним стажем говорю
DmNSK
вот например тоже достаточно безобидное место
на вполне проезжабельной дороге одно засадное место, на форике пришлось бы развернуться, потому что колея слегка глубже его клиренса

и это стоковый внедорожник на АТ. при мало-мальской подготовке разница в проходимости в разы
steel
Да верю вам, верю

Но купить внедорожник неравно научиться на нем ездить
А имея обычное ВУ и стаж на пузатерах с покупкой рамного авто навыки сами не приходят


Тут надо первое авто которое не жалко, с пониманием того что бампера и пороги будут расходным материалом, и желательно легко откапываемое, чтобы далеко за трактором не ходить
И дальше самому все понемногу изучать

Или подготовленное авто с инструктором, но на рынке предложений нет


Да, спасибо за видео!
DmNSK
Но купить внедорожник неравно научиться на нем ездить
А имея обычное ВУ и стаж на пузатерах с покупкой рамного авто навыки сами не приходят
а если не купить, то точно не научишься:улыб:желающих на своем авто тренировать ваши навыки вы вряд ли найдете :biggrin:


Тут надо первое авто которое не жалко, с пониманием того что бампера и пороги будут расходным материалом, и желательно легко откапываемое, чтобы далеко за трактором не ходить
И дальше самому все понемногу изучать
ценники на такое авто как на видео начинаются от 150 тр, куда уж дешевле-то?:улыб:я б себе второй купил, да ставить пока некуда, соседи не поймут:улыб:
DmNSK
1. Поставить железные. В чем вопрос?:улыб:
2. Инструктор конечно здорово, но каждое авто отличается поведением. Имхо главное практика. :dnknow:
steel
На пузатерах тренируют, притом давно


150К в консервную банку эта проблема номер один
далее ее ремонтировать надо ... И вот тут возникают вопросы

да и сомневаюсь что достойный авто за такие деньги продадут, но это уже проблема выбора

Есть у меня один 20 летний экземпляр на примете, в одних руках
Как хозяин созреет продать - поторгуюсь
andrew13
Пороги и так железные :ха-ха!:

И повторюсь, стоимость комплекта мудовой резины может коррелировать со стоимостью заготовки
DmNSK
150К в консервную банку эта проблема номер один
далее ее ремонтировать надо ... И вот тут возникают вопросы
так топег вроде за 800 ищет:улыб:там поживее должно быть
в калининграде сейчас продают дизельный ведровер с автоматом и механическим ТНВД за 250р кузов ржавый но не втруху, все исправимо. на ниссанах и хуже бывает.
но это в другую тему:улыб:
кстати 20-тилетнее ведро чинить местами дешевле чем новое. по крайней мере ступичные подшипники отдельно от ступиц продаются
чтоб не сильно тяжело откапывать и резина подешевле есть самурай, джимни
steel
Топег уже все нашел создавая тему
Даже определил ненужное имущество которое можно продать и купить выбраное

250 уже 150, да и что там будет ждать и по какому налоговому режиму растоможенное?
DmNSK
было бы желание... какие такие специальные навыки нужны, что бы купить внедорожник? что случится если купить его не овладев этими сакральными знаниями?.. если нужны правдоподобные отмазки "почему я так и не куплю желаемое", то надо серьёзней над аргументацией поработать, даже стоимость резины не такая уж запредельная, что бы не брать машину:улыб:
Volodya
На счет желания согласен!

А что случится - у каждого своя стоимость ремонта
Лично мне особо похвастаться нечем, еще раз повтарюсь, спускаясь с приведенной вами горки можно нарваться на разные неприятности (какие вам видней), и только имея опыт и понимание того что нужно делать обойтись поцарапанным фаркопом

Единственное что понял авто не должно быть слишком дорогим, чтобы было не так дорого исправлять следы допущенных ошибок
DmNSK
для того, чтобы ездить по таким дорогам как в роликах никакого особого опыта не надо. просто надо не лениться выходить и смотреть траекторию.
вот кстати еще один ролик. наглядно видно, что там где лифтованный паркетник с тапками на размер больше требует какого-то опыта вождения и выбора траектории стоковый внедорожник позволяет просто ехать.

на всю жизнь запомнил как с пляжа в шарапе выезжали. девятки и прочие недоприводы выталкивали руками, я на полноприводной камри лавируя между ямами и колеями выбрасля самостоятельно и был безумно горд собой :). а девочка за рулем 105-ки воткнула вторую пониженную и просто тупо на холостых проехала прямо не разбирая дороги :biggrin:
DmNSK
спускаясь с такой горочки единственное на что можно нарваться, это на саму эту горочку, знание геометрии собственной машины должно приходить довольно быстро... все остальные навыки приходят тоже, некоторые постепеннее, но их отсутствие грозит меньшими последствиями, чем гонки по дорогам общего пользования, дрифт на парковках супермаркетах и прочие аварийноопасные действия водителей пузотёрок
Volodya
Владение пузотеркой не означает автоматом всего перечисленного вами вреда На 4вд тоже гоняют и дрифтят

А ролик с паркетом дает надежду что и мой паркет можно лифтовать, тем более примеры тому на клубном форуме есть

И собственно главный вопрос, что делать если паркет днищем присосался к грязи?
DmNSK
А ролик с паркетом дает надежду что и мой паркет можно лифтовать, тем более примеры тому на клубном форуме есть
можно, только смысла нету:улыб:владелей икстрейла на втором выезде заподозрил неладное, на третьем разочаровался и сейчас пускает слюни на FJ Cruiser:улыб:
И собственно главный вопрос, что делать если паркет днищем присосался к грязи?
видимо идти за трактором
steel
FJ за 150 не купишь

подозреваю что прилипший паркет черевато дергать трактором
DmNSK
FJ за 150 не купишь
так у него и не 150 бюджет:улыб:
а вы за 150 хотите полноценный внедорожник и воротите нос от ведровера?:улыб:ну ниву тогда можно наверное или козлик:улыб:

подозреваю что прилипший паркет черевато дергать трактором
прилипший паркет вообще чревато дергать, просто трактором это можно сделать максимально плавно
вместо трактора можно машину с лебедкой использовать
steel
полноценный внедорожник для меня относительное понятие
главный вывод из прошлого опыта - он не должен быть тяжелым

козлик был один на примете, ушел в надежные руки
одним словом поживем - увидим
DmNSK
полноценный внедорожник для меня относительное понятие
главный вывод из прошлого опыта - он не должен быть тяжелым
Оригинальный вывод... :eek:
DmNSK
насколько не тяжёлым он должен быть?:улыб:
Volodya
Чтобы сразу застрять и чтобы трактор не смог вытянуть:улыб:

Чтобы не плодить темы, где можно скамейку быстро найти, сантиметров 20-25 высотой? Матери в машину залезать на майские праздники. Любую, самую фиговую, чтобы хоть неделю прожила. Потом сделаю нормальную.
andrew13
любое подходящее корыто из хозтоваров вверх дном.
DmNSK
И собственно главный вопрос, что делать если паркет днищем присосался к грязи?
Копать.
DmNSK
Весьма чревато.

Felix666
высота порога больше полметра, что-то матери подставлять надо