800тр. Фантазия лопнула
47985
309
Volodya
насколько не тяжёлым он должен быть?:улыб:
Вот например, http://patriot.drom.ru/29392/

красный явно легче черного?
Или дело в другом?
DmNSK
как я вижу - единственное место, где важен был вес, Патриот прошёл лучше Сузуки :biggrin: а колеи сухие они по размеру хорошо подобрали - 33" на порталах едут, 32" на обычных мостах садятся:улыб:
Volodya
Тогда остается бронированное днище?
Volodya
Ткните пальцем где патриот едет лучше красного? Не увидел, ни в первый раз, не сейчас. )
зы. у патриота 30 колеса, не 32.
andrew13
ну тогда разница ещё глобальнее, мне показалось 265/75 было... там было написано как-то типа "надо было совсем чуть-чуть дёрнуть и он сам выехал", Эскудо это место штурмовал упорнее, в целом здесь больше разница в подготовке машин, чем в весе, в конкретно этом месте вполне возможно, что болотина была не глубокая совсем и он, благодаря массе, до твёрдого достал в итоге, а в колее просто мостами садился... "бронированное днище" ничему не поможет - до него чаще всего не достаёт ничего, кроме жижи и снега:улыб:
Volodya
Хорошо
А большой неповоротливый и маленький юркий на больших колесах тоже не работает?

Что вообще есть идеал размера?

Классическая пятидверная сузуки /витара

Или сурф (4 раннер) /паджеро 2 (спорт)

Или вообще правда за трехдверками?
DmNSK
машину выбирают для чего-то, а не чтоб было, кому-то пузотёрки переднеприводной хватает везде проехать
Volodya
Мне вот в 99% процентах случаев паркета хватает

НО иногда хочется чего то большего

вот я и пытаюсь понять что проходимей
DmNSK
А что у вас за психологическая травма, связанная с весом рамной машины и сложностью управления ею?

Может там дело вовсе не в весе, а в лысой резине было?
DmNSK
вот я и пытаюсь понять что проходимей
zibar-m mk2 глянь:улыб:
он же скорпион лпа
Volodya
У патриота - 245/75.
Может и так, но подумал, что паскудику нужен более мощный двигатель, 1.6 для таких колес ему мало.
Бронированное днище позволяет меньше беспокоится о хрупких и дорогих агрегатах имхо.
steel
Красиво, но есть подозрение что слабо приспособлено для наших болотистых мест
Артём
Вам смешно, а я второй год травками отпаиваюсь
Так долго мечтал о большой бибике с понижайкой и тут на тебе такой облом


Главный методологический вывод - проходимца не должно быть жалко до слез, так как ошибки неизбежны Краш тест тоже устраивать не надо, но царапины и вмятины увы неизбежны
Пара поездок в лес окончательно в этом убедили


Резина, да ставился вопрос замены, но сразу хотелось больший размер, а это лифт от +1" ну и во все тяжкие
А так как авто приемущественно используется для поездок на дачу, было решено не пускаться во все тяжкие


Да, где то в глубине остался чевячок и точит, точит
Одним словом надо искать неприхотливую недорогую основу, с крепкой рамой, двигателем и агрегатом И дальше колдовать Во всяком случае пара отчетов меня в этом убедили
DmNSK
из колесной техники это одно из самых приспособленных. лучше наверное только на пневматиках низкого давления
2.5 тонны веса на колесах 40" в базе и тяговооруженность а уровне
для болот наверняка специальные колеса есть
steel
Эх, но за 150К Р такую не купишь

И на прокат в наших краях не дают
DmNSK
вы определитесь, вам хорошую надежную технику чтобы ехала и не ломалась или за 150К руб:улыб:
если вдруг найдете какой-то вариант, в котором все это совмещено, свистните, я себе тоже возьму
steel
что бы везде ехала и нигде не ломалась продолжительное время даже в озвученные заголовком 800 не возьмёшь :biggrin:
steel
Как клад в лесу найдете - свистните:миг:

А на счет варианта я понял что надо искать, смотреть по сторонам Глядишь и подвернется какой автомобиль
Volodya
В этом и проблема
Игрушка большого мальчика не должна стоять как квартира в новостройке
DmNSK
А в чем проблема найти в среднем состоянии аппарат за небольшие деньги и постепенно дорабатывать его под свои нужды? К мечте надо активно стремиться. Правда, в итоге этот аппарат может как раз и выйти в стоимость квартиры))) Но зато не прям сразу, а постепенно с деньгами расстаешься, так легче))
Blondiss
Есть пара на примете, хозяева не спешат расставаться
Для начала если можно я с вами разок съезджу
DmNSK
Вам смешно, а я второй год травками отпаиваюсь
Так долго мечтал о большой бибике с понижайкой и тут на тебе такой облом

Главный методологический вывод -
Так вы всё-таки не ответили. Что такого страшного случилось? И что за машина была, у которой чтобы понижайку включить, нужно "целый ритуал выполнить"?
Новый патриот?
Артём
Страшного - ничего Видимо не там компанию для покатушек искал

Да, давно есть идея об'ехать кардоны в чингиских лесах ордынского района
Вдруг интересы совпадут
DmNSK
по тем лесам особой подготовки не надо, там активно лес вырубается, поэтому везде дороги есть
DmNSK
Да, давно есть идея об'ехать кардоны в чингиских лесах ордынского района
Если не в дождливую погоду, то в тех местах пузотера достаточно.
Volodya
Значит будем пробовать, предположительно в августе
DmNSK
ездил там на форике. из потерь - оторванный бревном в луже задний бампер. прям на месте посадил обратно
steel
А карты леса есть у кого?
Counteract
Есть такое. Но каждый сложный метр - оставлю тут пол машины или нормально проеду. Ездил. Больше не хочу.:улыб:
DmNSK
А карту где можно взять?
Не подскажу... я с местным знатоком катался без карты, почти без проблем везде проскочили. Обратно через Сузун выезжали.
Артём
В оригинале было - нейтраль, повернул крутилку, дождался индикации, поехал. А как в Патриоте?
DmNSK
Примерно 4 дюйма лифт. Езжу много. Бывает агрессивно с большим количеством перестроения.Единственное неудобство ногу высоко задирать при посадке.:миг:
andrew13
Можно фото лифта в 4 дюйма?

Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
DmNSK
http://royallib.com/read/lavrentev_v/vogdenie_avtomobiley_visokoy_prohodimosti_v_pomoshch_stroitelyam_bam.html#0

"Переход к движению по труднопроходимым участкам.
При подходе к участкам, труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах."
Артём
Спасибо за книжку!

Подобная цитата в инструкции была, только я особой разницы не заметил
Либо на Hi ехал
А если не ехал то и Lo не ехал

И еще почему то всегда зад кидали из стороны в сторону
DmNSK
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
очевидно когда тяги не хватает. понижайка не блокировка, на проходимость влияет косвенно.
на автомате можно вообще не включать, на стоковой машине проходимость практически не повлияет:улыб:
steel
Спасибо за раз'яснения!

Просто за 4 года раза четыре пользовался, из них три пузотеров в горку из снежной каши таскал
таскал
Один раз на уазовской тропе, притом включив понижайку проехать вперед смог отсилы метр
DmNSK
ты от пониженной передачи ждёшь повышения проходимости что ли? для её необходимости надо машину подготовить, если она ехать не может потому, что на днище села, или колёса сцепления не имеют, то хоть запонижайся... в общем тебе надо теории поднабрать, а то как пионер девочку - вроде хочешь, а умеешь только подрочить и отсюда диссонанс
Volodya
Кидай ссылки на теорию!

А диссонанс меня четыре года непокидал:миг:
DmNSK
Что на него смотреть, на нем ездить надо, а не смотреть. К тому же не давно приехал и мне лень идти назад.:улыб:
Тот же самый ответ и когда включать понижайку - ездить надо. На форуме научиться не получится. Определенный участок, конкретный автомобиль проходит по своему. Один лучше на повышенной, другой на пониженной. Пробовать нужно.:улыб:
andrew13
Все таки если можно глянуть, а то два дюйма лифт я видел, но чтобы четыре? и как я понял на паркете???
DmNSK
Можно фото лифта в 4 дюйма?
можно конечно
andrew13
Где фоты лифта +4 дюйма?!
И вопрос зачем? Без них нормальные колеса вообще не лезут? :а\?:
Это киа соренто?!
был вопрос про фото 4 дюймов, я выложил. про соренто там ничего не было
а эндрю как обычно слегка приврал:улыб:
PS вот здесь думаю около 4" лифт
DmNSK
Честно не понимаю, что снимать. Как выглядит со стороны? Ну тогда завтра. Главное не забыть. На машины не ... так что фотографий нет и никогда не было. Даже когда аэрографию делал в прошлом.
Хороший паркет - легко позволил поднять на примерно 5см пружинами и еще на 5см бодиком. Еще поставить 265х75х16 не потеряв динамики и комфорта. Хотя на Бугринском видел с обрезанным с низу передним бампером и бОльшими колесами. Не знаю чья.
Артём
Ничего нового не будет. Сделано немного по другому, но результат аналогичный как у Федора. Смысл еще раз смотреть на уже виденное?