800тр. Фантазия лопнула
47973
309
andrew13
Сколько секса ради 265х75х16 :biggrin:
steel
похоже, только у меня бампера все еще есть
steel
А если стоковый клиренс 24 см, а с более подходящими колесами (см. фото) 25 см,то зачем лифт? Катаюсь,в основном,в одну машину,со мной только жена и если не дай Бог чо,дык быстрей медведи съедят,чем помощи дождешься. Еще не съели,хотя один раз конкретно встрял (провалился в егора) диск в хлам,но выбрался сам(до сих пор удивляюсь). Я к тому,что машинку правильную нужно выбирать.
Они и так влазят. Почти из-за "гениальной" задумки корейских дизайнеров сделать колесные арки сужающимися внизу. Использовав очень много пластмассы для этого.
Задирал для: геометрическая проходимость стала лучше, ходы подвески больше (правда еще не все для этого сделано) и т.д.
Имхо обсуждение не о чем. Даже тему заводил когда выбирал. Но поскольку авто воспринимаю не как цельный монолит, а как набор запчастей собранных определенным образом и который всегда можно пересобрать, заменив нужные. Шильдик в том числе. :biggrin: То и мой выбор такой. Сейчас пытаюсь понять чем отличается раздатка на рапторе от соренты. В обоих случаях борг варнер ТОД, но нагрузки в рапторе больше. Вдруг что-то подойдет. Пригодится на будущее.:улыб:
Chaldonn
А если стоковый клиренс 24 см, а с более подходящими колесами (см. фото) 25 см,то зачем лифт?
а я откуда знаю? спрашивайте эндрю. я вообще думаю обратно в сток разлифтоваться, потому что большие колесики пока не светят. хотя в том виде как сейчас фаркопом и подножками меньше цепляю:улыб:
Chaldonn
Предлагаю поездить на такой в центре. Где-то месяц-два все дороги вокруг дома превращаются в однополосные. Встречку приходится пропускать или пропускает встречка. Жил бы не в центре, купил бы патруля и голову бы не грел. В центре рулят витцеобразные. К тому же каждый день примерно 60км.. Фактически на добровольных началах заниматься обменом воздуха между центром и городком. Среднеформатная машина нужна - и мневрировать проще и воздуха меньше возить. А с ними облом.
Крузак 80 не предлагать. Во первых живую не найдешь, во вторых опять таки центр. И "витцев" в нем все больше и больше.
Ну нету правильной машины одной для всех. Само понятие правильные сродни сферическому коню в вакууме. У каждого свои условия, свои предпочтения и как следствие свой выбор.
Даже сиськи каждому нравятся разные. Что уж о машинах-то спорить. На них ездят.:миг:
steel
а я откуда знаю? спрашивайте эндрю. я вообще думаю обратно в сток разлифтоваться, потому что большие колесики пока не светят. хотя в том виде как сейчас фаркопом и подножками меньше цепляю:улыб:
И по лужам проще плавать. Сегодня на дачу что по лужам плыл, что по асфальту ехал. Есть плюсы. Минус - центр тяжести выше.
steel
Получается на видео ЛР лифтованный?
andrew13
Не, ну лифт это отрыв кузова от рамы. У тебя это 2 дюйма. Пружины это не лифт, если у тебя не пузотерка. :dnknow:

Речь то не про марку, а про направление, куда ты движешься, это как раз непонятно. Сделал боди, пружины поменял. А по итогу колеса всего 265х75х16 и клиренс соответствующий им. Обычно, это все делают, когда колеса 35 хотят. Дай ссыль на проект, который копировал. Интересно почитать
Chaldonn
Не понимаю. Всегда думал что у патрола y61 такая же трансмиссия что и у np300. Но у y61 клиренс с большими колесами меньше чем у np300. И всегда думал, что нижняя точка - редуктор. Что у np300 редуктора меньше? Или портальные мосты?
1. suspension lift даже термин такой есть.
2. Не копировал, нет ссылки. По ездил, посмотрел чем цепляю, что мешает, что не так как нужно мне, то и переделываю. Переделывать ради переделки не вижу смысла.
3. Можно и больше поставить. Но езжу каждый день, нет желания исполнять мечты Газпрома. Некоторый компромисс.
Ну вы даёте )

Не, ну лифт это отрыв кузова от рамы
Лифт - это подъём сиденья над дорогой, разными способами. А отрыв кузова от рамы - это ДТП.


Не понимаю. Всегда думал что у патрола y61 такая же трансмиссия что и у np300. Но у y61 клиренс с большими колесами меньше чем у np300. И всегда думал, что нижняя точка - редуктор. Что у np300 редуктора меньше?
Плохо думал, причём не первый раз :хехе:Ничего там общего нет, а НП300 получен из Террано - Датсуна - Наварры.
Сколько секса ради 265х75х16 :biggrin:
огого!!!! Какие большие колеса :ха-ха!:
Артём
Не суть важно. Не о том речь.
Есть определенные инженерные решения обусловленные сегодняшним уровнем знаний. Размер редукторов разных авто, но схожими габаритами и весом, кардинально не отличаются. Чтобы увеличить просвет между редуктором и землей либо:
1. Редуктор каким либо способом задрать вверх. Знаю два возможных варианта:
1.1 портальные мосты
1.2 разрезные мосты с не параллельными земле (под углом) полуосями. Тут плаваю. Знаю что что-то подобное у санйонга рекстона с АВД. Клиренс у него 24-26 в стоке с небольшими, штатными колесами. Расплата например в принципиальной невозможности вставить межколесные и межосевую блокировки.
2. Поставить колеса большего размера.
Естественно 1. и 2. можно сочетать. Вот и хочу понять как так сделано, что по спецификации дрома у НП300 с 255х70х16 клиренс больше чем например у патруля с 275/65R17. То ли дром гонит, то ли что? Разве что редуктор у патруля на 2-4см больше. :dnknow: Об этом речь.:улыб:
  • Кто хотел, не знаю зачем. Стандартный высокий поребрик

  • сбоку-сверху что на нее смотреть не знаю

zxbigus
Зачем мне большие на каждый день? Газпром спонсировать? Если кто-то будет оплачивать бензин, станут больше.:миг:
Больше не всегда лучше.:миг:
andrew13
Вот и хочу понять как так сделано, что по спецификации дрома у НП300 с 255х70х16 клиренс больше чем например у патруля с 275/65R17. То ли дром гонит, то ли что? Разве что редуктор у патруля на 2-4см больше. :dnknow: Об этом речь.:улыб:
Ёмоё, да третий ж раз повторяют тебе, нет ничего общего у патруля и у NissanPickup300! Ни мостов, ни другой трансмиссии.
У патруля мосты по размеру как шишиговские, редуктора до земли свисают; у НП300 один мостик сзади, чё их вообще сравнивать?
andrew13
1.2 разрезные мосты с не параллельными земле (под углом) полуосями. Расплата например в принципиальной невозможности вставить межколесные и межосевую блокировки.
Это что за принцип такой невозможный?
У Луаза жёсткое подключение задка (парт-тайм), межколёсная блокировка, бортовые редуктора и всё это - на полностью независимой подвеске.
Артём
Принцип общий. Надо же было взять хоть какое-то авто с не разрезным и не портальным задним мостом для сравнения.
На фото смотрел, у НП300 тоже вроде здоровый. Понятно по фото не сравнишь. Фиг знает в общем.
Артём
Про не параллельность могу ошибаться. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
Rubberman
Он прав для европы и штатов. Ну и он знатный тролль.:улыб:
andrew13
Принцип общий.
Ну давай все машины с общим принципом сравнивать и удивляться.
andrew13
Про не параллельность могу ошибаться. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
Чё то твоя пурга уже все КПД превысила. Вон он, межколёсный редуктор.
Накурился что ли?
Артём
1 Общие принципы как правило дают схожие результаты.
2 Бульбы редуктора как у остальных нет. То что он обязан быть понятно.
Rubberman
у них счастливый день для внедорожника может и не случиться
andrew13
Лифтуется до клиренса в 320
andrew13
Так вроде у любого паркета так? Редуктор посередине и два привода к колёсами

По опыту эксплуатации пока сухо - хорошо, а после грязи чем быстрее найдёшь автомойку, тем лучше
Ещё вся трава на привода наматывется

Ещё хотел спросить, когда с насыпи вниз с'езджаешь как вперед капота смотреть?
andrew13
. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
да всё просто же - кардан загнули к колесу, да и всё, делов то...
Volodya
Что мешает так же сделать другим?
На дроме чувак переживал: у него 80 с 35 колесами, а клиренс всего немногим больше. :biggrin:
DmNSK
Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.
DmNSK
Получается на видео ЛР лифтованный?
получается нет:улыб:
VVV
Пружины это не лифт
andrew13
Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.
Что не понятного у меня на ниве с 31 колесами просвет больше чем на уазе с 33 на колхозах, причем уаз по моей колее только на лебедке ехать может. Диаметр редуктора разный.
Warchild
То что бывает разным понятно. Если правильно понимаю, то одной из причин является разный запас по прочности. Уазик больше, тяжелей, трансмиссия рассчитана на большие нагрузки - вот на уазик и можно поставить 33 и даже больше. Т.е. если у сопоставимых авто редукторы сильно отличаются, то должна быть причина. Эта причина и интересна. Для меня мало ответ разные только причина копать дальше.:улыб:
Warchild
К тому же патриот тяжелее, даже едя по уже протоптанной колее в завсисимости от обстоятельств может протаптывать ее еще глубже.
Мои вопросы типичный инженерный подход. Могу путаться в терминологии, поскольку работаю в другой области, но подход всюду схожий.
Ответ меньше - не ответ. Какие причины и какие следствия. Не было бы последствий, делали бы так все.:улыб:
andrew13
я не инженер, но мне очевидно, что в ниву задний мост с классики перекочевал. запас прочности соответствующий. на ней и полный привод постоянным сделали, потому что запаса прочности трансмиссии для более тяжелой машины было недостаточно
andrew13
Я вобщето про козла имел в виду, а не про протрирота а так да правильно понимаешь, что уаз 33 переваривает нива 31 максимум без серьезных вмешательств в конструкцию трансмисии но уаз больше 33-х не тащит на колхозах и по итогу сливает ниве на 31-х просто ты смотри не только на просвет но и на размер колеса вот например нива,уаз,крузер все имеют в стоке 220 мм дорожного просвета но крузер на 31-х колесах, уаз на 30-х а нива на 26-27 точно уже не помню.
Warchild
ну вообще этот прсвет до редуктора важен в глубоких колеях с относиьельно сухой серединой, в остальных случаях машина садится в гораздо более глубоких местах, в снегу так вообще на раму... я ни разу не промерял Ниву снизу, полметра у неё где будут?
Warchild
Вот. Все они и нива, и уазики, и патруль, и 80 следуют правилу больше/тяжелее машина -> более крепкая трансмиссия -> больше размер редуктора -> большие колеса чтобы получить тот же клиренс. А НП300 в наглую это правило нарушает. Пикап для перевозки грузов имеет редуктор меньше чем автомобили для перевозки тушек. Может конечно тушки америкосы - 100-300 кг весом каждая... :biggrin: Вот и захотел понять за счет чего. Чем заплатили. Бесплатно ничего не бывает.:улыб:
Volodya
Именно поэтому клиренс хитро...п5 маркетологи временами находят другую нижнюю точку..повыше и меряют по ней.
andrew13
нет никакого волшебства.
по каталогу drom клиренс 230мм
спереди нет моста -> нижняя точка редуктор заднего моста
у пикапа опа легкая, с полной загрузкой хорошо если 20см там будет
steel
Упппссс... Я тоже не шибко инженер,но объясни,как загрузка кузова влияет на на клиренс под задним редуктором (если мост неразрезной)? Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.
Volodya
Тут ты не прав в снегу да машина может провалится но 1-го буквально на пихтовый ездили и седел я как раз на заднем мосту разок до парогов было еще много местаэто редуктор можно протащить по гумусу а вот балку моста уже не протащиш.
steel
чет ты курнул запрещенного )))
Chaldonn
Размер редуктора влияет. Вот и вопрос почему у авто с возможной нагрузкой на заднюю ось в почти 2 тонны столь небольшой редуктор. http://www.ctk-center.ru/cars/sale/com/np300/tech/ Это не попытка найти чужих блох. С одной стороны и самое главное это нарушает мою картину мира и хочу разобраться. А с другой вдруг да пригодится. Мосты меняют, берут от крузаков, а нужно от НП300..например.:улыб:
andrew13
у НП300 нет мостов. У него есть один задний мост, и всё.
У пикапа Хайлюкс, даже у старого полностью мостового, размеры редукторов меньше чем у тех же старых Крузеров. Размеры главной пары с грузоподъёмностью напрямую не связаны.
Артём
А кроме крузаков где ещё есть два моста (Про уаз сам знаю)?
DmNSK
У Патрола (до последней версии), Дефа, Геленвагена, Сузуки Джимни, Рэнглера и прежних Диско, Хайлюкса и разных американцев.
Артём
А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?