800тр. Фантазия лопнула
47934
309
Chaldonn
Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.
это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
чет ты курнул запрещенного )))
не курю, и вам не советую:улыб:
DmNSK
А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?
Откройте сайт по продажам машин и ранжируйте сколько влезет :хехе:
Warchild
"Гелен самый дорогой ))"

Если бэуха, то не факт...:улыб:
Артём
Так можно на первое сообщение темы ответить Чего на шести страницах было писать?
Артём
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм, а редуктор, судя по изменению клиренса и колес, сразу на сантиметр больше.
Не понятно мне, но инженерам виднее зачем на по сути грузовики ставить облегченные редукторы с меньшим запасом прочности. Понятно, что им виднее, у них есть все статистики: отказов и прочее. Но все равно не понимаю до конца.
В целом картина прояснилась.
DmNSK
Так можно на первое сообщение темы ответить
В первом сообщении конкретный вопрос звучит, а в вашем и вопроса-то по сути нет, сидеть ранжировать машины по ценам можно только от полного безделия. Очевидно, что при прочих равных Гелен самый дорогой, а Джимник - дешёвый, а всё остальное "ранжировать" бессмысленно.
andrew13
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,
Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
Артём
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,
Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
у террано 2 с TD27 дорожный просвет заметно меньше чем у NP300
возможно на грузовичках главные пары используются меньшего размера, но с более крупным зубом, поскольку аккустический комфорт не столь важен, как на пассажирских версиях
steel
На НП300 движок 2.5, на Т2 старый террановский мост, который компоновался и бензиновой трёшкой, и QD32, и патрулёвским 3л. дизелем.
Колёса у Т2 штатные 29, у НП300 тоже?
Артём
согласно каталогу у НП300 205/70R16
steel
Согласно каталогу у НП300 255/70R16
У Т2 - 235/75R15
Согласно калькулятору, у НП300 диаметр колеса больше на 53 мм.

Интересно, сколько ещё будем искать чёрную кошку в чёрной комнате? :biggrin:
Артём
если так, то очевидно почему НП300 такой клиренс:улыб:
на дроме в каталоге в базовой версии 205/70-16, в комфорт и премиум 255/70-16
дорожный просвет типа одинаковый :biggrin:
steel
Ошибки в документации никто не отменял.:улыб:
andrew13
согласно каталогу на авто.ру у ведровера 230мм:улыб:
размер колес правда не написан. это видимо у лифтованного на дефовских:улыб:
и полная масса типа 3500кг :ха-ха!:
Артём
Это не поиск кошки. Это понимание причин. Знание одних следствий недостаточно, зная только их сложно экстраполировать. Чем больше принято во внимание, чем больше понимания, тем более осмысленные выводы можно делать. Чем больше понимания причин, тем более точные модели можно строить.:улыб:
steel
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).:улыб:
andrew13
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).:улыб:
подтверждаю:улыб:путаешься:улыб:
Warchild
балку моста уже не протащиш.
ну снег то и через балку переваливается, только я думаю если мерить не до редуктора, а до балки, то разница в значениях будет не так значительна и будет больше зависеть от размера резины как раз:улыб:
steel
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

взял отсюда http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html все претензии к ним:улыб:
steel
это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
некоторые покрышки под тонной почти не плющятся даже с выкрученными ниппелями, так что давление тоже не показатель, оно должно соответствовать руководству по эксплуатации:улыб:
andrew13
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
и насколько 3500кг превышает 3500 килограммов?
Volodya
А фиг знает как трактуют "разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500" это у них до или включительно. С категория надежнее, не прикопаются.:улыб:
andrew13
Я человек ленивый,а с годами и малолюбознательный. Просто поглядел что у НП клиренс 24 см и решил что это то,что мне надо,чтобы ничего не переделывать - себя не мучить и машинку. Поставил резину МТ 265 Х 70 R 16,получился клиренс почти 25 см,а больше мне не надо.
А почему у НП редуктор меньше чем у Патрола - хрен его знает :dnknow: . Да и по фиг:yes.gif:
Chaldonn
хрен его знает :dnknow: . Да и по фиг:yes.gif:
Во-во :agree: :biggrin:
Chaldonn
Каждому свое. У каждого свой путь.:улыб:
Chaldonn
Кстати Нп не жестковат для дальних поездок?
Chaldonn
Мои требования к авто были капец не стандартны. Как сейчас модно после порнографического 50 оттенков - специфичны. :biggrin: При этом хотел взаимоисключающего: чтобы и динамичное, и съехать было можно без фанатизма, не дорого и чтобы комфортно много ездить каждый день. Даже после утомительного рабочего дня, когда голова не соображает и отказывается реагировать на все. И учитывая, что дорога бердское, учитывая скоростной режим, состояние и иногда возникающие обострения у некоторых. И что нет желания тратить деньги на авто. Пускай даже будет возможно съехать пусть и за счет подготовки. В общем оксюмарон.
Если не пытаться все просчитать, то под мои требования почти попадал только 4л прадо. Причом почти - за исключением стоимости в полтора мульта в нормальном состоянии. А как прадо едет прекрасно знаю, в семье есть один. И паджерик был, второй причем. Печатного станка денег нема. Так что мои требования - оксюморон.
Все выходные провел за городом где нет дорог. А сейчас привез приятеля, а поскольку он опаздывал, то ехал быстро 100-120 и быстрее. И оба два равно комфортно. И не сыпется.:улыб:
Чтобы не было про гонщиков... У меня очень много гигабайт Пратчета записано. Очень много. Так что обычно правый ряд и не спеша... Даже флешмоб бывал, не спешно ползу в правом включив круиз, до меня доезжают в левых более быстрые, чего-то тормозят, едут некоторое время со мной,... потом понимают, что не спешу и уезжают.:улыб:

Вот и причина более сложного пути - противоречивость требований. А так...все лодыри. Предыдущее авто было...что мне нужно - надежность, ну тойота тогда.:улыб:
andrew13
Все выходные провел за городом где нет дорог.
Ну да, ну да. Туда, где нет дорог, я на наваре с грязевой резиной боюсь соваться. На сафаре сто раз думал и чаще всего отказывался. А тут - на соренте...
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники...
Все высохло. Грязь только местами. На обычном паркете почти всюду проехать можно, ну или объехать.
К тому же машина едет не из-за шильдика. У всех есть плюсы, минусы, особенности. Что-то решается, что-то нет. Единственный минус соренты - вес. Все остальное решаемо, сложнее чем у остальных, корейцы много чего испортили, но решаемо. Приходится много думать головой что и как делать - расплата за ее низкую стоимость. Бесплатного ничего не бывает.
andrew13
В воскресенье был на Барлаке. Там тоже некоторые водители пузотерок думали, что всё высохло.
Зато теперь у меня на машине одна чистая часть - фаркоп :улыб:
andrew13
Все высохло. Грязь только местами. На обычном паркете почти всюду проехать можно, ну или объехать.
клац
Сложный вопрос, потому что каждый по своему считает что грязно, а что нет. Но брызги грязи по всей, включая крышу.:улыб:
Еще форестера окатил грязью, надоел тормозить над каждой ямкой и кочкой. Был беленький, чистенький, блестящий, теперь с художественными шлепками грязи.:улыб:
ivаn_zh
все остальное сухо, грязь только местами:улыб:
andrew13
Но брызги грязи по всей, включая крышу.:улыб:
Еще форестера окатил грязью
Так все же высохло?
Форестер? Там где нет дорог? Не смешите мои тапочки...
Или "нет дорог" = "там, где асфальт в ямках"?
Если что - вот там, внизу на фото - есть дорога.
Сейчас смотрел интересный фильм краем глаза о особенностях восприятия. Провели эксперимент - показывали два частично отличающихся кадра разделенные пустым кадром, повторяя пока не увидят отличия и испытуемые не среагируют. Каждый примерно по 200мс. Увидеть отличия действительно не просто. Один раз увидел только по подсказке, второй так и не смог.
Так вот. Когда написал, что все высохло, следом есть еще одно предложение - местами грязь. Вот одним из этих мест и обрызгал форестер. Люди, обычно, реагируют реактивно (есть такой термин в бессознательном), увидев ключевую фразу "все высохло". Вторую часть мало кто прочел.:улыб:

Дорога. Только лебедка нужна.:улыб:Комап отличная лебедка. Единственно не уверен, что получится поставить в мае, вначале нужно матери с деньгами помочь.
andrew13
Люди, обычно, реагируют реактивно (есть такой термин в бессознательном), увидев ключевую фразу "все высохло". Вторую часть мало кто прочел.:улыб:
Да-да-да. Особенно, когда вторую часть хорошо потОм дописывают.
Артём
Очень хорошее настроение. Успешно закончил один проект. Протолкнул свой вариант реализации следующего (делаем по моему, отвечаю за свой вариант, но к этому не привыкать).:улыб:
Против лома нет приема (лапокрузер или вот http://www.drive2.ru/r/nissan/308688/). Но это не значит, что без лома не получится. Это значит, что когда лома нет, приходится хитрить. И результат достигается другим способом. Если же у кого-то не получилось ранее, как у Федора например, то это только повод понять причины неудачи и найти решение. Иногда не тривиальное. К тому же это очень увлекательный процесс решения задачи с которой раньше не получилось. В любом случае теперь спокойно езжу в тех местах и условиях где раньше не мог. Так что задачу минимум выполнил. Даже если не получится достичь большего, что хотел осенью получил.:улыб:
Ну час прошел, час между сообщениями! То что дописал уже никак не могло повлиять.:миг:
andrew13
6 минут прошло между сообщениями, но не это главное.
Главное, что там где нет дорог, соренты обрызгивают форестеров.
:biggrin:
Артём
Люди субъективны, у каждого свое понятие пузотера, нет дорог и т.д. Нет дорог там где нет и не было асфальта. Временами там бывает грязь, временами сухо и проехать можно на седане.:улыб:
В чем проблема сорентой обрызгать форестер? Городские легенды слабо влияют на результат.:миг:
Запросто может быть 6 минут между некоторыми моими сообщениями. Ночью пропихивал проект в америку, сейчас хочу спать и отдыхаю. Имею право.:улыб:
не час, всего лишь 58 минут:улыб:
andrew13
"Нет дорог" и "нет асфальта" - это совершенно разные вещи просто потому что асфальтовые - одна из разновидностей дорог. Потому и звучит всё это смешно и нелепо.
andrew13
Нет дорог там где нет и не было асфальта.
Офигеть... Тогда, например, и отсыпанная щебнем "не дорога" чуток не доезжая до Ширы сюда же попадает?
И плевать, что там спокойно можно около сотки переть?

P.S. Вы с Евгением с подфорума СД скооперируйтесь - составьте словарь своих терминов в переводе на общепринятый. Что бы остальные тоже могли понять, о чем вы пишете.
Вот есть поле. По нему ездят. В итоге образовалось что-то где не растет трава - это дорога или нет? Ну или плохо растет.:улыб:
andrew13
Обычная грунтовка. То есть - грунтовая дорога.
Артём
Балабол ты, Андрюша :хехе:
Это просто здесь благодатная аудитория с большими ушами.