УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
200054
1000
.... Внятного ноля на руле нет, 2 градуса влево/вправо, а патрик едет прямо. Для подруливания требуется больше усилий, а для подруливания этим рулем на патрике, требуется еще больше усилий. Вроде едешь прямо, херак, уже левее-левее забирать начинаешь, хоп, подловил. Едешь, едешь - херак и вправо уходишь… Одной рукой рулить не камильфо (полагаю, я просто не привык к такой машине). Двумя руками вполне нормально. ....
Если руль так люфтит, под подозрением наконечники рулевых тяг, шкворня, схождение.
И безо всяких демпферов все рулицца, если не убито вхлам.
Что очень возможно на тестовых авто.

Годов несколько тому, как пошел один из предыдущих рестайлингов, дивился на Патра цвета хаки на Богдашке. Не поленился и преклонив колено, подергал рулевую тягу.
Подалась тяга и даже очень подалась.
Это понятно, я прекрасно понимал что сравнивать с седаном патрик глупо. Но разница реально ощутима, все дело в привычке.
Но блин, когда я рулил УАЗом, я прям проникся. Не смотря на его недостатки (если сравнивать с моей поповозкой), патриот лютая зверюга. Чувствовал себя боссом дорог. Высокая посадка божественна.
Судя по тестам-драйвам с ютуба, это во всех Патриотах так (подруливаешь и пустой руль). Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...
У меня тоже рыскал маленько, но пожаловавшись в УАЗ-центр, они это дело исправили, теперь нормально едет, прямо.
не "со временем", а "с доводкой" - завал кастора и минимизация люфтов помогают, но главное - привыкнуть к управлению машиной с мостом впереди, и тогда на это всё "гуляет" не обращаешь внимания - ну левее, ну правее... в целом всё равно прямо едет :biggrin:
3 года на Патре я все-таки отъездил...
Volodya
а мне щас Уазики маленькими кажутся, смотрю и думаю - когда наконец-то их с нормальной резиной выпускать с конвеера уже начнут :biggrin:
Я сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.
Вот и кажется.
:улыб:
Но потом поездив понял что все нормально.
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
На счет асфальта.
Езжу каждый день. Вполне нормально себя ведет Патрик.
Не гончая, но и не тихоход.
Конечно, кто привык гонять под сотню, тем Патрик покажется таким.
Но надо помнить что это полноценный рамный универсал повышенной проходимости.
Вместе с плюсами и минусами.
Помню был у меня Эксплорер первого выпуска.
Я первое время сравнивал эти машины. Есть что-то общее у них.
Так Патр по сравнению с ним кажется "сайгаком".
Первое время удивляла его резвость. И это несмотря на дохленький, прям скажем, движок.
Но по высоте он вызывает восторг.
:улыб:
Vitamin
А разве рулевой демпфер не для гашения горизонтальных колебаний?
Вроде для улучшения рулежки по асфальту он не совсем подходит.
Тут, мне думается, лучше хорошей резиной озадачится и развал-схождением.
Я когда сменил зимой летнюю китайскую резину из заводского комплекта
на шипастый Максис просто не узнал Патрик.
Гораздо лучше стало.
Сейчас обратно "китайса" стоит. Хуже с рулением стало, но терпимо.
Судя по тестам-драйвам с ютуба, это во всех Патриотах так (подруливаешь и пустой руль). Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...
На профильном форуме тоже так пишут.
Что со временем когда машина малость обкатается руление лучше станет.
Но и про резину и проверку рулевого узла тоже не стоит забывать.
Как-никак "нашасборка".
:улыб:
Volodya
Я когда на только что купленном попробовал убрать руки с руля, то машина как ехала прямо так и дальше шла.
Решил проверить: не уйдет ли в сторону.
Не было даже намека на увод. Хотя все время ловил себя на мысли на подруливании.
:улыб:
ganymed
А что стало с первым эксплорером?
DmNSK
А что стало с первым эксплорером?
Это не по теме. Но отвечу.
На нем катается другой человек.
:улыб:
ganymed
[цита
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
ну так у меня и щас 16:улыб:
ganymed
Я сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.
Вот и кажется.
:улыб:
Но потом поездив понял что все нормально.
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
16 дюймов - это, вообще говоря, диски а не колёса. :хехе:А его 29 дюймов - это объективно не лапти, а бублики для машины размером и весом с крузера.
Volodya
Кстати, что там с выштамповкой на задних арках? До 2008- года до её появления так-то вполне себе штатно 32'' лезли.
Сейчас что? Как-то эта проблема решатся?
Артём
Артем, а у 70-ки в стоке совсем недавно не 215/80R16 размер был?
steel
Ага, недавно, в 1991 году. :biggrin:
31' в диаметре, кстати, как у нормального УАЗика.
Артём
Ну наверно разница между, например, 235/75 на 15-ых дисках и на 16-ых есть? Или нет?
Вроде о стандарте речь идет.
:хехе:
Артём
У меня почти нормальный УАЗик - 30,5" получается :biggrin:
Артём
дром говорит что на дизелях до 2004
а после 2004 там только бензинки
215/80R16 это на 7мм больше чем 225/75R16
до 31 явно не дотягивает
Артём
Вить, перелогинься. :хехе:
Чета вы перепутали, дядя.
:dnknow:
По теме.
Я не прав?
Отец Тук
Кстати, что там с выштамповкой на задних арках? До 2008- года до её появления так-то вполне себе штатно 32'' лезли.
Сейчас что? Как-то эта проблема решатся?
не лезли туда никогда 32", даже 31" (245/75-16) чиркали об закрылки когда арыки ходом проходишь:улыб:а решается достаточно просто - что бы не доставали до верха лифт, что бы передние в поворотах не задевали немного двигают мост (в основном справа) и диски ставят подумав над вылетом:улыб:
steel
*до 31 явно не дотягивает*

Это ужасно :biggrin:

Да, у "деревянной" 70ки штатно мелкие колёса. Да, это так же "под снос", как на патре. Спокойно встаёт 33'
Хотя всякие пуштуны так и ездят, для них она и выпускается.
У 80ки штатный размер был 31, у 100ки 31-32.
Артём
А смысл менять если устраивают штатные?
Не все ж фанатеют по жиже до капота.
:улыб:
Артём
и 80-ка и 100-ка больше и тяжелее патра
и если верить дрому, то в плане клиренса большие колеса им не особо помогают
Volodya
235/85 по отзывам вполне себе лезли. По крайней мере, так на Уазбуке писали, кто ставил.
Лифт - зло.:улыб:
Отец Тук
ННП
Чо тут, размерами резины меряетесь?)))))
У мну есть 285/65г18 и 265/70г18 - это в какой категории пузотеркости я буду?))
з.ы. Про 245/40г18 не спрашиваю даже))
steel
Ну, Есливеритьдрому сказал, значит так оно и есть. :хехе:

Догма, с такой цифрой после R из группы "пижоны" не выпрыгнуть, хоть ты тресни :biggrin:
steel
А у меня что, не 70-ка?:улыб: На заводе ставят 265/70R16, но влезут и 255/85R16 или 285/75R16.
Отец Тук
235/85 по отзывам вполне себе лезли
"ну так и Вы говорите" (с)анекдот
Я тебе из собственной практики говорю - влезть влезут, по городу и не заметишь разницы, потом на бездорожье лишнее оторвёт со временем и станет нормально всё
Лифт - зло.:улыб:
нормально сделанный лифт не такое уж и зло, по мне так внедорожник на шоссейных бубликах куда злее :biggrin:
Варвар
А смысл менять если устраивают штатные?
Если устраивают, нет смысла. Не менять, ездить долго и счастливо.
Но я отвечал на другое:

...Я сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.
Вот и кажется...
На самом деле и бублики, и арки маленькие. А машина здоровая, вот и не кажется.
Артём
Поглядел я. Да. Но по диаметру все же место вроде хватает.
Кто Патрик имеет: какой макс. размер лезет кроме штатных?
Варвар
245/75 влазит почти без проблем, потом лифт и дальше-больше... там не только диаметр, но и ширина важна, скажем 33" у меня и лето и зима, летние (255/85) сейчас на штатных дисках (7х16et35) стоят и проблем нет, зимние (285/75) стоят на дисках 7,5х16et10 и если в повороте заехать в яму или кочку, то задевают за арки несмотря на подвинутый немного мост (вылет диска плюс ширина резины), а если поставить на штатные диски, то оторвут сзади амортизаторы...

и это у меня машина 7-го года, на более свежих ещё выступ в задних арках, который кувалдой лечат, он там не нужен, но тоже колёсам мешается, конструктора...
Варвар
Вот как смотрятся колеса 245/75 R16 в задней арке при 5 см люфте кузова. Машина 13 года выпуска.
Артём
Догма, с такой цифрой после R из группы "пижоны" не выпрыгнуть, хоть ты тресни :biggrin:
Не виноватая я...(с)
С завода такие стоят))
Volodya
А зачем на зиму шире? А летом уже и выше?
andrew13
по высоте они в итоге одинаковые практически, попробовав разное я пришёл к выводу, что 255/85 пока меня устраивает по комплексу показателей (особенно с учётом того, что бОльшую часть времени я езжу по городу и трассе), но, когда в Декабре неожиданно пришлось покупать зимнюю резину, выбор был так себе, и цены начали стремительно ползти вверх... то есть сильно выбирать не приходилось, а под заказ 255/85 шло бы неделю минимум, учитывая приближающийся Новый год даже больше, а у меня предыдущая стала разваливаться на глазах, к моменту замены уже амортизатор задний боковиной цепляла, и на протекторе грыжа в сантим где-то высотой влезла, почти на четверть колеса по диаметру, не комфортно стало ездить (впереди пока стояла вообще жесть жестокая, я даже подумал было, что всё-таки надо балансировать колёса :biggrin: )
Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...
имхо, это владельцы привыкают )))
Тёмный
Добавлю, что один и тот же размер у разных производителей отличается. На машине 2010 года Ханкук мт03 245/75 не цепляло даже при диагональном преодолении канав. Без лифта. Лифт не стал делать, т.к. Гараж по высоте ограничивал простор для тюнинга.
Артём
Это я в курсе.
Я так, впечатления об общем размере.
:улыб:
А тем временем деволро собираются модифицировать уаз. Интересно, что собираются менять. Мосты дана? Что значит улучшенная система полного привода? Насколько будут доступны запчасти, хоть для самостоятельного тюнинга, хоть для ремонта?
andrew13
система полного привода там была лучше некуда - жёстко шестерёнками, оставалось только дифференциалы блокировать, новость эта давно гуляет, странно, что дром её только щас скопипастил... из "тюнига" пока только две фотографии с одинаковым бампером на Хантере и Патриоте, что уже странно, но самое странное - Хантер собираются снимать с производства, а эти только тюнить собрались, я бы списал это на "пиндосы, чо с них взять", но думается мне это утка какая-то.... :biggrin:
Volodya
этож тюнинг-ателье, могут делать что им хочется
а завод - писал пока про планы:
1. самоблоки сразу с завода
2. акпп
Volodya
У всех свое понимание улучшения. Так что все равно интересно, что будет в итоге. Может и ничего.:улыб:
andrew13
За 1,5 миллиона можно много чего улучшить.
Хотя бы разобрать и собрать снова.
ghjdjkjr
Нам бы только до Нового года дотянуть, да до весны дожить
а там и новый Патриот ... и Система VISION ADAS