На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А смысл отдельно считать содержание и покупку? Платить-то из одного кармана. Считать можно только всю сумму владения.
Причем купить что по круче, сразу заплатив много денег, чтобы потом меньше тратить, куда более сложный путь, чем купить, что дешевле и потом немного больше тратить. Иметь сразу большую сумму куда сложнее, чем иметь стабильный доход покрывающий большие затраты.
Причем купить что по круче, сразу заплатив много денег, чтобы потом меньше тратить, куда более сложный путь, чем купить, что дешевле и потом немного больше тратить. Иметь сразу большую сумму куда сложнее, чем иметь стабильный доход покрывающий большие затраты.
А смысл считать только деньги?
Сколько стоит поломка в жопемира и в чём эта цена измеряется?
Однажды ехал в сторону Байкала, ночью, в рации поймал разговор. Перекуп из Ростова гонит Лескуса РХ во Владик, и мужик из Якутска купил себе Крузера 100, возвращается домой.
Ростовчанин в характерной манере добивается правды. Вот скажие, нах этот крузер? Жрёт много, стоит ещё больше, пуляет слабо, то ли дело RX! Проходимость? Так у меня стоит УАЗик, в нём всегда лопата-топор-мангал, я на Дон выехал по любому песку пройду легко, там где крузера вязнут! А вы как лохи ведётесь на эти 100ки, переплачиваете непойми за что...
На что якутянин спокойно объяснил. Что бывает, если уазик внезапно ломается в 200 км от жилья в -45 прохлады. И эти сэкономленные деньги даже сжечь не удастся, чтоб согреться.
Сколько стоит поломка в жопемира и в чём эта цена измеряется?
Однажды ехал в сторону Байкала, ночью, в рации поймал разговор. Перекуп из Ростова гонит Лескуса РХ во Владик, и мужик из Якутска купил себе Крузера 100, возвращается домой.
Ростовчанин в характерной манере добивается правды. Вот скажие, нах этот крузер? Жрёт много, стоит ещё больше, пуляет слабо, то ли дело RX! Проходимость? Так у меня стоит УАЗик, в нём всегда лопата-топор-мангал, я на Дон выехал по любому песку пройду легко, там где крузера вязнут! А вы как лохи ведётесь на эти 100ки, переплачиваете непойми за что...
На что якутянин спокойно объяснил. Что бывает, если уазик внезапно ломается в 200 км от жилья в -45 прохлады. И эти сэкономленные деньги даже сжечь не удастся, чтоб согреться.
Видимо дело в том, что для ростовчанина -45 - абстракция
Ну сломается, ну посидит лишних пару дней под хмурым зимним небом при +15


ты, конечно, никогда этого не поймешь.
но и Ростовчанин, и Якут - правы.
но и Ростовчанин, и Якут - правы.
Притча:
Показать спойлер
Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.
Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
— Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
— Да, ты прав, — сказал настоятель.
— Но ведь улитка — это живая тварь, убивать которую — грех, возразил другой.
— Да, и ты прав, — ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
— Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!
— Да, и ты тоже прав, — произнес настоятель.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.
Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
— Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
— Да, ты прав, — сказал настоятель.
— Но ведь улитка — это живая тварь, убивать которую — грех, возразил другой.
— Да, и ты прав, — ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
— Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!
— Да, и ты тоже прав, — произнес настоятель.
Показать спойлер
ты, конечно, никогда этого не поймешь.ну да, ростовчанин прав конечно... у себя в ростове
но и Ростовчанин, и Якут - правы.
позапрошлой зимой снегу чуть-чуть нападало и морозы немного за -20С недельку постояли, так трассу дон на три дня перекрывали и семья в полях замерзла, машина то ли застряла и бензин кончился то ли поломалась.
а так Володя правильно написал, ну поломался уаз, ну пожил возле него пару дней пока запчасти подвезут. ну а не подвезут так ростов не сибирь и не якутия, максимум за полдня можно пешком из любого места к людям выйти
ну так-то да, ты один у нас тут семи пядей во лбу
не в этом дело.
у меня и у остальных джиперства головного мозга нет.
у меня и у остальных джиперства головного мозга нет.
Так-то да. Но это не мешает на северах ездить на уазах буханках. Утеплил, буржуйку поставил, угля запас... Любая машина может сломаться. И если в подобных условиях сломается, то то что шанс сломаться именно этой 0.0000001% значительно ниже шанса уаза 0.0001% совершенно не согреет. К тому же уаз можно перебрать, аккуратно собрать, затянуть как надо, все как нужно смазать...и он будет бегать.
К тому же уаз можно перебрать, аккуратно собрать, затянуть как надо, все как нужно смазать...и он будет бегать.Пробовал?
Буржуйка и угля запас - это ключевой момент, да. И ещё они обычно парами ездят.
Любой мой пост вызывает у Андрона изжогу и невроз, это понятно. 
И тем не менее, разница в том что Якутянин понимает для чего нужен козлик, а Ростовчанин не понимает зачем нужен крузер, если есть козлик и он дешевле и на Дон с мангалом завсегда пожалуйста.

И тем не менее, разница в том что Якутянин понимает для чего нужен козлик, а Ростовчанин не понимает зачем нужен крузер, если есть козлик и он дешевле и на Дон с мангалом завсегда пожалуйста.
сколько бы ты свои измышления не высказывал, ты все равно не понимаешь и никогда не поймешь.
К тому же уаз можно перебрать, аккуратно собрать, затянуть как надо, все как нужно смазать...Знаю лично чувака, который 3 года этим занимался. Потом сказал - как же я заП.5ался... И купил ТЛК80.
Думал, что качество выросло, глядя на как ездят Володя, мучают дромовцы. Не 80 конечно, но и не то сыпящееся амно. 

С машинами почти нет. Но не думаю, что так уж кардинально сложнее например объектива. Все таки детали для машин можно держать руками, даже пальцами - нет деталей как в объективах с линейными размерами меньше миллиметра. Как и машины объективы испортились, причем речь даже не про пластмассу в корпусах, речь про оптическое качество. Поэтому старые объективы мне интереснее современных. Точнее мне не интересны все современные. А старые бывает приходится перебирать, перефигачивать под другую систему и т.п. Не доверю это никому. Пока "лишних" запчастей не оставалось, все работают.
С учетом происшедшего с корпусом рейки, буду и с машиной. Нужно только найти время. Вообще в голове не укладывается как так можно было сделать. Она же в любой момент могла...едешь на скорости...поворачиваешь..., а нет руля. П5 п5.

С учетом происшедшего с корпусом рейки, буду и с машиной. Нужно только найти время. Вообще в голове не укладывается как так можно было сделать. Она же в любой момент могла...едешь на скорости...поворачиваешь..., а нет руля. П5 п5.

что там у тебя так сломалось-то, что "нет руля"?
Как раз на скорости ГУР более чем бесполезен. Например на Пассатах
ГУР на скорости выше сколько-то там отключается нафиг. В твоем случае все-таки повышенная нагрузка сыграла свою роль. В городе держалось бы еще долго или всегда.

По идее - да. Но вот если бы не тормозил с 60 перед некоторыми поворотами на трассе, да особенно в городе, есть шанс, что не довез бы. На пределе поворачиваемости проходил повороты, работая двумя руками и с усилием. К тому же обычно вообще одной рукой рулю. Проверять желания нет, совсем нет.
В общем привыкаю, что снова есть руль. Отвык. Крутится так легко.
В общем привыкаю, что снова есть руль. Отвык. Крутится так легко.
