denz
guru
Что-то присмотрел Audi Q7 года эдак 2007. Не знаю что надежного и удобного с хорошей управляемостью у альтернатив есть. Но вопрос со стоимостью обслуживания Audi задает каждый.
Насколько в Новосибе дорого ремонтировать эту машину?
Я так понял у японцев которых за 40т.р. можно поставить контрактный двигатель, то ауди здесь будет существенно дороже. А тем более что хотелось бы дизельный вариант, а там можно попасть на common rail очень прилично.
Все же насколько реальны данное мнение о дороговизне? Может volvo xc90 или трибеку?
Насколько в Новосибе дорого ремонтировать эту машину?
Я так понял у японцев которых за 40т.р. можно поставить контрактный двигатель, то ауди здесь будет существенно дороже. А тем более что хотелось бы дизельный вариант, а там можно попасть на common rail очень прилично.
Все же насколько реальны данное мнение о дороговизне? Может volvo xc90 или трибеку?
Имхо, если хочется ауди, кроссовер и относительной (для ауди) надежности, то ку5. )
Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное.
Понятно. Так и думал выбор из-за размера. Ку5 проще по конструкции -> надежнее, потому и дороже. Про далекие поездки на ваге лучше пытать Игоря. )
Если коротко - авто хороший, но я бы не брал
За субару не скажу.
За субару не скажу.
Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.Эм... проехал до Турции этим летом с двумя маленькими детками 6 и 2. В общей сложности 15000 км получилось. С боксом на крыше влезло абсолютно все с палатками и пр. Было здорово! тыц
По итогу участвовал в конкурсе от Ауди и выиграл тест-драйв новой (который новый кузов)q7 на пол года. Катаюсь - наслаждаюсь. Для семьи - просто идеальный крейсер, но оооочень дорогой.
пс. свою теперь думаю продавать
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 5)
129755
1000
Начинающий экстрасенс (диагностика)- нужна практика.
103365
329
С Новым годом!!!
17326
54
Есть же программа Контроль по 110 параметрам, гарантия 12 месяцев. Ну начнет П.5 мозг - сдашь обратно и делов-то.
Есть двое знакомых - один после длинной череды кукурузеров пересел на Ауди Q7, другой на Вольво xc90. Который ездит на Ауди на вопрос о поломках сказал, что не знает, что в ней ломается, ездит в сервис, когда БК отмотает очередной пробег до ТО, что там делают не знает, но денег при этом берут, порой можно 2 контрактных двигателя на японцев купить, в ценах которые ты привелДругой, на Вольво, на данный вопрос отвечает более развернуто - говорит, что бывают косячки, бывает даже иной раз даже для него дороговато лечить. Что-то там было в редукторе то ли не включалось, то ли не выключалось, 60 рублей какой-то моторчик, еще 30 его поменять, сопутствующие жижи и прокладки... Причем, говорит, это их всеобщая болезнь. Но такие суммы ни для одного, ни для второго не деньги, поэтому оба машинами довольны. А сравнивать Ауди и какое-то субаро вообще считаю кощунством
Есть двое знакомых - один после длинной череды кукурузеров пересел на Ауди Q7, другой на Вольво xc90. Который ездит на Ауди на вопрос о поломках сказал, что не знает, что в ней ломается, ездит в сервис, когда БК отмотает очередной пробег до ТО, что там делают не знает, но денег при этом берут, порой можно 2 контрактных двигателя на японцев купить, в ценах которые ты привелДругой, на Вольво, на данный вопрос отвечает более развернуто - говорит, что бывают косячки, бывает даже иной раз даже для него дороговато лечить. Что-то там было в редукторе то ли не включалось, то ли не выключалось, 60 рублей какой-то моторчик, еще 30 его поменять, сопутствующие жижи и прокладки... Причем, говорит, это их всеобщая болезнь. Но такие суммы ни для одного, ни для второго не деньги, поэтому оба машинами довольны. А сравнивать Ауди и какое-то субаро вообще считаю кощунством
я думаю когда 100тр на ремонт не деньги на форуме о стоимости ремонта вряд ли интересуются, поэтому же думаю - когда Субару рассматривают как альтернативу Q7, то надо брать Субару
Я вас умоляю! Я конечно не ремонтировал современные ни субару ни ауди, но что-то мне подсказывает, от тех образцов надежности, на которые мы привыкли приводить в пример, не осталось ничего. А конские цены на з/ч уже давно перестали быть привилегией премиум брендов. От какой нить матрешки привезут бампер и чуть не со слезами просят по кускам собрать, т.к. новый стоит столько же, столько тот моторчик от вольво. Не так давно кто-то про цену привода для форда написал - я капли пила (с)Если уж ширпотреб способен неприятно удивить ценами на з/ч, то сложно ожидать дешевизны от автомобиля весьма далекого от массового сегмента.
Ездить будет очень приятно. По дизелю сьэкономите в еженедельных тратах и транспортном налоге, но если менять масло и расходники по регламенту, может получиться почти так же как бензин. На профильных форумах зарубы по этому поводу с расчетами. Единственно , что на дизеле ездишь, так сказать на все деньги, а на бензине с расходом 20-25 литров, а то и выше, все таки есть "жаба" ежедневная)))) Я говорю именно о динамичной езде.
Ремонтировать дешево и быстро не получится, поэтому или долго, и стараться как то выкрутиться. Или дорого, и опять же не всегда быстро. И быть готовым около 100 тыс очень быстро потратить в случае поломки. Хорошо если есть возможность ездить на другом авто, а то может быть грустно пешком ходить.
Автомастера есть, но круг их гораздо уже чем по общепринятым маркам.
Резина достаточно дорого стоит, но к таким авто обычно еще комплект на дисках идет, так что скорее всего на первые года хватит.
Ну и конечно зависит от хозяина, как и где обслуживал, что менял и когда. Есть болячки, которые если решены , то к ним не возвращаются.
Ремонтировать дешево и быстро не получится, поэтому или долго, и стараться как то выкрутиться. Или дорого, и опять же не всегда быстро. И быть готовым около 100 тыс очень быстро потратить в случае поломки. Хорошо если есть возможность ездить на другом авто, а то может быть грустно пешком ходить.
Автомастера есть, но круг их гораздо уже чем по общепринятым маркам.
Резина достаточно дорого стоит, но к таким авто обычно еще комплект на дисках идет, так что скорее всего на первые года хватит.
Ну и конечно зависит от хозяина, как и где обслуживал, что менял и когда. Есть болячки, которые если решены , то к ним не возвращаются.
я так скажу, предлагали менять в ключ ауди q7 на LR D3 2006 года, мы не стали
Ну и конечно пробег, так как есть детали : тормозные диски, суппорта, колодки например. Если пора менять то попадаешь сразу на приличную сумму сразу. Если их только что поменяли то поездить можно тыс. 50-60.
К другим агрегатам конечно тоже относится. Поэтому нужна максимально обслуженная машина или торг по цене конкретный. Но быть готовым разницу сразу вбить в обслуживание авто, иначе потом тяжелее будет расставаться с деньгами.
К другим агрегатам конечно тоже относится. Поэтому нужна максимально обслуженная машина или торг по цене конкретный. Но быть готовым разницу сразу вбить в обслуживание авто, иначе потом тяжелее будет расставаться с деньгами.
Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...Ну например, какое авто (7 мест) может так же комфортно первезти?
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Мне кажется если ТС думает о покупке данного авто, то нужно и спрашивать в профильных формуах (клубах), какие болячки у данного авто могут быть.
Хонда Пилот, Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.
Хундай i55 (Веракруз) тоже например. Подвеску только у корейцев доработать, если не сделал этого уже предыдущий хозяин.
Хундай i55 (Веракруз) тоже например. Подвеску только у корейцев доработать, если не сделал этого уже предыдущий хозяин.
ну это совсем другои уровень комфорта совсем не ку7
и не дизельные они ни разу
запугали ТС.
Просто нужно помониторить что может выити из строя. И посмотреть стоимость.А потом делать выводы
и не дизельные они ни разу
запугали ТС.
Просто нужно помониторить что может выити из строя. И посмотреть стоимость.А потом делать выводы
Ну вот уже написали... а если взять правый руль... то кол-во вариантов можно еще увеличить...
Эльгранд к примеру
Эльгранд к примеру
У Q7 спинки то хоть взаду регулируются по отдельности? Оттоманок то точно не увидел я... хорошо если у водителя и максимум переднего пассажира...
Даваите еще и микроавтобус предложим. Корейский..
И кие и прочей ереси не ездил, но сильно сомневаюсь, а х.пилот - поделка по сравнению с Q7 что внутри, что снаружи, что по динамике, что по комфорту - время от времени катают пассажиром на обеих.
А вот это прям совсем зря... ибо мы то про комфорт говорим в дальней дороге?
Вам лишь бы поболтать?
Были предложены Мохаве и ix55, они есть с дизелями. Если вы не в теме, стоит промолчать.
Были предложены Мохаве и ix55, они есть с дизелями. Если вы не в теме, стоит промолчать.
Вот ты мне объясни, если динамику убрать... что такого комфортного в ку7 для задних пассажиров? куцые кресла? при этом ни в одной объяве третий ряд даже на фото не видел, ибо наверное его никто не пользует...
по большому 3 ряд он всегда тесный.Фактически в любом авто
а если ТС планирует детей туда посадить, то это не безопасно. Это в общем про 3 ряд.
А так прокатитесь в Ку и в кореиской погремушке, сами поимете в чем разница
а если ТС планирует детей туда посадить, то это не безопасно. Это в общем про 3 ряд.
А так прокатитесь в Ку и в кореиской погремушке, сами поимете в чем разница
Корейцы вполне себе, и свежее будут на 3-4 года. Дизеля сходные с 3,0 на немцах.
Как вариант предложил, не надо с микроавтобусами сравнивать.
Как вариант предложил, не надо с микроавтобусами сравнивать.
Зачем динамику убрать? Комфортного там - совершенно другое ощущение полё... движения. Как будто тебя аккуратно несут над дорогой. А Хонда та еще колотушка. Сзади не ездил, третьим рядом тем более, и даже не заглядывал, есть ли он там. Сейчас дошло, что Ауди скорее всего с пмевмой, владельцу плюс-минус миллион - ерунда и скорее всего, комплектация максимальная или около того, а Пилот не знаю, но есть подозрение, что попроще он. Ну это, вдруг тоже осенило - а Хонда дизельная бывает разве?
Во мне роста под 180 и веса 90кг... в одиссее вполне себе комфортно сижу... разминаться в дальней дороге, да надо выходить... но тем не менее... вдвоем там вполне нормально находится, а по безопасности тоже вопроса не видел... сын всегда там ездит... ремни на месте, а места между дверью и сиденьем поди не сильно меньше чем в свифте каком нить...
ТС про деньги спрашивает. А так вы правы Q7 это да! Но и денег стоит ее выгуливать.
Человек другого рода вопрос задал, типа вот комфорт есть только в ауди... но обслуживать ее дорого...
А я говорю, что комфорт есть и в других авто и за меньшие деньги... тем более если денег на ауди только и есть, а на обслуживание нет... Меня хонда тоже несет над дорогой, выхожу из машины пятая точка не болит, никто не отбил... но стоит она дешевле и в обслуживании тоже...
А я говорю, что комфорт есть и в других авто и за меньшие деньги... тем более если денег на ауди только и есть, а на обслуживание нет... Меня хонда тоже несет над дорогой, выхожу из машины пятая точка не болит, никто не отбил... но стоит она дешевле и в обслуживании тоже...
Кстати про 7 мест это вы придумали. ТС не писал про это. Но к слову в Мохаве они вполне взрослые, но их комфортных нет не у кого. Даже в Инфинити QX80
Вот ты мне объясни, если динамику убрать... что такого комфортного в ку7 для задних пассажиров? куцые кресла? при этом ни в одной объяве третий ряд даже на фото не видел, ибо наверное его никто не пользует...Самый большой третий ряд у пилота
И кресла полноценные, и мест на третьем ряду три, а на два как у большинства конкурентов
А за третьем рядом еще есть багажник
Еще из плюшек хонды раздельный климат спереди и свой климат для 2го-3го ряда, подогрев двух передних и двух задних сидений
Хитрая система полного привода, подключающая не всю заднюю ось целиком, а левую и правую полуоси по отдельности
И двигатель с системой отключения цилиндров, позволяющей держать расход 2 тонного авто в разумных пределах
При этом машинка достаточно компактная в длину, всего 4,85 Ку7 кажется в длину более 5 метров
Дизель бензин дело чисто хозяйской, но надписи на замерзших грузовиках этой осенью "спасибо ГэПэНэ" меня окончательно убедили что лучше переплачивать за бензин, чем танцевать с бутылкой антигеля и паяльной лампой возле замершего дизеля
Если возле замерзшего - то с антигелем танцевать поздно
А так все верно, берите бензин, солярки и так не хватает
А так все верно, берите бензин, солярки и так не хватает
Насчет дизеля не совсем вы правы, здесь главное чем кормить и где хранить. И грузовики не стоит сравнивать.
Я знаю на практике, и не замерзал на летней даже ни разу.
На Мохаве ездил, а Пилот на глазах 3 года. Хозяин доволен.
Я знаю на практике, и не замерзал на летней даже ни разу.
На Мохаве ездил, а Пилот на глазах 3 года. Хозяин доволен.
Кстати про 7 мест это вы придумали. ТС не писал про это. Но к слову в Мохаве они вполне взрослые, но их комфортных нет не у кого. Даже в Инфинити QX80я НИЧЕГО НЕ ПРЕДУМАЛ, ПРЕДПОЛОЖИЛ, ВОТ СЛОВА тс:" Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное."
Насчет Мохавэ и Инфинити (Патрол) да за ради бога, на здоровье!
Не увидел про 7 мест, ну да не в том дело.
ТС , если до этого имел внедорожник, и есть понимание, то надо пробовать. Если нет, то начал бы с чего то попроще, что бы понять потребности и возможности.
ТС , если до этого имел внедорожник, и есть понимание, то надо пробовать. Если нет, то начал бы с чего то попроще, что бы понять потребности и возможности.
Я и из тойоты выхожу, пятая точка не болит - я ее вообще не чувствую - все затекаетКомфорт комфорту рознь - кому то лишь бы печка грела, а кому то нужно аромат виноградной лозы на третий день цветения в воздух подмешивать. Я тоже не особо понимаю, нафига всякие А6 люди покупают, когда мне и в Пассате вполне себе хорошо, но разница между ними существенна, это факт. Если пятая точка ТС говорит ему, что в кусемь ей удобнее чем в более других местах, то не нам с тобой нам с ней споритьА про деньги... Что знаю по наслышке про деньги на ее содержание - написал. По мне так это дохренища денег, но я нищеброд, а ТС видимо нет.
Я те больше скажу, понятие комфорта со временем меняется... по мне так геморой не может быть комфортным, а поиметь его шанс немаленький от несвежей кушки.... Но это лично мое, а кому то главное чтобы попе было комфортно
Ну я фотки выше выложил, имхо как мне кажется в эльгранде удобнее будет, уж пассажирам так точно...
А так, ну в том же бентли, наверное еще больше комфорта, но и стоит он других денег... Так и ку7... писал уже выше, кто может тот покупает, кто не может, пытается себя разубедить, с помощью того же форума...
А так, ну в том же бентли, наверное еще больше комфорта, но и стоит он других денег... Так и ку7... писал уже выше, кто может тот покупает, кто не может, пытается себя разубедить, с помощью того же форума...
Не зря наверное премиальный ку7 стоит как пилот-колотушка того же года...
Вот имхо премиум надо брать новым... если есть деньги и желание...
у меня во дворе стоит q7, третий год уже продается, точно! и крупным на все стекло сзади, что "НЕ ПНЕВМА", видимо не помогает и это продать, ах да, она до сих пор передвигается на летней резине
здесь главное чем кормить и где хранитьЛично мне хранить негде
И заправляться приходиться в крупной сети азс - как правило ГэПэНэ
Отсюда и делаю свои выводы
Если у вас есть гараж, возможность покупать качественную соляру, а еще и фильтровать ее самому перед заливкой в бак
Глубокой осенью перед холодами раздобыть где то литров 200 зимней, чтобы продержаться переходный период, пока азс не распродадут заначки летней
При этом "паровозная" тяга дизеля вызывает восхищение, а "мохав" вызывает только положительные эмоции
пилот-колотушка того же года...интересно, с каким авто вы пилот сравниваете?
Я те больше скажу, понятие комфорта со временем меняется... по мне так геморой не может быть комфортным, а поиметь его шанс немаленький от несвежей кушки.... Но это лично мое, а кому то главное чтобы попе было комфортноВот поэтому я и привел ссылку на программу "Audi с пробегом :plus" - все-таки 12 месяцев будет относительно спокойно. Сам на нее дро... поглядываю
Это я не сравнил, это товарищ выше... я лишь повторил с иронией...
Хранить всегда есть где, можно паркинг снять на зиму. Солярка с ГПН лет 8, разные авто. Проблем не было. Сказки не читаю. Перед холодами антигель в летнюю. Всю зиму как то на дешевой так ездил.
Сгущать не надо. А тяга действительно нормальная , при божеском налоге. Но если нет понимания, то рассуждать и не стоит.
Про одинаковые цены народ почти прав.
Сгущать не надо. А тяга действительно нормальная , при божеском налоге. Но если нет понимания, то рассуждать и не стоит.
Про одинаковые цены народ почти прав.
у меня во дворе стоит q7, третий год уже продается, точно! и крупным на все стекло сзади, что "НЕ ПНЕВМА", видимо не помогает и это продать, ах да, она до сих пор передвигается на летней резинеПацанчик взял в кредит попонтоваться, ушатал, но папа перестал денег давать, и сейчас продает по цене на 10% дороже новой, т.к. деньги сильно нужны? Ты этот пример привел чтобы что?