Audi Q7 насколько дорого обслуживать?
70491
302
Filimon
"...с пневмой на заду - нормально."

Что-то после опыта с пневмоМаджестой - я вообще доверие к этой системе потерял. Она-то в городе нам весь мозг высосала, а на дальняк и на трассе... уж лучше что-то попроще, пружинное, мне думается. ))
denz
прадо 120. Надежно и уныло.
Или хайлендер
А как все интересно начиналось. И скатилось к банальному "хочу любой большой сарай за поменьше денег"... Тьху! Печально страдать в одиночестве тяжким психическим заболеванием "ТОЛЬКО AUDI и ничего больше" :хммм:
Vld
И довольно интересные варианты были упомянуты.
Я удивился, что америкосов не предлагали. Там сараек с опциями в достатке.
З.ы. А что если прямо Трэйлблейзера взять?
Vld
Разве хайлендер сарай? Как раз потому прадо и откидываю, что это и есть большой сарай.
Действительно хотел ауди ку7, некоторые моменты правда не радуют - пол багажника высокие, вопрос с обзором с водительского места из-за скошенной крыши. Но главный вопрос по стоимости обслуживания - ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
Vitamin
Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. :biggrin: Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.

Дизель - самое оно.
Filimon
Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.

И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". :biggrin: , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
У гибридного хайлендера 3.3 двиг стоит 200тр контрактный?
Прадо пока под вопросом, он и по цене высоковат, и большеват все же.
Собственно с LR те же проблемы что и с ауди - дорогое обслуживание. Изначально с LR RR и начал смотреть.
Filimon
Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. :biggrin: Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.

Дизель - самое оно.
И что есть из дизельного что не дорого потом будет в ремонте и обслуживании и по салону не УГ
denz
За полторашку десятилетнюю машину, и чтобы не "вваливать"$? да путешествовать? Это тебе типа Х-Треил в предыдущем кузове года 2013, дизельный, он хоть на гидроавтомате еще. Места навалом, но трасса - не его стихия тоже.
Хотя тоже, сюрпризов полон наверняка.
denz
ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
А цифра 100-150 т.р. из каких проверенных взялась?
Vld
Да на ку7 десяти лет он только синей изоленты изведет на полтос в год.
Filimon
Так быстро резина изнашивается??
Vld
Не первых двух страницах об этой сумме говорили.
У тебя ку7?
denz
Слушай, а вас много и все толстые? Может приус 30 и бокс на крышу? :biggrin:
Раз уж за экзотические варианты пошло тут.

Еще за полторашку можно Тудру Крю Макс, бензин заправишь на сэкономленное на транспортном налоге. В салоне просторно капец, в кузове барахло, палатки, резиновые лодки и прочие удочки.
Filimon
Много:улыб:и я большой:улыб:
Приус не 4вд - домой не доедет:улыб:
Да и причина номер один, чтобы нормально влазить в машину в сабуре чуть не лежи сижу.
denz
Посмотрел, прадо минимум на 200-500т.р. дороже хайлендера.
В хайлендере еще гибридность подкупает. я верю в троллейбусы:улыб:
Ну и 7 мест большой плюс конечно
denz
Не первых двух страницах об этой сумме говорили.
У тебя ку7?
Кто говорил? Кто??? Кто от КУ7 вчерашний выхлоп нюхал? У меня НЕ Q7, мне за державу обидно:улыб:Я вот как думаю: если ты уж восхотел Ку7, то разберись с Ку7 досконально что почем, а не мельтеши, то Ку7, то сраная какаянить тойто. Есть хорошие люди среди знакомых, которым предрекали под 200 тыр в год на содержание, а они как ни упираются, больше двадцатки никак потратить не могут :rofl: Да что там далеко ходить, мой автомобиль с О УЖАС! С ТУРБИНОЙ! и то не смог меня разорить, а когда в силу обстоятельств продал - бухал три дня с горя.
Vld
у меня НЕ Q7, мне за державу обидно :)
Поддержу
Владел тремя не самыми популярными на вторичном рынке авто, ни разу не пожалел

ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдет
denz
Прадо большой сарай? Шутите? Да он места занимает не больше среднего седана.
DmNSK
ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдет
Изложенное там тоже надо делить на 16. А то можно как пенсионерка у телевизора найти у себя все болезни, о которых рассказывает передача "Здоровье". Однажды собрал статистику: на 34 сообщения на тему "умерла турбина" реальных случаев ее умирания было 1,5. Один реальный, и второй 0,5 т.к. турбина, хоть и "подходила", но основная проблема была не в ней.
Vld
Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15. В принципе нормально. Но не повезло с топливной, истратил 120 и машина стояла 4 месяца, и найти не могли в чем дело.
Форсунки 4 штуки по 19 тыс. только. И сразу как то нелегко стало. Но починил. Итог примерно 140 за этот , 3 год по счету. Так что ездить отлично но цена километра получается высокая. Но конечно ни на чем так не радовался. Продаваться не продается, да и буду ездить, не пойму на что менять. На Прадо 150 если дизельного, но воруют.
ТС пробег озвучил, можно и Q7 брать. Искать ухоженную, но их дешево не отдают, богачи не альтруисты.
Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
Filimon
Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. :biggrin: Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.

Дизель - самое оно.
Коммон рэйл в глухом монгольском местечке? На солярке, которую переварит только дт-54?
Я канешна радуюсь, когда бк рисует пробег 800 км на одной заправке, но в дебри ехать на убиение движка не хочется.
DIK54
Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15.
Но не повезло с топливной, истратил 120 ...
Но конечно ни на чем так не радовался.
Потратить, да и то не факт, 120 раз в несколько лет на любимую игрушку - для взрослого самостоятельного мужчины это что, смертельно? Особенно, если все остальное время радоваться... И кстати, на форуме неоднократно развенчивался миф о дешевизне содержания того же прадо, которое, согласно стереотипам не ломается, а только гнется.

Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
Золотые слова! :respect:
Vld
Здесь зависит от того какой человек. У меня есть друзья - знакомые, которые не понимают, что в авто такого, притягательного, что на него тратиться надо))))

Так что смотря какая "религия"
DIK54
Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.
Filimon
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". :biggrin: , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?
кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
Показать спойлер
главное не встрять на форсунки, а их там 6, и стоили по 17 рублей каждая
Показать спойлер

тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6


PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно :biggrin:


PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско" :ха-ха!:
denz
Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.
Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.
DIK54
Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.
Хайлендер и ку7 разве внедорожники? Это же кросоверы обычные.
denz
Ну бог с ним большие кроссоверы.
DIK54
Так и есть, больше машина и сложней, и дороже обслуживания.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
Vld
Автомата нету. Девушка за рулем тоже будет
denz
А автомате даже на тоето спасио масло менял 6500 отдал. А на Пассате с механикой "девушка" гоняет, только шуба заворачивается.
denz
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость.
Наверное японцы ( изначально дорогие, но и потом дорого продаются) и корейцы ( дешевле и меньше в цене гораздо падают, чем европейцы)
DIK54
Только что друзья Kia Sorento рекомендовали
denz
Я сразу про них писал, и Сантафе туда же.
DIK54
Как в обслуживании и ремонтах?
denz
Можно взять еще на гарантии. Надо смотреть болячки какие есть. У меня Соренто было ( дорестайл) с салона , 3 года проездил, ничего не делал, подвеску только чуть улучшал.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.

Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
Vitamin
Я удивился, что америкосов не предлагали.
я предлагал - тойоту секвойя
denz
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска.
Только у меня под эти понятия приходит на ум большой седан или универсал?
Почему сразу "джипы", да еще и полноразмерные?
Кстати, посмотрите Джипа
Дозорный
Пропустили пост о моем росте.
Джип да хорошая машина, маловатой показалась только
denz
В Импрезе же как то ездите:улыб:
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо:улыб:
denz
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
слышал эту аудиозапись:улыб:web-страница
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
Дозорный
В Импрезе же как то ездите:улыб:
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо:улыб:
Что такое рэкс?
В импрезе езжу - то еще удовольствие:улыб:на курсах сразу сказали что машина не для меня:улыб:
denz
Лексус RX
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски :biggrin:
igornsk
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
До слез!!! :respect:
Дозорный
Лексус RX
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски :biggrin:
Ага смотрел rx400h. Но может все же хайлендер гибрид?
denz
Тогда почему не Патфайндер-гибрид в новом кузове?
Патфайндер в старом кузове, кстати, уже упоминали.
denz
Мой товарищ о двух метрах роста сначала ездил на фанкарго, теперь тоетосьента купил - не жалуется. А еще в спасио много места над головой - я пешком в ней хожу хоть справа налево хоть спереди назад. На сьенту на помойках мало запчастей, на спасио много, на фанкарго не знаю. Но Спасио в обслуживании дорого - в этом году с колодками и маслом уже почти 15 получилось. Это я еще поворотник заклеил разбитый, а если покупать, то +1500.
denz
У Хайлендера, для меня, есть две проблемы:
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)

Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки

гибрид?
Надуманная система для богатеев из Калифорнии
Дозорный
Надуманная система для богатеев из Калифорнии
Прет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.
Не так разве?