"...с пневмой на заду - нормально."
Что-то после опыта с пневмоМаджестой - я вообще доверие к этой системе потерял. Она-то в городе нам весь мозг высосала, а на дальняк и на трассе... уж лучше что-то попроще, пружинное, мне думается. ))
Что-то после опыта с пневмоМаджестой - я вообще доверие к этой системе потерял. Она-то в городе нам весь мозг высосала, а на дальняк и на трассе... уж лучше что-то попроще, пружинное, мне думается. ))
прадо 120. Надежно и уныло.А как все интересно начиналось. И скатилось к банальному "хочу любой большой сарай за поменьше денег"... Тьху! Печально страдать в одиночестве тяжким психическим заболеванием "ТОЛЬКО AUDI и ничего больше"
Или хайлендер
И довольно интересные варианты были упомянуты.
Я удивился, что америкосов не предлагали. Там сараек с опциями в достатке.
З.ы. А что если прямо Трэйлблейзера взять?
Я удивился, что америкосов не предлагали. Там сараек с опциями в достатке.
З.ы. А что если прямо Трэйлблейзера взять?
Разве хайлендер сарай? Как раз потому прадо и откидываю, что это и есть большой сарай.
Действительно хотел ауди ку7, некоторые моменты правда не радуют - пол багажника высокие, вопрос с обзором с водительского места из-за скошенной крыши. Но главный вопрос по стоимости обслуживания - ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
Действительно хотел ауди ку7, некоторые моменты правда не радуют - пол багажника высокие, вопрос с обзором с водительского места из-за скошенной крыши. Но главный вопрос по стоимости обслуживания - ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.
Дизель - самое оно.
Дизель - самое оно.
Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50У гибридного хайлендера 3.3 двиг стоит 200тр контрактный?
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
Прадо пока под вопросом, он и по цене высоковат, и большеват все же.
Собственно с LR те же проблемы что и с ауди - дорогое обслуживание. Изначально с LR RR и начал смотреть.
Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.И что есть из дизельного что не дорого потом будет в ремонте и обслуживании и по салону не УГ
Дизель - самое оно.
Сейчас читают
Дозор - жив! Жив, курилка
99304
1000
Audi Q7 насколько дорого обслуживать?
70459
302
пятизвездочный дозор
113460
1000
За полторашку десятилетнюю машину, и чтобы не "вваливать"$? да путешествовать? Это тебе типа Х-Треил в предыдущем кузове года 2013, дизельный, он хоть на гидроавтомате еще. Места навалом, но трасса - не его стихия тоже.
Хотя тоже, сюрпризов полон наверняка.
Хотя тоже, сюрпризов полон наверняка.
ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).А цифра 100-150 т.р. из каких проверенных взялась?
Да на ку7 десяти лет он только синей изоленты изведет на полтос в год.
Не первых двух страницах об этой сумме говорили.
У тебя ку7?
У тебя ку7?
Слушай, а вас много и все толстые? Может приус 30 и бокс на крышу?
Раз уж за экзотические варианты пошло тут.
Еще за полторашку можно Тудру Крю Макс, бензин заправишь на сэкономленное на транспортном налоге. В салоне просторно капец, в кузове барахло, палатки, резиновые лодки и прочие удочки.
Раз уж за экзотические варианты пошло тут.
Еще за полторашку можно Тудру Крю Макс, бензин заправишь на сэкономленное на транспортном налоге. В салоне просторно капец, в кузове барахло, палатки, резиновые лодки и прочие удочки.
Многои я большой
Приус не 4вд - домой не доедет
Да и причина номер один, чтобы нормально влазить в машину в сабуре чуть не лежи сижу.
Приус не 4вд - домой не доедет
Да и причина номер один, чтобы нормально влазить в машину в сабуре чуть не лежи сижу.
Посмотрел, прадо минимум на 200-500т.р. дороже хайлендера.
В хайлендере еще гибридность подкупает. я верю в троллейбусы
Ну и 7 мест большой плюс конечно
В хайлендере еще гибридность подкупает. я верю в троллейбусы
Ну и 7 мест большой плюс конечно
Не первых двух страницах об этой сумме говорили.Кто говорил? Кто??? Кто от КУ7 вчерашний выхлоп нюхал? У меня НЕ Q7, мне за державу обидноЯ вот как думаю: если ты уж восхотел Ку7, то разберись с Ку7 досконально что почем, а не мельтеши, то Ку7, то сраная какаянить тойто. Есть хорошие люди среди знакомых, которым предрекали под 200 тыр в год на содержание, а они как ни упираются, больше двадцатки никак потратить не могут Да что там далеко ходить, мой автомобиль с О УЖАС! С ТУРБИНОЙ! и то не смог меня разорить, а когда в силу обстоятельств продал - бухал три дня с горя.
У тебя ку7?
у меня НЕ Q7, мне за державу обидно :)Поддержу
Владел тремя не самыми популярными на вторичном рынке авто, ни разу не пожалел
ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдет
Прадо большой сарай? Шутите? Да он места занимает не больше среднего седана.
ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдетИзложенное там тоже надо делить на 16. А то можно как пенсионерка у телевизора найти у себя все болезни, о которых рассказывает передача "Здоровье". Однажды собрал статистику: на 34 сообщения на тему "умерла турбина" реальных случаев ее умирания было 1,5. Один реальный, и второй 0,5 т.к. турбина, хоть и "подходила", но основная проблема была не в ней.
Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15. В принципе нормально. Но не повезло с топливной, истратил 120 и машина стояла 4 месяца, и найти не могли в чем дело.
Форсунки 4 штуки по 19 тыс. только. И сразу как то нелегко стало. Но починил. Итог примерно 140 за этот , 3 год по счету. Так что ездить отлично но цена километра получается высокая. Но конечно ни на чем так не радовался. Продаваться не продается, да и буду ездить, не пойму на что менять. На Прадо 150 если дизельного, но воруют.
ТС пробег озвучил, можно и Q7 брать. Искать ухоженную, но их дешево не отдают, богачи не альтруисты.
Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
Форсунки 4 штуки по 19 тыс. только. И сразу как то нелегко стало. Но починил. Итог примерно 140 за этот , 3 год по счету. Так что ездить отлично но цена километра получается высокая. Но конечно ни на чем так не радовался. Продаваться не продается, да и буду ездить, не пойму на что менять. На Прадо 150 если дизельного, но воруют.
ТС пробег озвучил, можно и Q7 брать. Искать ухоженную, но их дешево не отдают, богачи не альтруисты.
Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.Коммон рэйл в глухом монгольском местечке? На солярке, которую переварит только дт-54?
Дизель - самое оно.
Я канешна радуюсь, когда бк рисует пробег 800 км на одной заправке, но в дебри ехать на убиение движка не хочется.
Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15.Потратить, да и то не факт, 120 раз в несколько лет на любимую игрушку - для взрослого самостоятельного мужчины это что, смертельно? Особенно, если все остальное время радоваться... И кстати, на форуме неоднократно развенчивался миф о дешевизне содержания того же прадо, которое, согласно стереотипам не ломается, а только гнется.
Но не повезло с топливной, истратил 120 ...
Но конечно ни на чем так не радовался.
Я просто всегда считал что за кайф платить надо.Золотые слова!
Здесь зависит от того какой человек. У меня есть друзья - знакомые, которые не понимают, что в авто такого, притягательного, что на него тратиться надо))))
Так что смотря какая "религия"
Так что смотря какая "религия"
Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?
кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
Показать спойлер
главное не встрять на форсунки, а их там 6, и стоили по 17 рублей каждая
Показать спойлер
тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6
PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно
PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско"
Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.
Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.Хайлендер и ку7 разве внедорожники? Это же кросоверы обычные.
Так и есть, больше машина и сложней, и дороже обслуживания.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
А автомате даже на тоето спасио масло менял 6500 отдал. А на Пассате с механикой "девушка" гоняет, только шуба заворачивается.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость.Наверное японцы ( изначально дорогие, но и потом дорого продаются) и корейцы ( дешевле и меньше в цене гораздо падают, чем европейцы)
Можно взять еще на гарантии. Надо смотреть болячки какие есть. У меня Соренто было ( дорестайл) с салона , 3 года проездил, ничего не делал, подвеску только чуть улучшал.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.
Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.
Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
Я удивился, что америкосов не предлагали.я предлагал - тойоту секвойя
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска.Только у меня под эти понятия приходит на ум большой седан или универсал?
Почему сразу "джипы", да еще и полноразмерные?
Кстати, посмотрите Джипа
Пропустили пост о моем росте.
Джип да хорошая машина, маловатой показалась только
Джип да хорошая машина, маловатой показалась только
В Импрезе же как то ездите
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
слышал эту аудиозаписьweb-страница
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
слышал эту аудиозаписьweb-страница
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
В Импрезе же как то ездитеЧто такое рэкс?
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо
В импрезе езжу - то еще удовольствиена курсах сразу сказали что машина не для меня
Лексус RX
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"До слез!!!
Лексус RXАга смотрел rx400h. Но может все же хайлендер гибрид?
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски
Тогда почему не Патфайндер-гибрид в новом кузове?
Патфайндер в старом кузове, кстати, уже упоминали.
Патфайндер в старом кузове, кстати, уже упоминали.
Мой товарищ о двух метрах роста сначала ездил на фанкарго, теперь тоетосьента купил - не жалуется. А еще в спасио много места над головой - я пешком в ней хожу хоть справа налево хоть спереди назад. На сьенту на помойках мало запчастей, на спасио много, на фанкарго не знаю. Но Спасио в обслуживании дорого - в этом году с колодками и маслом уже почти 15 получилось. Это я еще поворотник заклеил разбитый, а если покупать, то +1500.
У Хайлендера, для меня, есть две проблемы:
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)
Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)
Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки
гибрид?Надуманная система для богатеев из Калифорнии
Надуманная система для богатеев из КалифорнииПрет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.
Не так разве?