Vld
only vag
Всем привет! Внезапно сбылась мечта - в хозяйстве появилась Ауди. Поставили на учет, только что из ГИБДД.
Коротко: Ауди 100 авант, двиг AAH 2.8 174 л.с. АКПП, цвет черный металлик, климат-контроль, ЭСП все, родные ВСЕ стекла. По крайней мере все оригинальные. Привод... вот привод нет, не кваттро Ну не нашел я кваттро в адекватном состоянии или двигатель какой-нить дохлый 2.0 или 2.3.
Из приятного - завелась после 2-х месячного простоя с полтычка, не дымит, работает ровно. Исправно все: климат, приборы, замки - ручки, регулировка зеркал, ЭСП, оптика. Колхоза, кроме уродских ДХО нет, да и те демонтируются без эксцессов. Естественно исправны тормоза и ручник, колодок и тормозных дисков огромный остаток. Конечно мегасалон и мегабагажник! Салон серый велюр, в целом помыть и почистить, ничего критичного. В салоне вставочки под дерево, мягкий на вид и на ощупь пластик, сиденья - кресла - сел и вставать не хочется. Приятно рулится, очень комфортная подвеска. Оригинальные диски. Два комплекта. Оригинальный домкрат, ключ (колесный + свечной 2 в 1 я офигел) Книжка от производителя и какие-то акты, чеки. Краска в основном родная...
Из неприятного: ...краска в основном родная, а где не родная сразу видно и сразу надо лечить - переднее левое крыло (похоже не оригинальное) по арке ржавчина и не бьют зазоры, передний бампер с трещиной. Задний тоже просится в руки, трещина есть, но снизу, не особо заметна. На дверях и крыльях следы от открывающихся о них дверей других авто. Попробуем без покраски убрать, нет, так покрасим. Некоторые молдинги просят ремонта или замены. Выявлен люфт обеих рулевых (одну уже заменили), ступичных (3 шт.) Подтекает кое-где масло - на поддоне висит капля, но откуда-то сверху. После праздников поеду к специалисту - полечит. Выкрутил одну свечку - она В ХЛАМ! Видимо поэтому двигатель при резком открытии дроссельной заслонки троит, или что там делает 6-ти цилиндровый двигатель? В общем свечи менять. Тормозная жидкость мутновата - менять. Где-то сечет глушитель, дыр нет, видимо соединение какое-то подтянуть. Похоже кончился один или оба катализатора (пованивает из трубы) - буду искать. Короче, достаточно поводов размять лопатник
На будущее: буду изучать вопрос: "как из ауди сделать ауди кваттро".
В заключение так скажу: я конечно не предполагал, что моя первая Ауди будет 1992 г.в. и универсал (помните тему?) Но имеет место состояние близкое к счастью. Почему? Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга" от всего, имеющего четыре кольца, я тащусьА во-вторых, чувствуется ПОРОДА! Кто-то бы что не говорил про чудеса автопромов различных национальностей, но здесь имеет место категорическое внимание к мелочам. Каждый дефлектор на панели разделен на 2-3 части, можно настроить как угодно. Огромные удобные сиденья! Я так и не понял, в каком месте я касаюсь сиденья, а где уже нет. Кнопки, переключатели, все на нужном месте, все достаточно жестко и четко включаются и выключаются. Все приятно и на глаз и на ощупь - щупай хоть руками, хоть ногами, хоть нижними 90Херова туча лампочек - над каждой дверью, над водителем, пассажирами, в багажнике, подсветка пепельницы и ниши под ней! И конечно главное, как эта машина едет. Хотя тесть, который пол жизни провел в море, капитаном, сказал: "нет, ребята, мы не едем, мы плывем". А это еще при том, что автомобиль слегка неисправен, но уже дарит 100% удовольствие от вождения - не напрягает ничего. Кроме того, что в конце поездки из автомобиля все-таки приходится выходить...
Коротко: Ауди 100 авант, двиг AAH 2.8 174 л.с. АКПП, цвет черный металлик, климат-контроль, ЭСП все, родные ВСЕ стекла. По крайней мере все оригинальные. Привод... вот привод нет, не кваттро Ну не нашел я кваттро в адекватном состоянии или двигатель какой-нить дохлый 2.0 или 2.3.
Из приятного - завелась после 2-х месячного простоя с полтычка, не дымит, работает ровно. Исправно все: климат, приборы, замки - ручки, регулировка зеркал, ЭСП, оптика. Колхоза, кроме уродских ДХО нет, да и те демонтируются без эксцессов. Естественно исправны тормоза и ручник, колодок и тормозных дисков огромный остаток. Конечно мегасалон и мегабагажник! Салон серый велюр, в целом помыть и почистить, ничего критичного. В салоне вставочки под дерево, мягкий на вид и на ощупь пластик, сиденья - кресла - сел и вставать не хочется. Приятно рулится, очень комфортная подвеска. Оригинальные диски. Два комплекта. Оригинальный домкрат, ключ (колесный + свечной 2 в 1 я офигел) Книжка от производителя и какие-то акты, чеки. Краска в основном родная...
Из неприятного: ...краска в основном родная, а где не родная сразу видно и сразу надо лечить - переднее левое крыло (похоже не оригинальное) по арке ржавчина и не бьют зазоры, передний бампер с трещиной. Задний тоже просится в руки, трещина есть, но снизу, не особо заметна. На дверях и крыльях следы от открывающихся о них дверей других авто. Попробуем без покраски убрать, нет, так покрасим. Некоторые молдинги просят ремонта или замены. Выявлен люфт обеих рулевых (одну уже заменили), ступичных (3 шт.) Подтекает кое-где масло - на поддоне висит капля, но откуда-то сверху. После праздников поеду к специалисту - полечит. Выкрутил одну свечку - она В ХЛАМ! Видимо поэтому двигатель при резком открытии дроссельной заслонки троит, или что там делает 6-ти цилиндровый двигатель? В общем свечи менять. Тормозная жидкость мутновата - менять. Где-то сечет глушитель, дыр нет, видимо соединение какое-то подтянуть. Похоже кончился один или оба катализатора (пованивает из трубы) - буду искать. Короче, достаточно поводов размять лопатник
На будущее: буду изучать вопрос: "как из ауди сделать ауди кваттро".
В заключение так скажу: я конечно не предполагал, что моя первая Ауди будет 1992 г.в. и универсал (помните тему?) Но имеет место состояние близкое к счастью. Почему? Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга" от всего, имеющего четыре кольца, я тащусьА во-вторых, чувствуется ПОРОДА! Кто-то бы что не говорил про чудеса автопромов различных национальностей, но здесь имеет место категорическое внимание к мелочам. Каждый дефлектор на панели разделен на 2-3 части, можно настроить как угодно. Огромные удобные сиденья! Я так и не понял, в каком месте я касаюсь сиденья, а где уже нет. Кнопки, переключатели, все на нужном месте, все достаточно жестко и четко включаются и выключаются. Все приятно и на глаз и на ощупь - щупай хоть руками, хоть ногами, хоть нижними 90Херова туча лампочек - над каждой дверью, над водителем, пассажирами, в багажнике, подсветка пепельницы и ниши под ней! И конечно главное, как эта машина едет. Хотя тесть, который пол жизни провел в море, капитаном, сказал: "нет, ребята, мы не едем, мы плывем". А это еще при том, что автомобиль слегка неисправен, но уже дарит 100% удовольствие от вождения - не напрягает ничего. Кроме того, что в конце поездки из автомобиля все-таки приходится выходить...
Konstantan
руссо туристо
да на Дроме легко находится. Год 1992 цена 160000
Какое же это ретро? Ретро это когда запчасти не выпускают. А на этот аппарат есть все. Вот фото с кормы, с отмытой "тонировкой". Остальное камарад правильно нашел на дромеНу, конечно 160 это продавец хотел. Жена чуток погорячилась, слишком уж довольное лицо у нее было, я бы и за 130 забрал
Поздравляю! А то что не кватро, думаю да и фиг с ним.
Как фигсним? Там даже на эмблеме 4вд изображено, и такой облом.
Сейчас читают
Западная Монголия - Алтай 2013
10166
45
CR-V II vs Tucson
10741
69
На дорогу до «Толмачёво» пустят грузовики
6005
30
насчет как сделать кватру - есть подозрение что очень может помочь и рассказать некий форумчанин )
Да, вот такая кака с маком. К сожалению нормальный мотор + волшебное слово кватро увеличивает продаваемость авты в разы. Я не успел съездить ни в Московию, ни в Уфу, где подобные аппараты продавались. Проданы в течение 2-х дней. А у нас вообще голяк. Этот то аппарат чудом выхватил.
Думал о нем. Надеюсь действительно поможет.
Да понятно это. Только не думаю, что без кватро так уж плохо на ней ездить.
Инвестор81
member
По мне так если хотелось универсал вот это интересней и свежее
кроме того можно из премьер и 4вд выбрать, попадаются же
2,8, сколько же жрать-то она будет.. но, мечта, есть мечта)
кроме того можно из премьер и 4вд выбрать, попадаются же
2,8, сколько же жрать-то она будет.. но, мечта, есть мечта)
я вот фильму сейчас смотрю. у кеану ривса или как там... из матрицы который... сперли из
гаража мустанга 69 года. но там еще новый рх стоял
есть авто для души, а есть на каждый день... имхо в этом есть смысл
зы. сам фильм бестолковый.
гаража мустанга 69 года. но там еще новый рх стоял
есть авто для души, а есть на каждый день... имхо в этом есть смысл
зы. сам фильм бестолковый.
Поздравляю. Я все еще в выборе между ауди и дисковери застрял. А может вообще ничего брать не буду, ибо на самолетах чаще чем на машине езжу
Ауди вполне себе на каждый день. Для души я Пассат реставрирую.
А я целенаправленно много лет фанатею с Ауди, вариантов не былоА когда предпочтения сместились в сторону универсалов, выбор и вообще сузился до безобразия.
passat b2 variant syncro вполне себе вариант
в питере вроде продавался такой
в питере вроде продавался такой
Отлично! Тоже б такую хотел. Тока седана.
DmNSK
guru
2,8, сколько же жрать-то она будет.. но, мечта, есть мечта)аппетит в первую очередь пропорционален весу авто, в данном случае тс будет платить за удовольствие
Поздравляю с покупкой!
И что? Неужели ты хочешь сказать, что слухи о за 20-и летних немцах слишком преувеличены?
В смысле того, что это уже не авто, а вечный памятник или пылесос для денег.
В смысле того, что это уже не авто, а вечный памятник или пылесос для денег.
А ничего. Слухов про 20-ти летних немцев (как в прочем и про 30-ти летних и прочих) я давно не слушаю, зато имею достаточно информации о реальной эксплуатации таких авто. Посему целенаправленно искал два варианта - ауди 100 авант и ауди 200 седан (ищется). Потому что НРАВИТСЯ и для меня это важнейший критерий. По отзывам многих тех, кто владеет/владел, а не сплетни на Петухах слушал, это лучшие в данном классе авто всех времен и народов. Привести этот аппарат в идеальное по моим меркам состояние будет стоить около 60000 - в основном двигатель, ходовка, традиционно для меня - оптика. В итоге за 200 я буду иметь идеальный с моей точки зрения автомобиль. Мощный, комфортный, надежный. Для полного счастья еще кваттро примотаю со временем. Тем же, кто не согласен с моей точкой зрения по данному поводу, процитирую ответ русского войска, когда монголо-татары заявили - "Сдавайтесь, нас орда!"
P.S.: Всем спасибо за поздравления! По-тихоньку причесываю нашу прелесть- меняю лампочки, подклеил решетку, заказал клипсы чтобы обшивку в багажнике закрепить - болтается, восстановил крепление фонаря подкапотного. Ищу МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ!!!
P.S.: Всем спасибо за поздравления! По-тихоньку причесываю нашу прелесть- меняю лампочки, подклеил решетку, заказал клипсы чтобы обшивку в багажнике закрепить - болтается, восстановил крепление фонаря подкапотного. Ищу МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ!!!
Konstantan
руссо туристо
вот жеж немцелюбители Volkswagen Country захотелось и мне
"Для полного счастья еще кваттро примотаю со временем. "
Вот ты извращенец, Володь. Неймётся тебе...
Вот ты извращенец, Володь. Неймётся тебе...
Мощный, комфортный, надежный.вот с третьим ты точно не погорячился?
да и первое относительно
Вова...а те дровишки что на Есенина где?
Нет, не погорячился. Надежность присуща этому и предыдущим поколениям. Ауди 100 примерно как 123 и 124 для поклонников Мерседеса. Да и годы выпуска примерно те же. А первое я рассматриваю в применении к собственным потребностям. Опыт владения 170-сильным Пассатом показал - мне выше крыши, а при условии, что авто куплен жене на замену тойоте, то "выше крыши" в квадрате, если не в кубеА так конечно, все относительно. Один мой знакомый друг (с) уже трижды свапает двиг и со 150 поднял мощность до 340. И за рюмкой чаю на праздниках жаловался, что мало...
Ты о чем? Если о Ауди, стоящую у Димы - это да, дровишки. Мне нужны был с нее только двиг и коробка для свапа.
В процессе. Восстановил и купил несколько деталей, чуток подремонтили кузов. После НГ к Диме на трансплантацию.
"Чойта? Штука полезная."
Полезная - спору нет. Я имел в виду кучу затрат (время, нервы, деньги) при внедреже. Переделок-то много будет. Может оставить её как есть и купить попозже... этот... патрол... или какой ты там внедорожник хотел? Там тебе и полный привод в комплекте, и переделывать для этого ничего не надо. Так лишь, дополнения для души и вылазок...))
Полезная - спору нет. Я имел в виду кучу затрат (время, нервы, деньги) при внедреже. Переделок-то много будет. Может оставить её как есть и купить попозже... этот... патрол... или какой ты там внедорожник хотел? Там тебе и полный привод в комплекте, и переделывать для этого ничего не надо. Так лишь, дополнения для души и вылазок...))
Для вылазок Ауди даже кваттро - профанация. Кваттро нужно чтобы ехать как надо. Если попадется вариант аванта с кватрой, правильным мотором, и пр, то конечно будет проще купить его. Но, как уже писал, что-то такие варианты редки, в основном в европейской части и уходят да пару дней. Насчет внедорожника ты заронил серьезные сомнения насчет патрола, и все больше склоняюсь сам наверное знаешь к чему , но это в любом случае вопрос не ближайшего времени, так же как и примотки к ауди кваттро.
или какой ты там внедорожник хотел?Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести
"Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести"
Нет, не мог бы.
Нет, не мог бы.
Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть
Инвестор81
member
Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привестиТойота ЛК 75
"Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть"
Показалось. Определённо, показалось. ))
Показалось. Определённо, показалось. ))
Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты естьВ ауди не бюджет главное. Он в данном случае просто не сразу расходуется. Даже не так - первоначальный взнос не велик. Затем на доводку до совершенства могу потратить в разы больше. Я гурман. А уж внедорожник... Тут понимаю примерно так: без миллиона для начала нечего и начинать эту историю.
"А с какой суммой можно начинать поиски?"
Без понятия. Я весьма редко меняю автомобили, так что не отслеживаю особо ценовую политику на б/у технику. Если интересует такой внедорожник, как у меня, то пишите в личку - что знаю, расскажу. А то весь топик "властелину колец" запачкаем... ))
Ты же, Володь, не обижаешься на "властелина колец", да? )))
Без понятия. Я весьма редко меняю автомобили, так что не отслеживаю особо ценовую политику на б/у технику. Если интересует такой внедорожник, как у меня, то пишите в личку - что знаю, расскажу. А то весь топик "властелину колец" запачкаем... ))
Ты же, Володь, не обижаешься на "властелина колец", да? )))
Дорогой внедорожник жалко сломать, недешевый паркет тоже жалко
Иногда посещают мысли приобрести что то специально предназначеное для этих целлей
Иногда посещают мысли приобрести что то специально предназначеное для этих целлей
Ты же, Володь, не обижаешься на "властелина колец", да? )))Я него тащусь
видимо по разному понимаем надежность... для меня это не синоним ремонтопригодности.
впрочем спорить с фанатами дело неблагодарное
впрочем спорить с фанатами дело неблагодарное
Мицубиши обычно считается ненадежной. Но знаю как в течении 5 лет убивали паджеро, даже масло не меняли ни разу, убили конечно, но за 5 лет. Знаю как на надежном прадо, ездя только по городу, за 7 лет погнули полуось и на 130 примерна накрылась раздатка. Не все так однозначно. Мнению Володи доверяю больше.
не совсем понял при чем тут прадо и паджера. ломается все, это факт.
но делать ауди возрастом в четверть века образцом надежности... это имхо для фанатов.
и дело не в доверии... я не знаю сколько у вовы было аудей, и почему они для него образец... у меня была одна. как раз таки сотка. мнение осталось двоякое. уж надежность к ее сильным сторонам точно бы не отнес.
но делать ауди возрастом в четверть века образцом надежности... это имхо для фанатов.
и дело не в доверии... я не знаю сколько у вовы было аудей, и почему они для него образец... у меня была одна. как раз таки сотка. мнение осталось двоякое. уж надежность к ее сильным сторонам точно бы не отнес.
Раньше машины были проще и от этого надежнее. К тому же меньше экономили. Все блячки старых известны, как обходить тоже. Ну а что касается того, что считается и даже субъективного опыта, то мое имхо мнение хозяина важнее остальных. У остальных максимум совещательное. К тому общая "надежность" и надежность отдельных экземпляров бывает расходится. Ну и тоже фанат "раньше трава зеленее, деревья выше и т.п.". Только больше по фотографической части. Погладил свои часрвые отвертки.
Не. ну параметр НРАВИТСЯ не обсуждается вообще.
Просто, если, как говоришь, с запчастями, в том числе и с кузовщиной на рынке норм, ну так и ни гвоздя, ни жезла.
Вот я о чем спрашивал.
Просто, если, как говоришь, с запчастями, в том числе и с кузовщиной на рынке норм, ну так и ни гвоздя, ни жезла.
Вот я о чем спрашивал.