AUDI, мать ее! AUDI!!!
18119
88
DmNSK
УАЗ и покупайте. Прошу прощения у автора.
igornsk
видимо по разному понимаем надежность... для меня это не синоним ремонтопригодности.
впрочем спорить с фанатами дело неблагодарное :biggrin:
Надежность я понимаю исключительно как отсутствие перспективы встать посередине дороги, разинувши капот. С моей точки зрения вероятность этого тем меньше, чем меньше в авто систем типа "черный ящик" - обычно это всякие коробочки, напичканные электроникой, ценой под штукарь баксов, соединенных между собой жгутами проводов толщиной в руку. В которых я нихрена не понимаю и которые только в норе чинить умеют. А железки, да особенно на ауди всегда выхаживают заложенный в них ресурс. Особенно если не экономить на спичках. А я не экономлю. Конечно фактор фанатизма имеет место. О том же Пассате Б2 на форуме имеются мнения, что это так себе, ведерко средней дрянности, а для меня лучший в мире автомобиль. И наоборот- я со Спасио плююсь, а барышня как-то выступала с речью на тему "Спасио мегасуперпуперавто, без которого ей жизнь не мила". Так что нас, фанатов, действительно хрен поймешь. Я и сам иной раз не понимаю:улыб:Больные мы люди, чо... :yes.gif:
Vld
Про кватру, если авто было с ней - то там делов то, если нет - проще менять авто, менять кузов.
ТЕм путём экспериментальным и принципиальным что мы пошли - дорого, долго и гемморойно, НО это интересно и рады ещё что то подобное сделать.
savelevi
Надо будет крепко подумать... Параллельно подыскивая живой экземпляр с кваттро.
Vld
"Надо будет крепко подумать... "

Подумай, Володь, подумай. У меня когда был 124-й, я тоже подумывал о переделке на фирматик. Посмотрел, как устроены классика и фирматик. Чтобы переделать, мне надо было купить: раздатку, два кардана, передний диф, привода, ВСЮ переднюю ходовку (она другая), лапы крепления двигла, другой поддон двигла (а с учётом того, что фирматик шёл только с бензином 3.0 и дизелем 3.0 - и 6-горшковый дизель тоже купить); переделать: вырезать балку между передними лонжеронами и перенести крепления движка на ложероны, вырезать и переделать кусок кузова под раздатку, переварить крепления коробок к кузову... ну, и там по мелочи ещё...

После этого желание "тюнинга" пропало вообще. Проще сразу фирматик взять было... ))
Карел
Спасибо за разъяснения, концепция понятна. Поскольку машина куплена жене, то отсюда и АКПП, которая меня категорически не устраивает. И, судя по вашему опыту, оставаться ей и дальше переднеприводной с вероятностью 0.95. Себе в любом случае буду искать МКПП + кваттро. Если повезет, то это будет Ауди 200 :nom:
Vld
"Себе в любом случае буду искать..."

...ну, я вот к этому и клоню - пускай супруга спокойно ездит и не надо вмешиваться в авто. ))
Карел
Другими словами: "Не надо лезть туда, куда не надо лезть!" (с) :agree:
Vld
Да.
"...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ..." :biggrin:
Карел
Потому выше и написал фиг с ним с квадрой. Переделки не предназначенного стоят дорого. Всегда. Нужно ли, имхо, стоит очень хорошо подумать. Имхо, думаю, что ауди не выиграет от переделки, но стоит это будет. )
andrew13
"Потому выше и написал фиг с ним с квадрой."

Верно. То ли дело - ауди 6х6. )))

Вова, может это... 6 на 6... м? ))
Карел
у володи всё проще. надо отрезать половину днища тачки и приварить другую:хехе:
Ну и плюсом почти всё тоже что у мерса:хехе:
Vld
А так, в общем то на 2.3 в начале данной темы - зря камни кинуты были, очень хороший двиг )
Я по сей день думаю не решаюсь взять B2 пассата лифтбека....присматриваю кусов, ибо техническую часть иную хочу.
Vld
А чем кватра так отличается от других систем полного привода, почему так все от неё прутся?
savelevi
"А так, в общем то на 2.3 в начале данной темы - зря камни кинуты были, очень хороший двиг )"

А там что было? Рядная пятёрка на Джетронике?
Сэймэй
Название красивое. :ха-ха!: Ну не все прутся, так же как не все прутся от древних аудей.
Vld
Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга"
Нет, диагноз не новый :biggrin:

Сэймэй
А чем кватра так отличается от других систем полного привода, почему так все от неё прутся?
:biggrin: ты, чо это ж легендарный привод с̶у̶б̶а̶р̶у̶ Ауди! на задние колеса момент через виско муфту
Карел
Вот это того стоит! :biggrin: :agree: Если уж заморачиваться, то по полной. Полумеры только расходы.:улыб:
Konstantan
Если мотор не поперек, то обычно квадра - торсен. Если поперек - халдекс.:улыб:
Сэймэй
Для оценки кватры есть куча вариантов, можно посмотреть замеры разгона на мокром-сухом асфальте , можно самому поездить.
Попытайтесь , поймёте.
Карел
Рядные пятёрки были на чём угодно, точнее были есть и надеюсь будут(хотя пока что их будущее отсутствует).
savelevi
Это надо много ездить чтоб понять. Я в теории хотел, чем от субаровского отличается :)))
Чем субаровский от тойоты - я ощутил/сравнил/потестил )
savelevi
"Рядные пятёрки были на чём угодно, точнее были есть и надеюсь будут(хотя пока что их будущее отсутствует)."

Всё и ни хуа толком. Я не про это спрашивал... ))
savelevi
Только где?:улыб:сегодня вечером с работы ехал не торопясь, максимум 80 где разрешено, не задолго до мелькомбината меня догнал турбофорестер и обогнав шахматами ушел вперед. На всех светофорах стояли вместе. Максимум форь на машину впереди. Повернули с красного на советскую вместе. На спартаке тоже стояли вместе. И это учитывая, что ехал поздно и пробок уже не было. Где гонять?:улыб:
Сэймэй
И чем? Шильдик другой? :biggrin: И какой именно полный привод тойоты? А то их больше одного: электромуфта, вязкомуфта, торсен? Какой именно?:улыб:
andrew13
Я уже нашел статьи.
В аудюхе торсен, в нем свои плюсы.
andrew13
А где связь между приводом и стилем вождения?

Иногда нужно просто уехать.первым со светофора
Заехать в горку
Проехать на дачу/к месту отдыха

Одним полный привод лишним не бывает
DmNSK
По поводу типа привода трудно что то объяснить. Производители специально шифруют одни и те же или похожие механизмы разными названиями с затуманиваюше блестящими маркетинговыми словечками. Что у Мицубиси => СуперСелект, то у Джип => 242 раздатка :biggrin: читайте и путайтесь самостоятельно. Поиск поможет. Упомянутый тут Кватро хорош. Но думаю для города только. Хотя и Ослиный лог тоже город. Думаю многим хотелось бы поглядеть как Кватро там едет .
savelevi
у володи всё проще. надо отрезать половину днища тачки и приварить другую:хехе:
Ну и плюсом почти всё тоже что у мерса:хехе:
Что-то резко расхотелось приделывать полный привод к этой машине:улыб:Продам-ка что-нибудь ненужное и поищу более другой экземпляр.
Konstantan
Не всем надо 4вд чтобы по говнам лазить... это просто удобно, особо в нашем городе, у нас вон на высоцкого в связи с температурными аномалиями такие буераки образовались... вроде и горочка с небольшим уклоном, а уткнулся колесом в бугор, и уже шлифуют стоят... а выезд по факту основной, остальные не сильно лучше...
Konstantan
Ослиный лог это козья тропа между педом и МЖК с мостиком внизу?

Я не про тип, а про связь стиля езды и моно/полно привод

Полноприводов по сути два - для говен и городской паркет
DmNSK
ну так то да
но в них куча вариаций
у кого кварто, причем как я прочитал - кватра бывает и халдекс и торсен )
у кого-то 4motion, у кого-то симметрик ) у кого-то ещё какая хеза )
и реализации разные у всех, у кого момент основной на жопе, у кого на переду, у кого-то жопа постоянно преднагружена, а у кого-то перед тянет а жопа только когда проскальзывание подключается
короче эти маркетологи достали...
Сэймэй
Тесты на диагональное вывешивание регулярно проводят
По ним сразу видно какой паркет самый проходимый
Сэймэй
короче эти маркетологи достали...
Во времена производства МОЕЙ Ауди самый первый маркетолог еще писал в пеленки.
Vld
самый первый маркетолог еще писал в пеленки.
:ха-ха!:
Тото не один из тут собравшихся не спросил что такое кватро
DmNSK
а что такое кватро? я всегда думал, что это "полный привод" на немецком языке ))
Konstantan
Хотя и Ослиный лог тоже город. Думаю многим хотелось бы поглядеть как Кватро там едет .
много раз ездил там на форике без каких либо затруднений.
правда тогда этот лог еще не обладал такой бешеной популярностью и не назывался ослиным
ЗЫ вспомнил еще как в конце 80-х начале 90-х на урале там ездили и разок задом улетели с вершины вниз:улыб:
правда в те времена зимой для легковых там дороги не было практически никогда