вроде как обещали патриота с АКПП в 2017 годуда он мне и 15-го года не нужен, с его беспонтовой панелью, электрической РК и прочим гламуром, поэтому и свой не продам, не вижу я себя владельцем такой попсятины, а к 17-му там ещё и подвеску независимую захреначат и ещё как-нибудь испортят, а цену поднимут так, что мне проще будет купить более желанный супругой Вранглер я же не безумный фанат новых машин, при прочих равных выберу новую, но выбирая между новым Солярисом и б.у. Генезисом (раз уж темы Хундая коснулся) я выберу Генезис, он меня и внешне больше цепляет и мотор 370 сил... а больше у Хундая нет ничего, с чем бы я хотя бы стоять рядом не мучился
Counteract
guru
Не проедет потому что резина шоссейка хорошо потертая.Еще на лыжи её поставь, и потом всем рассказывай что она по асфальту не едет...
Ломается потому что старая машина. К тому же еще до нас была авария и сделана не очень.Поподробней можно, что там ломается и как? А то мне кажется там регламентная замена ремня ГРМ, а ты это за ремонт считаешь.
1. Сток есть сток.Грязевая резина не едет по асфальту. Точнее едет, но... Именно поэтому шоссейка. По асфальту и на потертой нормально. У машины нет задач ездить кроме как по городу. Именно поэтому галимый сток. Но смешнее потому что был коммент про китайца. Резина важнее типа машины. Разница между китайцем или прадо тут минимальна, если вообще есть.
2. Какая разница что менять, платишь-то из своего кармана во всех случаях. При таком подходе и замена роликов у Володи регламентная замена. О чем тогда у вас спор с ним? Чтобы поспорить?Прадик не вставал, на галстуке или тем более на эвакуаторе не ездит, но ежегодно 30-40 нужно только на обслугу. Точнее было нужно, курс вырос. Например регламентная замена цепи в раздатке на примерно 130тыс. Тяжелая, мощная, сложная машина, чудес не бывает. Содержать более легкую, менее мощную дешевле. Тем более более простой недопривод.
2. Какая разница что менять, платишь-то из своего кармана во всех случаях. При таком подходе и замена роликов у Володи регламентная замена. О чем тогда у вас спор с ним? Чтобы поспорить?Прадик не вставал, на галстуке или тем более на эвакуаторе не ездит, но ежегодно 30-40 нужно только на обслугу. Точнее было нужно, курс вырос. Например регламентная замена цепи в раздатке на примерно 130тыс. Тяжелая, мощная, сложная машина, чудес не бывает. Содержать более легкую, менее мощную дешевле. Тем более более простой недопривод.
Грязевая резина не едет по асфальту. Точнее едет, но...да ладно, чо это не едет, меня второй номер в рацию оттормаживал когда больше 130 в деревню въехали
Тоже бывает 130 езжу на грязевой. Только вот бывает и не выше.
а выше на Патриоте с суммарным лифтом 10см и 33" резине не комфортно, да и жрёт как грузовик
Counteract
guru
Грязевая резина не едет по асфальту. Точнее едет, но...Чей-та не едет? Что шевик (по трассе 110-120 обычная скорость), что уазик гоняют тока в путь... на грязевой летом. По твоим словам получается, что до леса надо добираться на шоссейке, потом переобуваться и грязь месить. Ты так бы и говорил сразу: прадик вообще не подготовлен к грязи, обут в лысую шоссейную шину, поэтому по грязи не едет.. Твое предыдущее сообщение выглядит так: "стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я е...й"
Какая разница что менять, платишь-то из своего кармана во всех случаях.теплое с мягким не путай! Одно дело - регламентные работы, которые обязаны проводиться в зависимости от пробега. Масло же ты по пробегу менЯешь? Ремень ГРМ? Колодки по мере износа? Другое дело - когда запчасти не доживают до регламентной замены, и их приходиться менять. Третье - ресурс, сколько времени запчасти выхаживают без замены. Колодки отечественного производства выхаживают 20-25 тыс, а импортные 30-50 тыс, есть же разница? Если на уазе к 200 тысячам светит переборка коробки, то на прадике за 300 тыс с хвостиком ничего с коробкой не делали и не собираются. Если на уазе ролик натяжителя ремня надо менять через каждые 30-50 тыс км, то на прадике аналогичный ролик выхаживает 100 тыс км и более. Ресурс двигателя на УАЗе около 200 тыс (далее копеешный ремонт), ресурс прадиковского двигателя затрудняюсь сказать, но не менее 400 тыс. И многое другое...
Содержать более легкую, менее мощную дешевле. Тем более более простой недопривод.Согласен целиком и полностью. Более того я это сам давно утверждаю в этом топике.
О чем тогда у вас спор с ним?Да уже не спор, определились вроде... Нерукастым мужикам за рулем уаза делать нечего
Сейчас читают
408 vs Джетта
88228
364
Где купить пленку для обклейки авто?
18650
79
Монастырь...
35557
365
Сэймэй
просветлённый
стоковый прадик на бездорожье, в нормальной резине
Vld
only vag
Нерукастым мужикам за рулем уаза делать нечегоИм в природе делать нечего!
там на 27 минуте как-то одевают колесо поджигая какую-то штуку.
джиперы - расскажите что это? никогда такого не видел )
джиперы - расскажите что это? никогда такого не видел )
Тоже лифт 10см, 33 видимо летом и будет. 32 - мало.Только вот на шоссейке или зимней могу спокойно 160 ехать. Проверено. Ну легче она МТшки - разгоняется куда быстрей. Дорогу куда лучше держит. Тормозной путь как бы в 2 раза меньше. расход ниже. Только вот не гоняю, мне эти 160 нафиг не сдались, и проселок каждый день и в любую погоду. Мне - МТшку. Прадо - поскольку ездит по асфальту - шоссейку.
Вообще не о чем. Делать выводы по видео бесполезно. По так же выглядящим лужам каждый день всю весну, лето и осень на заднем. Подключал перед раз, из колеи вылезти, нужно было севшую машину вытащить. А причина простая - там дно твердое. То что сверху жидкая грязь не волнует. Понять что по видео не получится. Может так тоже самое, а может...К тому же видел подобные видео видел с любыми современными "внедорожниками": с Х5, Х6...вроде даже с каеном видел.
одевают колесо поджигая какую-то штуку.это, когда компрессора нормального нет, приходится разбортовавшееся колесо взрывом на диск сажать, а уж чем взрыв вызвать... можно бензина плеснуть, можно аэрозоля какого напрыскать...
Volodya
old hamster
ресурс, сколько времени запчасти выхаживают без замены. Колодки отечественного производства выхаживают 20-25 тыс, а импортные 30-50 тыс, есть же разница?задние я поменял на 90ткм, потому что залез туда, можно было не лазить в принципе... но там барабаны, впереди дисковые, я не помню уже когда менял, похоже в Монголии, тогда они уже прошли больше заявленной тобой цифры и ещё ходить будут, так как при переобувке осенью смотрел - там ещё половина точно
ресурс прадиковского двигателя затрудняюсь сказать, но не менее 400 тыс. И многое другое...это возможно, только вот за те деньги, что стоил Патриот, я бы купил Прадо с пробегом тыщ так 350 как минимум
Counteract
guru
стоковый прадик на бездорожье, в нормальной резинеДа я то знаю, как прадик по грязи ходит и без видео... Это вон у Андрея прадик не едет
Сэймэй
просветлённый
А я удивился. Я думал он гораздо хуже едет
Counteract
guru
можно бензина плеснуть, можно аэрозоля какого напрыскать...обычный газ пропан. Главное не переборщить... а то придется новую покрышку покупать
Counteract
guru
Вы это хирургам расскажите, им как раз нужны мозолистые не чувствительные рукиИм в природе делать нечего!
Ну и еще несколько специальностей, требующих ухоженных рук.
а так то да, согласен
только вот лень
1. Если бы МТшка была настолько великолепна...какого все на ней не ездят? Сравни например тормозной путь одного и того же авто на разных типах резины.
2. У прадика общий пробег 150. Всего. На 130 раздатку чинили, цепь была растянута. В итоге 30-40 ежегодно последние лет 8-9. Миф про супер надежность тойоты знаю. Но это по большей части миф, потому и влез упомянув. Причина...например уже убитая ходовка в тойоте еще не гремит. Но вот если все таки заменить по регламенту, не по пробегу, а по состоянию, то даже "ванна" тойота превращается в управляемое, хорошо держащую дорогу авто. И можно каждый день ездить 120. Было. Проверено. А то было про 110-120 на трассе...120 ежедневно не по трассе было. По трассе быстрее.
Тойота надежна, не спорю, но денег все равно требует. А дальше каждый сам считает, а оно ему нужно. Может стоит выбрать другое авто, пусть менее надежное, но за счет более дешевой обслуги, более дешевое в итоге. Считать-то нужно все: и сумму за авто, и сумму за обслугу за все время эксплуатации. А то может оказаться так, что ролик ходяший 100тыс стоит в 5 раз дороже ходяшего 50тыс...
2. У прадика общий пробег 150. Всего. На 130 раздатку чинили, цепь была растянута. В итоге 30-40 ежегодно последние лет 8-9. Миф про супер надежность тойоты знаю. Но это по большей части миф, потому и влез упомянув. Причина...например уже убитая ходовка в тойоте еще не гремит. Но вот если все таки заменить по регламенту, не по пробегу, а по состоянию, то даже "ванна" тойота превращается в управляемое, хорошо держащую дорогу авто. И можно каждый день ездить 120. Было. Проверено. А то было про 110-120 на трассе...120 ежедневно не по трассе было. По трассе быстрее.
Тойота надежна, не спорю, но денег все равно требует. А дальше каждый сам считает, а оно ему нужно. Может стоит выбрать другое авто, пусть менее надежное, но за счет более дешевой обслуги, более дешевое в итоге. Считать-то нужно все: и сумму за авто, и сумму за обслугу за все время эксплуатации. А то может оказаться так, что ролик ходяший 100тыс стоит в 5 раз дороже ходяшего 50тыс...
это возможно, только вот за те деньги, что стоил Патриот, я бы купил Прадо с пробегом тыщ так 350 как минимумвот-вот и что там останется к этому времени вопрос
Гы) Посади другого водителя или резину сток и он будет как Range Rover сидеть. Андрей верно говорит, дно твердое, клиренса хватает, резина цепляет, вот и едет
Видос
Вот тут Гелик с 3-мя блокировками едет так се.
Видос
Вот тут Гелик с 3-мя блокировками едет так се.
Ренж там сидел по другому поводу. Там резина шоссейная.
А водила там - известнейший джипер, очень опытный. Тут ему чота вступило прокатиться на ренже а не на своем уазике, у него КАСКО как раз было еще, они потом за счет страховки авто просто облили всё, так как исцарапали по самое небалуй.
А водила там - известнейший джипер, очень опытный. Тут ему чота вступило прокатиться на ренже а не на своем уазике, у него КАСКО как раз было еще, они потом за счет страховки авто просто облили всё, так как исцарапали по самое небалуй.
Counteract
guru
.какого все на ней не ездят?а) кому-то не нужна грязь (как тебе например) б) земноводное задушило с) донашивают старье д) лень..
Миф про супер надежность тойоты знаю.Миф конечно. Но надежней русских - это уже не миф.
ролик ходяший 100тыс стоит в 5 раз дороже ходяшего 50тыс...а прибавить туда потерянное время? Хотя время не считается, конечно...
296 мм в стандартном внедорожном режиме
320 мм в кратковременном "вылезти из опы если брюхом сел" )
320 мм в кратковременном "вылезти из опы если брюхом сел" )
Это по подножкам считается??
А если сзади посмотреть и увидеть низко висящие детали подвески? У Короллы и то выше
А если сзади посмотреть и увидеть низко висящие детали подвески? У Короллы и то выше
нет, это дорожный просвет
на ренжах в городах ездят в обычном режиме - там 22 мм
во внедорожный пневму надо специально переводить
на ренжах в городах ездят в обычном режиме - там 22 мм
во внедорожный пневму надо специально переводить
На видео он в режиме "вне дорог"? Я не увидел его клиренса, честно
1. Ну ты прочти хоть прежде чем писать-то? Там выше есть про проселок. В семье не одна машина.
2. Тойота надежней всех. Потому и дороже. Но имхо неадекватно дороже. Не стоит своих денег. 70ки не в счет.
3. У мну СТО в двух шагах от работы. Причем хорошие, проверенные годами и мной одним. Утром загнал, вечером забрал - потери моего времени 0. Прогуляться по улице люблю
2. Тойота надежней всех. Потому и дороже. Но имхо неадекватно дороже. Не стоит своих денег. 70ки не в счет.
3. У мну СТО в двух шагах от работы. Причем хорошие, проверенные годами и мной одним. Утром загнал, вечером забрал - потери моего времени 0. Прогуляться по улице люблю
Нет, дядя не включил режим. Варианта два - давно профукал пневму и заменил на пружины или побоялся убить пневму и не поднял автоТам он едет в городском режиме, во внедорожном его сразу видно - там такие дырищи между колесом и аркой появляются )
Вот как тут:
Вот как тут:
Только вот сдается мне, что во внедорожном - приподнятом варианте у пневмы ходы подвески стремятся к отсутствию.
Ну да, поменьше становятся. Как без этого )
Ну это другой авто, не для покатушек. Но мне так нравится, что вообще (
Ход подвески — 546 мм - не знаю много это или мало.
Ну это другой авто, не для покатушек. Но мне так нравится, что вообще (
Ход подвески — 546 мм - не знаю много это или мало.
Не поменьше, а ход отбоя околонулевой. И стендовые миллиметры тут роли уже не играют, они нужны маркетологам для успешной продажи этих "настоящих внедорожников для настоящих мущин"
во внедорожном его сразу видно - там такие дырищи между колесом и аркой появляются )у меня коллега есть в Москве, примерно на таком ездит, говорит на 245ткм надо будет продать, иначе ремонт коробки на 250-ти... но дело не в этом, когда он меня подвозил я, садясь в машину, заметил вполголоса - чота низковатый какой-тоон так - "ага, щааас" и нажал какую-то кнопку, там чота зашипело, он привстал, но не принципиально... а вот когда он ко мне приехал, и садился в Уазик, он сказал "[п.5], да у меня [п.5] пузотёрка [п.5]", потом созванивались с остальными коллегами, он им тоже о своём открытии поведал
Вот как тут:
Китайская пневма на мою стоит несколько тыс рублей, грубо. Просвет увеличивается сильно. На дороге комфортно, вроде даже надувать с одной стороны умеет, чтобы крены уменьшать. Даже ходит довольно долго. Но нафиг, нафиг. Причем именно из-за ходов. Их нет!
Там есть такой момент, что он визуально смотрится гораздо ниже уазика.
Он сильно длинньше, особенно если это не спорт а ренж вог да еще и в версии L
Ну и опять же - не уазик это, совсем другой автомобиль. Так же как и уаз - на любителя марки
Он сильно длинньше, особенно если это не спорт а ренж вог да еще и в версии L
Ну и опять же - не уазик это, совсем другой автомобиль. Так же как и уаз - на любителя марки
визуально да, сильно ниже смотрится, особенно когда на крышу ему смотришь из окошка, но я про просвет писал
Рендж
Вот)) на 27 минуте видно, что клиренс под машиной (по центру) ни о чем)+ свесы бампера))) но зато типо имитация блокировок
Вот)) на 27 минуте видно, что клиренс под машиной (по центру) ни о чем)+ свесы бампера))) но зато типо имитация блокировок
визуально да, сильно ниже смотрится, особенно когда на крышу ему смотришь из окошка, но я про просвет писалВолодя, в патриоте водитель вообще очень высоко сидит, выше чем во многих других внедорожниках
только на просвет это не влияет
Просвет подтпорогами у меня полметра был, потом резину побольше поставил ))
в стоковом патриоте с просветом 210мм опа водителя находится в метре над землей. если уаз не научился до сих пор делать гнутые рамы это не значит, что патриот является внедорожником с большим просветом
ЗЫ у меня на дискавери сейчас под порогами 48 см, но я сижу значительно ниже водителя патриота
ЗЫ у меня на дискавери сейчас под порогами 48 см, но я сижу значительно ниже водителя патриота
Для проходимости важен не только просвет под картером, в большинстве грязных сред он вообще не сильно принципиален, важен просвет до агрегатов и рамы, а уж гнутая она там или прямая тем более не важно, так вот у Патриота в стоке до рамы больше, чем у многих... ну а посадка да, высокая, но на проходимость никак не влияет, хотя само по себе удобно через крыши вперёд смотреть
Покатался на 2-м фриле, дизельном, SE комплектуха, 2008 года.
Капец. Как мне понравилось, слов нет...
Капец. Как мне понравилось, слов нет...
Это же со старой раздаткой? С новой там где-то 280 до неё или нет?
зызы: нашел. С новой - 32 см.
зызы: нашел. С новой - 32 см.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А зачем до раздатки смотреть, если нижняя точка - редуктор заднего моста?
И переднего
И переднего