БМВ- выбор - отзыв - разочарование
32629
121
Артём
Про дизели отдельная тема, там как не крути, всё несколько иное.
Alex_B
Вот это машина... V6, 2 литра. А БМВ ваше новое - понты китайские.
А куда садиться ?
Или у тебя там пульт ДУ?
тема стара в общем


ЗЫ, подкачнись, отрасти хвостик, будешь сигалом.
estet
Вдвоём там отлично сидится. И ничего лишнего, в отличие от...
Filimon
В любом техническом сегменте всегда идут аналогичные споры: "Да я отличу...". При попытке проверить, все спорщики сливаются. Всегда. Точность определения - будто на кофейной гуще гадают. :biggrin:
Ездил на тавоте 1.8л, вроде не совсем малолитражка с тросиком. На ходу при нажатии на педаль регулярно было нажал на газ..машина: О! Он что-то сделал! Что же он сделал?! А! Он нажал на газ! Что же делать?! А!... поехала. :biggrin: Там еще коробка древняя асиновкая адаптивная четырехступка. Водил и с электронным, нажал сразу поехала.
Что настроили инженеры, то и получили. :dnknow:
andrew13
Ну так с автоматом и прочими роботами машиной то и не управляешь толком, на механике различия 100% чувствуются, если не совсем олень..
БДА
Не спорю, что с автоматами и роботами не управляешь. Но все равно есть сомнения, что так уж и чувствуется. Аппроксимирую по аналогичным спорам на других технических форумах. Там тоже каждый раз чувствуется-видится..но ровно до теста.:улыб:
estet
вообще конечно странно сравнивать околоспортивную модель БМВ (что на фото) с рамным вседорожником... Тем более по нашим дорогам общего пользования. БМВ создавалась в стране с "идеальным" дорожным покрытием, с автобанами "без ограничения" скорости, и то, что некий парень с форума НГС в некоем Новосибирске решить колотнуть понты и купить такую же машину и ездить по ней по дорогам, где нужно ездить на гусеничном танке, и где на трассе ограничение 90 км, не доволен своим выбором... Ну странно это. Вы бы сравнили прадос с туарегом на пневмоходу или Ку7, ну или там Акурой той же самой или инфитосом бегемотом. Вот это было бы еще хоть какое то сравнение. Даже за граничей такие БМВ покупают как второй авто.
ddelta
Ради интереса посмотрел чо там за БМВ на фото... Какая-то двухдверая пузотёрка, похоже ещё и маломерка типа "3-ки" (хотя у них и "5-ка" для недорослей), чем тут понтоваться? Особенно про дающих девок улыбнуло))) ну я могу понять, что это у некоторых проблема, но чтоб решать её таким способом... девки то откуда знают, что это олигархомобиль?)))
ddelta
Ну странно это. Вы бы сравнили прадос с
Вот ты второй уже в этом топе, у кого не хватило навыка чтения. Сравнивался БМВ с хондой. Для того что бы пользоваться форумом, надо уметь читать.


похоже ещё и маломерка типа "3-ки" (хотя у них и "5-ка" для недорослей), чем тут понтоваться?
Приезжай, посмотришь. Свою покажешь. Рост 190, ногами не достанешь пол спереди. Именно есть некоторая разница обычных и купех. Вообще не знаешь вопроса и хавалку открываешь.
И самое интересное, девок своих привози, сравнивать будем.
estet
Вот ты второй уже в этом топе, у кого не хватило навыка чтения. Сравнивался БМВ с хондой. Для того что бы пользоваться форумом, надо уметь читать.
вы видать запамятовали, о чем писали в своем втором сообщении )). напомню "Да вы просто анонисты автомобильные. И у меня аргументы в наличии- простой тюнингованный прадак и самый распиаренный по управляемости бмв. И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак."

Так что, аскот аскотом, но далее люди зацепились за прадоса. НАсчет аккорда: да, действительно аккорд это японский "бмв", ну типо рулится круто, на дороге стоит круто, это всем известно. Но все же чисто с маркетинговой точки зрения я бы сравнил бвм с акурой. И скорее всего по сумме показателей выиграет Акура
estet
И самое интересное, девок своих привози, сравнивать будем.
Я девками не пользуюсь, особливо брезгую теми, кто за покататься давать готов, уж думал таких безмозглых и не осталось... А самому на пузотёрки смотреть никакого интереса вообще, только свою продал недавно, потому как так за полгода владения и не понял зачем и где на ней ездить.
Volodya
Ничего кроме своих додумок не сказал, а потом еще придумал додумки на свои додумки, гений форума.
Воздух попортил и слился, как обычно.
estet
Надо для полноты картины смотрины устроить
А то все со слов да по картинкам

Например на открытой парковке у ауры часов после 9 вечера
estet
Додумки? Это я что ли про давалок додумал? Не в первом посту написано? Или что увиденное на фото и понты меж собой мало связано... ну хотя мож это и додумал, в моём понимании если уж понтоваться, то чем-то серъёзным, а не безрамочные двери искать...
Volodya
Хорошо, рулетку тоже захвати.
Andron_
на дизелях обороты регулируются количеством подаваемого топлива.
на бензинках количеством подаваемого воздуха.
серьёзно? а почему тогда на бензинках с увеличением оборотов расход увеличивается? там же все на воздухе.....
а ты прежде чем идиотские вопросы задавать, почитай теорию бензинового ДВС.
Квазимодо
Ключевое слово "регулируются". Температура электроплиты регулируется вращающейся ручкой, а расходуется почему-то электричество.
Volodya
Ну чо ты прицепился. Кто на что может, на то и получается. Чувак может только на БэЭмВэ..., а ты...Обидел человека не за что. :rofl:
andrew13
Тоже хочу посмотреть. :agree: :rofl:
За одно послушать мнение хондовода со стажем о современной хонде
Vld
Ключевое слово "регулируются". Температура электроплиты регулируется вращающейся ручкой, а расходуется почему-то электричество.
Жжошь...
Vitamin
Жжошь...
по сути аналогия то верная:улыб:
estet
Хорошо, рулетку тоже захвати.
будем меряться? :eek:
Volodya
Либо кулачный бой либо штангенциркульчленоизомеро
TechnoGreen
Кулачный тяжко, у меня запястье правое убито.
Можно много чем померяться. Главное что бы весело.
Volodya
будем меряться? :eek:
Даю тебе месяц на растяжку, упражнения сам найдешь.
estet
Можно много чем померяться. Главное что бы весело.
Главное, что бы смысл был... по теме же, если опустить общее отсутствие понтов и налёта олигархичности в машине гольф-класса, что бы "ехало" надо мотор не два литра и не дороги общего пользования, тогда есть эффект, если чтоб "казаться", то... ну в принципе смотри чуть выше.
Что до измерений, то я не понимаю что там мерять, я и по фото вижу всё - если туда 190 спереди влазит (может и над головой ещё место есть и в плечах не жмёт? в "5-ке" вот с этим тоже так себе), то сзади вообще нет никто, просвет дорожный измерять смысла нет, за его полным отсутствием, что там ещё мерять?
Volodya
Ну вот опять додумки, где я сказал про два литра ?
и... мне сзади и не надо никого. Брал то, что хотел. для двоих, места много.
Если по твоему это гольф класс, то я тебе не завидую. Значит тебе еще хуже чем мне, и удовольствия от жизни не получаешь вообще. А на тачку оборачиваются повсеместно, и подходят потереть за нее.
estet
на тачку оборачиваются повсеместно, и подходят потереть за нее.
на мою тоже оборачиваются и подходят потереть :biggrin:
машина ни разу не крутая, просто встречается достаточно редко:улыб:
steel
ну думаю, что с твоей тачкой ни чего не случиться, если ее шоркать, а вот про бмв я б поспорил :biggrin:
ivаn_zh
Какая у него тачка?
Из редких только вехикросс или делореан, остальные дороже.
estet
а че с вехикроссом? я его регулярно на улицах новосибирска вижу.
даже чаще чем англичанина, как у него
ivаn_zh
Потому и видишь, понимаешь в чем разница ?
Никому не интересно и не видно всякую скучную херню :secret:
estet
Ну вот опять додумки, где я сказал про два литра ?
ну 2.5, какая п.5 разница...

и... мне сзади и не надо никого. Брал то, что хотел. для двоих, места много.
ну так я не понял - оно тебе надо, или не надо? если нравится, то о чём тема? мне вот не нравится, и потому, что для своего вида не едет, и потому, что ездить на пузотёрке в принципе не понимаю :dnknow:

удовольствия от жизни не получаешь вообще. А на тачку оборачиваются повсеместно, и подходят потереть за нее.
я от жизни удовольствие получаю, от процесса, а не от машин и т.п., хотя на мою тоже оборачиваются и подходят "потереть", бывает даже ДПС останавливает, поинтересоваться как оно вообще и какую резину лучше выбрать :biggrin:
Andron_
уважаемый, вам бы не мешало фильтровать слова, мягко говоря....гениальный вы наш
Andron_
т.е. вы хотите сказать, что смесь обогащается для роста оборотов и обедняется для снижения? а зачем тогда регулируется карб для качества смеси?
Квазимодо
т.е. вы хотите сказать, что смесь обогащается для роста оборотов и обедняется для снижения? а зачем тогда регулируется карб для качества смеси?
а раньше вообще уголь в топку лопатой подбрасывали :biggrin:
хотя даже в карбе педаль газа управляет заслонкой, которая регулирует количество поступающего воздуха, но никак не то, сколько жиклер бенза нальет
Квазимодо
Смесь обогащается или обедняется под соотношение 14,7:1
Не важно какие при этом обороты.
Дроссель регулирует количество подаваемого воздуха и является главным в звеном в этой системе.
Задача карбюратора или компьютера инжектора - поддерживать верное стехиометрическое соотношение масс воздуха и бензина (14,7 : 1) для бензинового ДВС.

Регулируется _количество_ воздуха. А карб или инжектор впрыскивает столько топлива, сколько нужно для достижения соотношения 14.7:1 при текущем количестве воздуха.
StasRn
за что тогда отвечают регулировки качества и количества на карбе?
Квазимодо
вот как раз за это соотношение и отвечают ))
estet
Какие то у тебя неправильные дефки если тают от купе прошлого поколения:улыб:еще и с овощным движком :)))) Ну а чтобы сравнивать подготовленных японцев, нужно взять подготовленного немца (настоящую м-ку например, а не на м-обвесе корыто прошлого поколения).
kazik
я тебя расстрою, от машин они не тают, только делают вид чтобы развести на бабло :secret:
kazik
а у тебя дефки легко отличают нынешнее поколение и мощность двигателя на глаз? :umnik:
я б на такой дефке женился не раздумывая, которая разбирается фтачках :ха-ха!:
нуаче- выгодно со всех строно...едешь с такой по городу- а она тебе рассказывает "у того мерина клапан гремит во втором цилиндре", " а у этой бэхи прошлогоднего поколения стучат яйца" :rofl:
kazik
Спасиба, што зашел родной. Тут трут за БМВ и понты, а тебя не видно было так долго. Внимаю каждому посту. :appl: