Страховка с максимальным КБМ!
6321
24
Устроил я на своем крепком рамном автомобиле, бильярд и паровозик. Выкатили мне страховую сумму в приличные такие денежки... и тут как бы и доход то стабилен и не уменьшается, а вот расходы то растут и растут... К чему присматриваться к следующему лету? Что бы страховка уменьшилась?
Хочется салона, что бы спать там, надежности, ремонтопригодности, 4WD без муфт и прочей электроники, что бы МТ резину вставить и ехать по грязям, не УАЗ и не Мицубиси.
Сейчас Гранд Витара 2002, 2,5 литра, V6, механика.
Konstantan
сам себе подсказываю :biggrin: с до 200 сильной бензинки пересесть на дизель до 100 сил
Konstantan
Дизель до 100 сил - это ТД27т
Но расходы на содержание могут оказаться выше до200сильной бензинки.
ivаn_zh
Возвращайся на шниву
Очень на то похоже! Уже давно смотрел чего как. Ну нет конкурентов! Сейчас с большою МТ резиною, со светофоров с всякими там соревнуюсь. Да, 156 лошадок и V6 приятны. И на грязях с МТ резиной гребут! Но у ШНивы трансформация салона без болгарки не очень. Видимо Нужно таки радикально это решить!
Артём
не турбо td 27 еще и не найдешь. :хммм:
Konstantan
у ТД27т 99 лс. в ПТСе. Но выбирать машину по такому принципу можно только по пьяни. :biggrin: Угадал?
Артём
да, да. я уже искал ниссанов. Нет там живых. Ну я про рекомендованный TD27.
Но вот если б нашел ... но ни нашел :biggrin:
Konstantan
ну и в качестве бреда, разница в стоимости страховки какова, между 150 л.с. и шнивой? :biggrin:
Konstantan
У меня только одни ответ: что-то надо делать с доходами, ибо ни в какие ворота не влазит "выбор авто по сумме страховки..." По транспортному еще бы понял...а по страховке при 70-100 коэффициент - 1.1, свыше 150 - 1.6...разница в 2-3 т. руб., а КМБ при смене машины у Вас не увеличиться:миг:
ProPheSy
Сейчас прочитал, что при первом дтп, если раньше была скидка, т.е. кмб был меньше единицы, то он просто вернется в единицу... тогда тут действительно овчинка не стоит выделки по смене машины... или там уже не первое дтп?
Трог
там не так. будущий КБМ зависит от текущего и количества страховых выплат. може получиться как больше 1 так и меньше
Konstantan
Нифига не увидел логики в выборе. Только расходы на горючку за год обычно на порядок или даже больше стоимости годовой ОСАГи. Обслуживание обычно просто в разы дороже. Обычно думают об экономии в этих двух пунктах. Не нравится УАЗ с мицуписи...но вот сильно сомневаюсь, что в прадо года с 06 электроники меньше чем например в паджере спорт первого и второго поколений. В УАЗе или Соболе электроники не много по сравнению с современными иномарками.. Не понимаю. :dnknow:
Разве что пятничная тема... Тогда раз в условии не мицуписи и не УАЗ...есть китайцы. :rofl:
ivаn_zh
17'400 и 12'000 разница приличная. Что и заставило задуматся. Ну похоже альтернатив то особо нету :biggrin:
andrew13
у меня расходы на страховку, налоги, мойки, штрафы и прочие расходы, которые не попадают под категории топлива, запчастей и трат на работников СТО составляют 10% от всех расходов
то ли я мало плачу налогов и страховки, то ли много всего остального:улыб:
кстати похвастаюсь, недавно нашел кузов дискавери в состоянии "как с завода"
не удержался:улыб:
steel
У меня даже меньше 10%. 10% только по отношению к горючке. :biggrin:
Ну а с кузовом поздравляю .:)
Konstantan
Хендай таракан посмотри древненький. И большой и рамный и спать можно. Но вот 105 лошадей там, по-моему.
Konstantan
За таракана можешь позвонить пан инспектору, у него вроде был, он тебе много доброго расскажет :biggrin:
ivаn_zh
Тоже добавлю. :biggrin: Старые корейцы - нафиг, нафиг. Они где-то с 06-08 года нормальные по качеству пошли.:улыб:Точнее сопоставимые по качеству. Правда есть подозрение, что просто остальные по качеству сдали. :dnknow:

С другой стороны от японцы начавшие штурмовать американский рынок вначале брали не качеством, а прежде всего ценой. От качества тогдашних японок, амеры нос воротили. Но это не мешает сохранившимся экземплярам тех времен до сих пор ездить. Так что не все так однозначно. :улыб:
ivаn_zh
За таракана можешь позвонить пан инспектору, у него вроде был, он тебе много доброго расскажет :biggrin:
У Сергея был. И был скоропостижно продан. Из известных фичей - слёт АБС при сбросе питания (при замене акб).
Vitamin
Там ещё с мотором кажись, баг есть
Vitamin
Из известных фичей - слёт АБС при сбросе питания (при замене акб).
Это как?! :eek:
andrew13
Это так, что снял оду клемму, потом другую, потом акб. Потом поставил новый акб, подключил его. А абс горит желтым глазом.
Владельцы расскажут подробнее - я понаслышке с этим багом сталкивался.
Vitamin
Это так, что снял оду клемму, потом другую, потом акб. Потом поставил новый акб, подключил его. А абс горит желтым глазом.
на форике было подобное если на стоящей машине одно колесо поддомкратить и покрутить. после начала движения метров через 150-200 желтый глаз тух.